Глава 40
Хантер.
От юной шестнадцатилетней Мэдисон не осталось и следа. За эти несколько лет она повзрослела и стала ещё красивей. Но эти каре-зелёные глаза... Никогда не забуду её взгляд, когда она увидела видео с моей «изменой». Как же потом Ааррон взъелся на меня.
Я даже и не задумывался, что Габи и Мэдисон одного возраста. Теперь логично, почему они познакомились, но это не отменяет того факта, что наша встреча довольно неожиданная. Хотя Мэд должна была знать, что Габи со мной. Однако она избегала нашего знакомства, а сейчас в тупике, потому что мы столкнулись.
– Хантер, – окликает меня Габи, пытаясь прочитать эмоции.
– Приятно познакомиться, Мэдисон, – произношу я, сделав вид для Габи, что не знаю девушку, а для Мэдисон, что забыл её. Опускаюсь на лавочку рядом с Габи и отвожу взгляд.
М-да, довольно неловко вышло.
Мэдисон играет в ту же игру, что и я, и говорит, смотря прямо в глаза:
– Габи мне рассказывала о тебе, да и я была наслышана о твоей личности за прошедший год.
– Надеюсь, две стороны рассказали правду, – фальшиво улыбаюсь я, взглянув на Габи. Нужно делать вид, что всё хорошо. Нужно делать вид, что я её не знаю. Нужно делать вид, что я не спал с ней, когда она была несовершеннолетней, а я восемнадцатилетним.
– Я тоже надеюсь, но правда всегда сокрыта под маской, да? – в той же манере отвечает она.
– Полностью согласен.
Габи слушает наш разговор, наверное, думая, что мы поладили, а правда на самом деле совсем другая.
– Как дела у Стэнфорда? Вы всё обсудили? – интересуется Габриэлла, повернув голову.
– Да, всё отлично. Мы снова в ладах, и я рад этому. Особенно круто было после нашего празднования, – говорю, полностью переключив внимание на любимую.
– По тебе видно, – шутит Габи, намекая на мой видок. Прыскаю от смеха и киваю.
– Ладно, ребят, мне пора бежать, – вставая, прерывает наш разговор Мэдисон. Её взгляд бегает по столу, а потом уверенно задерживается на моей девушке.
– Ты куда? У нас же общая лекция, – уже с серьёзным видом недоумевает Габи.
– Дела появились важные. Нужно уехать. Увидимся завтра.
– Ладно, до завтра, – нахмурившись, отвечает Габи, а когда её подружка уходит, продолжает: – Она порой странно себя ведёт.
– Бывает, – пожав плечами, проговариваю я и одной рукой обнимаю Габи за плечи. – Так, ты говоришь соскучилась по мне?
– Конечно. А ты разве нет? – с улыбкой спрашивает она.
– Ещё как соскучился. Всё время думал о тебе, – ухмыляюсь я, склонившись к её лицу и потёршись кончиком носа о гладкую щёку.
– Вчера ты скорее думал о выпивке и о том, что лучше влить в себя. Но я верю, что ты скучал, – Габи поворачивает голову и наши губы соприкасаются, поэтому мы не упускаем момент и целуемся.
– У меня так болит голова, – отстранившись, жалуюсь я и упираюсь лбом в её волосы.
– Бедненький. Пил не просыхая, а потом и голова болит, – подкалывает Габи, и я тычу пальцем в её бок, а она дёргается и смеётся. – Ты не сказал мне, как тебе Мэдисон?
– Обычная девушка, – сразу отвечаю и пожимаю плечами. – Что ещё можно о ней сказать? Типичная американка, что на внешность, что на душу.
– У тебя все типичные и обычные, – закатывает глаза Габи и отодвигается от меня, взяв в руки стакан с соком.
– Не совсем. Ты обобщаешь.
– Ага, – она не доверительно осматривает меня, допивает свой сок и встаёт, захватив сумку и разнос с двумя пустыми тарелками и стаканом.
– Вообще-то да, – вслед произношу я и поднимаюсь, чтобы догнать Габи.
– Мне нужно встретиться с девочкой. Я обещала ей помочь с одной темой, поэтому можешь сразу идти на лекцию. Знаю, что ты будешь проявлять свой характер, если тебе станет скучно, а тебе точно станет скучно, – проговаривает девушка, шагая с разносом в руках.
– Ты права. Ладно, – хмыкаю я. – Тогда встретимся в кабинете?
– Да, – Габи останавливается и поворачивается ко мне. Киваю и, чмокнув её в губы, покидаю столовую.
Идя по коридору, замечаю Мэдисон, которая выходит из туалета и направляется в сторону выхода из этого крыла. Ускоряю шаг и, когда догоняю её, хватаю за плечо и тяну под лестницу. Она удивлённо смотрит на меня, но продолжает идти.
– Что такое? – подняв брови, спрашивает она, как только мы останавливаемся, а я оставляю на ней прожигающий взгляд.
– Зачем ты делаешь это? – задаю встречный вопрос.
– Именно?
– Зачем ты втираешься в доверие Габи? Зачем только сейчас с ней познакомилась? Узнала, что мы долгое время вместе? Хочешь отомстить?
Неожиданно Мэдисон начинает громко смеяться. Я хмурюсь. Это я дурак или она ненормальная?
– Что-то смешное услышала? – фыркаю, не зная, что ещё можно произнести.
– Представляешь, да. Какой-то чел пытается запретить общаться мне с новой подругой, но тут оказывается, что её парень раньше был со мной, а теперь он думает, что я пытаюсь напакостить. Не ожидала такого. Не ожидала, – в конце своих слов она качает головой.
– А как это ещё выглядит, Мэдисон?
– Не понимаю, в чём твоя проблема, Джонсон?! Я не такая, как ты. Мне насрать на прошлое. Ты каким был мудаком, таким и остался. Этого не изменить. А с Габи я общаюсь лишь потому, что она хороший человек, и нам классно вместе.
– Эти оправдания всё равно не переубедят меня в своих догадках. Я просто буду следить за твоими действиями.
Отхожу от Мэдисон и собираюсь выходить из-под лестницы, но слышу голос Мэд:
– Отличная встреча спустя столько лет. Я передам Ааррону от тебя привет.
Вместо ответа, поднимаю руку вверх и показываю средний палец. Мэдисон смеётся, а я ухожу. Вот же сука. Она не была такой бойкой. Раньше с ней было легче.
Взбешенный разговором с Мэдисон, прихожу на лекцию, опоздав всего лишь на две минуты. Габи уже на месте, поэтому я усаживаюсь рядом.
– Где ты был? Вроде раньше вышел? – шепотом интересуется она.
– Нужно было кое-что решить. Не вникай, – махнув рукой, коротко поясняю я. Габи сводит брови и надувает губы.
– Ладно.
Пока препод объясняет какую-то тему, я достаю телефон и, чтобы не видела Габи, печатаю сообщение мистеру Ривзу, в котором прошу достать информацию о Мэдисон за последние четыре года. Он не сразу отвечает мне, но обещает, что уже сегодня вечером бумаги будут готовы. Также мужчина предложил последить за ней, если у меня есть подозрения. Его помощник всегда готов выслеживать и точно согласится. Я пишу ему, что решим этот вопрос лично при встрече вечером.
На следующей перемене мы встречаемся со Стэнфордом и Клэр. Теперь у меня будет совмещённое занятие с друзьями, а Габи придётся пойти одной на другое. В любом случае, сейчас мы вчетвером остановились около окна. Габи и Клэр обсуждают своё, а я со Стэнфордом своё.
– Я надеюсь, в следующий раз мы будем более благоразумно выпивать. Я сидел на лекции и понял, что ничего не понял, – довольно забавно выразился друг. – Профессор что-то рассказывал, а его слова просто пролетали мимо меня.
– Чувак, это вся моя жизнь, – ухмыляюсь я. – Ладно, шучу, но понимаю тебя. У меня бывало такое.
– Думаю, мне придётся взять конспект у кого-то, – вздыхает он и проводит рукой по волосам.
– Вы услышали? – вдруг врывается в наш разговор вопрос Клэр.
– Что именно? – не понимаю я и бросаю взгляд на Габи.
– Завтра вечером мы собираемся у вас в квартире, – отвечает Клэр.
– Без проблем. Мы всегда за, – уверенно говорю и киваю.
– Отлично.
Обсуждаем ещё, какую еду покупать, и расходимся, точнее провожаем Габи до её аудитории и направляемся к своей.
Находимся ещё две лекции порознь, а в конце учебного дня, наконец, вновь прибываем в компании друг друга. Сейчас я и Габи едем домой. У нас нет особо крупных планов, поэтому мы даже не задумываемся, что будем делать. Обычно либо дела сами появляются, либо мы просто валяем дурака.
– Раз уж ты познакомился с Мэдисон, может мне стоит пригласить её к нам в гости? – предлагает Габи и затягивается, выпуская дым в окно.
Я чутка зависаю, думая, как отреагировать на её предложение. Не прозвучит ли слишком грубо, если я скажу, что нам не стоит приглашать Мэдисон? А если пойду на уступки и соглашусь, то будет ещё хуже. Мне хватает стычек Камилль и Габи, а тут если моя малышка узнает о наших старых отношения с Мэдисон, будет полный апокалипсис. Никто не даёт гарантию на молчаливость Мэд. Она может проболтаться о нас в любой удобный для неё момент. Брр, этого точно не хочу.
– Пожалуй, моим ответом будет – нет. Ты не так хорошо её знаешь, чтобы приглашать в гости. Сама понимаешь наше положение и недоверие ко всем.
– Ну, это же не значит, что каждый человек – это враг, который заодно с Неизвестным, – протестует она, нервно постукивая пальчиками по ноге.
– Сейчас всё именно так, Габи, – киваю я, ускоряя автомобиль на более-менее свободной дороге.
– Так не честно, – обижается она. Вздыхаю и на секунду поворачиваю голову вбок.
– Ты тоже пойми меня и моё состояние сейчас.
– Я понимаю.
– Очевидно, нет, раз продолжаешь стоять на своём.
– Ладно. Ладно. Тогда я встречусь с ней в любом другом месте, и ты не посмеешь мне запретить этого, – в своём старом занудском тоне произносит Габи.
– Договорились.
Габи слегка улыбается, понимая, что победила в этом споре, хоть и с некоторыми условиями. Усмехаюсь и качаю головой.
Пока доезжаем до дома, начинается дождь. Я останавливаюсь возле подъезда, чтобы Габи не намочилась и как можно быстрее попала внутрь, а потом уезжаю искать парковочное место. Удачно поставив автомобиль тянусь к бардачку и достаю новую пачку сигарет. Замечаю, что Габи забыла телефон на своём сидении и беру его в руки. Экран автоматически светится и показывает недавние не просмотренные уведомления. Моё внимание привлекает сообщение от некого Алекса. Без раздумий открываю их переписку и принимаюсь читать.
А: «Давай завтра встретимся чуть позже, чем сегодня? Моё время в завтрашнем расписании сместилось»
Листаю вверх до самого начала переписки.
А: «Привет. Если ты правильно продиктовала мне свой номер, то это сообщение тебе отправилось»
Г: «Привет. Ты всё верно записал. Это я. Габи»
А: «Отлично. Когда мы сможем встретиться? Когда ты свободна? Завтра?»
Г: «Завтра не получится. Будет лучше, если послезавтра и между лекциями»
А: «Ладно. Спишемся позже во сколько именно и где»
Г: «Да, конечно»
Вся их переписка такого характера, но некоторые сообщения, словно оборваны, удалены и оставлены лишь нейтральные, к которым изначально не придерёшься.
Стиснув челюсти, кладу телефон Габи в карман и вылезаю из машины. Даже не натягиваю капюшон на голову и иду через парковку к подъезду. Практически весь намокаю, но сейчас данный факт меня меньше тревожит. В голове мелькают всякие мысли по поводу этого Алекса и его отношения к Габи. Моя фантазия уже представляет, как они целуются, как он ласкает мою девушку. Всё это не положительно влияет на меня, и ярость растёт с каждой секундой.
С мрачным видом захожу домой и иду в спальню, где переодевается Габи.
– Ты задержался, – проговаривает она и, закрыв шкаф, разворачивается. – Чего такой хмурый?
Достаю её телефон и бросаю на кровать.
– Хватит придуриваться. Сказала бы сразу, что не любишь меня и у тебя есть другой, – выпаливаю я и складываю руки на груди.
– Что ты несёшь? Это полный бред, – отрицает она.
– Хотя бы сейчас признайся, что заменила меня каким-то Алексом, – говорю, указывая на телефон. – Я всё знаю.
– Хантер, перестань истерить и обвинять меня в измене. Ты бы сначала разобрался, что к чему, – успокаивающим голосом произносит Габи и шагает ко мне.
– Зачем разбираться, если всё ясно?
– Почему ты решил, что я не люблю тебя? – задаёт она вопрос.
– Я видел всю твою переписку с ним.
– Ты читал мои переписки? Ладно, это другой вопрос, – Габи вздыхает и оглядывает моё лицо. – Я учусь с Алексом на одном курсе, и он попросил помочь.
– А потом он попросит трахнуть тебя, – вырывается у меня, и моментально Габи меняется в лице.
– Что, прости? Ты обвиняешь меня в измене, которой даже нет! – восклицает она.
– А ты мне лжёшь. Сначала говоришь, что хочешь помочь знакомой девушке, а эта девушка оказывается парнем, – разведя руки в стороны, бросаю аргументы.
– Потому что тебе нельзя ничего рассказывать, если дело касается парней и меня. Чуть что, сразу я изменяю. Разве парень не может быть просто знакомым?
– Только если я знаком и дружу с ним.
– Это даже звучит смешно, Хантер, – не сдержав короткого смешка, говорит Габи.
– Тебе не понять меня, потому что плевать.
– Мне не плевать на тебя. Я люблю тебя, и могу миллион раз повторить это, – Габи приближается ко мне и берёт за руки. – Сделаю, что угодно ради тебя. После этого ты ещё и смеешь обвинять меня в неподтверждённых догадках.
– А что мне ещё делать? Постоянно кажется, что ты хочешь бросить меня, – опустив глаза, более тихо произношу я.
– Я очень сильно люблю тебя, чтобы просто взять и бросить, Хантер. Мне никто не нужен, кроме тебя. Я буду повторять это столько, сколько захочешь, – Габи обнимает меня за шею, становится на носочки и соприкасается с моим лбом, заглядывая в глаза. – Не усложняй ничего. Мы вместе, и это окончательно.
– Я стараюсь. Просто не провоцируй меня на эти вспышки. Не давай поводов усомниться в тебе и в себе, – сглотнув, прошу я.
– Ты хочешь, чтобы я не помогала Алексу?
– Желательно. Я буду благодарен.
Габи кивает и целует меня. Мой телефон вибрирует в заднем кармане, и приходится отстраниться от девушки.
– Слушаю, мистер Ривз, – прокашлявшись, говорю я.
– Мы нашли кое-что интересное и важное на эту Мэдисон. Мне приехать или ты сможешь подъехать?
– Я приеду. Скоро буду.
– Поторопись.
– Что-то срочное? – спрашивает Габи, когда я заканчиваю разговор с мистером Ривзом.
– Думаю, да, но тебе лучше остаться дома, хорошо?
– Если появиться важные новости, ты же мне скажешь? – с надеждой спрашивает Габи.
– Обязательно, – отвечаю ей и целую в лоб.
Теперь осталось узнать, что же накопал мистер Ривз на Мэдисон и, что будет важно из всех новостей о ней.
Мой путь к квартире детектива не занимает много времени. Он открывает мне дверь и без промедлений пропускает внутрь.
– Какие новости вы подготовили для меня? – интересуюсь, присаживаясь на диван.
– Даже не знаю, какими их назвать: хорошими или не очень?
– Сейчас выясним, – я склоняюсь к столу, пытаясь разглядеть фото и бумаги.
Мистер Ривз садится напротив меня.
– Начнём с того, что Мэдисон волшебным образом стала числиться в студентках Нью-Йоркского университета. А до этого неизвестно где училась и училась ли вообще. Но это только первая странность.
Детектив достаёт первые два фото, где на одном изображена светловолосая девушка с Брайеном в руках, но лица не видно, а на другом – Мэдисон со такими же светлыми волосами.
– Сегодня мой помощник следил за Мэдисон и словил её за тем, как она надевала парик. Я решил навести справки и пересмотрел видео с кражей Брайена. И Эврика! Оттенки волос совпали, да и телосложение похоже. Но до того, как у меня появились сегодняшние её фото, я искал информацию о ней не только за прошедшие четыре года, но и вообще всю биографию. Ты случайно не знаешь, чья она дочь?
– Нет, но я знаю, что она сестра Ааррона, с которым я раньше тесно общался, – нахмурившись, отвечаю я.
– Не совсем так, – качая головой, удивляет меня детектив. – Дело в том, что Мэдисон – сводная сестра Ааррона.
– Тогда, кто отец Мэдисон, а кто – Ааррона?
Я складываю руки в замок, пытаясь всё понять.
– Это самое интересное, – с улыбкой произносит мужчина и передаёт мне в руки папку с делом о Мэдисон. – Можешь прочесть, но я тебе сейчас кратко поясню.
– Давайте. Очень интересно это переплетение.
– Мэдисон является дочерью настоящего Неизвестного, который сидит сейчас в тюрьме. Он продал её, когда дочке и двух лет не исполнилось. Покупателем Мэдисон был его друг – Дезмонд, у которого есть сын Ааррон.
– Твою же мать...
Я округляю глаза и открываю папку, удостоверяясь в словах мистера Ривза.
– Это тот Дезмонд, который женат на моей матери? – уточняю я, сглотнув.
– Именно.
– Я правильно понимаю, Дезмонд и есть Неизвестный?
– Подтверждения пока нет, но я уверен, что это он. Мы будем работать над доказательствами, иначе полиция и суд не примут нашего обвинения, – отвечает детектив и складывает бумаги в одну стопку.
– Сукин сын. Я изначально и подозревал его, но он умело отвёл виновность от себя, – сквозь зубы произношу я и сжимаю руку в кулак, сдерживаясь от удара по столу.
– У меня есть один план, как его расколоть, и я надеюсь, ты поможешь мне, – с уверенностью говорит он и смотрит прямо мне в глаза.
– Я готов на что угодно, лишь бы он получил по заслугам.
•
•
•
Уф, этот месяц официально можно назвать сумасшедшим. У меня никогда не было такой загруженности, что я практически ничего не успевала. Надеюсь к октябрю мое расписание восстановится. Мне очень хочется писать главы, но банально нет времени, ведь нужно тогда уделять, как минимум, два часа, а мне бы с таким ритмом успевать спать.
В общем, эта глава, наконец, написана. Надеюсь вы дождались её😂. Две недели без выкладывания глав – это рекорд для меня.
Расскажите, как у вас дела? Как учеба? Какие у вас будущие предсказания на счёт сюжета? Интересно будет почитать ваши комментарии.
Не прощаюсь с вами, а просто пишу, что увидимся в новой главе ❤️
