50 глава
Пов: Рампо
Вокруг была лишь темнота и холод, что словно тясячи иголок пробирался под кожу до самых костей. С каждой секундой холод становился всё сильнее, усиливая пугающую атмосферу полной враждебности. Странная аура витала в воздухе буквально кричала, что здесь не рады гостям.
Откуда-то слышались приглушённые женские голоса, первый голос принадлежал взрослой женщине, нежный, будто любящей матери, а второй юный, с лёгкими нотками печали. Слушая его складывалось впечатление, что его владелица едва успела выйти из детского возраста.
Чем больше я вслушивался в более юный голос, тем больше ловил себя на мысли, что я его уже слышал, он казался таким знакомым, таким родным что ли. Почему-то услышав его я испытал глубокое облегчение, у меня словно камень с души упал, что не могло не ошарашить меня и не заставить задаться вопросом, кому он принадлежал.
Одновременно далеко и близко, сверху и снизу, слева и справа, голоса одновременно звучали со всех сторон и не звучали вовсе, словно их вообще не было и они были лишь плодом воображения. Чем дольше я слушал слова на непонятном мне языке, тем сильнее меня терзали сомнения о их существовании.
Превознемогая внезапно появившейся болью, сковавшей всё моё тело, через силу я заставил себя принять сидячее положение. Затёкшие мышцы отказывались нормально функционировать, конечности казались тяжёлыми, даже самой маленькое движение сопровождалось болью и неприятным покалыванием.
На небольшом расстоянии от меня лежала бессознательное тело Йосано, которая тоже понемногу начала приходить в себя, слабо двигая своим обессиленным телом, что к слову ей тоже давалось с трудом.
Её веки слегка трепетали, пока взгляд её ярко розовых глаз то и дело бегал из стороны в сторону, пытаясь увидеть, хоть что-то, но ничего не было. Лишь тьма, густая беспросветная, чувство дальности полностью отсутствовало, нельзя было точно сказать были ли у этого пространства границы, или оно было бесконечным.
Но даже не смотря на тьму окружающую нас со всех сторон мы отчётливо видели друг друга, словно мы находились вовсе не в тёмном пространстве без единого источника света, а находились при свете дня.
Чем больше мы находились в этом месте (если его конечно можно было так назвать), тем быстрее наши силы возвращались обратно к нам, будто мы привыкали к странной атмосфере этого места, подобно космонавтам привыкающим к земному притяжению, после долгого нахождения в состоянии невесомости.
—一体どこにいるんだ? どうやってここに来たの?(Чёрт возьми где мы? И как мы сюда попали?)— с раздражением вопросительно фыркнула Йосано, во все не ожидая услышать ответ.
Я естественно ничего не ответил. Я сам не был уверен как именно мы сюда попали, но одно я знал точно, всё это как-то связано с Пхён и её неожиданным возвращением. Всё это было слишком подозрительно, кто-то определённо был в этом замешан, но кто?
В голове всплыли события сегодняшнего дня: Ранение Светы… Её исчезновение… Внезапное появление Пхён, которая считалась мёртвой последние одиннадцать лет… Перед глазами снова пронёсся тот момент, когда мы с Йосано потеряли контроль над собственными действиями, а затем потеряли сознание.
—あなたが福沢に参戦することを決めた正確な瞬間にここにいたので、誰かが私たちに干渉したくなかったのですが、誰がそれをしましたか? そして最も重要なことに、私たちはどこにいますか?(Мы оказались здесь именно в тот момент, когда ты решила присоединиться к Фукудзаве в бою, значит кто-то не хотел, чтобы мы вмешивались, но кто это сделал? И самое главное где мы?)— разсуждал в слух я, потянувшись к карману коричневых штанов, в которых лежали мои очки.
Даже не смотря на всю серьёзность ситуации я не мог не почувствовать азарта, протекающего по венам с невероятной скоростью. Эта загадка была сложной, неподвластной обычным глупым полицейским, загадка достойная величайшего детектива всех времён!
—Ещё одни…— внезапно прозвучал недовольный женский голос, вслед за словами, полными не скрываемового раздражения послышались тихие, шлёпающие звуки шагов босых ног по полу.
Обернувшись мы увидели в дали тёмный силуэт. По мере его приближения я всё больше убеждался, что фигура одетая в чёрную накидку принадлежала молодой женщине. На тонких плечах был надет легкий плащ из тонкой, изящной ткани. Длинные рукава, скрывающие запястья плавно колыхались при каждом медленном шаге таинственной незнакомки, чьё лицо было скрыто под тенью большого капюшона, такого же тёмно-синего цвета, как и остальное её одеяние. Лишь слабое, но заметное свечение алых глаз различалось во тьме, скрывающей верхнею половину её лица, цвет которого выглядел весьма болезненно. Тонкие, бледные губы, слегка искривлённые в злобной гримасе. Она даже не скрывала своего раздражения, ей было плевать на наше мнение по поводу неё.
—…Ещё одни псины стремящиеся подпортить наши планы, это начинает знатно так раздражать— выплюнула она сверив нас взглядом полным презрения, на непонятном для нас с Йосано языке, который я полагаю был русским.
Акико в мгновение ока оказалась, лицом к лицу с незнакомкомкой, схватив ту за воротник тёмного наряда, притянув девушку к себе, вынуждая наклониться. Теперь лицо девушки было полностью скрыто в тени и лишь свет её глаз неизменно оставался единственным источником освещения во мраке этого места.
—ビーストここに連れてきたのか?! なぜあなたがそれをしたのかすぐに教えてください!?(Тварь, так это ты нас сюда перенесла?! Немедленно говори зачем ты это сделала!?)— требовала ответов Йосано, треся девушку со всей своей злостью, казалось ей было плевать на то что незнакомка на голову выше неё, ей нужны были ответы, и прямо сейчас —連れ戻してくれ!(Верни нас обратно!)
—私に触らないで、この汚いネズミ!(Неприкасайся ко мне грязная крыса!)— резко вскрикнула девушка глядя на Акико своими глазами цвета свежей крови.
Йосано резко замерла, будто в её голове что-то щёлкнуло, почти бесшумно она рухнула на колени перед неизвестной. Из её горла вырвались дикие, душераздирающие вопли. Из глаз, словно горный водопад лились слёзы боли и отчаянья, пальцы в чёрных перчатках сжимали пряди тёмных волос, натягивая их как гитарные струны.
Я не задумываясь рванул к моей коллеге. Очки, которые я едва успел вытащить из кармана, с лёгким стуком упали на пол, на стекле от удара образовалась паутина трещин, но это сейчас не имело значения, всё кроме Йосано ушло на второй план, всё кроме неё сейчас было не важно. Главной задачей сейчас было помочь Акико, остановить, чтобы она случайно себе не навредила.
—Какие отвратительные звуки— лицо незнакомки лишь сильнее скривилось в гневе, её руки подлетели к голове закрывая уши —Веди себя по тише сучка, ты не у себя дома!— хоть я и не знал перевода, но по интонации было ясно, что слова не совсем приличные.
Неизвестная в последний раз смерила нас равнодушным взглядом, прежде чем плавным движением развернуться спиной, намереваясь вновь исчезнуть во тьме этого загадочного места, которые явно созданно способностью.
Подол темного одеяния слегка развивался при изящном движении тела незнакомки, открывая вид на гладкую кожу её лодыжек украшенных тремя тонкими цепочками обвивающих тонкие кости щиколоток, на серебряном металле красовался ряд украшенный серыми бусинами.
Из-под босых ног незнакомки ступающих по бесформенному полу расплывался чёрный туман, что стремился скрыть её от наших глаз. Края огромного выреза на её спине колыхались, то и дело касаясь белой кожи спины при каждом движении.
Спина девушки была полностью обнажена, глубокий вырез начинался чуть ниже шейных позвонков, заканчиваясь в районе пояса. Под косточками её лопаток красовалась татуировка в виде полумесяца. Чернила имеющие более тёмный оттенок собирались в две изящные надписи, которые мне было не дано прочитать. Рядом с краями месяца красовался рисунок чёрныго георгина — символ элегантности и благородства.
Крики Йосано затихли, но её тело продолжало дрожать от слёз и сильной психологической встряски, которую ей устроила девушка с луной на спине. Наступила полная тишина, нарушаемая лишь тихими шагами и лёгким звоном цепочек украсивших ноги девушки.
Мой мозг лихорадочно работал пытаясь придумать план дальнейших действий. Нужно было действовать срочно, немедленно. Моя главная задача — не дать ей уйти, если она уйдёт, то мы врятли сможем вернуться обратно. Времени у нас в обрез, нужно было действовать и быстро, пока Пхён не убила директора, пока Света не погибла…
—なぜこんなことを? あなたは死んだ家のネズミと関係がありますか? あなたはドストエフスキーに従いますか?(Зачем ты это делаешь? Ты как-то связана с «Крысами мёртвого дома»? Ты подчиняешься Достоевскому?)— воскликнул я требуя немедленных ответов на мои вопросы.
Но ответила не последовало.
—あなたのビジネスのどれも(Не твоего ума дело)— грубо отозвалась девушка, неудостоив нас даже мимолётным взглядом —前任者の立場になりたくない場合は、静かに座って目を開けないでください。(Если не хотите оказаться на месте своих предшественников, то сиди тихо и не мазоль глаза)
—私たちを殺すつもりはないの? そうじゃないのか?(Ты не собираешься нас убивать? Не так ли?)— снова задал вопрос, не то чтобы я ожидал услышать ответ, мне нужно разобраться, понять, что вообще происходит —あなたが殺したいのなら、あなたはずっと前にそれをしたでしょう。(Если бы ты хотела убить, то уже давно это сделала)
Незнакомка остановилась, её татуированная спина выпрямилась, а плечи расправились, от чего её и без того внушительный рост стал её выше, хотя куда ещё выше?
—私は認めます、私はあなたを過小評価しました。(Признаю, я тебя недооценила)— хмыкнула слегка повернувшись ко мне, ещё левый глаз лишь немного выглядывал из-за тёмной ткани, потрескавшиеся от сухости губы лишь на мгновение дёрнулись в едва заметной улыбке. Даже сквозь тень скрывающую её лицо мне удалось заметить эту улыбку, в которой не было ничего, ни радости, ни раздражения, ничего…
В этих ярких глазах я лишь на секунду смог увидеть слабый проблеск эмоций, скрываемых за каменным профилем скрытого в тени лица, но мне хватило этой секунды чтобы заметить, что-то смутно напоминающее чувство ностальгии.
—この福沢諭吉はお父さんの代わりになったんじゃないの?(Этот ваш Фукудзава Юкичи, он ведь заменил тебе отца?)— спросила незнакомка, она улыбалась задавая этот вопрос, она не сомневалась в том, что права.
—…— я ничего не ответил, лишь сидел в оцепенении. Откуда она вообще могла это знать? Хоть я ничего не ответил, но видимо для неё молчание звучало громче слов.
—あなたは答える必要はありません、私はすでにあなたの思い出の中でそれを読んでいます。 あなたの両親は事故で亡くなり、福沢はあなたを保護し、あなたに仕事と家を与えました。…(Можешь не отвечать, я уже прочла это в твоих воспоминаниях. Твои родители погибли в аварии, а Фукудзава приютил тебя, дал работу и дом…)— произнесла она потирая большим пальцем свой подбородок, в алых глаз снова промелькнул теплота, словно она не пересказывала мне моё же прошлое, а вспоминала о собственном беззаботном детстве —それはどのように甘いです...私はまた、両親、大きな家、そして幸せな子供時代を持っていました。(Как это мило… У меня тоже были родители, большой дом, счастливое детство)— по щеке незнакомки прокатилась одинокая слеза, ностальгии. Но было что-то странное в её словах, если в словах о доме и родителях были правдивы, то последнее будто выделялось, даже хотябы по интонации, словно эти слова были ложью.
—はい、それはただです…(Да вот только…)— внезапно незнакомка изменилась в лице, глаза сузились, в красном свечении кровавых глаз светилась боль и глубокая обида, что только сильнее подогревало мои подозрения —あなたはあなたを受け入れ、あなたに人生の意味を与えたそのような人に会ったことは幸運です。 あなたはただ幸運です。(Тебе повезло, что ты встретил такого человека, который тебя принял, дал смысл жизни. Тебе просто повезло)— её голос почти сорвался на крик, её будто злило, что кто-то может быть счастливым, а она нет.
Я уже хотел было оправдаться, но меня прервали тихие звуки хихиканья. Плечи Йосано дрожали от нарастающего смеха. С каждой секундой смех становился всё более безумным, почти истерическим. Акико медленно поднялась, я видел как тряслись её ноги, когда она встала в вертикальное положение. Её смех становился всё истеричнее, казалось, что способность незнакомки что-то сделала с Йосано, от чего она начала сходить сходить с ума.
Красноглазая тоже смотрела на мою коллегу, словно пыталась понять, что происходит и к чему такая резкая перемена в поведении.
—私は何か面白いことを言ったのですか? 教えてくれ、一緒に笑うよ。(Я что-то смешное сказала? Расскажи вместе посмеёмся)— прорычала девушка с нескрываемым презрением.
————————————————————————
Doctkun11037: телеграм канал автора/ t.me/Doctkun11037
°Если у кого-то появится желание поддержать автора, то можете кинуть донат на сбер.
Мой сбер – 8 951 405-92-94
