Пролог
Громкая музыка била по вискам, но спасение нашлось быстро — нащупала в темноте дверную ручку и резко дёрнула на себя. Сухие глаза резанул приглушённый свет, который, несмотря на слабое свечение, ощутимо контрастировал с темнотой коридора.
— Фу-у! — послышались за моей спиной гнусавые звуки, и я обернулась. — Тут кто-то блеванул?
Запах и правда был специфическим, и я в отвращении скривила лицо. Лицо подруги было аналогичным моему, и с подобными кислыми минами мы прошли к умывальникам, над которыми висели забрызганные водой зеркала.
— Тут вообще убираются? — продолжала причитать подруга, доставая из сумки влажные салфетки, — И это ты называешь крутым местом, да?
Не спрашивая разрешения, выхватила из рук Дженни салфетку и усмехнулась:
— Загляни в кабинку, там толчки лакированные.
Дженни за словом в карман не полезла — послушно заглянула в первую попавшуюся кабинку и рассмеялась. Чёрный и красный цвет превалировал в женской уборной, и если бы не ужасный запах и запачканные зеркала, то это помещение можно было бы назвать стильным.
В целом клуб, в котором я с подругами проводила вечер пятницы, был моим любимым. Отличная музыка, адекватные посетители и весёлая программа, — всё, что было необходимо после долгой и нудной недели.
— У тебя есть красный карандаш для губ? — спросила у подруги, стараясь не обращать внимания на характерные звуки внутри кабины. — Я свой найти не могу.
— Посмотри в сумке.
Закатила глаза, когда взглядом наткнулась на умывальник, укрытый горой салфеток, поверх которых стояла сумка от GUCCI. Подруга явно преувеличивала масштабы «катастрофы», тем более в помещение заглянула уборщица и зашумела шваброй и прочим инвентарём.
Раскрыла сумку подруги и округлила глаза, не в силах сдержать смех:
— Зачем тебе пачка презервативов?
Дженни покинула кабинку и, не обращая внимания на мой неконтролируемый смех, включила воду:
— В отличие от тебя, я собираюсь сегодняшней ночью получить оргазм, надеюсь, не один.
— Оу-у-у, — томно протянула и, отыскав карандаш, громко застегнула молнию на сумке.
— Значит, мы с Чеён возвращаемся домой без тебя?
Подруга странно покосилась на меня и без лишних слов достала из заднего кармана плотно облегающих джинсов телефон:
— Не заходила в беседу? Пока мы здесь торчим, Чеён подцепила трёх красавцев!
Ткнула мобильный телефон мне в лицо, заставляя сфокусировать взгляд на ярком экране в попытке разглядеть лица на расплывчатой фотографии. Только мне было не до внешности незнакомцев, которые вписались в наш негласный «девичник». Мой мозг лихорадочно соображал, как избежать сомнительных знакомств и неудовольствие подруг. Видимо, мозг настолько активно соображал, что весь «план побега» отразился на лице, и Джен тут же воскликнула:
— Даже не думай нас кинуть!
План с треском провалился, и я не видела смысла более юлить:
— Не хочу знакомиться с этими парнями!
— Почему?
— Просто не хочу, — пожала плечами и отвернулась к зеркалу, прорисовывая линию губ красным карандашом. Чувствовала, как мягкий грифель податливо подстраивался под движения моих пальцев, и быстро окрасила губы в вишнёвый оттенок, стараясь не замечать на себе странного взгляда подруги. Странным он был хотя бы потому, что Дженни хмурилась, едва уловимо шевелила губами, явно сдерживаясь от звонкого восклицания, и неосознанно прожигала на мне дыру. На моё спасение в уборной появилась запыхавшаяся Розэ и, заприметив, как мы не торопились поддержать компанию из трёх незнакомцев, взмахнула руками:
— Девочки, сколько вас можно ждать? — перехватила мой взгляд в отражении зеркала и закатила глаза. — Лиса, заканчивай прихорашиваться! Нас парни заждались!
Я ошиблась. Чеён не спасение, а группа поддержки Дженни, которая, наконец, нарушила своё гробовое молчание:
— Лиса отказывается знакомиться с парнями.
— В смысле? Я пообещала, что приведу двух подружек!
Отдала карандаш обратно подруге и скрестила на груди руки, ощущая на себе уже две пары недовольных глаз:
— Я пришла в клуб потанцевать и расслабиться, а не строить глазки парням, которым лишь бы какую-нибудь девушку трахнуть.
Дженни округлила глаза и не нашлась с ответом, полностью передавая бразды «правления» ухмыляющейся своднице - Розэ:
— Так и мы хотим расслабиться, и заждавшиеся нас красавчики хотят расслабиться. Почему ты отказываешься от приятной компании? Тебя смущает перспектива завершить вечер хорошим сексом?
Опустила взгляд на свои скрещённые руки, рассматривая, как в искусственном свете переливались золотые часы на запястье. Я терпеть не могла, когда подруги начинали наседать на меня, более того, не переносила, когда они сменяли тон на «жалостливо-поучительный».
— Лиса, ты не можешь хранить девственность до седых волос… Вот тот самый тон, который заставил вскинуть голову на Джен и рявкнуть:
— Это не твоё дело, — отчеканила и перевела взгляд на поджавшую губы Чеён. — Жаждите хорошего секса? Вперёд, девочки, развлекайтесь, но без меня!
Оттолкнулась от умывальника и мысленно чертыхнулась, касаясь ладонью подола коктейльного платья, который оказался мокрым от соприкосновения с забрызганным мрамором.
— Лиса, не обижайся! — преградила мне путь Дженни и состроила брови домиком.
— Просто, это странно…
— Что тебе странно?
— Быть девственницей в двадцать четыре.
Показано оглядела подругу с ног до головы и не пожалела яда в голосе:
— А для меня странно трахаться с парнями, а утром прощаться, даже не обменявшись номерами телефонов.
Между нами оказалась Чеён и обеспокоенно подняла руки вверх, призывая к спокойствию.
— Девочки, давайте не будем ссориться, — взмолилась подруга и повернулась ко мне, касаясь ладонями оголённых плеч. — Мы не хотели тебя обидеть, Лисёнок. Ты же знаешь.
— Правда-правда, — выглянула из-за плеча подруги Дженни и активно закивала.
— Просто мы волнуемся за тебя.
Закатила глаза и сдержалась, чтобы не вырваться из объятий. Я была уверена на сто процентов в том, что подруги не желали мне зла. У нас разные взгляды на жизнь, и мои принципы резко контрастировали с их жизненными позициями — отсюда недопонимания и частые перепалки.
— Вот ты хранишь себя для того «единственного», но в жизни не всегда встречаются м-м-м, порядочные парни, — продолжала свои наставления Розэ, успокаивающе поглаживая плечо, будто это мне действительно требовалось.
— Как правило, с помощью проб и ошибок люди рано или поздно ли находят своих людей.
— Чеён, — вкрадчиво остановила подругу и сжала её пальцы своими пальцами, упорно избавляясь от успокаивающих поглаживаний.
— Спасибо за беспокойство, но я не питаю иллюзий о принце на белом коне. Просто мне не встречался парень, с которым бы захотелось переспать. Возможно, у меня завышены требования, но это так.
Дженни, поняв, что беда миновала, вновь подала голос:
— Может, ты лесби?
Закатила глаза и фыркнула:
— Ага-а, и я уже год влюблена в такую бестолочь, как ты!
Белокурая девушка всерьёз задумалась над моими словами, заставляя поднять воображаемую табличку «сарказм».
— И всё-таки, — не унималась Чеён, когда мы дружно покинули женскую комнату. — Может, составишь нам компанию? Вдруг один из красавчиков устроит тебя по всем параметрам?
— Только чур блондин мой! — тут же воскликнула Джен и выглянула в зал, отыскивая нужный столик.
— Девочки, они ушли!
Неосознанно, поддаваясь стадному чувству, устремила взгляд на столик, за которым предположительно обосновались незнакомцы, и с нескрываемым облегчением выдохнула. Ушли. Подруги восторга не разделили по понятным причинам, и обратили на меня своё недовольное внимание. Точнее на мою улыбку, которую оказалась не в силах сдержать.
— Красавчики слишком нетерпеливы.
Дженни с чувством топнула ногой и неожиданно воскликнула, тыкая пальцем в гущу танцпола:
—Чеён, смотри! Это они?
Да, судя по довольной улыбке подруги, среди танцующих затерялись три незнакомца. Один блондин, на котором даже не стала останавливать внимания, помня предостережение Дженни, второй парень — короткостриженый брюнет с выраженной мускулатурой под чёрной майкой, а вот третий представитель компании обладал не столь выдающейся внешностью, как блондин, и не столь развитым телосложением, как брюнет. Сомнений в том, какой из троицы «красавчик» был припасён для меня, не оставалось. Я показано фыркнула:
— Это даже обидно, — одарила подруг оскорблённым взглядом и направилась в сторону бара. — Лучше девственницей до седых волос, чем повышать самооценку этому кузнечику.
Розэ не сдержалась от смеха'
— Лиса, при приглушённом свете он смотрелся эффектнее… Ну, хочешь, я никуда не пойду, м-м?
Очень хотела, но приглядевшись к подруге, которую буквально распирало от желания присоединиться к компании парней, аккуратно подтолкнула в их сторону:
— Валите уже!
Удобнее устроилась за барной стойкой и заказала алкогольный коктейль, урывками слушая речи бармена и невпопад кивая. Мне нравился именно этот клуб за качественный алкоголь и услужливый персонал. В Сеуле сложно найти ночной клуб, который удовлетворял все мои «хотелки», но этому клубу удалось: алкоголь, музыка, персонал, — всё заставляло возвращаться именно сюда вечером в пятницу. Сделала глоток вкусного коктейля и обернулась в сторону подруг, которые вовсю забавлялись на танцполе с «красавчиками». Даже Кузнечик не затерялся среди парочек, чувствуя себя совершенно комфортно в роле «третьего лишнего».
Усмехнулась, наткнувшись взглядом на ещё одну парочку незнакомцев, обнимающихся в углу зала, и сделала очередной глоток напитка. В ночных клубах секс — вещь обыденная, но никогда ранее не заостряла на запахе секса, витавшего в заведении, внимания. Сейчас же меня выворачивало наизнанку от этого запаха, а в большей степени «штормило» от мысли, что философия подруг имела место в действительности.
Быть девственницей в двадцать четыре года — странность не только для моих любвеобильных подруг, но и для большей части человечества. И с каждым годом я всё больше сомневалась в адекватной реакции мужчины на моё «чистосердечное» признание, а адекватность — одна из важных характеристик моего потенциального партнёра.
Интересно, как бы Кузнечик отреагировал, узнав о моей непорочности? Рассмеялась от пришедших на ум вариантов и сделала ещё один глоток напитка, с сожалением наблюдая, как жидкости становилось всё меньше и меньше.
— Повтори, — дала указание бармену и оглянулась, замечая сидящего неподалёку от меня мужчину.
Медовый цвет волос переливался в свете цветокоррекции, а волнистые локоны спадали на лоб, отбрасывая тень на выточенные скулы. Длинные пальцы вертели стакан, на дне которого сотрясались кубики льда, и я заметила на большом и среднем пальцах перстни с чёрными камнями, а на запястье массивные Rolex.
В заинтересованности развернулась к мужчине и позволила себе в целом оценить его образ, подмечая дорогой внешний вид. По-настоящему дорогой, а не напускная дороговизна, которой славились здешние парни по типу тех, с которыми тусили мои подружки.
Поддалась вперёд, внимательно вглядываясь в задумчивый профиль мужчины, и пока он не успел покрутить пальцем у виска, выпалила:
— Привет. Как настроение?
— Неинтересно.
Непонимающе захлопала глазами и неосознанно перевела взгляд на подруг, у которых навряд ли случались подобные фиаско, не успев, они даже рта раскрыть.
Открыла было рот, желая послать к чёрту незнакомца, но, видимо, запах секса и выпитый алкоголь ударили в голову раньше, чем я успела прикусить язык:
— Не хочешь потрахаться?
На физическом уровне почувствовала, как зарделись щёки, и до боли сжала ладонью своё колена, сдерживаясь от желания закрыть рукой рот.
Тонкие губы мужчины едва уловимо дрогнули, и незнакомец поднял на меня голову, заставляя возжелать провалиться сквозь землю. Но, прежде чем убежать без оглядки, мне потребуется несколько минут, чтобы отойти от выразительного взгляда необычных глаз. Растерялась от прямого взгляда, представленного холодно-голубым цветом правого глаза и светло-карим цветом левого глаза. У незнакомца гетерохромия, и от увиденной редкости мои собственные глаза ощутимо закололи, отчего пришлось активно заморгать.
Тем временем незнакомец усмехнулся и характерно оглядел меня с ног до головы:
— Погуляй пока, пташка, я найду тебя позже.
Поспешно спрыгнула с барного стула, одёргивая подол короткого платья, и направилась в гущу танцующих. Не знала, радоваться или злиться отказу, но, когда покинула поле зрения необычных глаз, ощутила облегчение.
Плюхнулась на первый свободный диванчик и прижала ладони к горящим щекам, не в силах сдержать рвущийся из грудной клетки смех:
— Пизде-е-ц, — расхохоталась и откинулась спиной на мягкие кожаные подушки, неосознанно отыскивая взглядом обладателя гетерохромии. Так, что он мне сказал? Найдёт? Ох-х, я очень в этом сомневалась, ведь к нему подоспела эффектная девушка и с чувством запечатлела поцелуй на щетинистой щеке. Мне полегчало. У этого красавчика есть девушка, а значит, тратить время на поиски моего пьяного языка ему не взбредёт в голову.
Определённо почувствовала облегчение и вновь рассмеялась. По крайней мере, теперь отпала необходимость искать новый клуб на случай, если повторной встречи быть.
![Мнимое счастье [ЗАВЕРШЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/65be/65be11b12e168c7db748cc4b4fd36a59.jpg)