37 страница29 сентября 2024, 19:21

Помоги мне лишить себя жизни.

Меня лихорадило всю ночь. Я не могла вернуться в постель, часто сидела на балконе и большинство времени курила. Элис действительно удалось меня запутать. Я была убеждена, что Мелисса постепенно отталкивается от меня, хотя, почему тогда поступает бурная реакция на подкаты Элис? Разделять с кем-то не хочет, значит, чувствует что-то. А может это не больше, чем привязанность и всё равно я бы поспорила на этот счёт..
Утром, ранним утром. Как только я легла на диван и смирилась с тем, что рядом никого, а на кухне лежит мой злостный враг, я услышала шаги по-квартире и притворилась спящей, когда в комнату вошли. Ещё очень темно, поздно светает, поэтому то, что я лежу под спинкой дивана отвёрнутая, хоть немного указывает, что я сплю. Только вот, я не успела закрыть балкон.
Слышу, как Мелисса переодевается, стараясь сильно не шуметь и прилегла рядом, хрустнув чистой постелью. Она аккуратно целует меня со спины и выдыхает, но, что-то мне показалось странным в этом выдохе. Я ощутила точно запах не Мелиссы, да и целует она не так быстро. Всегда долго удерживает губы или повторяет поцелуи.. И девушка точно наругала бы меня за открытый балкон, потому что не переносит холод, а если и замёрзла, то всегда тесно прижимается ко мне.
За раздумиями и боязнью не узнать свою же девушку, я заснула. Никотик поспособствовал моему крепкому сну, поэтому я и не просыпалась больше. Вот когда произошёл щелчок, включился свет в комнате и ослепил мои веки, я открываю глаза и тут же подрываюсь с дивана..

От лица Мелиссы.
Я возвращалась с работы разбитая. Перед выходом, я взглянула в зеркало и увидела, насколько стала плохо выглядеть. Лицо будто опустилось вниз, глаза наполовину открытые и хотелось поскорее добраться дома. Ещё, меня очень брало чувство вины перед Кирой. Ничего серьёзного, но, стоило не идти в кофейню, а сидеть на остановке и ждать транспорт. Она же ждала меня, так бы больше времени провели вместе.. Тем более, общение с Кирой не заменить ни кем. Она действительно особенная девушка, которая изменилась на моих глазах. Вспомнить мою школьницу и по-прежнему мою студентку - они совершенно разные, но, будто, Кира всегда была напитана любовью. Любовью ко мне, не смотря на то, какие моменты нас сближали и как приходилось вытаскивать друг друга, чтобы не натворить глупостей.
Я хотела взять что-то сладкое к чаю. Пекарни закрыты, а круглосуточные магазины были мне не по пути, поэтому пришлось забыть об усталости и боли в ногах. Она любит творожные кексы, а я всегда покупаю их для неё. Надеюсь, она поела ту картошку, которую приготовила, но, нужно было ещё докупить продуктов, поэтому я задержалась по-времени. А, как мы все знаем, сначала продукты набираем, потом оказывается, что моющее средство заканчивается и так сгребаем пол магазина.
Несла я всё в две руки. Меня конкретно заносило, я впервые начала теряться между домов, ещё и пугала конкретная ночь вокруг. Ничего не видно, кроме фонарей с жёлтым освещением. Кира не знает, но, для меня эти фонари ассоциируются с фильмами ужасов. Будто сейчас что-то или кто-то догоняет меня, поэтому я ускоряю шаг и иду на автомате.
Когда узнала родной подъезд, стало немного легче. Легче в том плане, что больше никуда не нужно идти и я сегодня точно на пары не поеду. Я сутки на ногах и не было времени присесть. Те пол часа в кофейне дали мне только тепло, отдохнуть за общением у меня никогда не получается.
Я захожу в квартиру. Как обычно, все спят и ни единого шума. Никто не встречает, а значит, Кира легла поздно или под утро. Сразу в голове проносится мысль, что нужно поставить пакеты рядом с кухней, чтобы после сна разгрузить. Дверь на кухне была приоткрыта и я по-привычке заглянула, на месте ли Элис. Увидев пустую раскладушку, даже думать не нужно, куда пропала сестра. Элис могла уйти куда-угодно без особого приглашения. Да, она наглая. Если девушка хочет в гости к друзьям - никогда не предупреждает их об этом.
Силы истекают, а огромные пакеты оставлять нет смысла, если кухня свободна. Я тихонько закрылась и немного похозяйничала, набив холодильник едой, а в округе расставила средства для мытья, разложила мусорные пакеты и прочую мелочь.
Я уже до боль натирала глаза, хотелось лечи в кровать. Захожу и вижу не одну тень, лежащую на диване. Там их две и кто-то явно на моём месте. Меня настолько переполнила злоба, что я включаю свет и вижу наполовину голую Элис рядом со своей девушкой. А Кира спит лицом к ней, будто всё так задуманно и меня никто не ждал. Блондинка тут же открывает глаза, а Элис будто и не спала.
: ой, - прикрывается она одеялом, пока Кира пытается понять, что происходит и как эта сущность оказалась рядом, - мне стало грустно и страшно. Решила до твоего прихода с Кирой поспать.

От моего лица.
Увидев Мелиссу в дверях комнаты и рядом Элис, я долго ещё всматривалась, а точно ли это не сон? Может, пора завязывать с курением и переходить на погрызушки морковки вместо зависимостей?
Теперь я смотрю на одну лишь Мелиссу и наблюдаю, как её глаза озверели. Она дышит настолько тяжело, кажется, я это дыхание на расстоянии ловлю. Девушка смотрела на свою сестру, пока та пыталась оправдываться, но, даже не делала попытку подняться. Наглость погубит Элис, что незамедлительно произошло.
У Мелиссы терпение просто лопнуло, как мои сосуды в глазах, когда я увидела рывок в сторону Элис. Наблюдаю, с какой лёгкостью девушка хватает сестру за волосы и стаскивает на пол, при этом далее беспощадно вытягивает и ударяет об все углы по пути. Как тряпку. Всё происходит настолько быстро, что лишь крик Элис не менялся. Мелисса была настроена решительно и собиралась выбросить сестру в подъезд, а после закрыть дверь на замок. Но, не тут то было. Мелиссе показалось, что мало ущерба причинит, поэтому берёт свои ключи. А ключи необычные. На них висит маленький декоративный нож, так как, девушка часто ходит в ночное время суток и ей нужна минимальная защита. Нож всегда заточен, этим занималась я и когда вижу, как Мелисса срезает сестре волосы прямо на пороге, я чуть паничку не получила. Я представляю, что она делала с ребятами в школе и с какой лёгкостью она может причинить боль даже двухметровому мужику.. Ни капли жалости в глазах, срезаны волосы под корень и раны на голове от ножа, потому что Мелисса кромсала её, прикладывая силу. Я на многие драки смотрела, даже драки между девушками, но, никогда не видела такого убийственного стержня. Настолько заебать Мелиссу могли лишь одноклассники, но, Элис даже их переплюнула.
Сколько бы Элис не вырывалась, пыталась отбиться, а Мелисса её грубо пинала, прижимала к полу и била, даже не смотря, куда попадает этот удар. На что Элис лишь громче ревела и просила помощи, хватаясь за свою голову и натыкаясь на кровь. Мелисса справилась очень быстро, ещё и сделала поблажку, оставив половину волос на голове.
М: у тебя две секунды, - сжав нож в кулак и направив остреём в сторону Элис.
Сестра голая, босая летела по тем ступенькам, а Мелисса продолжала стоять и наслаждаться, что от неё сбегают в страхе. И тут как бы, вроде избавились от провокатора, но, Мелисса поворачивается ко мне лицом и медленно закрывает дверь, продолжая крутиться нож между пальцев, тем самым травмируя их. Я даже не собиралась двигаться с места, хотя, я ощущала опасность от девушки и была готова ко всему.
М: что это было?, - уверенно стоит в тапках на волосах своей сестры.
На неё так свет упал, что была видна лишь половина лица и я понимала, что одно моё неверное слово и я встречусь с покойным прадедом.
Я: убери нож, - поставив условие, - Мелисса, убери его и спокойно подойди ко мне.
Девушка выполняет эти действия, но, почему-то казалось, что у неё в карманах ещё несколько этих ножей, раз она так вольяжно подходит ко мне. Я не знала, могу ли её целовать, касаться и подобное. Я рискнула и коснулась её щёк своими ладонями, растирая их.
М: если ты касалась этими пальцами Элис и сейчас трогаешь меня, не сомневайся в том, что я их отрублю, - это была не шутка, судя по серьёзности её голоса.
Я: я легла недавно спать, не дождалась тебя. Думала, что это ты с работы вернулась и не увидела в темноте, кто прилёг рядом. Ничего не было, верь мне, - у девушки так громко забилось сердце и зрачки расширились, но, это меня не пугало.
У неё так хрупко потекла слеза по щеке, что я не могла определиться, она сейчас злая или немного остыла?
Я: никогда я тебе не изменю, Мелисса, я так долго добивалась наших отношений, чтобы изменить с твоей сестрой-идиоткой?
У девушки начинает дрожать нижняя губа и поток слёз увеличивается, а в глаза она мне не смотрит. Кидает взгляд по-сторонам, будто чего-то стыдится.
М: я неправильно поступила, да?, - не верится, что сейчас её голос тонкий, повседневный.
Я: ты немного переборщила, - там явно было не немного, а сказать прямо я не решилась, поэтому притянула к себе, чтобы успокоить, - Элис заслужила такого отношения. Единственное волнует, ты не боишься, что она напишет заяву?
М: никто не написал, а она напишет? Она сама в магазин ссыт сходить, а тут будет тебе в ментовку идти.
Я не хотела нагнетать своими предположениями, потому что Мелисса сама обо всём должна догадаться. Человека выбросили из квартиры наполовину голым в мороз, перед этим физически нанесли вред и лишили половины волос.
Я уже понимала, что сегодня на работу не смогу пойти и написала управляющему.
Я: ложись отдыхать, - усадив девушку на диван прямиком в одежде, - ты сильно устала. Чуть позже всё обсудим.
М: можешь немного со мной посидеть?, - непринуждённо просит Мелисса, вытирая свои глаза от слёз.
Я: конечно, - подвинувшись ближе к ней, чтобы смогла лечь на моё плечо, - хочешь обговорить это сейчас?
Она тихо мычит, соглашаясь.
Я: что ты ощутила, когда увидела Элис рядом со мной?, - так как, я занимаюсь психологией в своём университете, меня дополнительно обучают общаться с преступниками или же жертвами обстоятельств.
М: я хотела её убить. Самым жестоким способом.
Я: ты контролировала себя в тот момент?
М: если не убила, значит могла контролировать.
Я: ты чувствуешь себя сильнее в порыве ярости?
М: да. Если сейчас мне сложно будет её тело вытащить в коридор за волосы, то в моменте я даже не заметила, насколько тело Элис тяжёлое.
Я: почему решила отрезать ей волосы?, - пусть Мелисса бы убила на моих глазах человека, я никогда в это не поверю, потому что со мной она по-другому раскрывается.
М: я не знала, что ещё сотворить, чтобы сделать ей хуже.
Я: это была месть?
М: да. Определённо да. Я не хочу, чтобы она жила. Хочется избавиться от неё, как от отчима, - настолько монотонный голос произносит жуткие высказывания, что у меня волосы на руках дыбом встали.
Я: котик, ты понимаешь, что это не хорошие мысли? Мы бы решили вопрос, только нужно было время.
М: сколько уже времени прошло и каждый день она издевалась надо мной, - подрывается девушка, со слезами на глазах и с яростью смотрит, пытаясь объясниться.
Я: я понимаю тебя.
М: нет, ты не понимаешь, - напряжённо выдохнув, потому что, я вижу, она начинает меняться в ту, которая совершила только что непоправимый вред, - я видела, как ты на неё смотришь и замечала её взгляды на тебе. Каждый раз, когда я видела вас рядом, мне хотелось избавиться от неё и ничего не сообщить тебе. Я всегда засыпала с мыслью, каким образом я бы убила Элис и как лучше избавиться от её тела, - встаёт девушка, доставая из своего рюкзака блокнот, - вот, - демонстрируя мне записи, - здесь собрано всё, о чём я думала в последнее время и, поверь, я не сумасшедшая. Я просто возненавидела её, понимаешь?, - Мелисса действительно сходит с ума, листая свой блокнот и её ещё больше выкручивает на слёзы, а я продолжаю сидеть и молчать, - Кира, я не больная. Меня не нужно лечить. Меня нужно оставить в покое и не провоцировать. Здесь написаны ужасные вещи, за которые я могу быть притянута к ответственности, - уже захлёбываясь своими слезами, она опирается на маленький компьютерный стол, прикрывая лицо рукавом и бросает на пол блокнот, - я не могу так жить, Кира, помоги.
Я не была готова к такому эмоциональному срыву, поэтому и не разговаривала, а лишь анализировала со стороны.
Я: чем я могу тебе помочь?, - наблюдая, как постепенно Мелисса съезжает на пол и окончательно закрывает лицо руками, - скажи и я помогу.
Аффективное расстройство. Эмоции нестабильны, как и действия. Человек не знает, чего хочет, но, точно знает, что ему нужна помощь. Мания мстить. Минимальная радость за совершённые ошибки. Попытка объясниться, что она здорова, но, все объяснения звучат бредово и с точностью наоборот. Аффект длится в зависимости от стресса, который она испытала. Сейчас это сестра и вспышка продлилась не больше пятнадцати минут. Будь то на месте меня кто-то другой, она бы могла зарезать человека и только через пару минут осознать, что сделала.
М: я уверена, что ты сейчас вызовешь службы и меня заберут в психиатрический диспансер, - поднимая кровавые стеклянные глаза, - помоги мне лишить себя жизни.
Я: что?, - я ожидала многое услышать, кроме этого заявления и Мелисса была крайне настойчива.
М: я не знаю, когда всплывёт вся правда о моих деяниях и я уж явно не хочу, чтобы ты была замешана в этом.
Я: иди ко мне, - похлопав по дивану, чтобы она вернулась.
Девушка без раздумий, залезла обратно ко мне, свалившись на грудь.
Я: что бы ты не совершила, это никак не влияет на мои чувства к тебе, - целуя её заплаканную щеку, которая вся в потёках от туши, - я знаю, что если бы я наделала делов, ты никогда бы не отвернулась от меня и точно бы не сделала из меня психбольную. Живём дальше и смотрим по-ситуации.

Девушка постепенно заснула. Её крайне вымотало это утро и я убрала все острые предметы вокруг неё. Даже ручки и карандаши, в целях безопасности.
Весь коридор я вылизала до чистоты, не оставила ни единой волосины и сразу же вынесла мусор. Нож пришлось снять с ключей, обрабатывать и промывать. Я чувствовала себя так, будто от меня зависит свобода Мелиссы и была помешана на том, чтобы очистить всё вокруг. Вещи Элис я также начала в быстром темпе собирать, чтобы ничего не забыть. Я избавлялась от всего, что попадалось под руки. Спать уже не хотелось. Выслушав Мелиссу, сомневаюсь, что теперь вообще ближайшие несколько недель смогу спокойно засыпать.
Я выкурила все пачки сигарет, которые держала в запасе. Часто проверяла Мелиссу, которая крутилась во все стороны и ей явно снится не добрый сон. Сколько бы раз я не пыталась её поцеловать, приголубить и расслабить, она всё равно находилась в напряжении и сжимала кулаки, а её челюсть была сжата.

37 страница29 сентября 2024, 19:21