8 страница1 ноября 2018, 14:43

Больной в кровати или "Спасибо за заботу..."


Парень лежал на круглой мягкой постели, развалившись звёздочкой и закрыв глаза, слушая спокойную композицию Моцарта, доносящуюся из наушников. Комната была обустроена двумя широкими диванами, плазмой, стеклянным столиком, шикарной люстрой, украшенной дорогими самоцветами, разными мелочными предметами, несколькими книгами в больших полках, дисками и, собственно, кроватью, на которой сейчас отдыхал молодой человек.

Сегодня парень прос­нулся со страш­ной го­лов­ной болью. Всё те­ло ужас­но ло­мило, а гор­ло пер­ши­ло, дос­тавляя не са­мые при­ят­ные ощу­щения. Пе­ревер­нувшись на спи­ну, парень зап­ро­кинул ру­ки за го­лову. По­косив­шись на от­кры­тое ок­но, за ко­торым этой ночью дул силь­ный хо­лод­ный ве­тер, он нах­му­рил­ся и вдох­нул.

Лениво открыв один глаз, парень широко зевнул, после чего, закрыв рот ладонью, громко чихнул.

- Вот же блять, - с хрипотцой в голосе прошипел парень, приняв сидячее положение и окутываясь в одеяло, словно гусеница. Парень, криво усмехнувшись, взял предмет наподобие рации и нажал на кнопку включателя.

- Котёночек, я в полной жопе. Спаси своего суженного от отвратительных чувств силой своей бесконечной любви, - промурлыкал блондин и брезгливо поморщился, ощущая в горле неприятный ком.

- Адриан, что с тобой? - взволнованно спросил девичий голос.

- Я умираю, Котёнок. Хэлп ми, плиз, - кашлянув слюной и пытаясь отодрать этот противный комок в горле, парень лишь горько усмехнулся, так как у него нифига не получилось. - Принеси мне какие-нибудь лекарства от простуды, или чё там используется в медицине. В этом я не шарю. И побыстрее, а то я не доживу.

- Хорошо, - медленно проговорила Мари в рацию и, не дожидаясь его ответа, отключилась.

Через несколько минут дверь тихо скрипнула, привлекая внимание парня, лежащего на кровати и свернувшегося в клубок. Маринетт медленно подошла к тяжело дышащему телу и склонила голову к его лицу, после чего заметно нахмурилась и, будто чего-то боясь, положила ладонь на лоб парня. Девушка заключила, что у него высокая температура и лучше бы ему пока что не вставать.

- Чувствую себя слабым стариканом, умирающим от инфаркта сердца, - фыркнул блондин, посмотрев исподлобья в голубые встревоженные глаза. - Не смотри на меня так. Это раздражает.

- Что тебя раздражает? - возмутилась девушка, положив руки в бока, строя из себя серьёзную леди.

- Хватит пялиться так, будто жалеешь меня. Ненавижу, когда меня считают слабаком. И не нужно трындеть, что все бывают слабыми. «Это нормально, что ты подавил свою решительность и бла-бла-бла», - закатил он глаза, поворачиваясь на другой бок, словно не желая видеть девушку.

- Йа! - воскликнула она, ударив парня по спине, от чего тот тихо зашипел. - Что с тобой сегодня?! Это болезнь на тебя так влияет, м?! - парень, цокнув языком, проигнорировал её недовольство, закрывая глаза, чтобы отправиться в Мир Морфея. Ну, или хотя бы попытаться.

- Пожалуйста, заткнись и позволь мне тебя вылечить, - хмуря бровями, Маринетт оторвала от парня одеяло, заставляя того обнять себя за плечи, и тихо прошептала: - Придурок.

- А ты жестокая садистка. Как ты можешь так обращаться с больным человеком? Ненормальная.

- Айщ, это я ненормальная?! - вскипев, как самовар, девушка схватила находящуюся рядом с парнем подушку и начала дубасить ею несчастного. Удары были легкими, но все равно, Адриан ловко уклонялся, пытаясь не попасть под горячую руку.

- Дура, ты что творишь?! Только замахнись - и я тебя уволю!

- Ты мне ещё и угрожаешь?! - фыркнула Мари, уже не сдерживаясь и со всей силы лупя парня по спине, так как он спрятал свою взлохмаченную голову под вторую подушку, перевернувшись на живот.

- Хватит уже. Я ведь могу и разозлиться, - серьезным тоном проговорил зеленоглазый, оторвав лицо от подушки и встречаясь с ее насмешливым взглядом.

- Ага, разозлится он, - широко улыбаясь, девушка кинула альтиреллию в лицо парня, отворачиваясь, чтобы взять лекарство от головной боли и сироп от кашля, которые она нашла в аптечке на втором этаже.

Несколько секунд они провели в полной тишине. Девушка судорожно копошилась в куче лекарств, а парень невольно задумывался, но невыносимая головная боль давала о себе знать.

- Котёночек, скажи, я ведь милый? - вдруг спросил блондин, устремляя свой взгляд в белый, ничем не примечательный потолок.

- К чему такие вопросы? - не отрываясь от своего дела, девушка продолжила копаться в прозрачном пакете, ища нужную ей баночку с таблетками. Но она все равно решила ответить. - Наверное, только когда ты находился в подгузниках, - она улыбнулась.

- Хо­чешь ска­зать, сей­час я не ми­лый? - нем­но­го оби­жен­но отоз­вался па­рень.

- Хм... Да­же не знаю, - про­тяну­ла Маринетт, слегка улы­ба­ясь, и зло цокнула языком, бесившись, что не может найти нужное ей лекарство, поэтому взяла обычную упаковку с маленькими пульками.

- Котёночек, за­чем го­ворить од­но, ког­да ду­ма­ешь со­вер­шенно дру­гое? - мур­лыкнул Адриан на ухо девушки, заставляя ту вздрогнуть от неожиданности. Он так быстро по­явил­ся сза­ди и... О Боже, почему она не заметила?

Од­на ру­ка парня лег­ла на та­лию де­вуш­ки, при­тяги­вая бли­же к се­бе, а вто­рой он уб­рал вещь из её рук, ста­вя об­ратно на пол­ку. Мари ста­ралась да­же не ды­шать от та­кой бли­зос­ти, но щёки автоматически начали краснеть с максимальной скоростью. Ог­рызнуть­ся в этот мо­мент по­чему-то она не мог­ла. Её смелость полетела к чертям собачьим, так и не собираясь возвращаться обратно.

А Адриан тем вре­менем ещё креп­че об­нял хрупкое тело, мак­си­маль­но близ­ко при­жимая к се­бе, так, что она вся съ­ёжи­лась от такого напора.

- Что ты делаешь?! - красная, как рак, девушка пыталась повернуться в его сторону, но парень лишь прошипел что-то наподобие замолчать и продолжил былое занятие.

Он, проводя рукой по бедру Дюпэн, вмиг раз­вернул её к се­бе и стро­го заг­ля­нул в гла­за. Ни­чего не ска­зав, он лег­ко тол­кнул де­вуш­ку, и та по­пяти­лась в сто­рону кро­вати.

- Сей­час про­верим, не забь­ет­ся ли твоё сер­дечко быс­трее, - он сок­ра­тил меж­ду ни­ми рас­сто­яние и ещё раз под­тол­кнул Мари впе­рёд, на что та упа­ла на кро­вать, рас­те­рян­но гля­дя на пар­ня сни­зу вверх.

- В к-ка­ком смыс­ле? Хва­тит ду­рачить­ся, дебил...

Не смот­ря на открытое оскорбление, па­рень нак­ло­нил­ся к де­вуш­ке и за­дышал пря­мо в гу­бы, наклоняясь все ближе и ближе, а она, казалось, только сильнее вжималась в мягкое одеяло.

Оказавшись в нескольких сантиметрах от розоватых губ девушки, парень неожиданно простонал от боли, перевернувшись на спину, высвобождая Мари от своего крепкого плена. Девушка ошарашенно поднялась на локтях, в сторону поворачивая голову и всматриваясь в стонущего от боли парня, который держался за голову.

- Вот же идиота кусок, - прошептала Мари, подрываясь на ноги и буквально летя к деревянной тумбочке, на которой спокойно восседали несколько бутыльков, наполненные таблетками. Схватив упаковку с пульками и прочитав, что они от головы, синеволосая освободила одну таблетку и положила ее рядом с пустым стаканом, который она уже наполняла водой. Заставив парня выпить противную и горькую, по его словам, фигню, девушка подала ему воды, которую он с удовольствием выпил.

- Вот сейчас я полностью облажался, как настоящий лох, - хрипло засмеялся парень.

- Ты хотел меня своими микробами заразить?! - нахмурилась Мари, слегка ущипнув парня за плечо. Тот театрально схватился за место ее прикосновения и, застонав, трагично упал на спину, будто выступает в каком-то театре.

Девушка покачала головой и закатила глаза.

- Ты кушал? - спросила она, садясь на край кровати.

- А что, будешь меня с ложечки кормить? - усмехнулся блондин. - Я, разумеется, не против, но вдруг ты решила таким образом отравить меня?

- Да, делать мне больше нечего, как людей травить, - надулась синеволосая, сложив руки на уровне груди.

- Нет. Я не ел с самого утра, - хрипло прокашлявшись, парень сглотнул слюну и почувствовал, как в горле начало сильно гореть от неимоверной боли. В какой раз уже поморщившись, зеленоглазый заметил, что колкость, проходящая в голове несколько минут назад, внезапно прошла, за что юноша был несказанно рад.

- Приготовить тебе что-нибудь? - беспокойным голосом спросила Мари, заставляя Адриана подозрительно прищуриться, но после лишь закатил глаза.

- Сразу скажу, Котёночек. Если я принимаю твою помощь, то это не значит, что я такой жалкий. Не сравнивай меня со слабаками на подобии твоих братьев и сестёр, омежка, - усмехнулся парень, заметив непонимающее лицо девушки, наполненное грустью, и добавил: - Хотя, я бы не прочь быть объектом твоих забот.

Заправив выбившуюся прядь волос за ухо девушки, парень криво улыбнулся.

Мари, встретившись с его взглядом, замерла на несколько секунд. Но после, неловко прокашлявшись, плавно отстранилась от парня, вставая на ноги.

- Я приготовлю пирог. Ты... не против?

- Оу, я только «за», - промурлыкал блондин, хитро на нее поглядывая. Та немного поколебалась, прежде чем неуверенно отвернуться и направиться к двери. - Только смотри, не сожги кухню!

- Идиот... - фыркнула девушка.

***

Девушка, подождав, пока разморозится покрытая льдом куриная грудка, которая находилась в морозилке, неторопливо нарезала её кубиками и положила в стеклянную небольшую миску. Отложив её, девушка принялась чистить лук, пытаясь не смотреть на горький противный овощ, что так и щиплет глаза. Слёзы сами поступили на очи, и Мари нахмурилась, бесившись своей невнимательностью. Кое-как нарезав белую растительность, девушка отложила нарезанный квадратиком овощ куда подальше и принялась катать тесто, купленное в супермаркете неподалеку. Раскатав пластмассовой скалкой два больших круга из теста, девушка принялась творить свое произведение искусства.

Где-то около десяти минут Мари мучилась над формой пирога и, когда наконец смогла сотворить свое блюдо, положила его в духовку, включая специальный кухонный будильник, оставляя на нем цифры среднего приготовления.

Несколько прислуг заходили на кухню, учуяв приятный запах, исходящий из духовки. У некоторых даже слюнки текли, от чего Мари звонко смеялась и пообещала, что обязательно угостит их и даже оставит рецепт.

Когда пришло время вынимания, Мари, отложив телефон, вытащила пирог из духовки. Как и полагалось, она украсила его кусочком сливочного масла, которое мгновенно подтаивало на горячей корочке, и посыпала лепестком петрушки. Вуаля, собственно-приготовленный куриный пирог от Маринетт Дюпэн-Чэн полностью готов!

Как и обещала, девушка не пожмотилась и поделилась своим творением с работниками особняка. Все-таки она не жадина. Некоторые хвалили ее вкусное блюдо, другие просили рецепт, третьи же просто благодарили за такое угощение.

Положив кусочек пирога на прямую тарелку, девушка направилась в комнату больного. Неуверенно открыв дверь, она зашла в огромную, по ее мнению, комнату. Она была в десять раз больше собственной комнаты девушки, и это вызывало небольшое восхищение. Стильная, роскошная, но большая комната, похожая на целый дом.

Девушка удивленно склонила голову, заметив спящего парня, повернутого набок, который иногда ворочался во сне. Наверное, кошмар. Поставив поднос с едой на столик, стоящий рядом с круглой кроватью, Мари села на корточки и наклонилась к его лицу, внимательно всматриваясь.

Красивый, богатый, у него слишком сложный характер. Но это лишь придаёт свою изюминку в его личность, верно?

Она неуверенно, почти мимолётно соприкоснулась кончиками пальцев его щеки, будто сканируя само лицо.

- Ты милый, - с легкой улыбкой девушка вспомнила вопрос про его мимимишность, от чего тихий смешок сорвался с её уст.

Посмотрев на настенные часы, которые уже показывали пять часов вечера, синеволосая приложила ладошку к сердцу, неуверенно встав. Уже сделав шаг к выходу, она кистью внезапно почувствовала горячее тепло, разливающееся по телу. Такое приятное, что она на секунду закрыла глаза, будто представляя это без взгляда на мир.

- Не уходи, - с хрипотцой в голосе прошептал парень. - Останься со мной, - резко дёрнув на себя руку девушки, которая была перехвачена его ладонью, и закрыв глаза, он обнял Мари двумя руками, припечатав к своей мужественной груди. Удивительно, но она не сопротивлялась, лишь покрепче прижалась к нему, вдохнув аромат дорогого одеколона, смешанного с кофеином, и закрыла глаза, тая в его крепких, но таких тёплых и прекрасных объятьях...

***

Парень проснулся в бодром расположении духа, так как головная боль больше не мучила его, а про кашель можно было забыть, хотя небольшая колкость в уровне горла все же болела. Странно, но сон прошёл без каких-либо кошмаров, что было очень странно. Лениво открыв сразу оба глаза, Адриан в который раз удивился за этот день. Сердце остановилось, ладони вспотели, а глаза с интересом всматривались в сонные черты лица девушки, спящей прямо на его груди, и которую он, собственно, обнимал.

Лениво ухмыльнувшись, парень провел рукой по тёмно-синим волосам, переходя на щеку, нос, губы... Это было что-то с чем-то. На секунду он бы даже назвал себя полным извращенцем, хотя, так оно и есть.

Заметив на стеклянном столике поднос с уже остывшим пирогом и свежевыжатым апельсиновым соком, парень слабо улыбнулся, но эта улыбка была искренняя настолько, насколько он сам захотел. Положив теплую ладонь на щеку девушки, парень наклонил лицо вперёд, даря ей лёгкий, трепетный, почти невесомый поцелуй в лоб.

- Спасибо за заботу, Котёночек...

8 страница1 ноября 2018, 14:43