9 страница1 ноября 2018, 14:43

Предпочтения озабоченного извращенца

Шаркая по тротуару подошвой старых, практически изношенных кед, я активно напевала себе под нос весёлую песенку - знак моего хорошего настроения. В правой руке, на кончике мизинца небрежно висел пакетик с пустым контейнером, покачиваясь из стороны в сторону, потому что я, счастливая дура, то ли прыгала, то ли бежала под такт непонятной для проходящих мимо людей симфонии.

Сегодня у меня выходной, а мысль, словно напоминание о посещении отца, взбрела в мою голову, как только я проснулась. Агрест, насколько я знаю, просыпается лишь к концу обеда, что было мне на руку. Ведь у каждого человека должен быть небольшой перерыв. Иногда большая утомительность и усталость зашкаливает после непрерывного и долгого времяпровождения за учёбой. Тем более, насколько я знаю, его отец уехал в отпуск, поэтому отдал свой бизнес сыну до своего возвращения, полностью доверившись. Не понимаю, как он всё это терпит.

Остановившись возле широких ворот, я дружелюбно помахала охраннику, на что он улыбнулся уголком губ и привычно нажал на пульт управления. Удивительно, но в этом поместье ко мне стали относиться намного лучше, несмотря на мою сущность. Некоторые даже положительно и доброжелательно здороваются, не говоря уже о милых улыбках горничных, как только я захожу в особняк.

Кое-как закрыв тяжелую, ну очень длинную дверь, я устало вздохнула и, увидев копошившихся туда-сюда работников, мило улыбнулась, но они, судя по всему, даже не заметили меня, продолжая ходить по кругу, пытаясь поставить каждую вещичку дорогого, архитектурного изделия на правильное место.

Я лишь пожала плечами и уже хотела пойти на второй этаж, как меня окликнули:

- Маринетт Дюпэн-Чэн, - строго обратилась Миссис Дагергон - главная среди персонала, а точнее - командующая среди горничных. Женщина была уже старовата, но её характер говорил совершенно обратное. Чёрствая, вредная и очень злая. Очень. Не люблю я её. - Куда собралась, дорогуша?

- Эмм... В свою комнату? - пискнула я от небольшой дольки страха, которая неконтролируемо прозвучала в моём голосе.

- Да? - прошипела женщина. - И что же ты там будешь делать? Опять свои книжечки читать? Не видишь? У нас работы навалом, так и для тебя места хватит. Немедленно одевайся в форму и навести молодого господина. Кажется, он до сих пор не проснулся.

- Но у меня выходной! - жалобно проскулила я, делая щенячьи глазки. Женщина внешне оставалась невозмутимой и тогда я поняла, что моя подачка с треском провалилась. Обречённо склонив голову, я направилась в свою комнату, напоследок кинув «Да, Мадам...»

Ненавижу рабочую одежду, а свою - так уж тем более. Чёрные чулки, откровенное, короткое, чуть-чуть пышное платье с белым фартуком, ободок во вкусе паутины со сверкающими блёстками, будто корона, и чёрные туфли на высоких каблуках. Платье было мне значительно маловато, но и великовато одновременно. Откровенные ключицы, шея, да ещё и плечи заставляли меня неосознанно краснеть от смущения. А насчёт чулков я вообще молчу. Мысли остаться в общественном месте, да ещё и в таком наряде, било ужасными ударами по чувству чести и гордости.

Судорожно, в который раз уже нервно вздохнув, я наконец-таки соизволила выйти из своей маленькой, но, чёрт, такой уютной комнатки, и поняла - я хочу вернуться обратно! Даже дворецкий, Бог ты мой, дворецкий смотрел на меня с откровенной похотью в глазах. Неловкость затуманила всё моё тело, с ног до головы, постепенно погружая меня в ужасное чувство стыда. Уши непроизвольно покраснели, щёки заалели, а руки машинально начали теребить белые кружева юбки, делая её на несколько сантиметров ниже, но хоть что-то.

И вот она, дверь с золотыми отблесками, переливающиеся в темноте, а ведь окон в коридоре не наблюдалось. Потянувшись к открытой на четверть двери, я уже хотела постучаться, но внезапно услышала громкие ругательства, доносящиеся, кажется, по всему особняку. Похоже, юный господин давно покинул своё постельное ложе.

- Да мне, блять, похуй на твои документы!.. Уволь эту секретаршу нахуй - или твой маленький член никогда не узнает, что такое «ебаться»... Да я тебя... - незаметно подглядывая через щелочку, я заметила, как Адриан нахмурился, зло сцепив зубы, что желваки появились. - Давно пизды не получал? Так ты у меня получишь... Слушай, Марк, мне как-то начхать на твой выходной, я сказал - быстро поехал в офис и найди мне эти бумаги, иначе весь твой род скоро окажется под угрозой вымирания, как и ничтожное существование твоей персоны. Ты меня понял?!.. Отлично, позвони мне, когда закончишь с отчётом.

И всё. Тишина. Я легонько нахмурила бровки и пыталась получше прислушаться, как дверь широко распахнулась и я, чисто по инстинкту, отпрыгнула назад. Светло-зелёные глаза прожигали меня пристальным, злым, и очень долгим взглядом, на что я боязливо сглотнула. В ушах будто поселился собственный сверчок, играющий непонятные струны тишины с еле слышаемыми аккордами шипения. Глаза моментально увеличились от страха, что же будет дальше. Но парень продолжал смотреть на меня, а после похотливо ухмыльнулся, осматривая меня, и заметно прикусил нижнюю губу, когда его взгляд остановился на откровенных ногах, на которых красовались отображающие кожу чулочки.

Сегодня он выглядел не так, как три дня назад во время небольшой болезни ангины и гриппа. Его волосы были в неаккуратном беспорядке, означающие, что хозяин сего поместья только недавно проснулся. Чёрная футболка вся мятая, но, чёрт, ужасно подчёркивала накачанную грудь, спрятанную под модной тряпкой. Штаны плотно обтягивали ноги, а голова склонена набок, рассматривая меня. Боже, как же смущает.

- Котёночек, ты вроде бы воспитанная леди, но неужели ни разу не слышала, что подслушивать - плохо? - усмехнулся он, спиной подпиравшись о косяк двери.

- Я... - даю гарантию, если бы у меня были кошачьи ушки, они бы мгновенно поникли из-за правоты своего хозяина. Я не знала, чем могла бы оправдать этот поступок. - Дверь была приоткрыта и я...

- Чёрт, - выдохнул парень, резко прерывая меня и взяв меня за кисть.

Почувствовав тёплую ладонь на холодной коже, приятные мурашки буквально расплылись по всему телу, а сердце, кажется, начало стучать с удвоенной силой. Как он приволок меня в свою сторону, прижал к себе, закрыл дверь и оставил меня посередине комнаты, я не заметила этого. Мне было приятно и... хочется ещё.

- Хочу трахаться, - сказал Адриан мне в лицо, как только я переступила порог его комнаты, нет, в жилище хищника. Мои глаза тупо округлились.

- Это просьба или приказ? - возмущённо спросила я. Небось, смущение и стыд переходят на вторые планы.

- Приказ, - пожал он плечами, а я была готова задушить его на месте, хоть и довольно низковата. - Что здесь такого удивительного? Я - хозяин, ты - моя рабыня. Тем более, природа создала нас друг для друга, что здесь такого?

- Рабыня?!

- Тебя только это волнует? - закатил он глаза и плотоядно ухмыльнулся. - Просто горничная звучит не так уж сексуально. Всего лишь добавил небольшую изюминку.

- Да ты... Да я... - пыталась я придумать какие-нибудь ругательства, вот только не стоит забывать, что я на него работаю. - Иди... иди... в баню!

- И пойду, - хмыкнул он, довольно повеселев. - Заметь, ты это предложила, так что потом не истери.

- Сам трах... трахай... - увидев издевательский взгляд на свое мямлянье, я плотно сжала губы от обиды. - Сам истери!

- По-моему, истеришь здесь только ты, - сказал парень немного отстранённо, видно, не это он ожидал услышать. - Не заговаривай мне зубы, Котёнок. Лучше вернёмся к нашему недавнему разговору, - он пошло улыбнулся и наступил в мою сторону, на что я сделала неуверенный шаг назад. Ага, как же, разбежалась.

Схватив меня за талию, парень сел на ближайший пуфик и посадил к себе на колени животом, смачно шлёпнув меня по попе.

Мои глаза удивлённо округлились, волосы, казалось, встали дыбом от такой неожиданности, ноги моментально начинают дёргаться вверх-вниз, в душе надеясь, что подошва каблука прилетит ему прямо в подбородок, но он предотвратил мои действия. Комнату оглушил небольшой смешок.

- За своё дебильное дёрганье, - шлёпок. - За своё неповиновение, - шлёпок. - За то, что подслушивала, - моя задница, похоже, уже вся красная от стольких физических, но совсем безобидных издевательств. Глаза я плотно закрыла, губы сжала в одну линию, чтобы не закричать, но не от боли, а от резкого соприкосновения двух тел, совершенно непохожих по температуре.

- Ты изверг, - прошептала я, пытаясь сдержать подступившие на глаза слёзы.

Неожиданно парень поднял моё туловище, словно пушинку, и посадил себе на колени, на что я болезненно зашипела из-за побитой попы. Адриан положил правую ладонь мне на щёку, медленно поглаживая кожу, а второй держал меня за затылок.

- Прости, Котёночек, просто иногда твоё поведение выводит меня из себя, - горько усмехнулся парень, оставив невесомый поцелуй мне на лбу, переходя на щеки, слизывая солённую жидкость, дальше к шее, ключице, и я не выдерживаю, тихо простонав. Он самодовольно усмехнулся мне в кожу, а после прикусил место метки, отчего я невольно прогнулась в пояснице.

- Какая податливость, - хитрым голоском, ласково пропел блондин, лизнув отчётливо видную костяшку вдоль ключиц и жадно вдохнул аромат моего тела. - Вишня...

Правильно, вишня. Мой запах - вишня. Вкус спелой ягоды. Я благодарна судьбе, что подарила мне такой приятный аромат вместе со своим предназначением. Порой сама наслаждаюсь природным запахом нежной кожи.

- Давай так, Котёночек, - заметно улыбнулся парень, пристально посмотрев в мои глаза. - Я не знаю, как правильно вести себя с женщинами, но я такой. И мне плевать, примешь ты меня или нет, но я так просто не отпущу тебя. Хочешь убежать - убегай, но за такой поступок последуется жестокая кара. Я тебе это гарантирую, - хмыкнул он и я съёжилась, почувствовав, как собственное тело дрожит. - И да, прекрати меня бояться, страх - далеко не то чувство, которое я хотел бы видеть в твоих глазах, - Адриан поцеловал меня в висок и поднял меня на ноги, а сам остался сидеть на кресле.

Что ж, по крайней мере, я знаю, что хоть иногда он способен быть серьёзным.

- Принеси мне сок, Котёночек. И достань вон те бумаги с самой нижней полки, - пошло облизнувшись, он стал наблюдать за мной.

Ага, конечно, разбежалась.

9 страница1 ноября 2018, 14:43