Не бойся, мы тебя никому не отдадим
Лили, оставшийся дома вместе с бабушкой, не находил себе места от волнения. Он не мог ни играть, ни учить уроки, ни просто смотреть телевизор. Даже у друзей, пришедших поддержать мальчика не получалось его успокоить. Они тоже переживали, особенно Аска, ведь если Лили заберут у его отца, то они могут больше никогда не увидеться. Дома царила мрачная и гнетущая атмосфера.
— Почему так долго? — маленький Редфокс недовольно смотрел на дверь. Его родителей не было уже четыре часа. Неужели суд может длиться так долго? Ребёнок не мог понять, что так долго может решать судья и почему никто не спрашивает, чего хочет он сам? Эти взрослые совершенно ничего не понимают. А что если они всё же решат отдать его этой женщине, которая называет себя его матерью? От этой мысли хотелось плакать, но мальчик сдерживал себя. Папа бы не одобрил его слёз, такое поведение не подобает мужчине.
— Успокойся, — вздохнула Металликана, которая тоже беспокоилась, но не могла при детях показать этого. — Всё будет хорошо, никто в здравом уме и трезвой памяти не отнимет тебя у отца. Мы тебя никому не отдадим, вне зависимости от того, что решит суд!
— Вот именно, — Аска улыбнулась другу, — дядя Гажил, самый лучший и судья это непременно поймёт.
— Надеюсь, ты права.
В этот момент послышался шум подъезжающих машин, и Лили позабыв обо всём, бросился к дверям. Он не сомневался, что вернулись его родители и сейчас он всё узнает. Ещё никогда мальчику не было так страшно, но он твёрдо решил, что даже если его отдадут этой женщине... то он просто сбежит от нее и вернётся к отцу.
— А вот и мы, — первым в дом вошел Редфокс и сразу же крепко обнял сына.
— Папа? — голос ребёнка дрожал от волнения, Лили уже с трудом держался.
— Не бойся, мы тебя никому не отдадим, — улыбнулся Гажил.
— Я же говорила, что так и будет, — гордо вздёрнула носик Аска, подбегая к своим родителям, которые тоже участвовали в судебном заседании.
— Ну, а теперь давайте готовится к празднику, отметим нашу победу, — улыбнулась Леви, обнимая Лили, — я испеку большой шоколадный торт и ещё много чего вкусненького.
***
После того, как дети узнали о результатах суда, они позабыли о своих тревогах и наконец, принялись за игры и развлечения, бегая по всему дому и наводя свой неповторимый "порядок". Но взрослые даже не думали ругать их за подобное поведение, сегодня можно и расслабиться. Сейчас все хотели, как можно скорее забыть о произошедшем и вновь начать жить нормальной жизнью, ничего не боясь.
— Надеюсь Гажил не против, что Жерар тоже пришел? — улыбнулась Эльза, украшая шоколадный торт нарезанной на мелкие дольки клубникой, не забывая съедать половину.
— Не волнуйся, поскольку мы выиграли дело всё в порядке. К тому же Фернандес не сильно старался, — тихо рассмеялась Леви.
— Это точно, хотя всё равно не понимаю, зачем он взялся за это дело. Можно подумать у нас без этого денег было недостаточно, — нахмурилась юрист, бросая недовольный взгляд на жениха, который мирно о чем-то беседовал с хозяином дома. — Я, между прочим, за неделю, что он жил в офисе соскучиться успела.
— Уверена, он тоже скучал и теперь сделает все, чтобы задобрить тебя, — девушка подмигнула подруге. — Ты лучше подумай, как этим воспользоваться.
— А что, это идея! Думаю, стоит его помучить ещё немного, — карие глаза Эльзы хитро блеснули. — Жерару придётся долго и упорно извиняться, причем несколько дней подряд...
— Ты только не увлекайся, а то он до свадьбы не доживёт.
— Не волнуйся, я не настолько жестока. Кстати в отличии от тебя я собираюсь устроить настоящую свадьбу и уже заказала платье.
— Ты же знаешь, — загрустила Леви, — у нас не было другого выхода, нужно было пожениться, как можно скорее. Мы не могли рисковать, ведь Лили действительно могли отдать этой Флёр.
— Знаю, — Эльза обняла подругу. — Скажи мне одно — ты будешь моей свидетельницей?
— Конечно, буду! Могла бы и не спрашивать, — улыбнулась девушка.
— Вот и хорошо, ну, а теперь пора продолжать праздновать, уверена, дети уже заждались торта.
— Не сомневаюсь в этом.
***
Праздник удался на славу, дети играли, веселились и ели сладости, а взрослые успели обсудить все последние новости. Гости разошлись далеко за полночь, когда дети уже мирно спали в комнате Лили. Завтра всем предстоял трудный рабочий день, но никто не жалел о том, что засиделся допоздна. Хорошо ещё, что дети учатся в одном классе и Леви сама сможет отвезти их на уроки.
Сейчас в гостиной у разожженного камина сидели только Гажил и Леви, уютно устроившаяся у него на коленях. Было так спокойно и хорошо, что хотелось, чтобы эта ночь длилась вечно. Девушка, нежно улыбаясь, принялась перебирать густые волосы мужа, заплетая косички.
— Жаль, что я не встретил тебя раньше, — Редфокс уткнулся носом в шею жены. Ему давно не было так хорошо. Сейчас он мог окончательно расслабиться и начать строить планы на будущее. Ему хотелось, чтобы его жена была счастлива и улыбалась.
— Главное, что встретил, — нежно произнесла девушка, продолжая своё занятие. Кто бы мог подумать, что возиться с чужими волосами настолько увлекательно и приятно.
— Да, и теперь я абсолютно счастлив... хотя нет, кое-чего всё-таки не хватает, — нахмурился мужчина, хотя в его алых глазах плясали озорные бесенята.
— И чего же? — нахмурилась Леви, отстраняясь от мужа.
— Ну, думаю, Лили нужна сестрёнка, которая непременно будет похожа на свою маму, — Гажил прильнул к губам девушки, наслаждаясь сладостью поцелуя. С каждым новым мгновением огонь внутри него распалялся всё сильнее. Его руки уже забрались под свитер жены, лаская нежную кожу.
— Гажил, нет, — тяжело дыша, Леви отстранилась от мужа и осуждающе посмотрела на мужчину. — Дети могут проснуться, к тому же Металликана сегодня ночует у нас, так что это не лучшее для этого место.
— Согласен, — брюнет поднялся на ноги и, перебросив девушку через плечо, направился в спальню. — Самое главное в нашем положении поменьше шуметь.
— Я постараюсь, — покраснела Леви, понимая, что это будет весьма непросто.
