16 страница30 июня 2023, 22:24

16.очень долгие 3 дня

—Три дня?—Эллисон стояла вокруг оставшихся Харгривзов минус Ваня, раздавая кофе. Эффи тоже была там, молча потягивая горячий шоколад.

—Это то, что сказал Пятый—ответил Лютер, забирая у нее кофе.

Клаус задумчиво произнес—Старый ублюдок действительно упоминал об апокалипсисе, если подумать. Он просто опустил часть о том, как скоро.

—Но можем ли мы доверять ему? Я не знаю, заметили ли вы, но Пятый -  немного...— Эллисон замолчала, ее рука взлетела к голове, имитируя действие, показывающее чью-то кукушку.

С нежностью вмешался Клаус—Наш маленький псих—Эффи хихикнула вместе с ним, послав ему глупое выражение лица, имитируя строгость Пятого.

Нахмурившись, Лютер заговорил—Он был довольно убедителен. Если бы он не пытался предотвратить апокалипсис, эти два сумасшедших не преследовали бы его.

—Вот почему они преследовали его?—Диего посмотрел на Лютера холодным взглядом. Лютер подтвердил это.

—Что вообще видел Пятый?—Эллисон сделала глоток своего кофе.

—Э-э...—голос Лютера затянулся—Очевидно, мы все вместе сражались против того, кто был ответственен. Итак, вот наш план. Эм, мы просматриваем папины исследования...

—...Подожди, что?—Все застонали от слов Лютора.

—Подождите валить. Что на самом деле произошло в первый раз?—Клаус лениво сидел на диване, подняв руки в форме вопроса. Диего согласился.

—Давай, большой мальчик, выкладывай—Лютер был на месте. С тревогой взглянув на всех Харгривзов и Эффи, которая уже знала, он пробормотал—Мы все умерли—Затем он сделал глоток кофе.

—Что ты сказал?—сказала Эллисон.

Эффи взяла верх, придя к выводу, что у Лютера не хватило смелости сказать своим братьям и сестрам, что они умерли—Мы умерли—Ее голос был мягким, как бархат.

Чтобы нарушить покой, если это вообще можно так назвать, установленный заявлением, сработал зонтик, и Клаус взвизгнул.

____

Пока они разрабатывали план спасения мира, а Эффи время от времени добавляла свои 20 центов, в дом вошли две пары шагов - лениво разговаривающие. Эффи узнала в одном из голосов Ваню и кого-то еще—Привет. Что происходит?

Незнакомый шаги и голос оказался мужчиной, немного выше Вани. Может быть, любовники? Друзья? Эфф не знала. Вопрос был адресован Эллисон, поэтому она взглянула на Лютера, ища поддержки, а затем снова на Ваню—Это семейное дело.

Ваня усмехнулась—Семейное дело. Так что, конечно, вы не могли потрудиться включить меня—Она взглянула на Эффи, сидящую с Клаусом на полу и тасующую карты таро, которые она забрала у Хейзела и Ча-Чи—Она даже не член семьи!

Эффи обернулась, ее глаза расширились—Я сосед Клауса по дому! Я позаботилась о его жалкой заднице, когда вам всем было на него наплевать—Она пристально посмотрела на женщину, сжав руки в кулаки, из которых, если присмотреться, выглядывали листья.

Лютер бросился собирать обрывки разговора, который разваливался на части—Нет! Все совсем не так. Мы были...—Ваня оборвала его.

—Не позволяй мне перебивать—презрительно сказала она.

—Подожди!—Эллисон воскликнула—Я введу тебя в курс дела позже, когда мы останемся одни.

Ваня только усмехнулась—Пожалуйста, пожалуйста. Не беспокойся. И я тоже не буду.

Эллисон была ранена—Ваня, это справедливо.

Это казалось неправильным, что нужно было сказать—Справедливо? Нет ничего справедливого в том, чтобы быть твоей сестрой. Я был отстранена от всего, сколько себя помню. И раньше я думала, что это вина отца, но он мертв. Так что, оказывается, вы - придурки—Ваня повернулась и вышла из дома, мужчина последовал за ней, как потерявшийся щенок.

Эффи съежилась. Она села на пол, скрестив ноги, и вытерла слезинку. Она знала, что это Ваня мстила своим братьям и сестрам, но она не могла избавиться от чувства, что это была ее вина, даже если она знала эту женщину всего пару дней. Клаус подошел, чтобы утешить ее, положив руку ей на спину, но она только вздохнула. Эффи отвернулась, судорожно вздохнув. Она перетасовала свои карты и заинтригованно наблюдала, как выпала одна. Влюбленные, стоящие прямо. Интересно.

—Я собираюсь пойти найти Ваню и объяснить—Эллисон собралась уходить, но Лютор удержал ее обратно.

—Нет, подожди! У нас нет времени. Нам нужно выяснить, что вызывет апокалипсис. Теперь есть масса вариантов. Ядерная война, астероиды, но я думаю, что это из-за Луны. Верно?—сказал Лютер, взглянув на своих братьев и сестер и почти игнорируя Эффи—Папа, должно быть, послал меня туда не просто так. И я ежедневно сообщал об условиях, я отправлял полевые образцы. Итак, первое, что нам нужно сделать, это найти его исследования.

Клаус прервал его—Придержи коней. Мы все погибли, сражаясь с этой штукой в первый раз, помнишь?

Диего согласился—Клаус, как ни странно, прав. Что дает нам победу на этот раз?

Эллисон взвизгнула, когда воздух затрещал от электричества, голубого цвета. Во второй раз за последние 2 недели Пятый выпал из кружащегося синего месива на стол—Господи!

Глаза Клауса расширились—Ребята, я все еще под кайфом или вы тоже его видите?

—Пятый, где ты был?—Голос Лютера был холодным и жестким.

Эллисон и Лютер двинулись, чтобы заговорить одновременно, соответственно.

—...Ты в порядке?

—Кто это сделал?

Пятый просто пробормотал—Не имеет значения—Он задыхался, как собака, но все же встал. Он каким-то образом нашел кофе Эллисон и, выпив большую его часть, снова заговорил—Итак, апокалипсис наступит через три дня. Единственный шанс, который у нас есть, чтобы спасти мир, это... ну, мы.

—Академия Амбрелла—Диего вклинился в разговор.

—Да, но с Эфф, очевидно. Так что, если вы все не возьмете себя в руки и не придете в себя, нам крышка. Кого волнует, что наши отцы испортили нас?—Он взглянул на Эфф, послав ей легкую улыбку, на которую она ответила.

—Неужели мы позволим этому определять нас? Нет. И чтобы дать нам шанс сразиться на следующей неделе, я вернулся с преимуществом—Он поднял скомканный листок бумаги, как будто это был важный договор—Я знаю, кто несет ответственность за апокалипсис. Вот кого мы должны остановить.

Он передал бумажку Эллисон, которая немедленно развернула ее и протянула перед собой, пока все своими глазами читали, кого им придется остановить—Гарольд Дженкинс?— Слова прозвучали растерянно, вместо уверенности.

—Кто, черт возьми, такой Гарольд Дженкинс?—Диего попытался заставить Пятого ответить, но тот только допил оставшийся кофе Эллисон. Эффи вздохнула. Это были бы очень долгие 3 дня, если бы она могла с этим что-то поделать.

16 страница30 июня 2023, 22:24