26 страница10 августа 2022, 20:43

Глава 23. Будни с семьёй.

Ацуши задумчиво смотрела на странную писанину перед собой на мирно стоящем столе. Малышка Гин со смущением стояла чуть поодаль и стискивала ручки в замок, представляя перед девушкой подобие ангелочка и самой невинности. Ага, щас разбежалась!

- Это что такое? - вопрос был то ли риторическим, то ли вопросительным, но Гин тихо промычала.

- Сочинение.

- Сочинение? - и вот это вот не понятная хрень с пеньком - это сочинение вполне образованной для бывшей в трущебах девочки? Что-то не сильно верится.

На обычном листе 4А в строчку было написано что-то о бабочках - это было понятно по иероглифу, но дальше с польне нормальными кандзи шла полная хернья про страусов. Какие блять страусы?

- Где ты нашла этих страусов? Нет, только не говори, что это опять Акутогава тебе сказал? - прислонив руку на лоб, Ацуши тяжело вздохнула, припоминая одного дебила, что умудрился два раза исключиться из школы из-за драки.

Причем он первым начинал и первым выходил из драки целым и невредимым не используя свою способность. Хоть на этом спасибо, Акутогава! С учебой у того всегда на "мххх". И черт с этим, этот придурок даже спокойно не может посидеть на уроке, ему обязательно надо пялиться на учителя будто тот враг народа.

Кроме этого приходилось не раз возмещать убытки за испорченную и сломанные мебель, возмещать моральную и физическую компенсацию родителям пострадавших и напуганных учеников. Разбираться с деректорами и злобными учителями, у которых Акутогава стоит чуть ли не террористом во всей Йокогаме. Мне не когда разбираться с этим проблемным парнем, который немного старше меня самой по свидетельству рождения. У меня кроме учебы есть обязанности следить за учебой мелких, работа в кафе, работа и личная в конце то концов жизнь, которая занимает не больше пяти минут. А также ночью тренироваться с Тсукико.

Гин все еще стояла и смотрела себе под ноги, считая, какой у нас охуенный пол стоит. Я тоже хочу смотреть на стену, а точнее лезть на стену с когтями. Лезть и рвать что есть сил, пока не выдохнусь.

- Нужно переписать новое. - произнесла тихо девушка, окончательно выдав вердикт девочки. - Сходи с Микой в библиотеку, поищите что-то о бабочках там. Я пока занята. Но как напишешь - я проверю вечером, хорошо?

- Угу! - прижав жалкий листик к груди, Гин поблагодарила Ацуши и выбежала из кухни в комнату наванного брата.

На кухне осталась лишь одна Ацуши и остывший чай с мятой.

На самом деле девушка отправила этих двоих туда, чтобы наконец-то отдохнуть от шума. Дом полный детей – это кошмар для нее. Если бы кто то сказал, что в будущем она станет личной нянькой, она бы рассмеялась в лицо этому идиоту. Только идиот здесь она. Что за подстава? Она на такое не рассчитывала, когда хотела спокойной жизни без интриг и крови. Так почему?

В кроидоре стал слышен громкий топот ног. Девушка мысленно стала считать:

Десять.

Девять

Восемь.

Семь.

Шесть.

Пять.

Четыре.

Три.

Два.

Один.

Бах!

– Ацуши, какого черта!? – злой- призлой Мика с той злополучным листиком стоял у прохода выбив дверь. Он то пыхтел от наполненной злости, не зная как прибить ее.

– И тебе не хворать. – не обращая внимание, девушка продолжила пить чай.

Мальчишка поняв, что от сестры не будет никакого толка, топнул нагой, как маленький ребенок и вышел, даже не начав разговор. 

– Зачем только пришел, если сам знал на что на толкнул Акутогаву. Вот и пожимай свои плоды. – фыркнула в след Мики Ацуши.

***

В школе дела шли так себе. Акутогава не как не мог понять, почему его вообще сюда засунули? Почему это школа сплошное наказание то? Не легче ограбить магазин и шиковать, пока не закончатся денжата? А как же идеи Мики с продажи батончиков и газировок за пол цены стоимости рынка?

Или он имел в виду другое?

Вообщем, он только ради роли телохранителя, чтобы к Мике некто не лез, а так, сам мальчишка проносит в школу не только напитки и шоколадки: вместе с этим огромный ассортимент концелярии, алкоголь, домашка за дополнительную плату, объяснительные для прогульщиков, справки от физкультуры, причем так, что не один учитель не придереться за постоянные прогулы. За сохранность хороших отметок по этому предмету можно не переживать. Как и по другим.

Откуда у Мики Томоэ талант к хакерству, то Ацуши, как и  Акутагава предпочитают молчать. И если первой это привычно, то второму просто не понятно. Он не разбирается в технике.

Главное деньги есть? Есть.

– Акутогава-кун, живо к доске! – учитель,что стоял у доски невнятно ухмыльнулся.

"Кажется, у меня снова проблемы". – подумал парень прежде, чем подойти, а затем со всей силы врезать мужчине в округлых очках.

Весь класс замер, а затем возмущении стал кто-то кричать и звать взрослых. Акутогава не мог понять почему эти идиоты кусков не могут увидеть в этом учителе извращенца? Он собственными глазами и ушами видел и слышал, как их преподаватель шлепал школьницу у себя в кабинете.

Или он опять чего-то не понял?

Между этим в класс забежала зауч, и в испуге женщина завизжала во весь голос. Всякие голоса раздавались то тут, то там. Но Акутогава презрительно смотрел не лежачего мужчину, кроя жажду придушить его Расемоном.

26 страница10 августа 2022, 20:43