3 страница1 ноября 2018, 14:41

Наши чувства подобны игре с огнём

Эта игривая интонация, слащавый голос и хитрый тон, что у девушки пробежал целый табун мурашек, начиная с рук, заканчивая спиной— Ну-ну, Котеночек, не нужно так дергаться, будто боишься меня, — облизнув краешек ее уха, он прикоснулся своими похотливыми ладонями низа ее живота.Девушка, покраснев до кончиков ушей, все же повернулась на незваного гостя и прикусила губу. Черная футболка с изображением волка смотрелось на нем очень дико, и даже сексуально, не смотря на небольшой вид кубиков пресса, что так и виделся с ее стороны. Домашние штаны и небольшая цепь, висящая у него на крепкой шее, а его глаза, наполненные лишь похотью и небольшим интересом, заставляло ее сердце биться в два раза быстрее.
— Что Вы... тут делаете?
— Тц-ц, — цокнул блондин, мотнув головой в сторону, словно не желая ее видеть, и это поведение немного задело ее и заставило загрустить.
— Котеночек, я ведь просил, без формальностей, — убирая наушники с ушей, зеленоглазый снова повернулся в сторону девушки и медленно облизнулся, оглядывая ее с головы до пят.
— Но... — не успела она договорить, как его указательный палец коснулся ее губ, заставляя замолчать, словно под гипнозом.
— Дерзишь? Плохая Киса, — усмехнулся блондин, приблизив свое лицо к ее голове.
— А плохих Кис нужно наказывать.Паника. Женская интуиция так и твердит: «Пощечину! Влепи! Влепи! Влепи!»Но девушка не могла этого сделать, как бы не хотела. Что бы она не чувствовала, а мозги у нее присутствуют. Она не смеет даже пальцем к нему прикоснуться, если не получит разрешение. Такие, как она, не имеют права общаться с такими, как он.Блондин, особо не церемонясь, сел на кухонный стул, не забыв прихватить с собой девушку и усадить на свои колени.
— Ну что, Кошечка, корми меня.Ее глаза моментально расширились, а рот приоткрылся в открытом изумлении. Щеки покрылись розоватым румянцем, приобретая уже красный цвет.
— Что?
— Ты не слышишь? — фыркнул Агрест. — Я сказал кор-ми ме-ня.
— Но я не...
— Котеночек, ты издеваешься? — расположив свою руку под футболкой Маринетт, блондин прикоснулся к ее животу, поступая к ребрам и выше...
 —Либо ты покормишь меня, либо я сам покормлю тебя и, поверь, не самым приличным способо. Зеленоглазый сжал ее грудь одной ладонью, постепенно массируя пальцами, девушка томно вздохнула, зажмурившись и сжав губы в одну тоненькую линию.
— Х-хорошо, — прошептала голубоглазая, лишь бы закончилась эта мучительная пытка.Адриан остановился, отпуская ее сокровенное и расположив руки на ее талии, обхватывая сильной цепью. На его губах расплылась кривая ухмылка, смотря как девушка протягивает ему ложечку топленного шоколада.
— Что ж, попробуем, — хмыкнул блондин. Он подался вперед и облизнул кончик столового прибора.
— Но я больше хотел бы видеть тебя в своей постели, чем на кухне, — парень схватил ее кисть своей свободной ладонью и подвел к посуде, тем самым окунув ее пальчик в шоколадную смесь. — Впрочем, не такая уж и плохая эта затея, — Адриан вдруг странно улыбнулся и подвел ее руку к своему рту, засунув ее палец себе в рот, облизывая языком и посасывая, при этом закрыв изумрудные глаза от наслаждения.Господи. В какой уже раз она краснеет перед ним? В десятый? В сотый? А может, даже, в тысячный?!Неужели ему так нравится смущать ее? Или он любит посмеяться над ней? Она не может этого понять.
— Х-хватит! — крикнула девушка, сама того не ожидая, и пихнула его локтем, тем самым отдернув свою руку с его хватки и подорвавшись с мужских колен, немного отбежав.
— Зачем ты это делаешь?!Брюнетка зло нахмурилась и сжала зубы внутри своего рта.Адриан удивленно повел бровью, а после вальяжно закинул одну ногу на другую, облокотившись кистью об поверхность стола.Знала бы она, как смешно сейчас выглядит. Пусть она и злится, но ее личико слишком милое, чтобы вынуждало трястись коленками от страха.Адриан хмыкнул.
— Потому что я так хочу, — с кривой ухмылкой на лице бархатным голосом подпел блондин, не отводя от нее взгляда.
— Но почему именно я?! Зачем?! Тебя окружает толпа девчонок, которые намного красивее меня! Зачем тебе я?! Почему?!Но он и бровью не повел. Его лицо выражало лишь одно спокойствие. Зеленоглазый цокнул языком, немного надув губы. Какая же она глупая. Ладно, пусть сама догадается, она же ведь не настолько дура. Ведь так?Даже если и не догадается, Адриан сам ей все расскажет, причем не самым правильным способом.
— Дай-ка подумать, — приложив руку себе на подбородок, он щелкнул пальцами возле своего лица и усмехнулся.
— Может, потому что я хочу только тебя?
— Что? — удивилась Дюпэн, отойдя на один шаг, прижав свои кисти к груди.
— Хочу тебя, говорю, — повторил Агрест, наблюдая за ее красным и смутившимся лицом. Он, грациозно встав со стула, подошел к ней медленными шагами, как какой-то маньяк, нападающий на свою жертву.
— Понимаешь, Котеночек, с недавнего времени я заметил, что...Он снова схватил ее за кисть, направив к своим штанам и положив на небольшой бугорок в районе его паха.Дюпэн-Чэн испуганно перевела на него взгляд и пыталась дернуть рукой, но блондин только посильнее придавил ее ладонь своей силой.
—... у меня стоит только на тебя, — закончил блондин, соблазнительно прикусив губу. — Но, как ты уже догадалась, я не люблю насилие, поэтому... — он наклонился к ее лицу. —... я буду делать такие вещи, что ты сама будешь умолять меня на коленях, лишь бы я как следует приласкал тебя. Так что готовься, милая... Ее комната заполнилась запахом дорогого одеколона, смешанного с приятным ароматом мяты и спелых персиков, а тело автоматически прижалось к чему-то теплому и вкусно пахнущему. Улыбнувшись уголком губ, девушка посильнее обняла объект своего тепла, словно несчастную подушку, и сладко промычала от буквально покорившего ее трепета спокойную душу.
— Котенок, а ты не такая уж и невинная, как казалось, — послышался ехидный шепот возле нее, а ухо немного загорелось необузданным жаром.Дюпэн-Чэн сразу же разлепила сонные веки и неохотно подняла голову, тут же завидев привычную ей многозначительную ухмылку и светло-зеленые глаза, на что расширила глаза до максимальности от пришедшего в одно мгновенье шока. Парень, криво улыбнувшись, указал глазами вниз и девушка, не поняв его намеков, опустила голову. Девичья нога лежала на спрятанном под домашней майкой торсе, а рука расслабленно покоилась возле ключицы довольного юноши. Вдоволь раскрасневшись, она мгновенно отпрянула от своей «подушки», прижавшись всем телом к стене.
— Что ты тут делаешь?! — зажмурившись, крикнула синеволосая, по привычке прижав дрожащие пальчики к груди.
— Ай-яй-яй, Котеночек, ты такая истеричка, — блондин недовольно закрыл свои чувствительные уши руками и, немного надув губы, прошипел. — Снова проспала свое рабочее время. Интересно, за что я вообще должен тебе платить? — он неодобрительно повел бровью и, хмыкнув, пополз на четвереньках к девушке, пытаясь не упасть с кровати.
— Но твой хозяин сегодня добрый, потому можешь не мямлить жалкие оправдания. Лучше считай, что я тебя простил, — опаляя ее кожу горячим дыханием, он коснулся кончиком языка покрытой алым румянцем щеки.
— Ты... Ты... — попыталась возмутиться омега, смело откидывая мощные руки.
— Ну-ну, солнышко, успокойся. Не забывай, но я пока что твой господин,— Агрест ловко схватил бледный подбородок голубоглазой и немного сжал, доставляя той небольшое неудобство.
— Будешь дерзить — накажу, — слегка усмехнувшись, парень чмокнул девушку в губы и моментально отстранился, ленивыми шагами направляясь к двери, будто ничего и не было. — Собирайся, мы идем гулять.
— Но я не хочу гулять, — тихо сказала Маринетт, еще сильнее прижавшись к стене.
— Мне плевать, — кротко ответил он, неохотно повернув к ней голову.
— Ты вообще меня слушала? Я сказал гулять — значит гулять.
— А колледж? — робко спросила она.
— Не переживай, я отпросил нас. Прости, но теперь учителя будут думать, что ты ужасная садистка, — скрывшись за дверями, тем временем безразлично продолжал зеленоглазый, иногда протяжно зевая.
— Что ты им про меня наплел?! — с нескрываемым ужасом крикнула девушка, подорвавшись с кровати.
— О-о, ничего такого, — мило улыбнулся он, резко появившись в дверном проеме.
— Просто сказал, что у тебя заболело все тело после вчерашней бурной ночи, а меня хлестала плетью, в последствии которой у меня щиплет задница. Вот и все.Маринетт покрылась красным, нет, очень красным румянцем. Все ее тело горело от стыда, а глаза стали больше орбит.
— Чертов извращенец! — орала девушка, забыв про всю невинную скромность, но, к ее огромному сожалению, блондина уже и след простыл.
— Идиот! Паршивец! Придурок!Казалось, что она вот-вот заплачет, а тело уже дрожало от злости. Всплакнув, Дюпэн быстрыми шажками взяла полотенце, сменную одежду из шкафа и направилась в ванную, чтобы смыть весь этот раздражающий жар и ужасное настроение с утра.
***
— Котенок, ну просто не удержался я, с кем не бывает, — без конца ворчал блондин, грациозно плетясь за омегой, что буравила каждого случайного прохожего тяжелыми и разъяренными взглядами.
— Не удержался?! — остановившись, Дюпэн повернулась в сторону невозмутимого альфы.
— Ты испортил мне всю репутацию, что может быть еще хуже?!
— Вау, солнце, не думал, что мнения этих зубрил тебя так волнует, — присвистнул он.
— Еще как волнует! — прохныкала Дюпэн, продолжая свой путь.
— Полная скука, — усмехнулся блондин, откинув свои руки за голову и заинтересованно посмотрев вслед уходящей компании омег, на секунду позабыв о нынешним разговоре.
— Ты должна жить для себя, а не слушать нелепые мнения окружающих.
— Поучи меня еще, — тихо проворчала девушка.Кажется, Адриана такой ответ не совсем удовлетворил, и он неосознанно нахмурился, быстро преодолев расстояние между ними. Теперь ее спина плотно упиралась в крепкую грудь парня.
— Если моя киска будет выпускать коготки на котика, то котик ее жестоко оттрахает, не имея значения, «против» киска или «за», — слащавым голосом прошептал он и поспешно отстранился, мило улыбаясь проходящим мимо людям.Дюпэн, отчаянно вспыхнув, поднесла руки к лицу, закрывая красные, чересчур алеющие на глазах щеки.
— О, Маринетт! — внезапно послышался радостный, режущий слух, словно катана, женский зов, на что синеволосая со своим липовым спутником неохотно повернулись в сторону крика.
Шатенка с кудрявыми волосами, радостно бежа в их направлении, махала молодым людям рукой, при этом счастливо улыбаясь во все зубы.
— Мой пончик! — Мари даже не заметила, как была прижата к стройному девичьему телу и стиснута в жадных, почти нежеланных объятьях.
— А-Алья? — взволнованным голосом отозвалась девушка, узнавая в незнакомке свою старую одноклассницу, учившейся с ней ранее, и со страхом в глазах только сейчас поняла сложившуюся ситуацию.
— Не понос, так золотуха, — нервно хмыкнул блондин, но после лишь улыбнулся уголком губ.
— Котёнок, я, конечно, всё понимаю, ориентация и личное право на собственный выбор, но, позволь спросить, почему так? — жалобно спросил Агрест, смотря на обнимающихся девушек.
— Ч-что? — робко спросила Дюпэн, но после, поняв, о чем говорил парень, возмущенно сверкнула очами.
— Ты что там уже себе нафантазировал?!
— Маринетт, а кто это? — неожиданно спросила Алья, наконец-таки соизволив отцепиться и посмотрев на блондина заинтересованным взглядом.
— Это...
— Я ее парень, — самодовольно хмыкнул зеленоглазый, по-собственнически обнимая девушку за талию и без укола совести придумывая на ходу.
— Точнее, я ее любовник. Эта женщина самая настоящая похотливая развратница, любящая ролевые игрушки и групповой секс, потому советую немного остерегаться и прекратить с ней дальнейшее общение. Хотя, можешь присоединиться к нашим ночным приключениям, если хочешь.Наступила мертвая, пронизывающая кожу тишина. Маринетт, было, открыла рот от шока, вот только из губ не вылетело и словечка. Ей лишь оставалось мысленно плакать и мечтать убить этого придурка на месте.
— А? — опомнившись, недоумённо спросила пришедшая в себя Сезер, думая, что ей просто-напросто послышалось.
— Ничего! Он ничего не сказал! — резко подхватив парня под локоть, быстро протараторила Маринетт на одном дыхании и, попрощавшись с шатенкой, поспешила покинуть старую знакомую.
— Если вдруг передумаете, звоните! Мы всегда рады новичкам! — успел, все-таки, откликнуться блондин, мгновенно исчезая за горизонтом.
***
— Я хочу в зоопарк, — будто маленький заносчивый ребенок, Агрест со скоростью пули побежал к кассе, чтобы купить билеты.
— А я хочу домой, — нервно топнув ногой, нахмурилась девушка и деловито скрестила руки под грудью.
— А я уже около месяца хочу тебя, но я терплю, ты тоже потерпишь, — прошептав ей эти слова, он поволок ее к воротам.Молодые люди незаинтересованно смотрели на клетки с различными видами животных, погрузившись в собственные размышления. Точнее, девушка о чем-то думала, а Адриан постоянно громко ворковал, как спариваются обезьяны, не забывая раскрашивать свои рассказы со всеми подробностями. Несколько мам, прослушав подобный бред, взяли своих детей под руки и поспешно покинули зоопарк.
— Эй, Котенок, хочешь сладкую вату? — внезапно спросил Агрест, незамедлительными шагами подходя к ларьку.
— Нет, — поспешно ответила она, робко оглядываясь по сторонам.
— Тебе какую, розовую или белую? — без всяких сомнений проигнорировав девушку, он вытащил кошелек.
— Я не хочу!
— Значит, розовую, — безжалостно растолкав всех людей в очереди, блондин высокомерно хмыкнул и вручил продавцу купюру.Одна женщина, находившаяся возле него, начала кричать на парня, какой он невоспитанный, и что он ведет себя, как первобытный ребенок. Блондин, ужасно возмутившись, сказал ей побольше заниматься жестким сексом, якобы он успокаивает нервы и уничтожает лишний жир.
— Свинюшка ты моя, — хмыкнул зеленоглазый, вытирая салфеткой запачкавшийся ротик, немного покрывшийся сладкой ватой. Девушка, немного засмущавшись, поблагодарила юношу, тут же отводя робкий взгляд в сторону от невыносимой неловкости.
— Котеночек, смотри на меня, — раздраженно прошипел Агрест, а она подчинилась, упорно взглянув ему в глаза, то и дело поджимая губы. Проводя рукой по розовой от смущения щеке, он чмокнул девушку в лоб и, ласково улыбнувшись, вырвался вперед, заливисто засмеявшись. Маринетт, немного прибывав в затянувшейся прострации, изумленно коснулась подушечками пальцев своей кожи и невольно улыбнулась, когда услышала его, пусть и короткий, но такой искренний смех

3 страница1 ноября 2018, 14:41