Кража
Я проснулась...Где-то. Где именно — можно только догадываться. Голова работать отказывалась, а мысли уплывали. Приходится прилагать немаленькие усилия, чтобы составлять хоть какие-то предложения. Когда я смогла немного думать, то сразу же начала размышлять над происходящим.
Что мы имеем? Это точно не один из приспешников Солнца, я их за километр чувствую, и неважно скрывают они чакру или нет. Да и то, чем я привязана, напоминает верёвки, высасывающие чакру. Обычную, естественно. Значит, этот человек и не догадывается, что у меня и чакры-то нет. Ну, космическая есть, но под неё нужны специально изготовленные верёвки, так что я полна сил. И кто это может быть? Люди, которым я крупно насолила, обычно знали, что я не обладаю чакрой.
—Проснулась, значит? — в комнату вошёл некто, чьё лицо закрывала маска. Я даже по телосложению и голосу не могу понять, кто это. Получается, тот человек похитивший меня, уже сбежал? Или мы просто не особо знакомы?
Я решила не отвечать на вопрос. Притворюсь пока беспомощной, а как информацию выльют на блюдечке, можно будет и сбегать.
—Не знаю чем ты не нравишься боссу, но мне приказали тебя убить, — "боссу", значит? Тот человек, которому я нужна, уже не здесь. Мужчина в маске явно насмехался надо мной. Нет, я бы конечно разозлилась...Будь лет на восемь помладше. — Конечно, сначала я с тобой развлекусь... — и вот тут стало страшно.
End POV
Чуть ранее, В Конохе.
POV Макото Учиха
Мы уже два дня ищем хоть какую-нибудь зацепку об Узумаки. До нас не сразу дошло, что Минами пропала, а лишь тогда, когда мы высадились с корабля. И сейчас, поздно вечером, я шла домой, в очередной раз не найдя ничего, что могло бы помочь в поисках Ами. Рядом, как обычно, шёл Тоширо.
—Слушай, — он вдруг остановился. — Тебе прям очень плохо, — Фурукава меня сочувственно оглядел.
—Да всё норм, — я устало потёрла переносицу и перевела взгляд в небо. — Красиво, правда?
Сияла полная Луна, а вокруг звёзды. Казалось, даже если выключить свет от фонарей, Луна сможет осветить все окрестности. Небо было тёмно-синие, безоблачное. Лёгкий вечерний ветерок дул в лицо, хоть немного охлаждая загруженную голову.
End POV
—Обычно, — пожал плечами Тоширо, действительно не находя в ночи ничего необычного. Мако вздохнула. — Может тренировка тебя отвлечёт от плохих мыслей? — Фурукава улыбнулся, готовясь к хорошему спаррингу.
Мимо проходили ИноШикаЧо, которые и не скрывали заинтересованность в разговоре. Тоширо предложил этот бой, лишь чтобы утереть нос кое-кому из той троицы, ведь прекрасно знал, что Макото не откажет. Ошибался. Мако не видела, что большое количество народа собралось вокруг них.
—Да ты шутишь?! — взорвалась Учиха. — Моя подруга неизвестно где, неизвестно с кем, неизвестно сколько, неизвестно как с ней обращаются. Я не ем, потому что любая еда напоминает о ней, не сплю, потому что кошмары не дают, а ты тут со своими тренировками?! — красная пелена начала застилать глаза.
Нет, это не слёзы. Это ярость. Необузданная и неконтролируемая. Последними крупицами здравого смысла Учиха сделала вывод, что спорами и криками ничего не добьётся.
Макото развернулась и побежала к единственному человеку, который всегда поймёт. Она прыгала по крышам, пока ярость сходила на "нет". Тело требовало тренировок, еды и сна, но Мако приняла для себя решение, что будет терпеть, пока с Ами всё не будет хорошо. Встав перед столь родной дверью, Учиха открыла её и зашла на кухню, откуда теперь всегда пахло помидорами.
—Я дома, — Макото бросила мимолётный взгляд на гардеробную и по отсутствию некоторых вещей поняла, что мама всё ещё на работе, а сестра где-то на улице.
—Я знаю где Минами, — вдруг сказал Саске, выходя с кухни. Он знал, что это новости важнее, чем что-либо сейчас.
—Показывай, — младшая-Учиха серьёзно настроилась и взяла с собой покеболы и Огонька, который всё чаще начал пропадать, а в Киригакуре вообще не ездил.
Макото открыла телефон и быстренько напечатала в беседу класса о том, что знает расположение Узумаки. Весь класс решил встретиться у входа в деревню и оттуда начать поиск. Подумав, Учиха написала ещё и Кагуре.
*Через полтора часа*
—Здесь, — только и сказал Саске, который пришёл с ребятами.
Кстати, Учиха вернулся назад. Просто ему всю информацию о Ооцуцуки вылили Мако и Ами, рассказав о замке и ближайшем нападении. Так что Саске уже был там, и пойдёт ещё раз, чтобы увидеть тех самых "людей", которые нападут во время экзамена на чуунина.
Так-с, ладно, кто тут у нас? Макото и Сарада Учихи вместе с отцом, Боруто и Наруто (он очень волновался из-за дочери), Кагура, Ино-Шика-Чо, Мицуки, Ивабе, Денки, Метал и...
—А они-то что тут делают? — задал вопрос, который мучил его с самого начала, Боруто.
—Потому что Минами где-то около деревни Песка. Вот Казекаге и пришлось сюда придти, — пояснила удивительно спокойная Сарада.
—А этот тут зачем? — он показал рукой на Шинки. — И этот? — на этот раз, он показал на Кагуру.
—У тебя что, комплекс старшего брата? — пробормотала себе под нос Макото, но остальные её услышали.
—Комплекс...Кого? — растерянно переспросил Боруто, раздумывая над тем, что это такое.
—Да забей, — она махнула рукой, прикидывая, как можно проникнуть внутрь пещеры, где находится сама Узумаки.
Саске активировал Мангекьё Шаринган, в то время, пока близняшки-Учиха отвлекали остальных от Додзюцу. Не нужно лишних вопросов о прекрасных глазках. Когда, старший Учиха, всё-таки нашёл вход, он сразу же туда поспешил.
Конечно, можно было с пафосом выбить дверь и спокойно уйти уже с Минами. Вот только есть ряд "но", которые не дадут этого сделать. Например, что если Саске, Наруто и Гаара спокойно смогут свалить, то остаются еще дети, которые могут замешкаться в трудной ситуации. Из всех Саске не сомневался только в своих дочерях и Минами. Вот кто точно сможет сбежать. А если оставить ребят снаружи, то никакого привыкания к ситуациям за гранью комфорта, не будет.
По поводу этого вопроса, неплохо так подсуетилась Макото, у которой много уважения в деревне. А ещё сочувствия...Горожане всё не могут забыть, что, цитирую: "бедняжка Мако-чан, потеряла способность Шарингана", поэтому любая её идея принималась с жутким, порой подозрительным, энтузиазмом.
Теперь дальше про те самые "но". Там множество неизвестных факторов. Какого уровня там ловушки? Много ли людей, охраняющих Узумаки? Ждут ли их? Проснулась ли сама Минами и в состоянии она бежать? Может, ей угрожают?
В общем, пока ситуация не выяснится, конспирацию придётся держать на высшем уровне.
В конце концов, если всё не так ужасно, то положение дадут разрешить детям. Они-то давно хотят засветить способностями, но шанс пока не выпадал.
Боруто бы уже давно кинулся в бой с кличем, но был страх за сестру и боязнь того, что один неверный шаг может многого стоить. Слишком многого. Особенно для юных, и толком неокрепших детишек академии. И сейчас, идя по узким коридорам тёмной пещеры, слишком обострялось понимание своей никчёмности.
Ивабе с шумом выдохнул. Волновался ли он? Да, несомненно. Не так как Метал и Денки, которые сильно тряслись, но тоже очень. Просто умел этого не показывать. Узумаки, она же как...Хм, да её и сравнить не с чем. Вроде глупая, а вроде знает больше, чем любой из учеников. Вроде добрая, а вроде и рука не дрогнет, когда дойдёт дело до убийства. Она вызывала противоречивые чувства, которые и объяснить нельзя было. Страх, уважение...Но в то же время можно было ощутить: Своя.
Ивабе резко вспомнил момент, когда они подрались. От девчонки, будто веяло поразительной аурой. Какой-то несильно пугающей, но уже предостерегающей. Не до конца раскрытый потенциал — как сделал для себя вывод Юино.
Но вообще, не смотря на все её "плохие" черты, Ивабе чувствовал себя родителем девчонки. Её нужно оберегать и защищать, словно младшую сестру.
Такого ощущения покровительства не было по отношению к той же Учихе — лучшей подруге Минами. Макото была самостоятельной, не смотря на доброту (которую Ивабе, кстати, не сразу заметил). Она уже хороший стратег.
—Интересно, — усмехнулась Мако, наблюдая за развернувшейся сценой.
Кроме неё, почти никто ничего смешного не видел. Узумаки была скреплена верёвками, высасывающеми чакру, и держалась, будто, на одной силе воли. Саске, как и Наруто, оценил театральную постановку Минами.
В комнату зашёл человек в маске.
—Проснулась, значит? — совсем недружелюбный тон, который выставлял "маску", в не лучшем виде.
Он подошёл поближе к Ами, пройдясь глазами по ней, словно оценивая. Узумаки была где-то не здесь, её выдавал задумчивый вид.
—Не знаю чем ты не нравишься боссу, но мне приказали тебя убить, — произнёс мужчина, совести недружелюбным тоном. Предвкушающем больше. — Конечно, сначала я с тобой развлекусь, — добавил он, словно невзначай.
По Ами стало видно, что осознание ситуации дошло до неё. Верёвки, может, и не сдерживают Узумаки, но она об этом забыла. Она вообще почти обо всём забыла.
—Почему она не бежит? — сквозь зубы прошипел Боруто, который вот-вот бросится к сестре.
—Потому что когда оказываешься в такой ситуации, есть три модели поведения: Стой, бей, беги. Сейчас ей слишком страшно, чтобы бить или бежать, — ответила напряжённая Мако, которая тоже почти не могла сдерживаться, чтобы не подбежать к своей подруге.
Макото сжала кулак. Ногти впились в кожу до такой степени, что из ладонной текла кровь. Физическая боль — это единственное, что отрезвляет голову сейчас.
В то же время Учиха понимала — это Минами. Она справится. Переборет страх, из кожи вон вылезет, глотку разорвёт, но справится, чего бы ей этого не стоило.
Так и произошло. Узумаки прикрыла глаза, выдохнула, а открыв, уже была полностью сосредоточена. Холодная злость. Такая расчётливая и самая опасная среди всех.
Саске спрыгнул, за ним и остальные.
Честно говоря, всё прошло быстро и незаметно. А ещё очень тихо. Казалось, Ами и не удивлена нашим появлением.
Узумаки отключилась, как только увидела фигуры своих знакомых. А Мако смогла отметить, что это очень хитрый ход. Потому что этот обморок был искусственным. Им Саске про такое рассказал, прикинь на втором году обучения. Так что, чтобы сейчас не отвечать на лишние вопросы, Ами "упала в обморок".
*Уже дома*
POV Минами Узумаки
Уже четыре дня прошло с моего прибытия. Не произошло толком ничего. Мне теперь запрещают гулять и выходить на улицу, мама настояла. Теперь я выхожу только по маминому разрешению и только с кем-то ответственным. В общем скучно, серо и уныло.
Передо мной весь класс ещё очень долго извинялся за всё произошедшее. Честно, не очень вслушивалась. Были какие-то свои мысли и заморочки.
Как потом оказалось, там не только половина класса меня спасала, да ещё и Казекаге, Шинки и Кагура. На счёт них я действительно удивилась. Нет, ладно первые двое, но Кагура-то зачем?
Это, оказывается, была идея Мако. И она в честь примирения жирненько так намекнула, что как только меня перестанут контролировать везде и всюду, мы обязательно поднимем эту тему про Каратачи и наши отношения.
А ещё о них дядя узнал. Ох, его взгляд — это нечто. Всегда восхищалась, как Учихи могут сказать без слов: "Я уже решаю, кого первого из вашей пары убить". Короче, с ним мы точно вернёмся к этому. Уже чую адские тренировки, которые мне придётся пройти.
Вообще, я подумала про это. Философа включила, так скажем.
Зачем мне эти отношения, если они изначально построены на отчаяние и жалости? Забыться? Да. А теперь, когда всё восстановилось и начало вставать на круги своя, вся ситуация заиграла другими красками.
Я просто держу Кагуру на привязи. И себя, кстати, тоже. Мы обременяем друг друга тем, что в отношениях. Он не может теперь сконцентрировать внимание на какой-нибудь другой девушке, потому что каждый раз, наверняка, у Кагуры в голове крутится: "У меня уже есть девушка. Так нельзя". Это слишком глупо и по-детски. Словно, я хотела, чтобы все проблемы решил кто-то за меня. Чтобы я забылась в нём, пока Кагура решает все вопросы.
Нет, так нельзя. Никто, кроме нас самих не сможет решать наши же проблемы. Конечно, сейчас у меня есть родители...Ну а потом? Когда их не станет и я останусь одна. Сама с собой. Я не спорю, что есть друзья, но ведь друзья не могут вечно помогать. Это выматывает. Поэтому становиться самостоятельной нужно сейчас, а не держаться за Каратачи, как за мамкину юбку.
Любовь сама по себе штука странная и тяжёлая. С проблемами и недостатками. Просто, все слишком возвышают её. Те же самые романы. В них описывается любовь, как нечто лёгкое и прекрасное. Словно, когда ты найдёшь своего принца, все трудности рассосутся сами по себе, ну или их решит тот самый принц. И всё. С первого взгляда вы живете в согласии и мире. Но это лишь сказки. Глупые рассказы, в которые верят детишки. Любовь труднее. Потому что у каждого человека есть недостатки. И когда влюбляешься их не сразу видно, но со временем всё виднее и виднее. Вот тогда ты начинаешь думать: "Хм, раньше было лучше и проще". Но в этом-то и суть любви. Партнёры не бывают идеальными. Но ты должен решать их "неидеальность". Либо принять недостатки, либо решить их, но только по обоюдному согласию. А по-другому никак. Иначе, ты начинаешь выстраивать стену недоверия, скрывая всё то, что тебе не нравится в своём партнёре. Такие вещи нужно обговаривать...Так, что-то меня не туда занесло. И хоть я миллион раз прокручивала, что так нельзя, но не смогла написать Кагуре о том, что хочу расстаться.
Ох, кстати, на тему любви. Тоширо предложил встречаться Мако. Она согласилась. Почему и зачем, сама не знает, но согласилась. Я зато знаю. Она на подсознательном уровне хочет вызвать ревность у Яманака. А именно у него, так как недавно они поссорились. Ну и трудно же с Учихами. Дядя об этом не узнал ещё, но чувствую, скоро не одна я буду тренироваться.
А ещё, из-за дичайшей скуки у меня появилось развлечение. Я прихожу к Боруто и начинаю пилить его по поводу отца. Он, поначалу, дулся и слушать не хотел, но потихоньку начинает привыкать. Ещё в своём мире слышала, что братец, возможно, из-за тёрок с отцом, станет нукенином. Мне этого не надо, так что будем исправлять. С утра появился небольшой план.
Я вошла в свою комнату. Она всё ещё пахла жжённой бумагой, запах которой въелся мне в кожу. Но это уже не грустно, а как-то поучительно. Даже гордость за себя присутствует. Я смогла. Справилась. С горем пополам, но преодолела очередное препятствие и не сломалась под давлением. Я навсегда запомню Холодка. Он был мне лучшим другом и тем, кто прикроет спину. Будто Мако в обличии дракона. Только вот Макото помягче. Это добрая грусть. Стереть из памяти смерть моего дракона невозможно. Но если у меня начнут опускаться руки, я вспомню момент его смерти и пойму, что жертвы должны быть не зря. Хотя, не будем пока забегать далеко.
Я села за письменный столик, в очередной раз кинув взгляд на дневник, в котором писала мысли. Забавно, что сейчас это кажется таким далёким и нереальным, будто это и не со мной было.
Достала старые фуин заготовки, которые делала, когда чакрой обычной обладала. Вообще, я недавно порылась и поняла, что делать фуин до сих пор вполне возможно. Там же не от чакры зависит, а от крови Узумаки, но с самой космической чакрой какие-то проблемы. Она же типо огромная, нескончаемая. Вот и выходит, что если я напишу даже про маленький взрыв, там может всю деревню звука разорвать. В общем, я должна научиться неплохому контролю чакры, который не ограничивается только на хождении по воде. Но заготовками пользоваться можно. Вот и я сейчас достала нужные, чтобы мозги брату почистить.
Когда я дяде рассказывала, что из другого мира, приклеила фуин печать, чтобы он мог увидеть всю мою жизнь и испытать те же эмоции, как и я тогда. Сейчас я с Боруто проверну этот же приём. Только вместо своих воспоминаний, поставлю отцовские.
Сосредотачиваюсь на листке и стараюсь медленно концентрироваться. Прокусываю палец и подношу к печати.
Раз капля крови: Маленького Наруто избивают дяденьки, с криками: Демон!
Две капли крови: Наруто двенадцать лет. Это очередной проваленный тест в академии из-за иллюзорных клонов. Весь класс смеётся над его неудачей.
Три капли крови: Наруто всё ещё двенадцать. Это экзамен на чуунина. Лес смерти. Орочимару, который нападает на детей, совершенно их не жалея, а потом укус Саске и сдерживающая печать на Наруто.
Четыре капли крови: Битва Саске и Наруто на головах Хаширамы и Мадары. Иронично.
Пять каплей крови: Сообщение о том, что Джирайя погиб.
Шесть каплей крови: Уже Четвёртая Мировая Война шиноби. Неджи умирает, защищая собой Наруто и Хинату. Он умер героем.
Я схватилась за голову. Пока это слишком большая нагрузка на мозг, но на первое время хватит и столько воспоминаний. Рука сама потянулась за таблетками, стоящими недалеко. Я залпом из проглотила, уже чувствуя облегчение.
Выхожу из комнаты и бегу в комнату брата. Уже почти ночь, мама и Хима спят. А Боруто, как я и думала, играл в приставку.
Он с небольшим шоком посмотрел на меня. Я пожала плечами и быстро приклеила печать на лоб, выбежав из комнаты. Сегодня брату будет над чем подумать. А сейчас...
Я прыгнула из окна, аккуратно взбежав на крышу. Коноха прекрасна, что не говори. И я побежала по крышам. Прыжки дикие, жёсткие, словно перед атакой. Бегу до изнеможения, а потом падаю на крышу одного из зданий и смотрю на прекрасные звёзды, освещающие нашу деревню. И сейчас, ощущая жжение в рёбрах, ловя воздух ртом, словно рыба, понимаю, вот она — свобода.
Знаете что? Я недавно прочитала с самого начала свой фф. Освежишь память, так сказать. И у меня одно слово: Пиздец. Изоантитело за мат, но это так. Люди, которые читают меня, как вы вообще пошли на такой шаг? Я же такое убожество писала, что не в сказке сказать, не пером описать. У меня кровь из глаз полилась. Хотя, возможно, это слёзы🤧
P.S. Следующие главы будут посвящены больше Мако))
