22 страница28 марта 2025, 01:13

Неожиданная тактильность

После инцидента с "воздушным шариком" в поведении Джокера по отношению к Бэтмену произошли едва заметные, но от этого не менее странные перемены. Клоун словно стал более... тактильным.
Если раньше его прикосновения носили преимущественно провокационный характер – толчки, щипки, попытки залезть в личное пространство с целью вывести из себя, – то теперь в его движениях появилась какая-то неожиданная, почти детская потребность в физическом контакте.
Началось все с легких, мимолетных касаний плеча во время разговора, случайных столкновений "невзначай", когда они оказывались рядом. Затем Джокер начал опираться на Бэтмена, делая вид, что теряет равновесие, или цепляться за его плащ, изображая испуг от внезапного звука.
Сначала Брюс реагировал на это инстинктивным отторжением. Он напрягался, отдергивался, стараясь сохранить между ними привычную дистанцию. Но Джокер не отступал, его прикосновения становились все более частыми и... настойчивыми.
Однажды, во время очередной ночной погони по крышам Готэма, Джокер внезапно остановился и, задыхаясь от бега, схватил Бэтмена за руку. Его хватка была неожиданно крепкой.
"Подожди, Бэтси! Дай перевести дух!" - прохрипел он, тяжело дыша и не отпуская его руки.
Брюс замер, удивленный этим жестом. Обычно Джокер предпочитал убегать до последнего, наслаждаясь погоней. А тут... он просто держал его за руку, словно нуждаясь в опоре.
Еще более странный случай произошел в Бэт-пещере. Брюс работал за компьютером, погруженный в анализ улик, когда почувствовал, как кто-то прислонился к его спине. Он инстинктивно напрягся, готовый к нападению, но обернувшись, увидел Джокера, который просто стоял рядом, положив голову ему на плечо. Кэтмен, как обычно, дремал у него на коленях.
"Что ты делаешь?" - удивленно спросил Брюс, стараясь не выдать своего смущения.
"Просто... отдыхаю," - промурлыкал Джокер, словно кот, и даже слегка потерся щекой о его плечо.
Брюс был совершенно сбит с толку. Это поведение было настолько нетипичным для Джокера, что он не мог понять, что за этим стоит. Провокация? Новая форма издевательства? Или... что-то еще?
Со временем объятия стали более продолжительными и даже... крепкими. Иногда, после особенно напряженной схватки, когда оба оказывались на земле, Джокер мог просто лежать рядом, прижавшись к Бэтмену, словно ища защиты или утешения. Эти моменты длились недолго, и Джокер всегда быстро возвращался к своему обычному безумному образу, но Брюс успевал почувствовать это мимолетное тепло, эту неожиданную потребность в близости.
Кэтмен, казалось, одобрял новую тактильность своего хозяина. Он часто терся о ноги Бэтмена, мурлыкал, когда тот случайно его гладил, и даже пытался запрыгнуть ему на колени, вызывая недовольное ворчание Темного Рыцаря.
Брюс начал замечать, что, несмотря на свое первоначальное отторжение, он постепенно... привыкает к этим неожиданным объятиям. В них не было сексуального подтекста, скорее это напоминало потребность ребенка в физическом контакте. И, как ни странно, в моменты этих неловких объятий он чувствовал какое-то странное... успокоение. Словно на мгновение между ними исчезала вся вражда, оставалась лишь общая усталость и потребность в простом человеческом тепле.
Он все еще не понимал, что происходит с Джокером. Возможно, встреча с отцом и появление Кэтмена действительно пробудили в нем какие-то новые, неожиданные чувства. А может быть, это была всего лишь очередная изощренная игра, цель которой – окончательно сломить его, запутать и лишить равновесия. Но, несмотря на все свои подозрения, Брюс не мог отрицать, что в этих неожиданных объятиях было что-то... трогательное и по-своему... утешительное. И он, сам того не желая, начал ждать этих странных проявлений близости от своего безумного врага.

22 страница28 марта 2025, 01:13