17 страница1 ноября 2018, 14:44

Не играй


Парень легкомысленно пялился в потолок от скуки, всё также бесстыдно расхаживая по комнате с голым торсом, на котором красовалась очень чётко очерчённая татуировка игривого кота, и не знал, чем себя занять. Конечно, можно было разобраться с незаконченными документами отца, но тот быстро выкинул эту наиглупейшую идею из своей головы, глубоко вздохнув. Заниматься подобным являлось слишком уж утомительным занятием.

Его охватывала злоба.

На себя за то, что тянул резину.

На Дюпэн, которая без конца блистала своей нежной кожей, словно на показе, поэтому он просто не мог постоянно сдерживаться.

А также на эту конченную старуху, зашедшую в самый неподходящий момент, чтобы разбираться от увиденного. Сейчас Адриан проклинал её больше всех на свете, ибо виновника своего облома он видел именно в ней.

Блондин жёстко стиснул зубы, когда почувствовал, что внизу живота поселился неприятный комок, стекающий всё ниже и ниже.

И тогда он понял, что попал по-крупному.

Возбуждение охватывало с головой, тело срочно требовало хоть какой-нибудь разрядки, а на лбу появилась капелька мучительного пота.

Рука сама собой потянулась к резинке боксёров.

- Сука.

Он шипит сквозь зубы, мгновенно чуть прикусывая язык в качестве наказания, потому что не сдержан даже в такой унизительной ситуации. Организм альфы даёт своё и, видимо, дал. Тем более, если учесть то, что этот самый альфа уже как давно не участвует в любой интимной связи.

Эта девчонка изрядно замучила его.

Ладонь плотно обхватывает член и начинает размеренно двигаться. Резко, быстро, без какого-либо замедления. Парень монотонно рычит, крепче сжимает член, проводя рукой от основания к головке. Он оттягивает крайнюю плоть, большим пальцем массируя, тем самым медленно хрипя от долгожданного удовольствия.

Его ничуть не смущала обустроенная обстановка. Не смущало то, что повсюду могут таиться работники особняка, как и то, что дверь открыта.

Это лишь возбуждало с новой силой. Вот так спалиться на дрочке было позорно, особенно когда обладатель таких прекрасных пальцев может просто щёлкнуть пальцами, исполняя любую прихоть, и остаться удовлетворённым.

Секунда и Агрест, всё же не выдержав, довольно-таки громко зарычал, кончив. Его дыхание укоротилось, глаза умиротворённо закрылись, а грудь тихо вздымалась глубокими выдохами, что делало его похожим на ангела, только что опустившимся с небес. Наконец, придя в себя, Адриан отвращено цокнул, зацепившись взглядом на своей персональной сперме, и, аккуратно приподнявшись на локтях, берет несколько салфеток и начисто вытирает ладони.

Как же это бесит.

Неужели теперь он должен удовлетворять себя таким вот отвратительным способом?

Криво усмехнувшись, блондин пообещал самому себе, что обязательно отомстит Дюпэн за все этакие издевательства над его самоуверенной персоной. По всей строгости.

Не забыв сходить в душ и принять все водные процедуры, необходимые для его превосходного тела, Адриан, наконец, смог почувствовать себя свежим и нормальным человеком, а после, откинув блондинистую мокрую чёлку, чтобы не мешалась, парень повесил использованное полотенце на шею и вышел из ванной, когда услышал надоедливый шум мобильного телефона.

- Агрест на связи, - приложив устройство к уху, холодно отозвался блондин, одной рукой вытирая до сих пор мокрую шевелюру.

- Здравствуй, сын.

Парень автоматически закатил глаза от раздражения и, передёрнув плечами от его голоса, заметно напрягся.

- Чего тебе, бать?

- Сколько раз тебе повторять? Подбирай выражения, ты всё же наследник и будущий руководитель крупной корпорации, не забывай это.

Парень неосознанно нахмурился, а после тихо выругался, постепенно теряя самообладание.

- Бать, давай только не сейчас! У меня настроение не ахти, сам знаешь, что в порыве ярости я могу тебе наговорить. Лучше скажи, зачем звонишь? У меня нет времени на твои бессмысленные разговоры и нежности.

На другом конце затаилась мертвая тишина и блондин уже хотел бросить трубку, но тут же себя отдёрнул, когда отец продолжил:

- Не забывай про ту важную фотосессию, о которой я говорил тебе перед самым отъездом. Твой личный фотограф и так крайне недоволен, что ты пропускаешь все нужные приёмы.

- Мне они не нужны, у меня и без них забот хватает.

- Знаю, но эта фотосъёмка даст нам очень много прибыли, поэтому не стоит проходить мимо. Наша корпорация нуждается в многочисленных акциях.

- Когда-нибудь я просто свалю из этого дурдома, клянусь своим членом.

Парень моментально сбросил вызов, все-таки услышав еле уловимый смешок перед тем, как отключиться, и зашел в календарь, ища нужную дату.

- Ненавижу работать моделью, - пробубнил Адриан, спокойно подойдя к шкафу и тут же доставая модные вещи недавних трендов.

- Эй, братишка, ты чего делаешь? - вопросительно вздёрнув светлой бровью, мимо блондина пронесся маленький ураганчик по имени Хлоя, которая сразу же стала внимательно приглядываться к своему кузену.

- Чего уставилась, извращенка? - даже не одарив девушку взглядом, Агрест попытался выбрать, какую лучше рубашку надеть на встречу.

- Ты куда это? - подозрительно прищурившись и проигнорировав очередную колкость блондина, неодобрительно спросила Буржуа.

- По делам, - интриговано пробасил он, хитро усмехнувшись.

- По каким таким делам, а?!

- Уж не по таким, каким ты подумала.

- Я ни о чем не думала, идиот!

- А чего щёки покраснели-то?

- А я просто клубники переела!

- Кончай уже, - хмыкнул он, задумчиво почесав затылок, и посмотрел на сестру, которая внезапно ещё больше покраснела, на что тот ошарашенно приоткрыл рот, удивляясь её реакции. - Ах ты, маленькая извращенка. О чем вообще думаешь?

- Уж точно не о том, о чем ты подумал, - скопировав недавнюю интонации парня и показав ему язык, блондинка направилась в сторону выхода.

- Служанки сказали, что ты очень часто стала выходить из дома, - тон Адриана стал строже и хладнокровнее, и девушка вмиг остановилась на месте, не решаясь сделать хоть один единственный шаг. Она нервно скрепила тоненькие пальцы в замок и, нацепив на лицо недоумённую улыбку, повернулась к зеленоглазому, который в это время испепелял её испытывающим взором.

- Ну... э... Я гуляла с подругами...

- У тебя нет подруг в этом городе.

Хлоя осеклась, шумно сглотнув, и как-то неправдоподобно рассмеялась, пытаясь убедить кузена в обратном.

- Это мои прошлые одноклассницы. Они нашли меня в социальной сети и мы решили встретиться, так сказать. Вспомнить старые времена...

- Малявка, прекрати лгать, - он устрашающе нахмурился, сложив руки на уровне груди. - Лучше скажи правду. Почему ты редко появляешься дома? У тебя проблемы? Что-то случилось?

- Да ничего не случилось! Ни-че-го, ясно?! - сорвалась блондинка, дрогнув нижней губой, тут же прикусив её, подавляя в себе желание разрыдаться. - Сказала же, я решила встретиться с бывшими одноклассницами! Мне незачем врать! И вообще, это не твоё дело, просто отстань от меня!

Сорвавшись с места, Хлоя покинула его комнату также быстро, как и посетила её.

Адриан прожигал стену пустым взглядом светло-зелёных глаз уже несколько минут, от чего казалось, что он словно какая-то статуя в образе человека. Глубоко вздохнув через нос, парень решил вернуться к своему незаконченному занятию, хотя его до сих пор не покидало плохое предчувствие. В мыслях, что его кузина действительно загулялась, не было никаких сомнений.

Он в этом разберётся, но чуточку позже.

***

Дюпэн-Чэн затаила дыхание, не в силах нормально вдохнуть в лёгкие воздуха от волнения, когда Матильда, всё это время равнодушно ходящая впереди, внезапно остановилась и, гордо выпрямляя спину, повернулась в сторону девушки.

- Ты, - гаркнула она, словно разговаривает с непослушной собакой, и синеволосая еле сдержала писка от неожиданности, заметно вздрогнула и встала дубом, как солдат перед своим командиром.

- Д-да? - её охватила паника, но она стойко держалась, постоянно испуганно сглатывая, когда ощущала на себе острые и прожигающие серые глаза женщины.

- Здесь твоё свящённое рабочее место, называй меня молодой госпожой! - строго подправила её женщина, недовольно нахмурившись.

Маринетт напряжённо поджала губы, кое-как умудряясь не съязвить этой бабуле колкостью на колкость. Пусть она и родственница Агреста, которого девушка в данное время мысленно ненавидела всей душой, но подобное отношение этой женщины выбивало её из колеи. Она не тряпка, но не могла позволить себе оскорблять Матильду, несмотря на её непозволительное и наглое поведение. Маринетт знала своё место, поэтому лишь безнадёжно опустила голову в пол и тихо прошептала:

- М-молодая госпожа? - хотелось сказать «старая», потому что она ни в каком веке не «молодая», но Дюпэн посчитала подобное лишним, не захотев опускаться до её уровня.

- Впредь постарайся дальше обращаться ко мне так, - более спокойно проговорила женщина, ожидая ответа.

- Угу.

- Отвечать нужно всегда «Да!», вежливым и понятным тоном! - гаркнула Матильда.

- Д-да! Я поняла! - на автомате растерянно, но очень уверенно крикнула Дюпэн, хотя рука, спрятанная за спиной, немного дрожала от безысходности и смятения.

Женщина глубоко вздохнула, подправляя на носу спадающие классические очки, а после, впившись испытывающим взором в лицо омеги, продолжила:

- На самом деле я была удивлена, узнав, что мой внук заинтересуется в такой вот... - женщина моментально оборвалась, неприязненно оглядывая Мари. -... не похожей по социальному для него статусу девчушке.

- Это уже его выбор, - не удержалась девушка. - Не Вам решать его судьбу, у него есть собственная воля.

Её тон казался холодным, спокойным и сдержанным, но все-таки злобные нотки в интонации можно было заметить. Маринетт не нравился этот разговор. Очень и до жути. Она могла бы оборвать женщину на слове, наплевав на все правила приличия, а потом резко развернуться и гордо удалиться восвояси, но не хотела показать себя с ужасной стороны. Она вытерпит, неважно, оскорбления или же унижения, будет также стоять и слушать.

- Как я уже говорила, ты мне ни капельки не нравишься, - прошипела Матильда, медленно разделяя расстояние между ней и собеседницей. - Знай, милочка, я вижу тебя насквозь, поэтому не строй из себя невинную овечку.

Она остановилась прямо перед девушкой, взмахнув веером, и приподняла подбородок Маринетт основанием вещицы, чтобы создать зрительный контакт. Мощный и упёртый, будто двое волн против течения столкнулись в мёртвой битве.

- Вы меня совсем не знаете, - слегка нахмурив бровки, одними губами сказала Дюпэн.

- О, милочка, поверь, ещё как знаю, - ехидно отозвалась женщина, небрежно оставив подбородок синеволосой в покое, а после отошла от неё на несколько шагов. - Знаю я вас, омег. Хитрые существа, охмуряющие состоятельных альф, чтобы поближе подобраться к их богатству и наследству. Хорошую жертву ты нашла, дорогая, но не забывай, что, пока я здесь, тебе никогда не воплотить то, что ты планируешь.

- Да что вы такое говорите?!

- Может, мой внук и глуп, но не стоит пользоваться этим. Ты не проведешь меня своими дешёвыми трюками, - невозмутимо хмыкнула Матильда, наблюдая, как Мари то сжимала, то разжимала губы от пришедших в голову мыслей вмешаться.

- Я... Я...

- Если хочешь переубедить меня - докажи.

- Ч-что?

- Докажи, что ты достойна зваться омегой молодого господина. Что ты здесь не ради денег. Пройди моё обучение.

Маринетт ошеломлённо застыла, не понимая, на что намекает женщина, которая не переставала хитро ухмыляться. Прострация заполнила её мозг, захватив без остатка. Недопонимание и неразумение... Только эти эмоции она могла испытывать в данный момент.

***

(SS501 "I love you")

« - В этом доме горничная не просто убирает дом. Она должна быть специалистом, всегда готовый выполнить любые нужды хозяев».

Дюпэн недоверчиво приподняла бровь, впившись взглядом в Матильду, когда та указала острым ноготком на перила лестницы. Девушка с трудом подавила смешок, наконец понимая, что женщина вполне серьёзна. Словив на себе нетерпеливый и ледяной взор серых глаз, синеволосая вздрогнула, несколько раз закивала и, взяв в руки тряпку, принялась намыливать перила.

«-Горничная должна за минуту погладить манжеты и рукава рубашек. Она должна быть спокойной даже в самой критической ситуации. Она должна знать, как почистить дорогую картину.»

- Вы серьёзно? - про себя прошептала Маринетт, не отрывая взгляда с огромной картины, висящей на стене. Это казалось перебором, но Дюпэн не хотела так просто сдаваться. Она уж покажет этой старухе, что не лыком сшита!

Поджав губы от собственной уверенности, девушка встала ногами на диван, таким образом доставая до картины, и принялась смахивать с неё собравшуюся пыль длинной метелочкой с мягкими перьями.

Матильда, зашедшая в гостиную, истерично закричала, увидев, что девушка делает всё совершенно неправильно, портит кожаные пуфики, да ещё и головной болью назвала!

Дюпэн обреченно вздохнула, поняв, что снова не произвела на Матильду никакого впечатления. Лишь ухудшила свою репутацию, показав себя неумёхой, не умевшей даже элементарно вытереть пыль с мебели.

« - Старательные горничные должны знать, как правильно организовать список вин. Всё должно быть идеально!»

- Чанбатинок! - прочитав название вина и кое-как разобравшись со словом на непонятном языке, восторженно крикнула Маринетт, надеясь получить одобрение со стороны стоящей возле неё Матильды.

- Шанбертен, - с безразличием и немного с обречённой интонацией подправила девушку женщина, хотя на её лице ни один мускул не дрогнул.

Дюпэн покраснела от неловкости, положив долговременное вино снова на полочку, и поджала губы, мысленно душа себя.

И снова мимо.

« - Также горничная должна знать целое меню дорогостоящих блюд, которые нравятся молодому господину. Это очень важно».

- Карпаччо из креветок с белыми трюфелями, - поставив тарелку с шикарным блюдом на стол, повар слегка улыбнулся, заметив, с каким замешательством смотрит Дюпэн на накрытый стол.

Повторить название блюда? Серьёзно?

На секунду девушке показалось, что она сдаёт сложный экзамен с трудными вариантами.

- Э-э-э, - нахмурив бровки, голубоглазая пыталась вспомнить, что повар нащебетал несколько секунд назад. - Креветки... карпа!

Матильда коротко прыснула, а горничные позади неё открыто усмехнулись.

Женщина махнула рукой, приказывая поваром идти дальше.

- Гарнир из спаржи со стейком, - очередное блюдо, и Мари готова была биться о стену от своей тупости. Единственное, что она запомнила, так это...

- Стейк.

Новый приступ хохота, на что Дюпэн только фыркнула в знак недовольства, но розовые от смущения щёки сильно выдавали девушку. Ей было стыдно.

Ну не виновата она, что о таких блюдах никогда не слышала, ну говоря уже о дегустации и виде.

- Перец с копчённой уткой.

Ну вот это уже легко! Девушка хлопнула в ладоши, приготовившись повторить за поваром, но тут же осеклась, забыв все слова, летящие в голове до этого. Вроде...

- Утка?

- Она безнадёжна, - прокомментировала женщина, проведя подушечками костлявых пальцев по морщинистому лбу.

***

- Господин, вы быстро! - удивился дворецкий, когда ворота открылись и во двор въехала дорогая машина, из которой тут же вышел Агрест. Причём бледный Агрест.

Парень размял шею от усталости, немного подтягиваясь в целом, и ленивой походкой направился на второй этаж, даже не поприветствовав Матильду, гордо стоящую на ступеньках.

- Устал?

- Как ты догадалась? - с явным сарказмом спросил он. - Я сегодня, блять, на этой идиотской фотосессии чуть не подох от требований этого гея с камерой вместо жопы.

- Не выражаться!

Блондин закатил глаза, просто проходя мимо родственницы, на что та лишь злобно цокнула.

- Ужин на столе, если голоден.

- Не буду, - коротко отрезал он на пути к себе в комнату. - Лучше Котёнка позови. Она мне нужна сейчас, как никто другой.

Матильда невозмутимо оставалась спокойной, все также терпя все его огрызания в ее сторону.

Женщина никак не могла принять того, что эта девчонка - истинная омега её любимого внука.

Почему он так к ней хорошо относится?

Может, она ошибалась на её счет? Может, она была неправа?..

Матильда уже сама и не знала, что думать.

Принять? Слишком просто и необдуманно.

- Время покажет, - прошептала хриплым голосом женщина, снимая с носа классические очки, задумчиво теребя их. - Время обязательно покажет...

17 страница1 ноября 2018, 14:44