23 страница23 апреля 2023, 00:52

23

— Я не ломаю, — приближается он. — Валюш, все, что я делаю, доставляет мне удовольствие, можешь за меня так сильно не переживать.

Его самоуверенности может позавидовать кто угодно, хотя понятно, откуда ноги растут. Такой весь идеальный. Только мало кто знает, что на самом деле он тот ещё мерзавец.

— В твоём случае по-другому никак, во-первых, хотя бы перестань спать со всеми подряд, может тогда с тобой кто-то и захочет нормальных, здоровых отношений.

Решаю высказать в лицо все, что о нем думаю. Только вижу, что он не воспринимает мои слова всерьёз, поглаживает по коленке и отодвигаться не собирается.

Ещё я заметила, что он заблокировал мою дверь.

Если этот хитрый котяра полезет с непристойностями, то я ему все побитое лицо расцарапаю.

— Я после тебя ни с кем не был, — удивляется он. — И зачем мне кто-то? Я говорю про тебя.

Подумаешь несколько недель без секса. Хотя, возможно для него это слишком долгое воздержание. И еще далеко не факт, что он не врет, чтобы переспать со мной ещё разок.

— Нет, про меня ты можешь забыть, я лучше поберегу остатки своих нервов, — говорю то, о чем постоянно размышляю. — Я не хочу постоянно думать о том, а не изменяешь ли ты мне. Я не из тех дур, которые прощают подобное.

А с Егором же по-другому не выйдет, он знаменитый спортсмен, любвеобильный мажор, вокруг него всегда будет много девушек. Он может и попробует хранить верность, но на какой-нибудь вечеринке продуманная девица просто подпоит его и залезет в штаны. Мы же знаем какой Егор, когда пьяный, он мало что помнит, да и вообще плохо соображает в таком состоянии.

А мне потом тыкнут этим в лицо.

Смотрю в его глаза и верю в то, что он действительно загорелся, такое слишком тяжело скрыть или подделать, но, с другой стороны, я слишком хорошо его знаю. Он никогда не ввязывался в долгие отношения, он их не переносит.

— То есть не пойдёшь никуда со мной?

Егор все же отстраняется, садится на своё место, закрывшись в себе, с трудом подавляя появившуюся нервозность.

Ну не всегда же ему получать положительный ответ.

— Нет.

Когда я даю ответ, он закипает, как чайник. Открывает рот, чтобы что-то сказать, но неожиданно выходит из машины, я вижу, как он закуривает, прохаживаясь около авто.

Проходит минут пять и он возвращается.

Это ужас как странно. Вообще на него не похоже. Не кричит, не возмущается.

— Прошу, солнышко, не нужно, — говорит он, когда успокаивается. — Я так соскучился за эти недели, а ты шипишь на меня.

Я тоже скучала, но, блин, как же тяжело все это.

Мне кажется из нас двоих только я понимаю, что у нас ничего хорошего не получится.

— Нет.

Во мне ничего не дрогнуло даже, когда я дала четкий ответ. Так нужно. Так проще.

И все, Егор все же меняется в лице, становясь агрессивным, от чего я как-то неосознанно сжимаюсь в кресле.

— Валь, я ведь могу и по-плохому, не заставляй меня звереть, — говорит сквозь зубы.

Все же терпение у него лопнуло.

— Угрожаешь? — хлопаю невинно ресницами.

— Констатирую факт. Я же не белый пушистый зайка, ты должна была это понимать, перед тем как ложиться под меня, — говорит очень грубо. — Мне кажется, я достаточно четко дал понять, что желаю больше, чем одноразовый секс.

— Не понимаю хода твоих мыслей, — прищуриваюсь я.

— Ты дала мне зелёный свет.

Я? Разве… Это случайность. Я не планировала с ним спать. Я вообще много чего не планировала, но Егор умело смог перевернуть все вверх дном.

— Я сказала, что больше ничего не будет, ты чем меня слушал?!

— Ты сказала это сгоряча, не подумав, — твёрдо заявляет Кораблин, поражая своей уверенностью. — Что скажет твой брат, узнав, что ты практикуешь одноразовый секс?

Вот никогда не знаешь, чем Егор может тебя шокировать. Непредсказуемый от слова совсем. И бьет в самое больное место.

— Боже… Только не говори мне, что ты собрался меня шантажировать. Даня, в первую очередь, тебе яйца оторвёт, — возмущённо говорю я, толкая его в грудь, чтобы он отодвинулся дальше. — Все, мне надоело это. Вези меня домой.

— Как скажешь.

Как ни странно, он соглашается и трогается с места, явно превышая допустимую скорость. И через двадцать минут тяжелого молчания, мы приезжаем в наш общий двор.

Как только машина останавливается, я быстренько накидываю пуховик и выскакиваю, иду к своему подъезду, но чуть не подворачиваю ногу на скользком льду, повезло, что Егор быстро среагировал и схватил за локоть, а затем прижал к себе.

Когда только успел оказаться так близко?

— У тебя ещё есть время принять правильное решение, — говорит он, когда доводит до подъезда и все же отпускает меня.

— Все, пока Кораблин, ты меня утомил, — решаю игнорировать его предложение. — Провожать дальше не нужно.

Отворачиваюсь, чтобы открыть дверь, но Егор берет меня за руку и разворачивает к себе. Я от неожиданности вздрагиваю, когда он ласково оглаживает мою щеку, стоя слишком близко. Его горящие глаза сдают его намерения.

— А поцеловать?

Хм… Облизываю пересохшие губы, смотря на его.

Кладу руку ему на плечо и поднимаюсь на носочки, и он с довольным лицом наклоняется ко мне ближе, чтобы я могла прошептать:

— А губа не треснет?

Видя его замешательство, я отбегаю и открываю дверь, вслед слышу хрипловатый голос.

— Стерва!

Pov Егор

Телефон в кармане начинает настойчиво вибрировать, отрывая меня от дороги. Когда я вижу, кто именно решил меня побеспокоить, то просто сбрасываю звонок.

Хочется хорошенько стукнуть себя по голове за необдуманную связь.

Вероника оказалась прилипалой, каких ещё поискать. Названивает не переставая, я уже задолбался объяснять ей, что ничего у нас не выйдет. Бесполезно, она просто не слышит. Пасёт меня на учебе и караулит около дома, а недавно заявилась на тренировку, при этом начала знакомится с моим тренером и пацанами.

Такой наглости я никогда не видел.

Три ее номера уже висят в чёрном списке, туда же улетает и четвёртый.

Козлом себя не ощущаю, ведь я ничего ей не обещал. Так же, как и Вале. Вот ей я готов пообещать многое и не только пообещать, я собираюсь это исполнить. У меня на нее большие планы.

Мысли, конечно, возникали, что после первого секса я перегорю, но случилось все как раз наоборот.

Не знаю, что она со мной сделала, но я думать ни о чем не могу, кроме как о ее пухлых губах, маленьком податливом теле и о горящих желанием глазах. Одурманила. Приворожила, ведьма. А чем ещё объяснить мое одержимое желание быть ближе к ней.

Не знал, что секс бывает другим, чувственным, опьяняющем, а не только пошлым. Валя смогла удивить меня — матёрого пацана, от осознания этого факта в голову одна за другой полезли неприятные мысли.

А с кем она ещё была? Что за ублюдок на нее залез? И где он теперь?

Я знаю не только тех, кто к ней подкатывал, но даже тех, с кем она ходила на ничего не значащие, дружеские посиделки.

Черт, я был уверен, что с кем-либо из них ничего серьезного у неё не было.

Был какой-то мутный хрен года полтора назад, но я с ним поговорил грамотно, объяснил, что если он ее обидит, то я ему все зубы повыбиваю.

Он, кажется, сразу и слинял.

Я думал раньше, что делаю это из-за того, что она сестра друга и ее нужно оберегать, а сейчас прихожу к пониманию, что ревновал уже тогда. Но тогда она была недоступна по всем фронтам. Была слишком мала, для того чтобы к ней подкатывать.

Лишь перебесившись несколько дней, я осознал, что не имел права злиться на нее, за то что она не девственница. Девушка она красивая, вниманием парней никогда не была обделена и выбирать с кем спать это ее право.

Но, бля.

Понимание этого момента не избавило от ревности. Ничего поделать с собой не могу. Начинаю себя накручивать, а она ещё и масла в огонь подливает. Могла бы объяснить, сказала бы все как есть, что был там один или двое, и я бы перебесился и остыл, а эта неизвестность буквально убивала.

Я вовсе не по целкам: у меня их даже не было никогда. Мне нравятся опытные девушки, но с Валей все по-другому, как-то обострено. Я хочу все знать: кто, когда, где. Сделать так, чтобы она забыла о других, заменить все воспоминания собой.
Наверно, я просто идиот. Ревнивый идиот. Даже не думал, что такой ебанутый, пока Валя не раскрыла меня с этой стороны.

Сейчас чувствую, что понемногу прихожу в себя, успокаиваюсь. Тяжелые нагрузки, которым я себя подвергаю последние несколько недель помогли немного опомнится. Привёл мысли в порядок, понял, что хочу продолжать быть с Валей, мое желание стало только сильнее. Она должна быть моей. Разбираться в причинах моих желаний и копаться в себе не хочу, просто сделаю так, как чувствую.

Находясь в потоке мыслей даже не заметил как оказался возле назначенного места. Припарковавшись, наблюдаю, как с довольной рожей Даня выходит из подъезда.

Друг позвонил и попросил срочно приехать. Немного заволновался, так как подумал, что это может быть не просто так, возможно что-то случилось, но походу ложная тревога — ничего страшного не произошло.

Даня садится ко мне в машину, и мы пожимаем друг другу руки.

— Давненько мы с тобой время не проводили. Пора бы это исправить.

Вот, блять. Как же невовремя. Именно в тот момент, когда мне позарез приспичило кое-что сделать.

— Слушай, ты прости у меня сейчас неотложные дела… — пытаюсь отвертеться.

— Это какие же? — хмыкает кореш, принюхиваясь. — Духи, кажется, знакомые.

Отвожу глаза, смотря четко перед собой. Это Валькой пахнет. Ее духи. Она случайно оставила свой шарф и вот из-за него аромат не проходит. Возвращать его пока не собираюсь. Мне пиздец как нравится мысль, что в моей машине есть ее шмотка.

Конечно было бы интереснее, если бы это было нижнее белье…

— Кое-что нужно сделать именно сегодня, — отвечаю чуть погодя.

Нужно контролировать поток грязных мыслей при друге, это как-то неправильно, думать о трусиках его сестры. Влажных трусиках.

Блять, успокойся, Егорне сейчас. Сжимаю руль и прикусываю язык, чтобы хоть как-то справится со своими эмоциями.

— Значит я поеду с тобой, Юлька намекнула, что хочет провести время с Валей наедине. Они там какой-то сопливый сериал сели смотреть.

— Малявка с ночевкой? — спрашиваю как бы отрешённо, так чтобы он ничего не прочухал.

— Сказала, что нет.

— Отлично… — выдыхаю.

Она должна быть сегодня дома. У меня есть планы на этот вечер. Она так и не дала мне ответ по поводу свидания, я решил, что нужно ещё что-то сделать, прежде чем кидаться теми же угрозами.

Валя должна растаять. Я хорошо подумал о том, что ей может понравиться. Это будет моей победой, дело останется за малым.

— Так что за дела? — докапывается Даня. — Я никуда не денусь, часа два это точно. Мы с Темычем и Тимуром пойдём бухать, ты с нами?

— Не могу.

С ними я всегда успею увидеться, а вот мой «подарок» Вале уже готов перейти в ее заботливые ручки. Но перед этим, нужно сделать ещё кое-что.

Короче дел на несколько часов, так что пора бы уже начать подготовку.

— Что за скрытность такая? У тебя баба что ли появилась?

Я даже отрываю глаза от телефона. Неужели у меня это на роже написано, раз сам Даня заметил, ведь до него обычно тяжело доходит. Он вроде не тупой, но бывает так, что не замечает очевидного.

— Откуда ты…

Друг показывает рукой на мой телефон, понимающе ухмыляясь.

Черт, он кажется все увидел.

— Сайт цветов, я там заказывал сотню Юле, — говорит он, приподнимаясь на сидении. Смотрит с явным любопытством. — Да, ладно?! Кто такая? Я ее знаю? Когда познакомишь?

Сказать сейчас, что это Валя — не самая лучшая идея. Нет, не могу.

Я не боюсь того, что он пожелает сделать из меня отбивную, но мне не пойдёт на пользу, если Даня узнает, что мы только переспали. Что она от меня нос воротит и не очень-то хочет видеть. Что я обидел ее и не раз.

Сначала я это исправлю, а потом поговорю с ним.

— Какая разница, — раздражаюсь я, потому что вижу, что он так просто не отстанет с своими расспросами. — Не хочу пока говорить.

— Красавица наверно, раз так реагируешь. Модель? Актриса? Спортсменка скорей всего, ты таких любишь, — дергает меня за руку, чтобы я немедленно признался. — Гимнастка?

— Ты что, блять, прикопался, — гаркаю на него. — Какая разница вообще.

Вот же косяк, так жестоко спалился. Не время. И вдобавок я же знаю, что он будет меня стебать, потому что именно этим я занимался, когда у него появилась Юля.

А сейчас я, и так, на нервах. Неудовлетворенный и злой. Все она, эта белобрысая гадина.

— Представляю как ты уже измотал девочку своим поганым характером, — говорит друг, удивляя подобным, нелестным предположением.

— Что? С хера ли.

— С твоим-то языком без костей и прямолинейностью, — прикуривает Даня, смотря на меня как на мальца, который ещё не знает, что такое женщина и что с ней делать. — Думай о том, что говоришь, тут главное не перегнуть и не обидеть. Девки — они же ушами любят. Заливай побольше да послаще и все будет в шоколаде, — выдыхает сгусток дыма с задумчивым видом. — Главное не врать, бабы за версту чуют неладное, я тебе говорю как опытный специалист в подобных делах.

23 страница23 апреля 2023, 00:52