Глава 18
Тали бездвижно лежала на холодной земле прерывисто и тяжело дыша. Ее маленькое, хрупкое тело было полностью покрыто фиолетовыми и синими отметинами, порезами и ссадинами. Правая щека расчесана, губа разбита. Когда я увидел ее, еле стоящую на ногах, всю израненную, в одной лишь ночной рубашке я потерял рассудок. Моя человеческая половина полностью уступила место чудовищу, который живет во мне. Оно требовало лишь одного. Убивать. Убивать тех, кто посмел причинить нашей паре вред, тех кто посмел похитить ее от нас. И я бы убил. Убил бы не раздумывая, не колеблясь и не сожалел бы об этом ни на миг. Я и сейчас ощущаю это желание, но теперь жажду убийства затмевало то, что я должен был позаботиться о ней. Сохранить ей жизнь, не дать умереть. Она должна жить, и я сделаю все мыслимое и не мыслимое только бы спасти ее.
И вся проблема заключалась в том, что ее тело не обладало той регенерацией, что есть у чистокровных драконов из-за ее человеческой половины. Ее ранения не были серьезными, но тело почему-то все же не справлялось с исцелением. Возможно она получила более серьезные травмы, чем я думал?
Зеленая драконица медленно водила по ее телу руками из которых лился мягкий зеленоватый свет. Я внимательно следил за каждым ее движением, готовый к тому, что если она посмеет сделать что-то не то, я тут же убью ее. Я видел, как она несколько раз бросила на меня опасливый взгляд, но нужно отдать ей должное, внешне ее страх никак не проявлялся. А он был, я прекрасно его чуял, и он нервировал меня. Драконица хмурилась, а на ее лбу проступили капельки пота, когда одна ее рука лежала на животе Тали, а вторая на ее лбу.
- Что с ней? – Потребовал я.
Она бросила на меня взгляд и снова сосредоточилась на моей паре. Я чувствовал, что ее спутники, по запаху сразу понял, что это ее братья, стояли в метрах 20 от нас и прислушивались ко всему, что происходило. Их присутствие приводило меня в ярость, и поэтому мне приходилось прилагать неимоверные усилия, чтобы не сорваться и не закончить начатое. Лишь Тали меня останавливала от этого.
- Я тебя спросил, что с ней?
Я чувствовал, как когти снова появляются на моих руках, и как по шее к подбородку ползет чешуя. Так мой дракон проявлял себя.
- Ничего не понимаю. Ее повреждения не столь значительны, и регенерация должна была бы уже убрать большую часть из них. Но почему-то ее тело очень медленно исцеляется. Я бы сказала, что ее регенерация немного выше человеческой.
- Ты можешь ее исцелить или нет? – Рычал я, теряя над собой контроль.
Она вновь посмотрела на меня, и не выдержав моего взгляда, опустила глаза на Тали.
- Моя магия почему-то не может полноценно воздействовать на нее. Я ничего не понимаю, похожее у меня было, когда я лечила людей. – Ее глаза округлились. – Неужели она...
- Сможешь или нет? – Прервал я ее.
Она замолчала на несколько секунд, всматриваясь в Тали, будто видела ее впервые.
- Я не смогу полностью излечить ее, но могу убрать большую часть повреждений. Больше всего пострадала ее голова, именно из-за нее она сейчас без сознания. Должно быть она сильно ударилась при падении, так же у нее сломано ребро и помимо этого множество ссадин и ушибов.
Она перечисляла все ее повреждение, и с каждым новым мое сердце все больше холодело. Моя пара, моя Тали.
- Я смогу излечить ее голову и ускорить процесс заживления ребра и остальных повреждений, но это все, чем я могу ей помочь.
- Приступай. – Хрипло сказал я.
Я был бы благодарен этой драконице, если бы не тот факт, что это ее братья похитили мою Тали и это стало виной такого ее состояния. Может быть, когда Тали очнется, и я буду уверен, что ее жизни ничто не угрожает, я поблагодарю ее. Может быть.
Зеленая драконица приступила к ее лечению, которое, казалось длилось целую вечность. Но к концу дыхание Тали выровнялось и было спокойным. Ее синяки не исчезли полностью, но стали желтеть, а мелкие ранки затягиваться.
- Это все, что я могу для нее сделать. – Она тяжело дышала, и повалилась на землю, но один из ее братьев успел подхватить ее, не дав упасть.
Это именно тот, кого я безжалостно избивал с намереньями убить. И убил бы, если бы Тали не вмешалась. Подняв Тали на руки, я прижал ее к своей груди, забирая как можно дальше от него.
- Проваливай, иначе я закончу начатое. – Утробно прорычал я.
В его взгляде я отчетливо видел сожаление, но мне было на это плевать. Этот дракон был явно старшим братом, по тому как остальные поглядывали на него, ожидая дальнейших действий. Остальные два брата пялились на Тали, которая спокойно спала в моих руках. Громкое рычание, последовавшие от меня заставило их отвести взгляд.
- Если вы дорожите своими жизнями, то будете благоразумны и не станете нагло пялиться на чужую пару. – Холодно сказал Анкар.
Я был ему за это благодарен, так как не был способен сейчас на нормальный диалог. Хотя вести с ними диалог мне хотелось меньше всего, я просто сверну им шеи, или вырву глаза, чтобы впредь никогда не смогли взглянуть на мою Тали.
- Я хочу принести извинения. – Начал самый старший. – Мы не знали, что она была со своим избранным. На ней нет парной метки.
- И это стало поводом для похищения? – Безучастно поинтересовался Анкар.
- Мой брат не это хотел сказать. – Вмешалась зеленая драконица. – В городе Деренвиль увидел ее в компании наата, и решил, что ее насильно удерживают или похитили из дома. Парной связи он не ощутил. Другого дракона он не ощутил, видимо. Мы приносим свои извинения.
Мне было плевать на их извинения. Все, что меня волновало – это Тали.
- Проваливайте. – Это все, что для меня требовалось.
- Мы не можем уйти сейчас. – Сказал старший. – Нисарель потратила все свои силы на наше лечение и лечение Тали.
- Не смей произносить ее сокращенное имя, если не хочешь лишиться языка! – Я оскалился, обнажая свои клыки. Ярость вновь поглотила меня. Лишь я имел право так ее называть.
С этим наатом я кое-как мирился, и лишь потому, что Тали до встречи со мной так себя ему представила. Но никто больше смел ее так называть. Тем более, если этот кто-то чужой мужчина.
- Кстати, как ее зовут-то? – Поинтересовался Анкар.
Я перевел взгляд на него и судя по тому, как перекосило его лицо, я сейчас выглядел не настроенным на разговор. Я все еще не пришел в себя.
- Лазарель имел ввиду, - сказал один из братьев, сделав шаг вперед. Рони тут же встал перед ним, угрожающе рыча. Кажется, это именно тот брат, в которого так удачно вцепился Рони. Увидев волеана, он остановился, но продолжил, - что Нисарель нужны силы для дальнейшей дороги. В таком состоянии она не сможет перемещаться.
Я посмотрел на Нисарель, которая тяжело дышала и цеплялась за брата.
- Благодарите свою сестру и мою пару. – Сказал я, подымаясь с Тали на руках. – Держитесь подальше от моей избранной, иначе я убью вас прежде, чем вы подойдете к ней ближе чем на пятьдесят метров.
Я развернулся, и пошел в сторону поляны, так как почувствовал приближение Эвари. Скоро я смогу оставить ее отдыхать. Все, что ей сейчас нужно это хороший сон.
Я чувствовал, как Анкар поплелся за мной, а Рони который трусил рядом тихо рычал на него, бросая злые взгляды.
- Интересная у тебя компания. – Размышлял он. – Волеан, наат и твоя прекрасная пара.
- Еще одной слово о моей паре, и языка лишишься ты. – Предупредил я.
- Понял-понял. – Я знал, что он сейчас улыбался.
Чертов Анкар, какого он за мной увязался?
- И все же, кажется мне такая компания образовалась не просто так. – Продолжал размышлять он, а я не горел желанием с ним что-либо обсуждать, поэтому молча шел, аккуратно неся спящую Тали.
Ее запах обволакивал меня, тем самым даря покой и облегчение. Это мое место. Рядом с ней.
- Ты скажешь имя своей пары, или мне так ее и называть «твоя пара» или «пара Кайла»?
Я бросил на него предостерегающий взгляд. Должен признать, что такое обращение мне бы даже понравилось. Мне хотелось любыми возможными способами обозначить ее принадлежность мне. Я хотел, чтобы всякий знал кому она принадлежит. Она моя. Но я должен сдерживать свои желания и порывы, иначе я могу напугать этим Тали. Она не выдержит, если я обрушу на нее все свои желания. Поэтому, все же решил сказать:
- Талисия.
