Последние приготовления
— Все в сборе?
Phosphorus в полном составе сгруппировались вместе за кулисами: вы все были накрашены, одеты и полностью готовы к выступлению. Через полчаса должна была начаться премия, но до этого момента вам необходимо было сделать последнюю часть операции «Тэхен» (ты все также была против названия операции, но Минджи было не переубедить).
— Основную задачу мы выполнили, — шепотом напутствовала вас лидер. — Осталось только подменить папки с номерами ведущих, и все готово.
Сохи сдула с лица волнистую прядь волос: она терпеть не могла, когда её волосы завивали, но Джей-Хо, как и все стилисты, находили её в таком образе крайне милой.
— Ну и как мы это сделаем? — недовольно буркнула она, раздраженная в основном своей прической. — Хэй, Юнги, Айрин, не дадите подержать ваши папки несколько секунд? — пискляво передразнила она. — Ещё отвернитесь, чтобы мы смогли незаметно их поменять.
Минджи нахмурилась, явно поставленная в тупик замечанием Сохи. Тогда все в свои руки взяла Юки:
— Как всегда говорит моя бабуля: знаете, какой план самый лучший? — спросила она.
— Какой? — поинтересовалась ты.
— Спонтанный, — заключила вижуал и ухватила тебя за локоть. — Мы с Виен берём на себя Юнги, а вы, — она указала пальцем на Мэй, Минджи и Сохи, — разберитесь с Айрин.
Мэй нахмурилась и угрожающе стукнула кулаком по ладони, обхватывая его.
— Она не это имеет в виду под словом «разобраться». — Сохи закатила глаза.
— Ох, — печально вздохнула макнэ.
Юки мотнула головой.
— Так, ладно, начали, — заключила она.
Мэй, Минджи и Сохи отправились на поиски Айрин, которая по наблюдениям Минджи крутилась до этого около одной из гримерок, а вы с Юки огляделись вокруг, надеясь увидеть в толпе айдолов Юнги.
Удивительно, но тот нашёлся довольно быстро: он стоял около длинного столика с закусками. Ни медля ни секунды, Юки потащила тебя к парню.
— Стой, — зашипела ты, отпираясь, — что ты собираешься делать?
Юки остановилась и слегка зашла за твою спину.
— Отвлеки Юнги, — приказала она. — Постарайся каким-нибудь образом заставить его выпустить из рук папку, а дальше дело за мной.
Сказав это, она бросилась к противоположному концу стола с закусками и нырнула под него, исчезая за длинной белой скатертью.
Ты удивленно следила за её манипуляциями, и только когда Юки высунула голову из-под скатерти и взглядом велела тебе шевелиться, ты двинулась в сторону Юнги.
— Привет, Юнги. — Ты подошла к парню и остановилась за его спиной.
Юнги тут же повернулся к тебе.
— Э... Виен? Привет, — немного удивленно поприветствовал тебя он.
Ты раскрыла рот, тут же понимая, что совершенно не представляешь, что ещё нужно сказать.
— О... хм... как... как твои дела? — нашлась ты, натягивая на лицо глуповатую улыбочку.
Юнги слегка нахмурился, улыбаясь краешком рта.
— Ну, неплохо... А ты как?
— Я... да, хорошо...
Ваш разговор мало напоминал сколько-нибудь интеллектуальную беседу, но было нечего: ты судорожно пыталась подыскать тему для продолжения беседы.
— Как... хм... отличный костюм у тебя, да, — в очередной раз нашлась ты.
— Спасибо, — на автомате ответил Юнги, откровенно недоумевая, что тебе от него понадобилось.
Ты закусила губу.
— От тебя... приятно пахнет, — ты сказала первое, что пришло тебе в голову. — Это какой-то особый парфюм?
Юнги окончательно растерялся и немного натянуто хмыкнул:
— Знаешь, Виен, ты, конечно, милашка, — зачем-то сказал он, — но я не отбиваю девушек у своих друзей. По крайней мере, не по пятницам точно, — усмехнулся он.
Ты сперва удивленно уставилась на парня во все глаза, но после тут же замотала головой.
— Нет-нет-нет! — запротестовала ты. — Я совсем не в этом смысле! Я... это вообще не... это... Это Мэй! Она... она просто увлекается парфюмерией и поэтому просила меня узнать, чем ты... э... пахнешь.
Будем считать, что это твоя небольшая месть Мэй за то, что та растрепала Тэхену твой номер телефона за мешок леденцов.
— Тогда ясно, — протянул Юнги. — Ну, это, кажется, Bleu de Chanel... Но лучше тебе спросить Джина — он точно знает, кто чем пользуется.
Ты кивнула, все ещё размышляя над тем, как бы незаметно стащить папку Юнги, который, между прочим, держал её в руках.
Неожиданно что-то довольно резко схватило тебя за щиколотку, и ты взвизгнула, начав прыгать на одной ноге.
— Виен, ты чего? — искренне испугался Юнги, аккуратно подхватывая тебя за локти, чтобы ты не упала.
Естественно, ты с небольшим опозданием поняла, что то, что тебя схватило, было рукой Юки: она обожала длинные остренькие накладные ногти, которые могут, как оказалось, очень болезненно царапнуть кожу. Ещё через миллисекунду до тебя дошло, что Юнги держит тебя за локти и что папка очень неустойчиво держится между его пальцами — нужно прямо сейчас словно бы незаметно её «выбить». Это ты, собственно, и сделала, и папка шмякнулась прямо на пол, так что Юнги, который все это время с опаской не отрываясь следил за твоим лицом — видимо, боялся, что ты можешь опять лишиться чувств или что-то такое, — даже не заметил этого.
— Виен? — осторожно позвал тебя он.
— Прости! Я... я... у меня просто судороги иногда случаются, — соврала ты.
Юнги несколько мгновений с опаской смотрел на тебя, но после почему-то прыснул, прищуривая глаза.
— Знаешь, я раньше в это не особо верил, но вы с Тэхеном — просто идеальная пара, — признался он. — Вы оба абсолютно странные и ненормальные. В хорошем смысле, — поспешно добавил он.
Он отпустил тебя, и ты послала ему извиняющуюся улыбку.
«Спонтанный план! Ну, Юки...»
Тут за спиной Юнги появилась Юки, которая незаметно выбралась из-под стола.
— Привет, Юнги! — громко поздоровалась она.
Бедный парень слегка вздрогнул.
— Боже, ещё одна Phosphorus, — притворно застонал он. — Нет, я этого не вынесу.
Хара с елейной улыбочкой протянула ему папку.
— Я просто хотела сказать, что ты уронил свою папку. — Она невинно хлопнула ресницами. — А чем это ты таким пахнешь? Это Bleu de Chanel? Дивный запах.
Юнги поочередно посмотрел сначала на Юки, а затем на тебя, после чего по очереди указал на вас пальцем:
— Вы, пожалуй, оставайтесь-ка здесь, а я пойду... куда-нибудь. — Он начал медленно отходить. — Вы сегодня все какие-то особенно странные.
С этими словами парень поспешно ретировался.
Ты шумно вздохнула.
— Отлично, Юки, теперь Юнги считает нас ненормальными, — сказала ты.
— Он не так далёк от истины, — послышалось за твоей спиной, и ты увидела, как к вам спешит Сохи, а вместе с ней и Мэй с Минджи.
— Получилось? — спросила ты.
— Ещё бы, — хмыкнула Пак и наклонилась к твоему уху: — Я, конечно, ни на что не намекаю, но наш лидер... Я не удивлюсь, если в прошлом она была каким-то криминальным авторитетом: ей хватило секунды, чтобы увести из сумки Айрин папку, и ещё секунда — чтобы подложить новую.
— Криминальный авторитет? — также шепотом спросила её ты. — Минджи? Она же такая... ну, правильная...
— Это-то да, — согласилась Сохи, — но все-таки странно, не находишь?
— О чем вы там шепчитесь? — позвала вас Юки — она и Минджи с Мэй отошли в сторонку.
— Ни о чем, — хором ответили вы.
Ты чувствовала себя немного неловко, что вы обсуждали своего лидера за её спиной, но с другой стороны, вряд ли что-то подобное можно было спросить у Квон напрямую: как-то это неправильно. В любом случае, она сама расскажет, если захочет. Ну, наверное.
Когда ты подходила к девчонкам, ты заметила мелькнувшую неподалёку знакомую макушку Тэхена: судя по всему, он куда-то спешил. По крайней мере, тебе очень хотелось бы верить, что он действительно куда-то спешил, а не просто специально проигнорировал тебя, торопливо пройдя мимо и пряча взгляд.
Теперь вы официально закончили все подготовительные действия к осуществлению главного замысла: вчера ты дописала песню — Сохи даже сказала, что ты не такая бездарность,как кажется на первый взгляд, а Мэй с Юки вообще пришли в восторг, — вскоре с ней выступишь, а Джей-Хо за это не получит от начальства. Все шло строго по плану Минджи: четко и по-военному организованно.
Оставалось только верить, что все не зря. Потому что если Тэхен действительно больше не хочет с тобой общаться, но никакая песня, увы, не поможет.
Ну а пока будем ждать начала премии. А уж там как пойдёт.
