Концов счастливых не бывает. Если счастливый, это не конец.
- Скажи, пожалуйста, а твои глаза настоящего оттенка? - подпиравшись локтями о поверхность стола, любопытно спросила Алья, когда сидящий напротив гость удостоил обратить на девушку хоть капельку желанного внимания.
Парень обворожительно улыбнулся, невинным жестом проводя рукой по взлохмаченной шевелюре, не забывая при этом нервно поглядывать на рядом стоящую Дюпэн-Чэн, которая в это время обхватила свои плечи руками, стараясь кое-как сохранять на лице невозмутимое выражение.
Губы её еле заметно подрагивали от отвратительного чувства возбуждения, ведь течка пока не прошла, а тут ещё и альфа будто с неба свалился. Причём такой красивый!
- Линзы, - демонстративно указав аккуратным пальцем на радужку, не забывая при этом изучать шатенку долгим и пристальным взглядом, хмыкнул парень.
- Ха? А я думала, что альфы вроде тебя не пользуются этими женскими штучками, неужели ты модель? - не скрывая дольки издевательства в собственном голосе, выдала Алья и внезапно склонилась к чересчур спокойному брюнету. - Или может... ты маньяк? Больно уж подозрительный.
- Всего лишь будущий одногруппник, - пожав плечами, безразлично отрезал зеленоглазый. - Меня зовут Плагг, кстати. Приятно познакомиться.
- Приятно, красавчик, - подмигнув ему, кокетливо промолвила Сезер, на что юноша многозначительно приподнял бровь и коротко усмехнулся. - А теперь говори: что ты тут забыл? Или ты ко всем девушкам также домой заявляешься?
- Зависит от обстоятельств, - загадочно промолвил он, но после только устало вздохнул и наконец повернул голову к Мари. - От тебя несёт, малышка.
- Что? - слегка нахмурив бровки от подобной наглости, не поняла синеволосая.
- Моя выдержка не такая уж и крепкая, как тебе покажется на первый взгляд, поэтому, будь добра, уйми свою омежью сущность, иначе я просто сорвусь, - кое-как придавая своему баритону нескрываемую сталь, парень шумно вздохнул, будто окончательно теряя контроль над разумом. Инстинкты альфы давали свои концы, каждый присутствующий понимал это.
Дюпэн растерянно пробежала взором по пустым полочкам, надеясь найти глазами подавители запаха в специальных бутылочках, но их там не наблюдалось, что окончательно вынудило омежку впасть в неконтролируемую панику.
Пискнув, девушка со всей силы рванула в ванную, стараясь там найти заветное утешение, не решаясь выходить оттуда, пока молодой альфа не покинет квартиру её подруги.
Прижавшись ухом к двери, девушка глубоко выдохнула, а после жалобно прохныкала, почувствовав на себе очередную волну, словно стрела, дрожи.
Она поглощала, не выпускала и сковала, не давая шанса сбежать, и только победно ухмылялась, когда Дюпэн невольно скрестила ноги, стараясь не поддаться животным инстинктам.
Краем уха ей удалось услышать звук упавшей и, кажется, разбитой вдребезги посуды, женский крик и недовольное бурчание альфы, что секунду назад громко, но предельно сдержанно выругался.
Вероятно, Алья немного перестаралась с гостеприимством и случайно вылила содержимое напитка прямо на брюнета.
Топот чьих-то ног.
Шаги становились всё слышнее и слышнее, на что девушка лишь взволнованно впивалась взором голубых глаз прямо в дверь, то и дело недоумённо покусывая порядком раскрасневшиеся от жара губы.
Может, этот странный тип ушёл?
Потянувшись к ручке двери, Маринетт внезапно замерла, ощутив, как сердце внезапно бешено заколотилось в груди, и машинально отскочила на небольшое расстояние.
Не зря.
Парень, влетевший в маленькое помещение, подобно вихрю, только кинул на омежку беглый взгляд, вдохнул еле уловимый аромат вишни и резко отвернулся от девушки, щёлкая какими-то механизмами и замками.
Плагг повернулся к перепугавшейся до чертиков синеволосой.
- З-зачем ты закрыл дверь? - не скрывая дольку страха в дрогнувшем голосе, боязливо спросила Маринетт, и медленными шагами начала отступать от юноши. Тот не придавал никаких признаков опасности, равнодушно стоял на месте и прожигал в ней дыру пристальным взглядом.
- Ты ещё закричи, - с нескрываемым сарказмом прошепелявил он чересчур знакомым баритоном, а после только махнул рукой, подошёл к раковине и включил воду, начиная намыливать руки. Плавными движениями проведя кончиками пальцев по собственным щекам, лбу, подбородку, парень смывал со своего лица остатки тональника.
Девушка, не веря в происходящее, удивленно приоткрыла рот.
- Что ты... что ты делаешь?
- А разве не видишь? - раздражённо ответил он, наконец, закончив с отмыванием, сорвал пушистое полотенце с ближайшей вешалки и начал активно протирать покрытую маленькими капельками воды кожу.
Дюпэн промолчала, просто наблюдая за его дальнейшими действиями, пытаясь укрепить вот-вот сломавшуюся надежду, потушить давно погасший огонек необузданности и тяготы, соизволить, наконец, перестать жить своими убеждениями и мечтами...
А оказалось...
Парень коснулся подушечками пальцев радужной оболочки собственного глаза, скрипя зубами от легкой и переносимой боли, и одним быстрым жестом вытащил линзу. Такой же процедурой он занялся и со второй.
Неужели?..
- Т-ты?
Синеволосая макушка девушки вздрогнула, а взгляд ошарашенно начал скользить по родному лицу напротив. Такому красивому, такому безупречному...
Такому любимому.
- Я же уже говорил, - улыбнувшись, Адриан одним рывком кинул длинный чёрный парик в угол помещения и осторожными шагами стал приближаться к зажатой омежке.
Её запах. О, её запах. Такой прекрасный и вкусный, нос жадно вдыхал еле уловимый аромат вишни, когда его светло-зелёные глаза всё сильнее давали свои краски.
Они цвели стеклянной радугой на виду, словно драгоценный изумруд.
- Не отпущу тебя больше, Котёнок, - прошептав столь неописуемые для девушки слова, парень ткнулся носом в район её лебединой шейки, опаляя горячим дыханиям ключицу, и обнял тоненькую талию омежки своими могучими и крепкими руками.
- Идиот, - выдохнула, пусть и порывисто, еле слышно, будто из неё выкачали всю энергию, она обессиленно расположила бледные ладони на его широкой спине, безжалостно вцепившись в ткань его рубашки, когда ноги уже не держали.
- Знаю, - подхватив хрупкое тельце под свой контроль, Агрест закинул стройные ножки омеги себе на уровень бёдер, заставляя ту от неожиданности ойкнуть и невольно обхватить его спину, а руками обвить загорелую и сильную шею парня. - Потому что позволил тебе уйти.
Его губы прижались к её нежным устам, ненасытно кусая, пока шаловливые руки шарили под футболкой синеволосой, касаясь участка груди, живота и ниже.
Омежка забрыкалась.
- Нет! - Адриан зло стиснул зубы, холодным взором впившись в её сопротивляющееся и зажмуренное лицо. - Не хочу!
- Почему?
- Я не хочу снова наступать на те же грабли, пусть и намеренно, я не могу так! Я знаю, что ты не испытываешь ко мне никаких искренних чувств, Адриан, - слезы отчаяния постепенно скатывались по румяным щекам. Она чувствовала себя абсолютно высохшей, как увядшее растение, которое не поливали в течение многих дней. - И я знаю, что ты снова хочешь воспользоваться моей наивностью...
- Идиотка, - коротко бросил тот и резко схватил девушку в охапку, на что та испуганно пискнула и молча обняла его в ответ, боясь упасть.
Блондин быстро подошел к стиральной машине, смахнув с поверхности порошки и кондиционеры, и усадил дрожащую омежку сверху.
- Не нужно, - отрицательно качая головой, умоляла того Дюпэн, в то время как юноша её вовсе не слушал, одним ловким движением раздвинув ноги омеги, и чуть прогнулся в пояснице, нагнувшись.
Запах усилился многократно.
- Пожалуйста, Адриан, не нужно!
- Не кричи, - плавно скользнув рукой по влажному бугорку трусиков хныкающей омежки, он монотонно вздохнул. - Ты хочешь?
- Нет...
- Котенок.
- Нет! - до крови прикусив губу, девушка удовлетворённо простонала, когда парень нетерпеливо сорвал с неё жалкий элемент раздражающей одежды и, склонившись, лизнул кончиком языка между.
- Ты даже не сопротивляешься. Как мило, - он не сдержал издевательского смешка, на мгновенье позабыв о своём недавнем увлекательном занятии, но тут же решил не отвлекаться, работая языком.
Ей было приятно.
- Боже, - тоненькие пальчики самовольно запутались в блондинистых волосах, что означало, что ей нравилось.
- Умница, - оторвавшись от сокровенного местечка девушки, прошептал альфа, демонстративно слизывая с нижней губы капельку белой жидкости.
Смущение давно покинуло Дюпэн, потому она только дрожала, как осиновый лист, запрокидывая голову и потухшими очами смотря в потолок. Стройные бедра резко подались вперёд, желая урвать как можно больше восхитительной ласки.
Ощущение горячих губ на своей открытой шее придавало особое наслаждение.
Девушка, не обращая внимания на изнывающую боль в районе живота, что есть силы оттолкнула парня.
- Я же просила тебя прекратить! - пустым шепотом беззвучно кричала она. - Отстань от меня! Ненавижу!
Ненавижу...
Ненавижу...
Ненавижу...
Шок не хотел сходить с лица Агреста.
Он в жизни не ожидал, что такие вульгарные слова сойдут с языка Дюпэн.
Его Котёночка.
Его, блять, самого любимого и единственного Котёнка.
Он знал с самого начала, что она не будет прощать его вечно.
Он видел это. Люди не так просто прощают и забывают. Это не человеческая натура. Всегда будет чувство гнева или желание мести. Агрест знал, что Маринетт не исключение.
Ему понадобилась минута.
Грёбаная минута, чтобы выйти из транса.
Минута.
- Ты любишь меня.
- Нет...
- Любишь, - парень улыбнулся уголком губ, делая очередной шаг к всхлипывающей омежке.
- Я... я...
- Я люблю тебя.
Пальцы юноши, что ранее были сжаты до хруста, нерешительно, как лепестки роз, опустились на обдувшую жаром щеку синеволосой, чуть прикасаясь к ним. Влага прижалась к его коже, и тот быстро стёр стеклянные капельки.
- Навсегда? - слетело с розовых губ, словно ветром опавшая листва.
- Вместе.
- Обещаешь?
- Обещаю.
«Он изменился», - пролетело в мыслях у девушки, перед тем как её губы без остатка находились в плену губ Агреста.
Для неё ли одной?
Парень дышал через рот, беззвучно и равномерно, когда их языки разъединились, а уста постепенно отдалились. Дыхание полетело ко всем чертям у обоих. Их уже не остановить.
- Я хочу тебя, - прикусив жилку на шее синеволосой, чтобы пометить чистую кожу, Адриан удовлетворённо облизнулся.
Непреклонный собственник.
Стянув с себя джинсы вместе с боксерами, парень отбросил их в сторону, как совсем давно забытый парочкой парик, и притянул к себе подпрыгнувшее для более удобной позы тельце, дабы заново овладеть губами постанывающей девушки.
Дюпэн тихо вскрикнула, когда альфа, не церемонясь, одним резким толчком вошёл в узковатый, истечённый смазкой, проход, сразу же беспощадно вторгаясь. Омега буквально задыхалась от необычности ощущения, будто чувствовала своего любовника частью себя. Словно они - единое целое. Агрест лишь понимающе улыбнулся и повторно двинул бедрами. Бешеный темп не унимался, а только разрастался с каждым новым толчком проникновения.
- Ах! Ах!
Желание, неуклонно бегущее через всё тело, искажало совесть и препятствовало рациональному мышлению.
Все правильное внезапно стало неправильным, а неправильное - абсолютно правильным; весь мир будто смешал свои краски.
Она просто прыгнула в пропасть неизбежности, бесплатно упала в яму удовольствия и поддалась внутренним утехам.
Он буквально тонул в ней - чувственные стоны накрывали с головой, заставляли желать хрупкое тело до потери пульса. Альфа ласкал везде, куда только мог достать. Он целовал, вылизывал и даже кусал белоснежную кожу, вдыхая восхитительный аромат омеги.
Перед глазами всё поплыло, удовольствие достигло своего неизведанного пика, а изо рта вырвался какой-то чересчур блаженный то ли крик, то ли стон, когда альфа низко прорычал через стиснутые зубы и наполнил нутро омеги вязкой спермой.
В голове возник полный вакуум, а сердце заходилось в неистовом ритме.
Им не избежать сцепки.
- Я могу забеременеть, - прошептала ему на ухо она, обмякая в его сильных руках, полностью доверившись.
- Я не против обзавестись новой партией кошаков, - хмыкнул юноша, ощущая, как внутри начал формироваться узел, а со стороны омежки послышалось что-то наподобие кошачьего и довольного мурлыкания.
Адриан кратко хохотнул, целуя девушку в висок.
- Ты же мой Котёнок...
Он выбрал верный путь.
