54 страница7 февраля 2020, 09:06

Глава 54

Хантер

Высыпаю на стол белый порошок, выравниваю его в тонкую полоску и замираю. Могу сказать, что скучал по этому, как никогда раньше.

Зажав одну ноздрю, склоняюсь и вдыхаю дорожку в себя. Выровнявшись, запрокидываю голову и прикрываю глаза. Стук в дверь моей комнаты обрывает весь кайф. Я матерюсь, собираю остатки порошка в пакетик и пропускаю Стэнфорда в комнату.

– Намечается тусовка. Ты будешь спускаться? – интересуется друг, пока я падаю на кровать и завожу руки за голову.

– Естественно, – без всяких эмоций отвечаю ему.

– Прошло три недели, Хантер, – вздыхает Стэнфорд и садится рядом на край кровати. – Перестань убиваться. Дайте друг другу время, и всё наладится.

– Меня, нахрен, бесит тот факт, что она общается с Кроуфордом, – выплевываю я. – Ты хоть понимаешь? С гребаным Кроуфордом! А он ходит такой важный, ухмылки кидает мне, мол занял моё место.

– Раз ты так любишь Габи и не можешь без неё, почему не вернёшься? – уже третий точно раз за эти дни спрашивает друг.

– Я и так утянул её на дно. Не хочу, чтобы она окончательно утонула. Да и Габи, думаю, не согласиться. Хоть и прошёл почти месяц, вряд ли что-то изменилось.

– Окей. Решать тебе. Я жду тебя внизу, – произносит Стэн, хлопает меня по груди и выходит из комнаты.

Я закрываю лицо ладонями и шумно выдыхаю. Наркотик не приносит такого наслаждения, как хотелось бы. Я закуриваю и подхожу к окну, открыв его и запрыгнув на подоконник.

С первого этажа слышатся тяжелые биты от колонок, и тот факт, что задний двор братства наполняется людьми, я делаю вывод, что вечеринка уже началась. На каждой из таких вечеринок я забывался, напивался до такой степени, что потом блевал и проводил ночи с унитазом. Стэн стал следить за количеством употребляемых мной наркотиков, но он зря волнуется, потому что закидываюсь я только по пятницам и субботам. Ладно, было дело ещё в среду. Но это единственный случай. А так я больше балуюсь марихуаной. К тому же все наши парни это делают, а я за компанию.

Я так много думал о Габи, что меня это стало бесить, поэтому последнюю неделю отвлекаю себя как только могу. Уже стало нормальным посещать общие лекции, не пересекаться и не общаться. В какой-то степени я стал привыкать к этому.

Потушив окурок, спрыгиваю с подоконника и выхожу из комнаты, спускаясь на первый этаж. Кухня и гостиная забита студентами, которые танцуют, бухают и целуются. В помещении можно увидеть слабый дым и унюхать запах травки. Я ухмыляюсь, хватаю со стола стакан с алкоголем и иду к братьям, которые расположились на диване. Стэнфорд освобождает место рядом, и я плюхаюсь туда, заведя руки назад.

– Сегодня больше народу. С чего это вдруг? – говорю я, перекрикивая музыку.

– На соревнования приехала команда по баскетболу из CWU*, а с ними и группа поддержки в виде красивых особ, и ещё десяток студентов, – отвечает Джейкоб. – Мы любезно приняли их в стенах своего братства. А они в знак благодарности прикатили бочку пива и запас травки.

– Неплохо, – с одобрением киваю я и делаю глоток водки из своего стакана.

– Клэр здесь... с Габи, – склонившись к моему уху, оповещает Стэн.

– Мне насрать, – бросаю я и отворачиваюсь, делая новый глоток.

– С ней Блейк, – не унимается Стэнфорд.

– Заткнись, – раздраженно говорю я и поднимаюсь с дивана, направляясь в другую сторону гостиной. Принимаю от одного из братьев косяк и делаю затяжку, продолжая идти к окну.

Разворачиваюсь и опираюсь о стену около оконной рамы. Вновь затягиваюсь и запиваю остатками алкоголя. Я внимательно осматриваю комнату. Окей, мне не насрать, но, как минимум, жизнь Габи теперь не моё дело.

Буквально десять секунд и я нахожу её фигуру, а также и  фигуру Блейка. Клэр оставляет их и идёт к Стэнфорду.

– Привет, – слышу около себя нежный голос и отвлекаюсь от Габи, переведя взгляд на черноволосую девушку, которую раньше не видел в стенах Нью-Йоркского университета.

– Привет, – взаимно отвечаю я и подношу косяк ко рту.

– Как тебе трава? Мой брат поставляет её нашим студентам в Вашингтоне, – интересуется она, взглядом указывая на наркотик.

– Офигенная, – хмыкаю я и разглядываю темноволосую. Она одета в обтягивающее платье, которое едва прикрывает бёдра, и я невольно сравниваю её с ней. Черт. Это уже болезнь.

– Я Рейчел, – протягивая руку, называет она своё имя. Я ставлю пустой стаканчик на подоконник и зажимаю косяк между губ, протягивая свою руку.

– Хантер, – произношу я и выдыхаю дым в потолок.

– Ты из этого братства? – догадывается Рейчел, и я киваю прислоняя голову к стене.

Раз уж Габи двигается дальше, то почему бы мне не познакомиться с кем-то?

– Какие планы на ближайший час? – спрашиваю я, заглядывая в карие глаза девушки. Она улыбается.

– Тусить.

Улыбаюсь в ответ и перевожу взгляд за её спину. Неожиданно для себя встречаюсь с теми глазами, которые заставляют моё сердце вновь встрепенуться. Габи на протяжении нескольких секунд смотрит на меня, а затем на Рейчел, точнее на её спину. Блейк окликает её, поэтому Габи отворачивается и принимает от него стаканчик.

– Начнём с танцев? – задаёт вопрос Рейчел и протягивает руку. Я оставляю косяк в пепельнице, принимаю её приглашение, и мы идём ближе к колонке, а соответсвенно ближе к Габи и Блейку.

Музыка сменяется на более ритмичную, и Рейчел начинает танцевать. Я делаю мало движений, потому что устремляю взор на Габриэллу, которая не отстаёт от нас и тоже принимается танцевать. Где-то позади неё крутится Блейк, но она смотрит на меня, явно полыхая от ревности, как и я. Однако я первый обрываю наш дистанционный пожар, хватаю Рейчел за руку и вывожу из гостиной.

Мы заходим на кухню, и я наливаю ещё водки себе и ей. Мы чокаемся и выпиваем до дна.

– Рейч, я тебя везде ищу. Нам нужно отлучиться, – подбежав к нам, лепечет светловолосая девчушка ростом ниже моей новой знакомой.

– Это настолько важно? – спрашивает она, вздохнув.

– Вопрос жизни и смерти, – нервничая, отвечает подруга Рейчел.

– Я, наверное, пойду. Было приятно познакомиться, – быстро тараторю я, хватаю полупустую бутылку алкоголя и сливаюсь, направившись в свою комнату на втором этаже.

Сегодня тусовка пошла под откос, а всё из-за Габи. Зачем она пришла сюда, ведь не любит такие мероприятия? Ещё и с долбанным Блейком. Ненавижу его.

Я усаживаюсь на пол около двери и прямо с горла делаю глоток водки. Весёлая ночка будет в окружении, отдаленно играющей, музыки и стонов из соседних комнат.

Прикрыв глаза, я запрокидываю голову назад и делаю глубокие вдохи и выдохи. За эти дни я научился абстрагироваться от посторонних мыслей, точнее от мыслей о Габи. Нужно просто расслабиться и заставить себя не думать ни о чем или хотя бы о чём-то, что не будет перекликаться с объектом, который ты избегаешь. Поначалу сложно, а потом привыкаешь.

В этот раз я представляю океан. Спокойный голубой океан. Италия. Сицилия. Жаркое солнце опаляет кожу, а на фоне слышна итальянская речь. Разве не прекрасно?

Что-то стучит на фоне, и я не сразу понимаю, что стук исходит из реальности, а если быть точнее, кто-то стучит в мою дверь, а потом дергает ручку. Я вздыхаю и не тороплюсь впустить незваного гостя. А может кто-то ищет комнату для перепихона и проверяет все двери на этаже.

В конечном итоге, поднимаюсь на ноги и открываю дверь. Габи стоит с противоположной стороны спиной ко мне, но как только слышит шум позади, оборачивается. Я встречаюсь с её глазами и невольно задерживаюсь дыхание. Она прикусывает нижнюю губу и отводит взгляд.

– Что ты здесь делаешь? – пьяным голосом спрашиваю я.

– Я...я искала туалет, – чуть заикнувшись, отвечает она и вновь ловит мой взгляд.

– Ты же знаешь, что это моя комната и туалет точно не здесь, – хмыкаю я и облокачиваюсь о дверной косяк, сложив руки на груди.

– Я пойду, – быстро произносит Габи и собирается уходить.

– Стой! – окликаю я. Она разворачивается и безнадёжно опускает руки. – Если хочешь зайти, я не против.

– Ты один? – задаёт она довольно странный вопрос.

– Конечно. С кем мне ещё быть? – усмехаюсь я и отхожу, чтобы пропустить её в комнату. Габи неуверенно переступает порог и проходит внутрь. Я закрываю за нами дверь и иду к кровати.

– Ты сам это пьёшь? – интересуется Габи, указывая на бутылку на полу.

– Там была половина, когда я её взял.

Она слабо кивает и осматривается, чтобы найти место, где сесть. Я сажусь на кровать, а Габи выбирает стул. Наступает неловкая пауза, и я прокашливаюсь в кулак. Наверное, была дурацкая идея приглашать её сюда.

– Как у тебя...дела? – задаю самый тупой вопрос , чтобы хоть как-то начать разговор.

– Думаю, нормально, – пожав плечами, отвечает Габи. Я склоняю голову вбок и смотрю на неё.

– Так, зачем ты приходила ко мне?

– Я...не знаю, нас самом деле, – на выдохе отвечает она и опускает голову, глядя на свои сложённые руки. – Я привыкла приходить к тебе, когда мне плохо. Даже, когда плохо сделал для меня ты, я все равно иду к тебе.

– Но мы расстались, Габриэлла. Ты не можешь просто прийти ко мне и пожаловаться, что тебе плохо, – говорю я и только тогда понимаю, что прозвучало всё грубо, хотя я даже не хотел так отрицательно выразиться.

– Я знаю, – шмыгнув носом, тихо произносит Габи, и моё сердце сжимается. – У меня больше никого нет. Никто не поймёт меня так, как ты.

– Но ты же понимаешь, что нам нужно время?

Идиот. Сам же отталкиваешь её, а потом точно также страдаешь.

– Всё я понимаю, Хантер. Мы не можем быть в отношениях. Постоянно кто-то из нас всё портит, и ничего больше не имеет смысла.

Я сутулюсь, закрываю лицо руками и всхлипываю.

– Ты испортилась, я тебя испортил. До знакомства со мной ты была той, которой тебе нужно быть. Ты была целеустремленной и полной надежд. И самое главное ты была сильной. Сейчас ты стала курить из-за меня, потратила столько сил. В твоих глазах я вижу усталость и слабость, Габи. И от этого мне больно. Лучше бы я сразу отшил тебя. Всем бы было легче.

Габи начинает тоже плакать и поднимается, направившись ко мне. Она опускается рядом на пол.

– Но все это неважно, потому что я люблю тебя, – шепчет Габи сквозь слезы, которые не переставая текут по её щекам.

– И я люблю тебя, но эта любовь отравляет тебя, а противоядия мы не в силах найти, – грустно говорю я и утираю свои слёзы, а затем и слёзы Габи. – Даже сейчас ты плачешь из-за меня. Я не хочу этого.

– Я нуждаюсь в разговорах с тобой, – рыдая, произносит Габи. Я беру её лицо в свои ладони.

– Прошу, не плачь, – с болью на лице выдавливаю я и вожу большими пальцами по её щекам. – Что ты предлагаешь, Габи? Как мы можем общаться и в то же время не иметь возможности быть вместе? Как ты себе это представляешь?

– Не знаю, – мотая головой, отвечает она и кладёт свои руки поверх моих. – Я не могу без тебя, Хантер. Я настолько жалкая, что мне тяжело жить без тебя.

– Мне тоже, Габи, мне тоже, – я заглядываю в её глаза. – Не всё так просто. Ты же видишь, что мы не готовы к серьезности. Мы постоянно ссоримся и стоим на краю пропасти. Я не хочу, чтобы наши отношения продолжались и превращались в токсичное дерьмо.

– Я знаю, – соглашается со мной Габи и отстраняется. – Нам нужно время. Мы на верном пути, но отношения не сейчас должны быть.

– Именно, – киваю я. – Давай ещё подождём. Я не хочу, чтобы наше расставания было таким, каким оно было эти недели. Хочу, чтобы всё было хорошо. Мы можем общаться просто, как знакомые.

Габи приглаживает волосы и встаёт. Она садится на пол на то место, где я сидел до этого. Габриэлла делает глоток из бутылки и скрючивается. Я провожу рукой по лицу.

В дверь стучатся, а затем она открывается. На пороге появляется Стэнфорд.

– Хантер, там тебя ищут парни из универа. Что передать? – говорит друг, очевидно, не заметив, что за дверью сидит Габи. Я вздыхаю, встречаюсь взглядом с девушкой, а затем смотрю на Стэна.

– Передай, что я уехал.

– Окей, – кивает он и собирается уходить, но замирает. – Ты как?

– Нормально.

– Может мне стоит остаться? Ты выглядишь фигово, – обеспокоено произносит он и вглядывается в моё лицо, чуть прищурившись.

– Черт, Стэн, всё ок. Оставь меня одного,...пожалуйста, – прошу я и смотрю на притихшую Габриэллу.

– Ладно, ладно. Если что, зови, – напоминает он и, наконец, сваливает. Габи делает новый глоток водки и смотрит на меня.

– Он пытается помочь, – оправдывает девушка заботу моего друга. Будто я и сам не знаю.

– Мне уже надоела эта забота. Я уважаю его, но мне не нужна нянька, – фыркаю я и закатываю глаза.

– Я, наверное, пойду, – вставая, говорит Габи.

– Уже? То есть, почему так рано? – интересуюсь я, взбодрившись.

– Время позднее. Клэр обещала отвезти меня, так что мне пора, – отвечает Габи, глядя на экран телефона. Решаю не спрашивать о Кроуфорде, чтобы не разрывать нашу и так слабую связь.

– Ладно. Ты в порядке? – спрашиваю её, перед тем как она выходит.

– Более менее. Предстоит много о чем подумать.

После этих слов она покидает комнату, а я падаю на спину.

– Ты права, – негромко соглашаюсь с Габи, несмотря на то, что её уже здесь нет.

Всю грустную обстановку усугубляет чертов Harry Styles со своей песней 'Falling', которую слышно даже здесь. Какого хрена он вообще играет на весёлых вечеринках?

Я закрываю глаза и стараюсь сдержать свои эмоции. Слова песни о падении и расставании давят на меня, прикасаясь к каждому уголку души. Я точно переживаю эти строки на себе.

Снова придётся строить ту стену, которую я возводил три недели.




* Центральный Вашингтонский университет

54 страница7 февраля 2020, 09:06