♡28 глава♡
Нет, вчерашний её выход – шикардос. Ничего не скажешь! А как он ей подыграл? Эх... Могли бы стать клёвой командой. Но нет, он не готов.
Неожиданно пришла эсэмэска. Что за архаика? Их ещё кто-то отправляет? Открыл сообщение: психолог приглашал на встречу. Наверное, мама ему звонила. Ну что ж, сходим, чтобы дома не торчать.
***
Говорили с психологом немного о Тиане, но больше о мамин зашквар. А в конце он подытожил:
— Я не буду оправдывать твою маму. И поступок гм... неоднозначен. Но подумай о таком: эти письма, пока ты не знал, что писала она, помогали тебе или вредили? И ещё, как считаешь: если бы ты открылся ей хоть чуть-чуть, если бы действительно впустил её в свою жизнь, как это было когда-то, то... Вы ведь были друзьями, правда? Так вот, пошла бы она на такое? И если ты оставляешь за собой право на ошибку, то признаешь ли, что у неё оно тоже есть? Все несовершенны. И родители тоже. Но твоя мама старалась. Не убила тебя, не умыла руки и не опустила их. Подумай об этом. Посмотри на себя её глазами. И попробуй простить.
По дороге домой почувствовал, что проголодался, и вошёл в уютную кафешку. Столиков было мало, да ещё каждый – в импровизированной кабинке. Устроился у окна и сделал заказ. Пока ждал, невольно стал прислушиваться к соседям справа. Перегородка мешала видеть их, но раздраженный мужской голос привлекал внимание.
— Не смотри на меня исподлобья. Смотри в глаза, когда с тобой разговариваю. Как ты мог позволить себя избить? Ещё и публично. Но что с тебя взять: ты вечно второй. Никогда не дотягиваешь. Прям, как твоя мать.
Ваня напрягся: почему-то его заинтересовал этот разговор.
— Папа, я обещаю, что всё исправлю...
Это был Марк: голос точно его.
— Что именно? Носа тебе уже врач исправил, а всё остальное исправлять поздно. К тому же я час бесценного времени потратил на следователя, объясняя, что мой сын не мог подговорить одноклассниц миновать школу. Такие развлечения для идиотов, а мой сын не может быть таким. Может ли?
— Нет, папа. Прости, — голос Марка звучал едва слышно.
— Что ты там мелькаешь? Говори, как мужчина.
— Прости, папа, — повторил Марк.
— Твои прощения в одно место. Мне нужен сын, который не позорит меня на каждом шагу. А мать твоя куда смотрела?
Ване показалось, что его вымазали чем-то липким и отвратительным. Он не хотел больше слушать. Стало ясно, откуда растут ноги Марка комплексов: все эти основания, попытки показать, что он суперстар, это попытка доказать свою состоятельность.
Ваня сделал знак официанту и пересел за другой столик. Марк, конечно, залил ему сала за шкуру, но даже он не заслуживает такого унижения. Если же увидит Ваня и поймёт, что тот все слышал, у него крышу сорвёт. «Мне с родителями явно повезло больше», — подумал, выходя из кафе.
Квакнул телефон. Это был Илья – владелец коворкинга, с ним Ваня совещался о выставке работ Ти. Он предлагал несколько дат по выбору. И что отказаться или согласиться? Какое решение оптимально? Мама любит говорить: «Каждое действие имеет последствия. Выбирай такие, с которыми справишься. Сомневаешься – найди другой вариант.» И как эти взрослые выживают? Ну ок. Илье можно ответить и позже. Выключил смартфон и свернул за угол.
Тем временем из ресторана вышел Марка отец. Сразу же подъехал автомобиль, водитель выскочил открыть дверь. Человек сел, и машина тронулась с места. Через несколько минут появился Марк: мрачный, с заклеенным носом и синяками под глазами. А тут, откуда не возьмись, нарисовался Лёха.
— Привет, бро! — бросил, притормаживая. — Видок зачётный.
— Заткнись! — огрызнулся Марк. — Нафига припёрся?
— Ну, я думал, пофлексим.
— Чем? — вскипел Марк. — Вот этим? — указал на своё лицо.
— Ты чё? Это же не я тебя...
— Ага, всё из-за этой маленькой сучки.
— Ну, эффект она попортила. Думаю, кто будет долго заморачиваться о Амине, когда здесь такой инфопривод подвалил. Был пацык, а потом – оп-ля! – и гёрла. Она же в нашей школе только год, как оказалось. А где-то этих классов – целых три. Ни с кем не тусовалась, не высовывалась. О ней даже в классе никто ничего рассказать не мог. Я пытался инфы нашкребить. Зря. Кто её помечал до Вани? Никто! Вот и впечатление произвела – бомбическе. Между прочем, ничего так – симпатичная.
— Он думает! Смотри, потому что морщины будут. Мнение не всем на пользу.
— Ну что ты агришься? Что, папан снова наехал? А хоч, я побью Ваню?
— Ага, много от тебя толку, вчера надо было бить. Что стоял, как мумия?
— А кто же знал, что он эту малышку защищать бросится. Она его типа дураком выставила, а ему, видишь ли, не всё равно.
— И что это значит?
— Что?
— Что она – его слабое место.
— И?
— Это можно использовать против него.
— Ты уже придумал план? — потёр ладони Лёха.
— Скоро, — глаза Марка сузились. — Очень скоро. Всё! — посмотрел, который час. — У меня куча поручений от мамы. Пока.
продолжение следует...
