Глава 19
Я ощущала покой. Не было ни боли, ни душевных волнений. Вокруг было тихо, и это была не давящая тишина, эта тишина приносила умиротворение. Я чувствовала, что рядом со мной никого не было, и именно это ощущение заставило меня раскрыть глаза.
- Ну здравствуй, Талисия.
Гидора. Она выглядела точно так же, как и в первую нашу встречу. Прекрасная богиня. Пронзительные светло-серые глаза излучали вселенскую мудрость. Вокруг нее исходило мягкое, теплое свечение, придавая ее облику еще большей загадочности. Ее губы были изогнуты в мягкой полуулыбке.
- Я что, умерла?
Она немного округлила глаза, и тихо засмеялась. И как в первый раз, когда ее встретила, ее смех был звонким, словно колокольчики, что звенят на ветру.
- А ты все так же не думаешь перед тем, как говорить. Нет, Талисия, ты не умерла.
Облегчение захлестнуло меня. Я не готова была умирать. Я только начала познавать жизнь. Вернулась в свой родной мир, только начала привыкать к жизни здесь. Встретила Кайла. И мне казалось, что всего времени мира будет недостаточно, чтобы вдоволь насладится временем, проведенным с ним.
- Тогда, почему я здесь?
- Я вижу, что ты замаскировала медальон. Умно.
Я прикоснулась к ложбинке между грудью, где висел медальон. Это была идея Кайла. Он научил меня как сделать так, чтобы заколдовывать вещи таким образом, чтобы другие не могли их увидеть или даже почувствовать.
- Так же, я рада, что в этом путешествии ты обрела верных друзей. И не только. Верно? – Она одобряюще улыбнулась мне.
Я сразу поняла, что она говорила о Кайле и по правде говоря, я не горела желание делиться с ней подробностями. Но, похоже, она и так знала достаточно.
- Кайлдор. В свое время он доставил нам много хлопот.
При упоминании Гидорой имени Кайла мое сердце сжало противное чувство ревности. Выходит, что Кайл и Гидора были знакомы. Мысли о Кайле и прекрасной Гидоре вместе вызывали во мне злость. Я никогда не испытывала чувство ревности, и это определенно мне не нравилось. Но меня немного утешало то, что она назвала его полное имя, без сокращения.
- Тише, дитя, твои парные узы слишком сильно влияют на тебя. Тебе не о чем беспокоиться. – Мягко сказала она.
Взяв себя в руки, я все же спросила:
- И все же, для чего я здесь?
Ее взгляд вмиг изменился. Стал холодным и расчетливым.
- Я хотела тебя предостеречь. Игнард Коравелл сильно болен.
- Да, я это знаю. Его племянник и законный наследник Уресворна Эвари Коравелл узнал об этом, а так же то, что Игнард разыскивает Грааль для того, чтобы излечиться.
- Хорошо, что у тебя есть такой союзник, как законный наследник Уресворна. – Одобрительно сказала она. – Но, то, о чем я хотела тебя предостеречь непосредственно связано с Игнардом. Конечно, первое для чего он ищет Грааль это для излечения своего тела. Несколько лет назад кто-то проклял его, используя для этого запретную магию. Эта магия не только забирает жизнь проклинающего, но и на веки запечатывает его душу в месте, у которого нет названия, без возможности перерождения. Мы называет это место Пустотой. В Пустоте душа проклинающего всю вечность, что дана миру, будет поддаваться неописуемым терзаниям и пыткам. Хуже участи не существует. Из этого места невозможно выбраться.
И кто-то сознательно пошел на это? Зная, что обрекает себя на вечность страданий? Я не могла вообразить, какие обстоятельства могли толкнуть кого-то на это.
- Но самое страшное, - продолжила она, - это то, что, если Игнард все же сумеет себя излечить, Грааль в его руках станет оружием, благодаря которому он продолжит истреблять другие расы. Этого ни в коем случае нельзя допустить. И именно поэтому я призвала тебя. Прежде чем ты вернешь Грааль на свое место, Игнард должен быть убит.
Я слушала ее, и смысл ее слов медленно оседал в моей голове. Гидора просила меня убить Игнарда. Я не испытывала ни малейшего сочувствия к этому безжалостному человеку, так как он был виновником в гибели всей семьи Эвари и том, что начал войну между драконами и наатами, обрекая их на смерть. Он заслужил такой участи.
-Это еще не все?
- Последнее, вытекающее из моих слов это то, что ты не должна возвращать Грааль пока Игнард правит наатами. А значит, не возвращай его, пока он жив. – Закончила Гидора.
Я тяжело вздохнула, и вновь прикоснулась к Граалю.
- А ведь я была уже близко от Уресворна. Что ж, придется нам с тобой еще некоторое время побыть вместе. – Сказала я, грустно улыбаясь.
Гидора медленно подошла ко мне. Ее глаза светились печалью. Она прикоснулась к моей щеке, и тихо сказала:
- Мне жаль, дитя, что нам приходиться взваливать на твои плечи это бремя. Но лишь в твоих силах это сделать.
Меня жутко злило то, что меня без моего же согласия впутали в это. Но я так же понимала, что и отказаться я бы ни за что не смогла бы. Как я могу своими руками обрекать наатов и драконов на вечную войну? А в дальнейшем и войну между всеми расами? Я не смогла бы нормально жить, зная, что по моей вине гибнут тысячи существ.
- Я понимаю, какая ответственное взвалена на мои плечи, - я специально сделала ударение на последних словах, - и поэтому, я сделаю все возможное, чтобы не допустить того, чтобы Грааль попал в руки к Игнарду.
Гидора улыбнулась моим словам, и отошла на несколько шагов назад.
- А теперь, пожалуй, я верну тебя обратно, иначе, Кайлдор не остановится ни перед чем, чтобы вернуть тебя. А нам бы не хотелось, чтобы причиной его гнева стали мы.
От ее слов мои глаза округлились, а в голове родилось несколько десятков вопросов относительно Кайла и Хранителей. Неужели они боялись его? Он не отделается от моих расспросов.
- Мы еще встретимся?
- Не знаю, Талисия, никто наверняка не знает, что нам уготовано.
Я почувствовала, как некая сила забирает меня из этого удивительно умиротворенного места, я чувствовала, как возвращаюсь обратно. К нему.
***
Приходила в себя я постепенно. Последнее, что я помнила перед тем как провалиться в темноту и встретилась с Гидорой, было бледное и перепуганное лицо Кайла и боль, которую я испытывала во всем теле. У меня ушло несколько минут на то, чтобы оценить свое состояние сейчас. И хотя я всё ещё чувствовала каждый синяк, сейчас эта боль была незначительна.
Рядом со мной кто-то зашевелился, и по мохнатому боку я поняла, что это Рони. Его прохладный и влажный нос уткнулся в мое плечо. Я открыла глаза и прошептала:
- Привет, малыш.
Волеан резко поднял голову, и весело замахав хвостом, стал вылизывать мое лицо. Я весело засмеялась, но тупая боль в области ребер заставила меня поморщится.
- Тали, ты очнулась. Наконец-то. – Раздался голос Эвари.
Я приподнялась, чтобы сесть, а Эвари присел напротив. Его хвост нервно мельтешил из стороны в сторону.
- Сколько я была без сознания? – Спросила я, осматриваясь по сторонам.
- Где-то около четырех часов.
Мы все еще были в лесу, возле той поляны, но теперь в тени деревьев. Кто-то зажёг костер и разложил наши вещи. Очевидно, тут мы и заночуем. В другой стороне поляны, так же под деревьями я заметила другой лагерь, где расположились Нисарель с братьями. Они заметили, что я проснулась и все смотрели на меня. Осмотрев наш лагерь, я заметила возле костра фигуру мужчины. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы определить кто это, а затем я его вспомнила. Это был тот белый дракон. Незнакомец сидел у костра и с любопытством рассматривал меня, от чего мне стало не по себе, и я перевела свой взгляд на Эвари.
- А где Кайл?
Рони положил свою мохнатую голову мне на ноги, и я стала гладить его, от чего он довольно прикрыл глаза.
- Он улетел на охоту. Он все время не отходил от тебя, и только довод о том, что ты очнешься и тебе нужна будет еда, заставили его поохотится. – Ответил Эвари. – Но перед этим он сказал, что, если с твоей головы упадет хоть волос, он выпустит нам кишки. Должен сказать, он был довольно убедительным.
Я улыбнулась, потому что скорее всего так и было. Это было похоже на него. Эвари протянул мне флягу с водой, и я жадно накинулась на нее, так как жажда была неимоверной. Вдоволь напившись, поблагодарила Эвари.
- Здесь где-то есть ручей? Ужасно хочется вымыться. – Я поморщилась от своего грязного тела.
Я была все еще одела с многострадальную рубашку, но прикрывал мой не слишком приличный вид теплый плед.
- Да, в парах минутах ходьбы. Но не думаю, что это хорошая идея. Во-первых, ты еще слишком слаба, а во-вторых, Кайлдор реально мне голову оторвет, если я отпущу тебя одну.
Я закатила глаза и стала подыматься, завернувшись в плед.
- Во-первых, я могу самостоятельно передвигаться. А во-вторых, я не буду одна. Со мной пойдет Рони, правда? – Я посмотрела на него, и он удовлетворительно залаял. – Видишь?
- Не думаю, что твой волеан надежный спутник. – С сомнением сказал Эвари.
Рони молниеносно подорвался и его зубы щелкнули возле шеи Эвари. Он в последнюю минуту успел увернуться от смертоносных зубов моего побратима. Я весело засмеялась и сказала:
- Еще вопросы будут?
Эвари молчал, и я приняла его молчание за согласие. Поэтому взяла все необходимые вещи и пошла в сторону ручья. Рони шел рядом, своим боком поддерживая меня.
- Скоро вернусь. – Сказала я, и скрылась за деревьями.
Как и говорил Эвари, отыскала ручей совсем близко от нашего лагеря. Серкая уже во всю сверкала над горизонтом, ведь величественный Мерлун уступил ей свое место. Вода манила своей глубиной и яркими переливами, что отражали лучи Серкаи. Мне уже не терпелось ощутить своей кожей эту мягкую водную гладь. Поэтому, не теряя времени я разделась и пошла к воде. Рони развалился на берегу и лениво разглядывал горизонт, видимо так же восхищаясь красотой этой ночи.
Плавая, я наслаждалась теплой водой и тишиной, которая приносила спокойствие. Все размышление о словах Гидоры, Граале я решила оставить на потом. Сейчас мне просто хотелось насладиться этим мгновением.
Я как раз вымывала волосы, как вдруг Рони подскочил и пригнувшись, стал предупреждающе порыкивать в сторону леса. Спустя мгновение оттуда вышла Нисарель. Она остановилась на опушке и с осторожностью поглядывала на волеана.
- Не возражаешь, если я присоединюсь? – Спросила она.
