32 страница10 августа 2019, 21:05

Глава 32

Хантер

Мы приезжаем домой. Когда Габи увидела моё состояние, то не задавала лишних вопросов. Она просто усадила меня в машину и увезла.

Пройдя в спальню, я усаживаюсь на кровать и провожу ладонями по лицу, всё ещё пытаясь осознать, что Стэнфорд и есть Неизвестный. Габи подсаживается ко мне и внимательно смотрит, задавая немой вопрос о моём состоянии. Я встречаюсь с ней взглядом, и она протягивает ко мне руки.

– Иди сюда, – шепчет Габи и обнимает меня. Я утыкаюсь в её шею и выплёскиваю свои эмоции вновь. Я слишком уязвим сейчас, но могу быть таким только перед ней.

Габи гладит меня по спине, успокаивающе приговаривая:

– Я с тобой. Ты можешь открыться мне, Хантер. Любовь моя, пожалуйста, не плачь. Ты делаешь мне больно.

Киваю, крепче сжимая Габи в своих объятиях, и целую её за ухом.

– Расскажи мне, что случилось. Я помогу тебе. Выговорись, – умоляет она, отстранив голову и взяв моё лицо в свои ладони.

– Стэнфорд – Неизвестный, – единственное произношу я, вводя Габи в шок.

– Ч-что? Этого не может быть. Как? Стэнфорд тот самый Неизвестный? Он сам признался?

– Вот так и может. Я нашёл телефон в его комнате, с которого он отправлял все сообщения. Мне вчера случайно удалось словить местоположение, и оно показывало на братство, – я опускаю голову. – Мне так плохо от мысли, что Стэн желал мне плохого, целый год мучил нас и делал вид, что мы лучшие друзья. Что мне теперь делать? Я готов разорвать себя на части.

– Всё – временно. Боль пройдёт, Хантер, – говорит Габи, взяв меня за руку. – Я рядом и помогу тебе справиться со всеми трудностями.

– Спасибо. Однако внутри ощущение, словно ничто не закончится. Я буду всю жизнь мучиться от чувства предательства.

– Я понимаю тебя, – напряжённо поддерживает Габи, не специально напомнив о моей измене. – В любом случае время всё решит, а пока мы ему не подвластны.

– Прости меня. Я вёл себя, как придурок. Ничего удивительного, да? – искренно произношу я и в конце усмехаюсь.

– Ты тоже прости меня. Я сильно вспылила. Мы оба такие придурки, – Габи слегка улыбается, и это хоть немного поднимает мне настроение. Я осторожно провожу пальцем по оставленному синяку на руке девушки, и вновь падаю в пучину грусти и чувства вины.

– И за это прости. Я не хотел умышленно нанести тебе вред. Моя злость превышает здравомыслие.

Габи кивает, но молчит.

– Можно попросить тебя ко о чём? – продолжаю я.

– Да, конечно, – чуть нахмурившись, соглашается она.

– Мне очень надо отвлечься, а помогают мне в этом только ты и гонки. Но сейчас у меня совсем нет настроения делать что-либо кроме, как чувствовать скорость и адреналин в крови. Я хочу, чтобы мы поехали на аэродром. Там сегодня проходят гонки. Тем более открытие этого года. Я не могу пропустить. Хочу забыть о проблемах и думать лишь о том, как приехать первым к финишу.

– Ты уверен, что эта гонка не закончится, как твоя прошлая? – сомневается Габи, отведя взгляд.

– Уверен. Прошу. Давай поедем. Ты будешь со мной. Большего мне не надо. Такое сочетание будет идеальным. Можем быть уверены в том, что на этот вечер забудем о проблемах с Неизвестным, то есть Стэнфордом, а уже завтра глубже рассмотрим ситуацию и подумаем.

Габи закусывает губу, обдумывая мою просьбу. Я чуть сжимаю её руку, намекая, что жду более быстрого ответа. И, наконец, получаю его.

– Ладно, но только один заезд, а потом мы едем домой, – соглашается она, вздохнув. Я несколько раз киваю и благодарю её.

Приезжаем на аэродром как раз к началу гонок, когда ведущий только начинает приветствовать людей. Держа Габи за руку, протискиваюсь через толпу к сцене и подзываю к себе этого самого паренька на сцене, объясняя, что готов открыть начало гонок. Он кивает, даёт мне пять и отходит.

– Итак, а теперь перейдём к самой сути. Всем известный Хантер Джонсон решил вернуться к нам после довольно трагичной прошлогодней гонки. Мы рады, что он восстановился, и вновь готов побороться за звание лучшего. Напомню, в позапрошлом году Хантер был победителем в финальных гонках и последние два года показывал хорошие результаты. Его главным соперником был и остаётся Тристан Форд. Он сейчас тоже присутствует здесь, и я, уверен, готов вместе с Джонсоном открыть гонки этого года. Давайте поприветствуем наших парней и пригласим их подъехать к стартовой линии.

Пока парень всё это произносит, мы с Габи залезаем обратно в автомобиль и заезжаем на гоночную трассу. Я взял её с собой, чтобы и мне было лучше, и самой Габи спокойней.

– Готова? Как по старинке, – ухмыляюсь я, взглянув на девушку.

– Узнаю старого Хантера Джонсона, – закатывает глаза Габи. – Не готова, но мы всё равно поедем, поэтому мне приходится лишь смириться.

– Верно мыслишь, детка.

Тристан Форд подъезжает на своём авто и тормозит слева от меня. Я пересекаюсь с ним взглядом и отворачиваюсь, ожидая, когда девушка, вышедшая на дорогу, опустит красный флаг, этим жестом дав нам сигнал. Давлю на газ, вызывая красивый рёв автомобиля, и слышу вопли восхищённых студентов. Как только нам позволяют ехать, я не теряю времени и устремляюсь вперёд.

Дорога мне хорошо известная, поэтому без сложностей делаю резкие повороты и объезжаю препятствия. Но вот Форд совсем не отстаёт от меня и даже пару раз обгоняет. Я злюсь, потому что хочу выиграть, а он мешает.

– Хантер, какая разница, кто выиграет. Не ставь под угрозу наши жизни, – говорит Габи, вцепившись в сидение машины.

– Не переживай. Я знаю, как ехать, – уверяю её, не сводя взгляда с дороги. Когда-то Габи сама чуть не поставила наши жизни под угрозу в своей первой гонке. Сейчас даже смешно, что она так волнуется.

– Он снова обогнал нас, – комментирует Габи, а я ещё больше вжимаю педаль газа в пол.

– Чёртов Форд. Всегда пытается опередить меня, но у него не получится, – стиснув зубы, объезжаю машину своего соперника и сворачиваю влево, создав неприятный звук от трения шин по асфальту.

Ещё пара поворотов и мы приезжаем к финишу на секунду раньше Тристана. Ведущий поздравляет с победой, а студенты радостно выкрикивают и свистят. К нашей машине подходит паренёк и просит опустить стекло, что я и делаю.

– Ты же Габи? – обращается он к моей девушке. Габи кивает и бросает на меня вопросительный взгляд, мол, кто это. Я пожимаю плечами и смотрю на паренька.

– Чего тебе?

– Наш ведущий предлагает Габи открыть женские гонки. Она ведь прошлом учебном году ездила.

– Но это было давно... – сомневается Габи и снова смотрит на меня, ища поддержку.

– Решай сама. Я могу ехать с тобой в машине, если захочешь, – сразу отвечаю я. Габи отводит глаза, постукивая пальцами по ноге.

– Всего одна гонка? – интересуется она.

– Да, – кивает парень.

– Ладно. Только одна, – соглашается Габи и вздыхает, а пацан говорит, что передаст всё ведущему.

– Давай пока поменяемся местами, – произношу я и усмехаюсь, продолжив: – Думал, ты откажешься.

– Я тоже так сначала подумала, – посмеиваясь, говорит она, – но потом решила, почему бы и нет. Раньше же ездила как-то.

Мы вылезаем из автомобиля, и, что парни, что девушки вопят, увидев нас. Они скоро проломят невысокий забор, разделяющий трассу и места для зрителей. Я обхожу машину и сажусь на пассажирское место, а Габи – на водительское.

– Я уже и забыл каково чувствовать, что тобой восхищается кучка народа лишь из-за красивых гонок, постоянных побед и узнаваемости в университете, – фыркаю я, захлопнув дверцу авто. – Сейчас это больше раздражает, чем удовлетворяет собственное эго.

– Растёшь, Хантер, – шутит Габи, но я принимаю её слова, как истину.

Я ведь действительно вырос из парня-подростка, который проводит время на вечеринках в братстве, дерётся со всеми подряд и безбашенно совершает разные поступки. Возможно я бы продолжал это делать, если бы не Габи и моя ответственность за её жизнь и вообще за всю её. Ведь наши отношения, хоть и имеют кучу дыр, но учат нас ручаться за тех, кого мы полюбили, учат разделять участь второй половинки.

– И вторая наша участница – Габриэлла Гарсиа, – слышу я конец предложения от ведущего. Первые его слова я пропустил, потому что задумался о взрослении.

– Немного волнительно, – признаётся Габи, обхватив двумя руками руль.

– Это естественно, – с улыбкой произношу, взглянув на девушку.

Буквально минута, и мы уже мчимся по трассе после сигнала. Я слежу за передвижением соперницы Габи и за увеличением скорости нашего автомобиля. С нами соревнуется достойная кандидатка. Надеюсь, моя девочка уделает её.

– Здесь поднажми. Можно хорошо отделаться от нашей противницы, – советую я. Габи это делает и поворачивает вправо. – Чёрт, она всё равно догоняет нас. Вот пиявка.

– Если бы я не была так напряжена, то посмеялась бы, – говорит Габи, боясь лишний раз пошевельнуться.

– Расслабься. Ты же помнишь, чему я раньше тебя учил? – напоминаю ей.

– Помню.

Доезжая до финиша, сравниваемся с другой машиной и едем практически одинаково.

– Была бы здесь моя волшебная кнопка увеличения скорости, – разочарованно вздыхаю я.

– А вот у этой девушки она, видимо, есть, – говорит Габи, и на наших глазах соседний автомобиль прорывается вперёд и первый преодолевает черту финиша.

Мы приезжаем проигравшими. Габи заметно расстраивается, поэтому я поворачиваюсь к ней и беру за руки.

– Не грусти из-за того, что приехала второй. Такое бывает. Иногда мы должны проигрывать, чтобы потом выигрывать.

– Сам-то приехал первый, а теперь загоняешь про то, что всякое бывает, – усмехается она. – Ладно. Это дурацкая гонка только нервы тратит, которых у меня и так слишком мало.

– Тогда давай припаркуем автомобиль, где положено, и чуть побудем здесь, чтобы развеяться.

Габи довольно быстро соглашается и выезжает с трассы, оставив место для машин, собирающихся участвовать в гонках.

– Ты хочешь выпить? – интересуется Габи, шагая рядом.

– Нет. Не думаю. Хотя может одного стаканчика алкоголя хватит. Я не очень-то и расслабился после братства, – отвечаю ей и поджимаю губы.

– Всё пройдёт, – уверяет Габи и берёт меня за руку. Я целую тыльную сторону её ладони и киваю.

Приходим обратно в самый эпицентр всей тусовки и направляемся сразу к столику с закусками и алкоголем. Я беру один стаканчик пива, а Габи наливаю чистую колу без любых алкогольных добавок. Сегодня она будет за рулём по пути домой.

– Привет, Хантер. Привет, Габи, – здоровается Эдриан, хлопнув меня по плечу.

– Привет, – негромко отвечает Габи, чувствуя неловкость. После прошлогодней ситуации ей сложно общаться с ребятами из моей компании, но я с ними провёл больше времени, поэтому, несмотря на любое дерьмо, мне не сложно в обыденной манере болтать со своей бывшей бандой.

– Здаров, – взаимно говорю я, следя за тем, как парень набирает еду в тарелку. Я смеюсь, когда в итоге получается переполненная порция прямо с горкой. – Ты собираешься столько съесть?

– Нет. Это нам на двоих с Гвен, – с улыбкой произносит Эдриан.

– Вы, ребята, вместе теперь? – догадываюсь я, подняв бровь.

– Можно и так сказать, – пожимает парень плечами. – Мы приближаемся к статусу пары. До вас нам, конечно, далеко, но что-то потихоньку наклёвывается.

– Да, вам ещё далековато, – я бросаю взгляд на Габи, подмигнув ей.

– Кстати, Джонсон, отличная гонка после столь длительного перерыва. Наши все в восторге, – делает Эдриан комплимент и поднимает большой палец вверх.

– Не первый год в этом деле.

– А где Стэнфорд? Что-то я его здесь не замечал, – задаёт вопрос парень, вводя меня в тупик, а затем в неприятное внутреннее состояние. Габи сжимает мою руку.

– Мне-то откуда знать. Я за ним не слежу. Он взрослый парень, а я не его нянька, – резко отвечаю я.

– Ясно. Ладно, мне пора, иначе Гвен потом не пустит меня в постель, если я сейчас не принесу ей еду, – отшучивается Эдриан и быстро сливается, попрощавшись.

– Уже даже на аэродроме я не могу ни о чём забыть. Кто-то или что-то обязательно напомнит о проблемах, – грустно комментирую я и обречённо вздыхаю.

– Ты говорил, что я тоже помогаю тебе обо всём забыть. Если с гонками не получилось ничего, то получится со мной, – медленно проговаривает слова Габи и подходит ближе ко мне, обняв свободной рукой.

– Предлагаешь ехать домой? – поняв её намёк, спрашиваю я.

– Если ты не против.

– Ты знаешь мой ответ, – ухмыляюсь я. Меньше чем через пять минут, мы покидаем аэродром, выехав на главную дорогу.

32 страница10 августа 2019, 21:05