Любовь?
POV Кристиан.
В голове наверное идет Вторая мировая.Еле сознаю, где я. Даже не хочу напрягать мозги и вспоминать почему напился. Ведь совсем недавно я близко познакомился с этим недугом. После расставания с Аной.
Ана!
Я резко поднимаю голову и тут же валюсь обратно от жгучей боли в висках. Сколько же я выпил? Ни черта не помню. Хотя уверен, память скоро вернется. Несколько минут тихо лежу и смотрю в потолок. Потом медленно сажусь, стараясь не тревожить голову. Осматриваюсь. Аны нет. Зато на тумбочке лежит таблетки адвила и стакан сока. Вспоминаю, как оставил такой набор против похмелья Ане на утро в Хитмане, а сам ушел на пробежку. От этого губы расплываются в улыбке. Моя малышка обо мне заботится.
Выпиваю, и пусть и не сразу, но адвил дает свое действие. Встаю, принимаю душ. Тем временем вспоминаю все события вчерашнего дня. Работа, видео, SIP, Хайд, синяк, мысли, Карин, изменения в игровой, Ана, сон. Карин и Ана! Боже, какой же я идиот, что оставил их вдвоем, а сам отключился. Быстро выхожу из душ и одеваюсь. Влетаю в гостиную. Что только Карин могла выболтать Ане? Когда-то я сильно ее обидел, а Карин не из тех, кто легко прощает. И еще она легко может найти слабые стороны в любом. Я боюсь, как бы она не сказала Ане про наши бывшие отношения.
-Ана!-зову я. Ответа нет,-Ана!,-молчание,-Анастейша!-все так же тихо. Мне становится страшно. Почему она не отзывается? Что ей мешает?
На самом деле я просто боялся подпустить к себе мысль, что Ана могла уйти. Она не могла меня бросить. Я люблю ее. Она ведь это знает. Она слишком добра, чтобы бросить меня. И она... Она говорила, что любит меня.
-Ана!-еще раз кричу я. Наконец понимаю, что она не отзовется. Все равно переворачиваю квартиру вверх дном, обыскиваю каждый сантиметр, пока полностью в этом не убеждаюсь.
Карин ей рассказала. Карин сказала ту ложь которой шантажировала меня пару лет назад, едва узнав о том, кто я такой. На самом деле, мне было плевать. Да и какая разница? Для мира уже не новость BDSM-отношения. Она застала меня и своего брата за разговором и потягиванием вина у него дома. Джерри жесткий парень, совсем молодой доминант, но уже влился во всю эту херню, вошел во вкус. Карин просто не могла поверить, когда мы так спокойно говорили о всех подробностях наших необычных... пристрастиях.
Она тут же стала кричать на брата и без обвинений в мой адрес не обошлось. Она считала, что я подтолкнул его к этому, хотя на самом деле мы с Джерри познакомились в агенстве. Я не знал, что мне с ней делать, поэтому сделал то, что я знал. Я соблазнил ее. Заставил замолчать, но тронул ее. Кажется она вообразила, что между нами что-то возможно, и ее гордость скорее всего была уязвлена, но мне было все равно. Мы стали знакомыми, пару раз встречались. Я не мог видеть как она испепеляла меня взглядом всякий раз когда я приходил по делам к Джерри, ведь он был моим партнером, а ни, всей семьей, по непонятным мне причинам, жили все вместе. Поэтому я предложил ей сделку. Я давал ей деньги, я поднял для нее бизнес, я сделал ее богатой, хотя она думала, что добивается всего сама, лишь использовала мои деньги для начального капитала. Конечно, когда я стала более опытной, она поняла что к чему. Она меня ненавидит.
А теперь она все это рассказала Ане. Ана. Моя маленькая Ана. Куда ты делась?
Я знал, что отыщу ее. Она не могла не взять свой телефон, а отследить ее по сигналу проще простого. Больше меня интересовало как я с ней буду говорить. Раз она ушла, она очень обиделась. Не смотря на что я ее не отпущу. Даже если придется привязать ее к себе. Ни за что не отпущу.
Не знаю почему, но во мне совершенно нет злости, только какая-то пустота. Я боюсь. Боюсь лишь того, что Ана не захочет меня слушать. Что ей будет неинтересно. Что она просто отвернется и уйдет. Я не хочу держать ее против воли, но отпустить выше моих сил. Я ее люблю.
Мы едем недолго. Тейлор кажется чувствует себя виноватым за то, что упустил ее. Он сказал, что Ана упомянула, что я знаю о ее "прогулке". Ага, как же. Мой водитель останавливается у центрального парка. На улице прохладно. Везде зелень, красиво. Свежий воздух наполняет мои легкие, я обожаю это чувство. Иду вперед и почти сразу вижу ее. Она сидит на скамейке перед самым входом. Спиной ко мне. Её плечи сникли и со стороны она выглядит такой грустной. Милая Ана.
Я подхожу ближе и вдруг потрясенно замираю. Я различаю, что она немного трясется и до меня доносятся всхлипы.
Она плачет? Моя Ана плачет?
Почему?
Я не могу этого терпеть. Бросаюсь к ней и падаю на колени, чтобы взглянуть в ее глаза. Из этих глубоких голубых омутов не переставая текут слезы.
-Ана,-шепчу я и вытираю слезу скатившуюся по ее щеке. Неожиданно она вырывает свое лицо от моих пальцев и со злостью смотрит на меня.
Меня пронзает боль. Ана. Моя малышка Анастейша не хочет меня видеть. Ей это неприятно. Мне надо уйти. Почему я напридумывал себе какие-то жалкие мыслишки про взаимную любовь? Как глупо.
-Ана,-тихо повторяю я, так и не вставая с колен. Хотя наверное мне все же придется. Мне придется уйти от нее. Уйти от той, которая притягивает меня как магнит. Которую я люблю больше жизни...
