Не любовь.
POV Кристиан.
Она смотрит на меня, долго и как будто не видит за пеленой слез. На улице дождь. Ей наверняка холодно. Хочу накинуть ей на плечи свой пиджак, но боюсь показаться бестактным. Хотя какая еще бестактность?! Если она заболеет, виноват буду я.
Снимаю пиджак и укрываю ее. Только сейчас она понимает, что происходит.
-Кристиан? Что?-она недоумевает.
-Ана, милая моя,-как все эти сентиментальности не похожи на меня. Это Ана сделала меня сентиментальным. Ана сделала из меня романтика, каким я никогда не являлся.
-Кристиан, не нужно. Карин мне все рассказала.
-Между нами ничего не было. Она просто была на меня зла. Она наврала.
-Я не понимаю, зачем ты мне все это говоришь. Тебе же от этого будет лучше. Зато теперь не надо меня терпеть. Я все прекрасно сознаю, Карин лишь расставила все по полочкам то, что я не хотела признавать. Не знаю, осмелилась бы я сама такое даже предположить.
-Ана, о чем ты?-я боялся. Впервые я так сильно боялся с четырех лет. Мое сердце сжалось, дыхание замерло, глаза расширились. Я ждал ее слов. И я боялся их.
-Кристиан... Я знаю все про тебя. Все, что ты хотел и хочешь от меня. Я не могу. Я все так же не могу. Уйди. Оставь меня здесь. Прошу тебя.
-Ана...
-Нет,-перебивает она меня,-Не говори ничего. Уйди. Я говорила, что люблю тебя. Ты тоже. Я верила. Я правда на какой-то миг подумала, что это истина. Я думала, ты хороший. Но ты-подлец. Подлец, который использует мою любовь.
-Анастейша, это не так!-моя кровь вскипела. Почему она так думает?! Я люблю ее по-настоящему! И всегда буду любить! Что Стетберг ей наговорила?
-Не надо. Прекрати же ты это! Хватит мне лгать. Мне это надоело. Надоело слушать твое вранье. С каждым разом все больнее и больнее. Мне этого не выдержать. Лучше уйди сейчас, когда я могу еще сохранить о тебе светлые воспоминания, которые не стерутся в силу моей любви к тебе. Или уже прошедшей любви. Не знаю, наверное ты просто пробудил во мне желание. Все это была лишь обычным влечением. Ничего большего. А я по незнанию... Может я тебя никогда и не любила. Как и ты меня. Я без понятия, что было между нами, но надеюсь, что ты наигрался. Теперь уйди и оставь меня в покое,-она говорила устало и вяло, но в голосе была уверенность в своих словах, что я перестал дышать. В глубине души я знал, что она не могла меня любить. Меня не могли любить, я не был рожден для этого. Но я так надеялся... Глупец! Дурак!
Мои глаза закрылись и в душу прокралась уже известная мне боль. Боль утраты и отчаяния. Я с ней хорошо познакомился в прошлый раз. Скорее всего я проведу остаток жизни с ней. Сердце обливалось кровью. И впервые, впервые за все эти годы, из моих глаз потекли слезы. Такие горячие и соленые, что я не мог удержаться, в них я видел спасение и облегчение. Но какое я имел право плакать перед ней? Перед Аной? Ана не любила меня. Она только что напрямую сказала мне об этом. Я не мог плакать перед ней. Хорошо, что идет дождь. Слез не заметно.
Не смотря на всю свою силу воли, которую я тренировал с пятнадцати лет, я не мог уйти просто так.
Я открыл глаза и посмотрел на Ану. Глаза Аны были устремлены на меня. Она смотрела на меня с болью, кажется такой же как и моя. Но она не могла быть такой же. Ведь Ана меня не любила. А я ее любил. Очень любил. Настолько, что готов был отпустить. Ведь это не взаимно, а как я мог навязывать ей свои чувства? Это было бы несправедливо.
И я ее поцеловал. Нежно и печально. Прощаясь. Я хотел запечатлить в памяти вкус ее губ, свои ощущения при этом. Ведь это был наш последний поцелуй. Я хотел ее запомнить.
И потом я оторвался от нее. Она закрыла глаза, а из под ее ресниц все так же продолжали сползать слезы.
Но смолчать я не мог. Я поднес губы к самому ее уху и прошептал:-Я очень тебя люблю,-и я ушел. Нет, не ушел, я убежал. Я пронесся мимо калитки парка и бежал. Бежал долго, не распознавая дороги. Не останавливаясь.
Я убегал от нее. Я боялся снова той боли. Но от нее нельзя было убежать. И я бежал вместе с этой болью, воспроизводя в голове все снова и снова наш последний, самый сладкий поцелуй. Потому и горький...
Я снова ее потерял.
