16 страница1 ноября 2018, 14:44

Now burn baby burn

- Как же я себя ненавижу! - девушка грустно простонала и, горестно вздохнув, обездвижено упала на кровать звёздочкой, пристально уставившись в потолок.

Её настроение упало ниже плинтуса, также, как и желание дальше находиться в одной комнате с бабушкой Адриана. Презрительный взгляд этих светло-серых глаз, казалось, навсегда поселится в её памяти, а Дюпэн всегда будет его вспоминать, покрывшись надоедливыми мурашками.

Даже сейчас ужасное чувство безысходности и позора не до конца покидали её. Разум, похоже, не собирался переставать мучить девушку, всё время мотая ту не очень шикарную встречу, словно по неудачным кадрам - она вспоминала то происшествие после каждой минуты и уже несколько раз мысленно убивала себя.

Маринетт неосознанно прорычала что-то нечленораздельное, жёстко хватаясь руками за волосы и резко начиная мотать головой в разные стороны, будто подобным образом вытесняет те отвратительные мысли.

- Чёрт!

- Может, хватит уже? Сказать по чесноку, Котёнок, ты сильно пугаешь меня этими странными звуками, - устало обратился к ней Адриан, который всё это время находился с синеволосой в одной комнате.

Он недовольно нахмурился, нетерпимо взлохматил свои блондинистые волосы, наплевав на весь творческий беспорядок, находившийся до этого на его голове и, одновременно снимая с себя чёрную футболку, сразу же достал из шкафа белоснежную рубашку из дорогого материала. Покрасоваться перед родственницей являлось обязательным. Особенно перед таким ворчливым гномом, которому всегда что-то не нравилось. Агрест хотел показать Матильде, что тоже не лыком сшит. Пусть она и не самый приятный человек в этом мире, но всё-таки хоть капля человечности и справедливости у неё есть, как и доброе сердце со своими сюрпризами.

- Ты ничего не понимаешь! - Дюпэн как-то неразборчиво всплакнула, поворачиваясь лицом к задумчивому блондину, уже приготовившись проныть ему все мозги, но тут же замерла, всматриваясь на чётко очерчённые лопатки альфы, чуть загорелую спину, такую идеальную и... сексуальную. Она шумно сглотнула.

Почему-то хотелось прикоснуться к его коже, широкой груди, нежно погладить, схватить руками и обнять крепко-крепко, без остатка отдаваясь положительным чувствам, остаться в безопасности, может даже провести рукой по его кубикам пресса, постепенно спускаясь ниже и...

Что?!

Боже, о чём она думает? Грязные мыслишки, немедленно прочь!

Нижняя губа девушки слегка дрогнула и она поспешно прикусила её, испепеляя спину парня голодным и изучающим взглядом. А этот засранец, казалось, и не торопился одеваться, будто бы мучая её, тем самым проверяя на сдержанность.

- Настолько хорош? - Адриан насмешливо улыбнулся, всё-таки поймав Дюпэн с поличным. Он, совершенно не стыдясь своего тела, наоборот, только повернулся к синеволосой и показал себя с лучшего ракурса, демонстративно схватившись руками за голову и встав в соблазнительную позу. Зрачки девушки увеличились до предела, но уже от изумления и, что уже скрывать, от предвкушения чего-то непредсказуемого.

- Можешь даже не отвечать, я знаю, что просто великолепен. Это можно заметить в твоём развратном взгляде. Ты, оказывается, ещё та извращенка, Котёночек.

- Ты специально, да? - жалобно спросила она, наконец соизволив оторваться от его тела, впившись в светло-зелёные глаза блондина, которые уже горели хитрым, очень странным огоньком.

- Какие мы догадливые, - парень игриво подмигнул. - Но да, мне льстит, что ты меня хочешь. Боже, я уже, было, подумал, что никогда не доживу до этого дня.

- Замолчи, - рявкнула Маринетт, обидчиво скрестив руки под грудью и раздражённо сдувая с лица упавшую прядь волос. - Мне нет дела до твоих глупых игр.

- Вот как, а ты посмелела, Котёнок, - безразлично отозвался он, ни капли не удивившись, пока девушка стойко держалась, оставаясь такой же невозмутимой, но последние слова парня заставили её открыто изумиться. - Что ж, твоя выдержка меня только заводит. Почему бы не проверить тебя на слове?

Маринетт от неожиданности пискнула, когда его мощные руки вцепились в её худые запястья, раздвигая их в разные стороны над головой девушки. Парень моментально навис над Дюпэн, не разрывая с ней зрительного контакта, тут же плотно принюхиваясь к её запаху, напоминающего вишню.

- Когда у тебя течка? - шепча и опаляя её ухо горячим дыханием, то и дело кончиком языка водя по мочке уха, парень полностью потерял счёт времени, а через мгновенье слегка её прикусил, играя с маленькой серёжкой. Та сдавленно прохныкала, мысленно прося его не останавливаться, когда омежья сущность брала своё. Она хотела казаться беспристрастной и недоступной, но, похоже, этот план мгновенно испарился, оставляя позади только похоть и невыносимые, словно огонь, чувства.

- Скоро, - всё же выдавила она из себя, нежно проводя кончиком носика по его щеке. Она не знала, что ей управляло в тот момент, но уж точно не разум. Возможно, жажда получить долгожданную ласку, которую он давно её не одаривал, а так хотелось вкусить запретный плод.

- Я больше не могу ждать. Хочу тебя прямо сейчас, - парень опустил голову к девичьей шее, тут же прорычав что-то ей в кожу, потому что вдыхать её аромат было одно удовольствие.

Он заметил, как давление в штанах только возросло, и от этого становилось стрёмно. Так стрёмно, что он был готов изнасиловать свою пару на месте. Её запах сносил крышу. Тело, пусть и под этими чёрно-белыми тряпками, которую он собственноручно купил специально для неё, потому что он не мог позволить выглядеть ей, как этим легкодоступным девицам. Она заслуживала лучшего. Такая хрупкая, нежная, надёжная, невинная, а эти розовенькие щёчки со смущённой улыбкой и полными надежд голубыми глазами цвета неба никогда бы не сравнились с аккуратными носиками этих девиц, на которые, он уверен, их родители потратили не мало собственных бабок.

Маринетт глубоко выдохнула, когда парень устроился поудобнее, выцеловывая чуть выветренными губами каждый участок её лебединой шеи. Каждый сантиметр её тела принадлежал ему. И это не потому, что природа так эгоистично воссоединила их, свела на произвол судьбы, так сказать, а потому что он так захотел. Она только его. Как бы сопливо это не звучало. Разумеется, вслух он этого пока что не произнесёт, пока что не до конца уверяясь в своих словах. Ему нужно время.

Адриан самодовольно хмыкнул, краем уха услышав, как девушка протяжно простонала, когда он скользнул своим шершавым, словно змея, языком по метке, которую недавно он самолично оставил по собственной прихоти. Новое доказательство того, что она без остатка принадлежит ему, ведь никто не отменял факта, что альфы дорожат своими вещами, а их истинные - самое ценное, что есть в их жизни.

Маринетт наконец решилась, что не стоит просто лежать, подобно бревну, и начала активно наступать, обнимая парня за крепкую шею, тем самым притягивая к себе поближе. Парень сперва вопросительно вздёрнул бровью, изумляясь такой активности со стороны своей стесняшки, но когда синеволосая неуверенно коснулась рукой его голой груди, и он обнаружил её пунцовый румянец, Адриан не смог подавить короткого смешка.

- Смелее, - его успокаивающий баритон вынуждал девушку не останавливаться на достигнутом. Она заинтересованно провела пальчиками по кубикам пресса, наконец, примечая, насколько его телосложение восхитительно. Такое идеальное и, чёрт, сам он с головы до ног, кажется, идеален!

- Красивый... - сама того не понимая, прошептала она вслух, и парень моментально на неё уставился, ошарашенно всматриваясь в её затуманенные очи.

Маринетт сразу почувствовала его пристальный взор на себе и поняла, что что-то не так, поэтому приподняла голову, непонимающе взглянув на альфу. Тот гадко ухмыльнулся, а Маринетт тут же шокировано ойкнула, поняв, что слово, летящее у неё в разуме, вырвалось наружу.

- Это не то, что ты подумал! То есть... я... да, ты красивый... И это, а это... Блин! - девушка прикрыла рот ладошками и отвернула голову от парня, чтобы больше не ловить его насмешливого взгляда.

Не удержавшись, Адриан заливисто хохотнул, падая всем телом на Дюпэн, не в силах больше сдерживаться. Он покрепче обнял синеволосую, нежно поцеловал её в висок и, напоследок проводя кончиком носа по её шее, тихо мурлыкнул.

- Я знаю, Котёнок. Но я польщён, что ты сказала нечто подобное.

Маринетт смущённо улыбнулась, блаженно закрыв глаза, больше не в силах противоречить своим чувствам. Ей было хорошо и приятно. Ощущать на своей талии его натренированные руки одно удовлетворение.

- Кхм, - недовольный поддельный кашель в миг разрушил тихую и умиротворённую идиллию, и парень с девушкой одновременно повернули головы в сторону звука.

Адриан с вызовом стрельнул глазами в Матильду, не забыв невинно улыбнуться и помахать свободной рукой, на что та еле слышно скрипнула зубами, смотря на всё это безобразие с открытой неприязнью.

Дюпэн пришла в себя почти сразу, поэтому она испуганно пискнула, приподнялась на локтях и со всей силы толкнула парня в грудь, заставляя того размахнуть руками, подобно неумеющей летать птице, и, полностью потеряв равновесие, упасть на пол прямо пятой точкой.

- Бля-я-я, - послышалось болезненное с его уст.

- Э-э-э, - всё, что могла выдавить из себя покрасневшая и опустившая голову Дюпэн, которая с огромным сожалением поглядывала на больно потирающего затылок Адриана. Слова застряли в горле, не желая уходить, она так хотела сдохнуть от очередного позора. - Мы... мы просто...

- Достаточно, - выставив ладонь вперёд, строго приказала Матильда. - Просто иди за мной.

Маринетт недоумённо приоткрыла рот, не зная, что делать, поэтому мысленно попросила помощи у Адриана, который уже давно встал на ноги и лишь невозмутимо провожал удаляющуюся фигурку родственницы победоносным взглядом, при это не забывая горделиво ухмыляться.

- Да я её уделал. Она даже коньки отбросила!

Девушка от безысходности хлопнула себя по лбу и, игнорируя восхлавления альфы в свою же сторону, направилась прямиком за женщиной.

От этого идиота никакой помощи не дождёшься.

16 страница1 ноября 2018, 14:44