10 страница4 апреля 2023, 23:08

10

Когда я выхожу из раздевалки, меня встречает Виктория, владелица танцевального зала, приятная на вид женщина сорока лет.

Сегодня я провела свое первое пробное занятие с детками, которое как мне показалось, прошло успешно.

— Поработали сегодня на отлично, — говорит женщина, одарив меня доброжелательной улыбкой. — Спасибо тебе, Валь, не думала, что мне так повезёт с тобой.

— Вам спасибо за такую возможность. Я люблю работать с детьми и нагрузка вовсе небольшая.

Правда травмирования спина слегка даёт о себе знать, но это, потому, что день был сложный и я давно не разминалась.

— Мой муж оформит тебя в ближайшее время, будешь работать полный день по выходным и по паре часов в день среди недели, если у тебя будет больше свободного времени, то приходи, я доплачу за занятия.

Я рада это слышать. На самом деле не надеялась на то, что меня вовсе возьмут без соответствующего образования, но так как эта танцевальная студия частная, меня допустили к занятиям, помог большой опыт.

— Хорошо, Вик, надеюсь, сработаемся.

— Конечно, дорогая, — она обнимает меня и провожает до выхода.

Я так счастлива, что вернулась к танцам, пусть и в качестве помощника учителя, но радости моей нет предела. Это именно то место, где я хотела бы проводить свое свободное время.

Возможно, когда я полностью восстановлюсь, то можно будет попробовать открыть свою студию… Но это только в мечтах и точно не в ближайшие пять лет.

Выйдя за дверь, я успеваю сделать только несколько шагов, как сзади меня останавливают, схватив за руку.

— Костя, ты, что тут делаешь? — удивлённо спрашиваю, видя перед собой парня.

— Хотел поговорить, можно?

Костя выглядит виноватым. Он пытался подловить меня на учебе, но не получалось, у меня совершенно не было времени.
Мы толком не поговорили после его вечеринки.

— Да, давай, — отвечаю ему спокойно, застегивая до конца свой пуховичок.

— Ты игнорируешь меня? После того вечера, — хмурится он, покусывая пухлую нижнюю губу. — Если я тебя обидел, то извини, я был слишком пьян, херово себя контролировал. Но я бы ничего противозаконного не совершил. Я не насильник, как пытался выставить меня твой друг.

Напоминание о Кораблине отдало жаром в щеках. Картинки того вечера так и всплывают в голове. Его жалящий поцелуй, наглые руки, подкачанное тело, которое он демонстрировал в своей квартире, и горячий взгляд.

С того дня он пропал со всех радаров, я его не видела, только замечала поздними вечерами свет в его окнах. Даня сказал, что он готовился к какому-то важному бою. Раньше я бы уже знала, когда он состоится и с кем, но сейчас я уже не интересуюсь.

— Ты уже писал об этом. И Егор мне не друг, — быстро проговорила. — Замяли.

Я, правда, не обижаюсь на Волкова, все понимаю. Это я, дурочка, попалась на его хитрую уловку, но предъявить за то, что он пытался провернуть, я не хочу.

Во-первых, у него ничего не получилось, а во-вторых, по нему видно, что он раскаивается.

— Точно? Прогуляемся? Здесь есть хорошее кафе, посидим, — не унимался он, смотря на меня виноватым взглядом. — Валь, если тебе неприятно находится со мной, то ты можешь отказать.

Раздумываю, нужно ли мне общение с ним.

Костя мне нравится, приятный парень, ничего плохого он мне не сделал. Тем более мы взрослые люди, нет ничего удивительного в том, что он пытался уложить меня в постель, он и не особо скрывал своего желания. Но готова ли я к возможным отношениям? Смогу ли я подпустить его так близко?

В голове сразу всплывает Егор. Он, как зараза, распространился в моем сознании, не давая думать о других парнях. Действует, как преграда. Не могу же я постоянно думать о нем, и на что-то надеется!

Вряд ли у нас что-то получится с Костей, то есть я не собираюсь с ним спать, а долго ждать, пока я созрею, он не будет в этом я уверена.

Такие парни не ждут и надолго свободными не остаются. Но вот отвлечься от мыслей о Кораблине мне необходимо: хочу почувствовать, что я нравлюсь другим.

— Нет, все нормально, — улыбаюсь я и сама беру его под руку. — Пойдём.

Ничего страшного не произойдёт, если мы продолжим дружеское общение.

Мы проводим с Костей около часа. Сидим в кафе, разговариваем ни о чем, он ещё раз извиняется, но когда ему звонит его друг, то он, проводив меня до дома, быстро уезжает, обещая позвонить перед сном.

Когда его машина скрывается из вида, улыбка пропадает с моего лица, а в груди появляется тяжесть. Он смог меня отвлечь, но совсем ненадолго. Домой совсем не хочется. Решаю позвонить своей подруге Лизе, но она сообщает, что плохо себя чувствует.

Немного расстроенная, я решаю принять горячую ванну, включаю на телефоне музыку и погружаюсь глубоко в мысли, всячески выгоняя оттуда одного нахального парня.

Расслабляюсь и начинаю дремать, но меня возвращает в реальность разрывающийся от звонка телефон.

— Малышка, ты как? — взяв трубку, слышу заботливый голос брата. — Не надумала вернуться к нам?

Закатываю глаза. Он уже не первый раз спрашивает.

— Дань, да все нормально, мне нравится в квартире, что подобрал Егор, — говорю чистую правду, вздрагивая от прохлады. — Здесь очень мило.

Вода уже остыла, и я решаю закончить с процедурами и, накинув халат, выхожу из ванной, рассказывая о квартире. Брат удивлен, что Кораблин смог найти такую квартиру по такой низкой цене.

— Ты к нам совсем не заходишь, мы скучаем, — неожиданно прерывает меня Даня.

— Опять ты начинаешь, я же только переехала, еще толком не обжилась на новом месте, хватит меня отчитывать, — издаю нервный смешок.

Кроме того, мы видимся на учебе, конечно, не так часто как хотелось бы, он парень занятой.

— Я, в общем, что звоню, ты собирайся, мы с Юлей идём поддержать Егора, у него сегодня важный бой, — неожиданно заявляет братец. — Ты знаешь, что я такое не пропускаю, а Юля не хочет быть одна дома.

И что мне отвечать? Если откажусь, то он будет задавать лишние вопросы, а втягивать его в свои отношения с его другом я не хочу, потому что начнётся настоящий апокалипсис.

Не хочу, чтобы он знал даже малую долю того, что было… Мне и Кораблину настанет конец. Хотя по большей части только Кораблину. А я не смогу брату в глаза смотреть, из-за того что столько времени скрывала. Это нечестно по отношению к нему и ко всем.

Я так долго молчу, что сказать правду это все равно что кинуться с обрыва.

— Я не очень хочу… — начинаю отнекиваться.

— Даже слушать не собираюсь. Юля соскучилась по тебе, уже все уши прожужжала и я, между прочим, тоже, ты так резко от нас отстранилась, что у меня закрадываются сомнения по поводу того, правильно ли я сделал, что разрешил тебе съехать.

— Дань…

— В общем, никаких отговорок, этот вечер мы проведём вместе, тем более Кораблин уже договорился по поводу мест для нас.

Ну, конечно, договорился он.

Почему я не удивлена, что он влез? Чего хочет добиться? Поцеловал меня, хотя возможно даже не хотел, ещё и подговорил моего брата.

Почему я так в этом уверена? Да потому что я не была на его боях черт знает сколько времени, а Даня меня не особо туда тащил, раньше я сама навязывалась.

— Милохин, ты настоящий тиран! Как тебя все еще терпит твоя девушка? — подшучиваю над ним, зная, что на самом деле он душка. — Я не очень люблю смотреть на то, как твой друг размахивает кулаками.

— Брось, я помню, как ты с радостью ходила со мной, а потом, почему-то резко перестала, — припоминает он. — Я заметил, что ты охладела к нему, хотя это немудрено, он же у нас зазнавшаяся звезда! — смеётся брат. — Но ничего, потерпишь этого засранца сегодня вечером. Я заберу тебя в восемь.

Когда Даня говорит таким тоном, то я понимаю, он по-любому утащит меня туда, куда ему нужно, здесь спорить бесполезно.

— Ладно, давай.

Отключаюсь, смотрю на часы. До назначенного времени еще целый час. Это более чем достаточно.

Возможно, это глупо, но во мне разгорается нешуточный азарт. Хочется уделать его, показать, что я не буду прятаться после того неожиданного поцелуя, показать, что это ничего для меня не значило, доказать себе, что чувства, бушевавшие ранее — это всего лишь отголоски прошлой влюблённости. Правильно, что согласилась пойти, ведь если я не приду, он поймет, что струсила, но это не так.

Сушу по-быстрому волосы, делаю высокий хвост, надеваю черные суперузкие джинсы, кофту с достаточно глубоким квадратным вырезом и, конечно же, сапожки на высоком каблуке.

Смотрю на себя в зеркало и мне нравится мое отражение. На учебу я не позволяю себе так одеться, хотя, впрочем, все вполне прилично. Быстро подкрашиваю губы в цвет бордовой кофточки, наношу стрелки, придавая глазам, хитрый лисий прищур и брызгаю на шею духами.

Готово. Даже ещё время осталось.

Даня приезжает точно в назначенное время, и мы втроём едем в спорткомплекс, где сегодня пройдут соревнования.

Немного волнительно. Давно я не смотрела на бои. Не скажу, что мне нравилось, нет. Меня привлекал только один профессиональный боец, а от вида крови меня порой воротит. Я так переживала за него, что иногда даже плакала, когда ему сильно доставалось.

Глупая наивная девочка. Верила в розовых единорогов, мечтала о том, что мы будем с ним вместе, и о том, что на бои, я буду приходить в статусе его девушки. Хотела его поддерживать. Но реальность оказалась куда жёстче: она била меня по голове с такой силой, что порой дышать было трудно.

Мы доехали до нужного места за час, Даня весь на нервах, знаю, что переживает за друга. Это всегда так.

Иногда мне кажется, что они не друзья, а кровные родственники, братья — не меньше, настолько крепка их дружба. Но вот только мой брат — искренней человек, а Егор напротив, темная лошадка, скрывающая от друга свои поползновения к его сестре.

— Вау, отлично выглядишь! — вскрикивает Юля, девушка моего брата, когда мы заходим внутрь огромного здания и сдаём верхнюю одежду.

— Спасибо дорогая, ты тоже отпадно смотришься в этом платье. Сегодня мой брат будет сильно ревновать свою девушку, — шепчу ей совсем не тихо, так, чтобы это слышал Даня.

— Валь! — подруга хлопает меня по руке, смотря на своего парня с опаской. Он ее и так ревнует по любому поводу.

— Я уже жалею, что вас взял, — хмурится Милохин, смотря в мою сторону. — Ты главное никуда от меня не отходи, здесь есть слишком настойчивые мужики.

— Я знаю, как себя вести, — отвечаю ему, продолжая идти вперёд. Решаю подшутить над ним. — Лучше следи за Юлей, таких хороших девочек многие любят.

В этом зале я впервые, но куда идти, и так, понятно. Когда мы называем фамилии, молодая девушка провожает нас на наши места, ближе к рингу, но не настолько, чтобы брызги крови могли достать до нас.

Людей собралась много, на передних рядах расположились богачи, любители ставить на бойцов, а дальше — молодые парни.

И, конечно, девчонки, что всегда меня смущали. Мне вовсе не нравилось, как громко они визжали, когда Кораблин выигрывал, некоторые даже кидали в него лифчики, а потом вешались на шею, желая обратить на себя его драгоценное внимание, и они его получали.

Даня, что отходил ненадолго, уже вернулся с бокалом пива в руке, на что Юля даже бровью не повела.

— Я смотрю, ты сегодня на отдыхе, — говорю громче обычного из-за шума.

— Юля за рулём, так что я отдыхаю, если хочешь, я и тебе возьму, — он начинает ржать, делает несколько глотков и предлагает мне. — Блять, неужели я реально собрался пить со своей младшей сестрой, ещё недавно ты была такой крошкой.

Из-за того, что он нервничает, несёт такую чепуху. Ведёт себя дёргано.

— Брось, мне уже восемнадцать.

Брат знает, что я уже пробовала алкоголь и не раз, но в общей компании мы не пили, мне кажется это немного неправильным… Как и связаться с его лучшим другом.

Даня резко встаёт со своего места и делает несколько шагов по направлению к Егору, что неожиданно появился в проходе. На нем длинный черный халат, перекрывающий его тело, капюшон закрывает голову, руки уже перебинтованы.

— Здорово, что за буйвол сегодня на ринге? — спрашивает Даня, хлопая друга по плечу. — Ты как, нормально?

Егор что-то отвечает, но мне не слышно его слов. Я тоже встаю, зачем, сама не понимаю. Мой взгляд прикован к нему.

— Привет, Юль, — следом обнимает он девушку брата. — Рад, что ты тоже пришла, не боишься?

— У меня уже дрожат колени, — хихикает она, когда Даня отнимает у друга свою девушку и ревностно смотрит на него.

И вот взор Кораблина фокусируется на мне. Меня прошибает, когда я смотрю в его глаза, что выглядят темнее обычного. От его привычной ухмылки у меня пробегает холодок по спине.

Не к добру. Он делает шаг ко мне и поворачивается так, чтобы Юля и Даня остались за его широкой спиной, закрывая меня полностью.

— Так и знал, что ты придёшь. Не могла отказать себе в удовольствии посмотреть на меня? — наклоняется он, чтобы прошептать. — Решила пожелать своему победителю удачи?

Его руки падают на мою талию и сжимают, а тело прижимается к моему для крепких объятий.

На вид дружеских, если не считать того, что одна из его рук оказывается у меня на попе и сжимает ее.

— Обойдёшься, — дрожу я от возмущения, когда этот подлец оставляет на моей шее мокрый поцелуй. — Егор, прекрати, Даня все увидит…

Впиваюсь в его руку ногтями и натыкаюсь на его пронизывающий насквозь взгляд. Мурашки мчатся табуном по телу.

Он рехнулся! Видимо ему совсем голову отшибли, раз он такое себя позволяет на людях. С катушек слетает.

— Если я выиграю, ты будешь мне должна… — не успевает он договорить, как рядом появляется низенький мужичок, чуть ли не вклиниваясь между нами.

— Егор Владимирович, все готово, ждём только вас. Ваш отец тоже приехал.

Тот недовольно фыркает и с раздражением во взгляде все же отрывается от меня. Но перед тем как уйти, успевает совсем негромко сказать:

— Еще увидимся, малявка.

В этот момент я понимаю, что зря согласилась на эту авантюру и невольно угодила в ловушку.

10 страница4 апреля 2023, 23:08