25 страница5 ноября 2020, 15:42

Название части

POV Минами Узумаки

Я до последнего надеялась, что этот день мне никто и ничто не испортит. Встав с утра, я взглянула в окно, где природа уже начала просыпаться. В отличии от меня. С протяжным зевком я переоделась в шорты и майку, как ни странно, белые. Наложив трём Иви покушать (моему, брата и сестры), я сделала себе вредный, слегка сладковатый и очень обжигающий кофе. Кофе мягко обволакивал горло, давая проснуться и насладиться тихими моментами одиночества, пока все спят. Словно одна во всём мире. Я вышла на улицу, где было безлюдно. Давно на душе не было так спокойно, что казалось, ни одна проблема не коснётся меня. Утренний ветерок заставил зажмурить глаза от удовольствия. Через час, когда я листала первую попавшуюся книгу, которая оказалась романом, раздался стук в дверь. Я, с полной уверенностью, что пришёл папа, пошла и открыла. В принципе, не ошиблась, вот только...
—Кагура?! Ты-то что тут делаешь?! — мой возглас был встречен улыбкой от Каратачи и папы. — Одна я не понимаю, какого хрена вообще происходит?

—Скоро экзамен на чуунина. Кагура к нам приехал, как представитель Деревни Скрытой в Тумане, — с важным видом сообщил отец.

Так, а в аниме такого не было. Там, вроде, Мизукаге сам приехал, а Каратачи следил за деревней. Блиин, как так-то?

—Ладно, проходите, — кивнула я на стол, где уже была расставлена еда. Интересно, а папа знает, что я встречаюсь с Кагурой..?

Пока ребята ели, я уже успела настрочить много сообщений Мако, которая должна была давно встать. Всё моё недовольство вылилось в эти сообщения кучей матов и огромным капсом. Зато с виду я была спокойна как удав. Учиха предложила, что может забрать меня к себе, или сходим погулять. На радостях я побежала к Мако, захватив деньги.

—Не возьмёшь с собой Кагуру? — предложил отец, доедая мисо муп.

—Это женские посиделки и сплетни, вам не понять, — крикнула я уже выбегая за дверь.

Я бежала по улицам Конохи, с одной стороны чувствуя радость, но с другой...Моё чутьё просто кричало, что сегодня случится ещё что-то. Н-да, это меня пугает. Встретившись с Мако, мы пошли на полигон. Что я там говорила про сплетни? Забудьте. Тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. Мы подтягивали тай, нин, немного ген, чуть фуин и к вечеру, наконец, вымотались. Деревья были сожжены и раздроблены — это я вымещала своё негодование.

Я с облегчением попрощалась с Учихой, понимая, что домой не хочется. Совсем. Хоть я и выпустила пар, но ощущение того, что с Кагурой видеться не хочется, не покидало меня. Он хороший, милый и добрый, но...Друг. Вот друг и всё. Я не смогу воспринимать его по-другому. И тот факт, что мы встречаемся, очень подкашивает меня. Всё время я его обманываю, теша надеждой. Так нельзя поступать. Кагура слишком хорош для меня. Он готов принять меня такой, какая я есть, но готова ли я сама? Ответ был прост — нет.

Я лбом прикоснулась к шершавой коре дерева, с силой закрыв глаза, чтобы слёзы невольно не хлынули. Стало чертовски больно. Больно, что я обманываю дорогого мне человека. Каждый раз, когда хочется с ним порвать, я только поджимаю губы, чувствуя, как в горле застревает неприятный ком. Я им пользовалась, но тогда...Это казалось таким правильным, таким необходимым, как воздух. Я обманула не только Кагуру — я обманула саму себя, надеясь на то, что любовь придёт сама, при этом глубоко в душе осознавая, что этого не произойдёт. Нельзя заставить полюбить насильно, или из-за чувства долга. Сердце сжалось, а я начала рвано дышать, от того, что слёзы труднее контролировать. Мои ноги подогнулись, и я упала на землю, подставляя лицо начавшемуся дождю. Небо было затянуто тучами полностью, и нигде не было даже намёка на солнце. Словно и нет надежды на то, что будет спасения от ливня. Сейчас точно такое же настроение...

Через какое-то время одежда и волосы неприятно прилипали к телу, а я закашляла. Очень сильно закашляла. Подо мной уже была лужа грязи, которая не добавляла привлекательности. Я поднялась, хлюпая носом. И пойди пойми — от пролитых слёз это, или от явной простуды. Мысли о Каратачи не покидали меня, а голова кружилась и раскалывалась. В горле резко пересохло, а ливень прекратился, словно по щелчку пальца. Стало очень жарко, а капелька пота прокатилась по лбу. Или это капля дождя? Глаза налились свинцом, а дорого до дома казалась бесконечной. Когда я шла, то переодически падала, но с дрожащими ногами продолжала идти, опираясь на деревья. Когда в глазах немного поплыло, на свет вышло трое человек.

Они были в плащах и с прикрытым лицом. По телосложению, скорее всего, одна девушка и двое мужчин.

—Это она — дочь Седьмого Хокаге, — начал первый. Стало обидно, будто я вещь какая-то.

—Заберём её, и нам таких денег отвалят, — мечтательно закончил второй. — Но сначала развлечёмся с ней, — усмехнулся он, с наслаждением упиваясь моей беспомощностью. Сердце бешено билось от осознания и отвращения. Что ж меня всё изнасиловать пытаются? — Смотрите как зайка дрожит, — да мне блять холодно, конечно я дрожу.
Ой, ладно, пора признать, что это просто глупая отмазка, потому что сейчас страшно. Даже чёртов покебол остался дома, я слишком торопилась выпустить пар.

Стало действительно страшно. По общей оценке, каждый из них как слабенький чуунин. Будь я в хорошей форме, обязательно бы победила. Но чакра давно на нуле, а тайдзюцу не сработает. Их трое всё-таки, а я одна.

Меня, что ожидаемо, связали через две минуты борьбы.
-Мне говорили, что девчонка посильнее, - брезгливо произнесла девушка, отряхая руки. А потом последовала пощёчина...

Во-первых очень жгучая, синяк точно будет. Во-вторых очень обидная. Думаю, второе объяснять не придётся. Как выкручиваться? Без понятия.

Я начала мелко дрожать. Не только от страха, но и от холода. Верёвки меня держали крепко, не давая и шанса выпутаться. Дело дрянь...

Второй мужчина приблизился к моему лицу. Ками, я сейчас разревусь как дитя малое. Насилие — единственный мой страх, не считая высоты. Я поджала губы, чтобы ничего не случилось, но меня упрямо схватили за подбородок, грубо сжав его. Было очень больно, и я крикнула, чем воспользовался мужчина. Наши губы почти соприкоснулись, как его сдуло порывом ветра. Так, или это не ветер? Это же железный песок! Быть этого не может...Каким боком тут оказался Шинки? Остальные тоже были вырублены, даже не успев среагировать. На свет вышел Шинки. Он совершенно не изменился с нашей последней встречи.
Сейчас я была так благодарна, что не смогла не улыбнуться, но потом всё же приняла бесстрастный вид.

—Ох, сам песочный человек меня спас. Мне тебе ножки поцеловать, или поклона хватит, Шин-кун? — я протянула последние "куууун" с особым удовольствием.

Меня гордо проигнорировали и начали развязывать верёвки. Лицо было сосредоточено.

Пока Шин молча развязывал верёвки, я смогла почётче разглядеть его лицо. Черты лица такие правильные и красивые...Особенно глаза. Они смотрели с сосредоточенностью, волнением даже. И чего волноваться?

Так и хотелось протянуть к Шинки руку, медленно провести ею по щеке, задевая красные отметки, потом потянуться к...Так стоп, меня не туда занесло.

Шин уже отвязал меня, а потом взял на руки.
—Эй, песочное печенье, поставь меня на пол, — я возмущалась и краснела. Хорошо, что при свете Луны этого не заметно.

Мне не было неприятно, скорее даже наоборот. Хотелось всю жизнь сидеть у Шина на руках, но я ведь тяжёлая, как никак! Ну, или это природная вредность дала о себе знать.

—Ты замёрзла и дрожишь, — он констатировал факт. Голос красивый, мелодичный, я бы слушала Шинки вечность, вместо музыки...Опять не туда занесло, в последнее время всё идёт странно. — Поэтому я понесу тебя на руках.

—А на песке не вариант? — ослаблено подала голос. Что-то недолго сопротивлялась...

—Я доверяю себе больше, чем песку, — и почему голос Шина звучит холодно, но не отталкивающе? — И песок тебя не согреет, а я могу.

Думала, что сильнее покраснеть за этот вечер не смогу. Ошиблась. Чтобы никто не увидел мои красные щёки я носом коснулась шеи Шинки. Он напрягся, но не отдёрнулся...И только потом до меня дошла абсурдность ситуации.

Но стало так тепло и мягко, что думать было тяжелее. Я полностью расслабилась и отдалась моменту, а потом провалилась в тихий и спокойный сон.
End POV

POV Шинки
Я знал, что эта странная Узумаки тренировалась в лесу и шёл туда специально. Ещё в первый день она въелась в разум, и не хотела выходить оттуда. Я просто хотел понаблюдать за Узумаки, но потом увидел её связанной, продрогшей и беспомощной. Меня охватила ярость. Былое хладнокровие куда-то делось, особенно после того, как один из мужчин приблизился к Минами.

Песок стал неконтролируемым и сдул обидчика. Так же произошло и с остальными. Когда я развязывал её, то поймал на себе невысказанную благодарность и жуткое облегчение. Не знаю почему, но самому дышать легче стало.

Я взял маленькое, трясущееся от холода и страха, тельце. Ами казалась такой хрупкой, будто фарфоровой. Конечно, она пыталась показать своё превосходство, но попытки были жалкие. Зато зрелище забавное. Узумаки не сдалась даже сейчас, когда находится явно на нуле. Уважение к этой девочке росло.

После короткого диалога она уткнулась мне в шею носом. Чтобы не обнять её сильнее, пришлось приложить немалые усилия. А потом Минами обняла меня и уснула. На душе стало спокойно и блаженно. Отдавать девчонку не хотелось, но следовало. Так что путь лежал в дом Хокаге.

Мы с отцом приехали сюда по политическим делам. Ему нужно обсудить какие-то дела с Хокаге. Эти дела, как сказал отец, не терпели отлагательств, а ещё требовали кучу времени. Так что до окончания экзамена на чуунина я буду жить с Минами и Боруто.

Сейчас она казалась другой. Нежной, обаятельной, хрупкой. Хотелось охранять её всю жизнь, не отходя ни на шаг. За сильной куноичи скрывалась маленькая девочка, которую нужно защищать...

Она не жестокая, просто не может доверять людям, скрываясь при этом за масками. Минами нужен человек, который поймёт её и примет любой.

Сейчас, при свете луны, Узумаки была настолько красивой...Волосы, некогда собранные в хвост, сейчас больше напоминали пучок. Ресницы, которые подрагивают и губы, которые растянулись в улыбке. Это выглядело очень по домашнему, придавая девчонке особый шарм.

—Что с Ами? — рядом встала какая-то девочка с длинными розовыми волосами и чёрными глазами.

Она осматривала Минами с волнением, метая взгляд от одой части тела к другой, видимо, ища повреждения.

—Напали, — коротко отозвался. Не было ни малейшего желания оставаться здесь дальше. Узумаки вся горит, а температура, наверно выше тридцать восьми.

Рядом стоял какой-то парень. У него были завязанные в хвост блондинистые волосы, но более тусклые, чем у Минами и голубые глаза, но не такие яркие, как у той же Узумаки.
На руках у него сидел рыжий котёнок

Девчонка кивнула чему-то своему, перевела хитрый взгляд на меня, а потом сказала, чтобы я унёс Ами домой.
Будто я разрешения спрашивал.

Дома у Седьмого всё было совершенно не так, как я себе представлял. Мне казалось, что там более собранная атмосфера...

Боруто (кажется так его звали) бегал от Хокаге по всему дому с криками о том, что "Быть Хокаге — отстой".
Мать семейства посмеивалась с этой картины, что-то готовя у плиты.
Вокруг крутились...Это призывные существа?

А на диване сидел наш одногодка. Кто это?

POV Минами Узумаки

—По домам?

Я, Мако, Рьёги, Кагура и Шинки лежали на траве после тяжёлых спаррингов, в которые отдали всех себя. Сейчас мы нежились под последними на сегодня солнечными лучами. Закаты, нынче, очень красивые.

—Давайте ещё полежим.

Спорить никто не стал. Приятная боль разлилась по всему телу, заставляя сильнее жмуриться от удовольствия. Иви лежал у меня на животе, сладко посапывая. Умиротворённость.
Таких тихих дней становилось всё меньше после того, как мы стали генинами. Сейчас мне и Мако выдавались задания в основном С рангов, только изредка D, чтобы хоть немного расслабляться.
Про покемонов я не стала скрывать ничего от ребят.

От Мако понятно почему.
От Рьёги, потому что он брат Мако.
От Кагуры, потому что он мой...Парень.
От Шинки, потому что...Потому что он Шинки. Честно говоря, я сама ещё не определилась, почему рассказала всё Шинки.

Рьёги, кстати, приняли. Иноджин доооолго ревновал, но потом успокоился. Конечно, после того, как я с ним поговорила.

Пока я лежала с закрытыми глазами, то поняла, что солнце кто-то загородил. Стало прохладно.

—Ну и кто там солнце закрыл? — недовольно пробурчала, лениво приоткрывая глаза.

Вся лень выветрилась, как только я увидела кто стоял передо мной.

Это было шестеро существ, похожих на женщин. У них была золотая шерсть, которая красиво переливалась. В руках каждой был золотистых посох, как будто в блёстках. Одеты эти женщины в жёлтое кимоно до пола.

Приспешницы Солнца

Мы с ребятами смогли быстро оценить обстановку и вскочили на ноги.

Сил не было. Вообще. Я отдала себя полностью сегодняшней тренировки. Впрочем, не только я. Что ребята, что покемоны были уставшие.

Дальше начался сыр-бор. Мы пытались биться на тайдзюцу и ниндзюцу, но не получалось. Каждый держался на силе воли и желании жить. Мы все понимали, что если нас победят, то в живых не оставят.

Пугал факт, что я не смогла почувствовать приближение воинов Солнца. С каждым разом нам достаётся всё более профессиональный и опасный соперник.

Через пять минут мы были раскиданы. Раскиданы, как детишки, впервые сражающиеся против элитного джонина. Иви тоже. У них не хватило остаточных сил, чтобы противостоять этим подобиям женщин.
Огонька поблизости не было. Он вообще всё реже и реже бывает дома. Особенно после смерти Холодкая

Я не чувствовала того, что левый бок был пробит. Физическая боль вообще не ощущалась.
Было больно внутри. Больно от осознания своей беспомощности и никчёмности.
Я видела, как мои друзья кричат. В из глазах было столько невысказанной боли, что сердце сжималось от этой картины.

Я ничего не слышала. Силой этих женщин оказались взрывы. Так что в ушах стоял дикий звон. И очень тихо я смогла различить свой крик. Он был таким далёким, что я сразу не поняла, кому принадлежит.

До сих пор я виню себя за то, что не прогнала ребят, а оставила их сражаться. Если бы они только ушли, то остались целы...Но эти мысли сейчас не спасут.

Я понимаю, что нужна помощь. Осталось либо ждать смерти, либо принца на белом коне. И как бы сильно я не любила быть беспомощной, но сейчас просто нет много выхода.

Слух вернулся.
Помощь пришла неожиданно

Грозный рык разнёсся над округой. Рык, который я не перепутаю ни с чем. Множество всего смешалось в один сумасшедший коктейль — понимание, осознание, радость и облегчение. Всё это дарило такую непринуждённую лёгкость, заставляя раствориться в эмоциях.

В следующий момент тела женщин упали замертво с застывшим ужасом на лицах. Я не знаю, что они испытали, но узнавать как-то не хочется...

Перед глазами мелькнули голубые крылья с тёмно-синей чешуёй по краям.

—Холодок, — мой голос был немного надорванным, уставшим, но оттого не менее радостным. Я была счастлива.
По лицу давно текли слёзы счастья. С каждой упавшей на землю слезинкой я чувствовала облегчение.

Не хочу сейчас задавать вопросов "как" и "откуда". Хочу лишь обнять своего дракона, как в старые добрые времена, провести рукой по немного шершавой чешуе, почесать за ушком (слабость всех драконов — почёсывание за ушком) и просто знать, что всё будет хорошо.

И все старания окупятся.
И всё плохое забудется.

Я вернулась, спустя небольшой промежуток предыдущего нытья, за которое мне до сих пор стыдно. Не думала, что всё решится настолько быстро, но мне повезло) Так что заливаю главу🙃

25 страница5 ноября 2020, 15:42