4 страница7 июля 2025, 22:57

Мир снов. Не лучший конец.

Найо обратно погрузился в мир снов, а сон, отнюдь, не самый приятный. Меньше всего ему хотелось опять вернуться сюда и узреть "совет животных".
Стол стал еще меньше. Теперь это походило на немного увеличенный размер кухонного стола. Даже лампа поддалась уменьшению, её размер стал обычным. Но, сколько бы не менялось окружение, Найо не становилось от этого уютнее. Все в этом жутком сне отталкивало Найо. Невероятные размеры, тухлый запах, животные и отсутствие какой либо логики. «Хотя, может, она и есть,- думал Найо,- просто я её не могу понять». К тому же, сон казался слишком реалистичным. Тот же запах побуждал рвотный рефлекс у Найо, но он не мог этого сделать
  Представители разных особей болтали без умолку. Единственный Лев так и стоял, не отрывая взгляда от Найо. Он до жути испугался когда заметил высокого Льва , но тело его не слушало, лишь глаза поддавались воле Найо.
  Мужчина заметил, что он одет в странную одежду, похожую на одежду даосов. Она была сплошь ярко-зеленого цвета, местами украшена золотыми узорами. Только это понравилось Найо во всем сне. Пока Найо осматривал себя, люди в масках животных прекратили обсуждение и уставились в пол. Найо понял, что что-то не так, после чего поднял взгляд. Вместе с ним подняли головы Курица и Буйвол, теперь трое пристально смотрели прямо в душу Найо. «Что за херня!- кричал про себя мужчина, испытавший дикий страх.- Почему вы так смотрите на меня?».
  Сон внезапно оборвался, будто обрезали провод питания телевизору. «Спокойной ночи» сейчас нужно было Найо как никогда.
  Эти сны начинают сводить его с ума. Раньше ночные кошмары могли походить на подобное, но у них был сюжет и логика; бывали один раз и больше не приходили. Например, если Найо много переживал насчет чего-то, это могло присниться единожды. Что насчет этого, то у Найо не было ни малейшего понятия. Неужели Найо так много думает о животных в костюмах? Вряд ли.

  Шум кипящей работы заполонило все здание. В ней было трудно дышать, словно тебя что-то сдавливало. Давление во всех формах поглощало любого человека, который осмеливался сюда заходить. Сюда могли войти в самых разных состояниях души, но при выходе все до единого были подавлены. Найо долго принимал этот факт.
  Он последнее время старался меньше обычного, а временами — даже не работал. Работа, интервью, откровенная ложь, жизнь без конкретной цели, странные сны и галлюцинации смогли выкинуть Найо из колеи. Если столько проблем сложатся одна за другой, один поверх другого, то любой потеряет волю к чему либо. Найо хотел решить хотя бы одно из этих проблем, поэтому, решив, что ему нужно найти информацию про тех животных, он отпросился пораньше с работы. К сожалению, отпрашиваться пришлось у его главного и единственного врага – Инабы. Тугие отношения появились между ними внезапно, но обоснованно.
  Их вражда появилась совсем недавно.
  Найо и Инаба пришли на стажировку одновременно, тогда они ладили очень хорошо. Пышущие молодостью парни работали без остановки, однако, вышел вперед лишь один. Инаба оказался в нужном месте, в нужное время. Соответственно он подлизал где нужно, и получил признание у начальства. После этого и началась вражда между Инабой и Найо. Честного Найо это жутко задело, ведь он ненавидел нечестные заслуги. Но, сославшись на трудную жизнь, он просто решил позабыть о своем друге.

  Найо было не привычно выходить с работы в столь ранний час( 18:00 ). Он так давно не видел закат, что смотрел на него добрых 10 минут. Честный рабочий слишком давно не чувствовал, что такое вкусить жизнь. Обычный для многих закат, растопил взрослому мужчине сердце. Утром все было совсем по-другому, то есть, будто все наоборот. И вправду, солнце ведь выходит и заходит с разных сторон, поэтому здания окрашивались в оранжево-красный цвет, но под разными углами. Такая мелочь меняла восприятие Найо на 180 градусов.
  С отличным, немного не привычным,  настроением Найо отправился в популярную библиотеку ***, которая была самым большим в этом городе. Там он намеревался найти хоть что-то, что поможет немного разобраться в его жутких снах.
Он прошелся по разным отделам книг, обошел большую часть библиотеки, но все равно ничего не нашел. Даже сказки не нашлось. Среди тысячи книг не нашлось и одной жалкой книжки про этих животных. «Что это за место такое?-возмутился про себя Найо». Мужчина, что посвятил десять лет своей работе, не привык ходит по библиотекам. Даже обычная прогулка доставляла Найо много негативных эмоции. Дело было не в физической усталости или отсутствие желания. Коллектор слишком сильно привык сидеть на одном месте, поэтому смены обстановки тревожило его слишком сильно. Но были и моменты, когда Найо мог гулять безо всяких переживании.
  Он раз в месяц ходил к озеру у своего района, чаще всего это было ранним утром. Если ему не хотелось спать после работы, то он шел к берегу озера и ходил там кругами. Все о чем он думал, было озером,- водная гладь его привлекала больше противоположного пола. Возможно, по этому у него все еще не было девушки, хотя он всегда мечтал о «той самой», как говорят в современных любовных романах. В действительности, Найо  уважает женщин, но не может влюбится в кого либо из них. Найо все еще искал.
  Главная мечта Найо — это привести свою любимую на берег озера и говорить с ней о чем угодно до самого рассвета. 
  С полным разочарованием Найо вышел с большого, но беспомощного (по мнению Найо) здания. Времени он потратил чуть больше трех часов, дальше он понял что это бессмысленно. Да и время закрытия близился. Утративший шанс решить проблему, решил направиться к Каори. Пока Найо шел к ней, он напрочь забыл о своем разочаровании. Чувство долга и гордости снова наполнили мужское сердце. Теперь его плечи широко расправлены и он готов совершать великие поступки.
  Яркие вывески еще только включались, Найо понял куда они деваются днем.
  Найо пришел к своей работе, но совсем не думал заходить в этот ад. Хотя, по-началу, чуть не забежал туда. Слишком привычным стало это дело. 
  Место, где обычно сидела Каори, пустовало. Это немного озадачило Найо. Он начал подумывать, что и бабуля ему привиделась. Но тогда откуда он узнал про её тяжелую историю? По какой причине он сидел под проливным дождем, испачкав все свои вещи? Ради кого он так переживал? Кому он хотел помочь? Вопросы вертелись в голове Найо неимоверно быстро, словно скоростные машины на кольцевой развязке. Переживания его были напрасны, ведь Каори могла просто уйти. Ей незачем сидеть там, где никто ей не поможет.
  Найо, подумав то так, то сяк, решил направится домой. Желания возвращаться в берлогу у него совсем не было. Медленными, не уверенными шагами Найо стал уходить, но, все время оборачиваясь, он заметил её картонку. Темнота скрыла собой её лист картона от коробки. В один миг Найо оказался у её места и сел на картонку. Небольшое количество тепла из неоткуда согрела Найо: ему показалось, что он вернулся в свой старый дом. На душе стало уютно.
  Очередные серые облака нависли тяжелым грузом в небе, начинался дождь. Даже в ночи их было видно слишком ясно. По-началу пошли маленькие капли, а через секунду ливень. Воздух пропитался приятным, свежим запахом. Найо решил оставаться здесь и ждать Каори. Мужчина, наполненный разными эмоциями, не смог бы заснуть в эту ночь, поэтому ему показалось это правильным решением.
  Прошел час. Два. Три. Каори не появилась. Найо очень тяжело принял это, но наконец твердо решил пойти домой. Его ноги тряслись от холода, его одежда была полностью пропитана влагой; он не ощущал своих 20 пальцев. Кое-как Найо поднялся на ноги и руками пытался отодрать грязь со штанов,- это было бессмысленно. С разбитым в дребезги духом, он решил посмотреть на другую сторону картонки. Столь отчаянная , но правильная мысль пришла к Найо. Дрожащие и посиневшие руки потянулись к куску картона, на котором он сидел больше трех часов, испытывая непонятное чувство комфорта. Картонка, как и одежда, не осталась сухой. В руке он чувствовался как размокший хлеб.  Лицевая сторона была чистой( в плане надписей). Медленно перевернув её, Найо заметил надпись, которая хоть и обрадовало его, но повергла в еще большую озадаченность. Надпись в виде не большого текста гласила:
«Найо, если ты это читаешь, то знай, что тебя ждет нечто большое. Не отвергай их, они твои....». Последнее слово оказалось стертым от воздействия дождевой воды. Найо зажимал и разжимал глаза, в надежде прочитать последнее слово,- безнадежно. Чернила черного маркера поплыли в разные стороны. Беспомощность и озадаченность жутко злили Найо, но он посчитал, что ему все опять мерещится. Картонка с большой скоростью отлетела в сторону. Найо пылал внутри, но не решался это вывести наружу. Дрожа, как старик, он зашагал домой. Ему хотелось просто рухнуть на матрас и уснуть на всю вечность.
  На работу он завтра не пойдет.

4 страница7 июля 2025, 22:57