Реакция на селфхарм Т/И.
В будущем будет ещё одна похожая глава, крепитесь
Джим Гордон
Вы вместе пошли забирать какие-то папки из архива. Полка, на которой стояли документы, находилась довольно высоко. Когда ты подняла руки, чтобы забрать папку, рукава свитера сползли вниз, обнажая изрезанные запястья. И именно в этот момент Джим забрал свои документы и обернулся на тебя. И конечно же, детектив заметил порезы на твоих руках.
- Оливия, что это? - он указал на твои руки.
- Ты о чем? - ты растерялась и попыталась сделать вид, что не понимаешь, о чем говорит Гордон, и как можно скорее опустила руки с папкой, чтобы рукава снова всё закрыли.
- Не увиливай. Ты знаешь, о чем я. Если тебя что-то тревожит, то просто скажи.
Ты вздохнула.
- Если честно, то это из-за работы. Барнс даже по выходным вызывает, и я зачастую просто слушаю его недовольство. Опять не так сделала отчёт, который в сотый раз переписываю, и всё в таком духе. К другим-то он нормально относится... Из-за завалов я уже просто не могу ничего успеть вовремя, и он бурчит ещё сильнее. Я не знала, что ещё делать... От боли становится хоть немного легче.
- Послушай меня. Боль, спиртное или наркотики - не самый лучший способ отвлечься от проблем. Я поговорю с Натаниэлем и попрошу, чтобы он меньше на тебя давил. Постарайся как можно реже прикасаться к ножу, хорошо?
- Хорошо...
Джим и правда поговорил с капитаном, из-за чего тот стал действительно меньше тебя нагружать. Привычка резаться со временем сошла на нет, как исчезла и повышенная нагрузка на работе.
Харви Буллок
Он как-то раз решил, что взять тебя за запястье, чтобы досказать что-то - хорошая идея. Не-а. Ты сразу отдернула руку.
- Оливия, ты чего? - удивился Харви.
- Да так, ничего, - ты потёрла запястье. Свежие порезы располагались именно в том месте, за которое тебя схватил Буллок.
- Точно всё в порядке? Выглядишь так, будто не всё хорошо.
- Точно, просто там небольшая царапина, болит немного.
- Так, зная твою любовь к преуменьшению своих проблем, мне кажется, что всё куда серьёзнее.
- Всё в порядке, правда. - Но свитер был сегодня не на твоей стороне. Ты приподняла руку, и рукав тут же съехал. «Небольшая царапина» оказалась кучей мелких, но достаточно глубоких порезов.
- Господи, это ещё что? - Харви был в шоке. - И главное откуда?
Ты вздохнула и рассказала ему про недавнюю ссору с близким человеком, в которой до сих пор винила себя. Он попытался тебя успокоить и попросил больше так не делать.
Эдвард Нигма
Заметил, что ты стала носить дома одежду с длинным рукавом, а на дворе, между прочим, лето. С каждым днём ему всё больше было не понятно, почему ты отказалась от привычных тебе больших футболок, которые ты обычно носила дома. Однажды за обедом он все-таки решил спросить, что случилось.
- Оливия, а почему ты теперь дома в свитере ходишь? Тебе холодно? Вроде лето сейчас...
- В них просто удобнее. И разницы для меня особо нет.
Как-то раз, проходя мимо твоей комнаты, Эд увидел, как ты сидишь на кровати с закатанными рукавами и лезвием в руке, выводя новый порез на коже. Он тут же забежал к тебе в комнату (когда вышел из полуминутного ступора, конечно же) и выхватил лезвие у тебя из рук.
- Отдай, - потребовала ты.
- Нет. Оливия, что заставило тебя заниматься этим? Не молчи, пожалуйста, так будет только хуже.
- Я с подругой поссорилась...
- И только?.. - он продолжал недоуменно смотреть на тебя.
Ты рассказала про эту ссору. Оказывается, она тебе много чего наговорила, из-за чего ты теперь считаешь себя виноватой в вашей ссоре, хотя было всё как раз наоборот. Эд всеми силами будет стараться помочь тебе пережить этот эпизод. Все лезвия он спрятал куда подальше, мало ли...
Освальд Кобблпот
Из-за работы вообще мало что замечает. Ты сильно расстраивалась, когда вы не могли побыть вместе из-за каких-то «срочных дел», которые не убавляются уже месяц. Ещё одним ударом стала нагрузка на работе, которая за последний месяц выросла раз в пять. Всё это пагубно влияло на твоё эмоциональное состояние, и постоянное напряжение вылилось в бесчисленные порезы на руках и ногах. Как-то раз Освальд нашёл в ванной лезвие с остатками крови, и сразу пошёл к тебе.
- Оливия, что это? - с порога спросил он.
Ты стирала кровь со свежей раны, и нехило так испугалась, когда Пингвин буквально влетел к тебе в комнату. Ты даже не знала, что ему ответить.
- Покажи руку, - уже более спокойным тоном попросил Освальд.
Ты продолжала стоять, не зная, куда провалиться. Он сам подошёл к тебе, взял руку, с которой ты только что стирала кровь и поднял рукав свитера. На мгновение тот потерял дар речи. Опомнилась ты уже сидя на кухне, когда Освальд обрабатывал твои раны.
- И в чем причина? - спросил он.
В ответ ты просто не могла больше сдерживать эмоции и расплакалась. Он понял, что всё плохо. Освальд внимательно тебя выслушал и поддержал, и отныне всегда спрашивал о твоём состоянии, чтобы с тобой всё было в порядке.
Барбара Кин
Долго уговаривала тебя прийти на её вечеринку в платье, а не в повседневной одежде. Ты отнекивалась, ведь твое единственное платье было с достаточно коротким рукавом, а руки не позволяли сейчас носить короткий рукав. Однако каким-то образом она тебя уломала. Ты нашла какие-то перчатки, которые отлично скрывали порезы. Но во время вечеринки перчатки каким-то чудесным образом порвались, и Барбара увидела твои изрезанные руки.
- Боже, Оливия, что стряслось? - с волнением в голосе спросила она.
Небольшое количество алкоголя все же дало о себе знать. Что у трезвого на уме - то у пьяного на языке, поэтому ты ей всё рассказала. Она тебя выслушала и пообещала поддерживать, что бы ни случилось.
Лесли Томпкинс
Твой личный психолог. Она всё знала и пыталась помочь тебе справиться с переживаниями, попутно советуя лекарства для лечения порезов. Ли очень за тебя переживала и не хотела, чтобы тебе было плохо. Лекарства оказались очень хорошими, а ещё ты узнала, что она - непревзойденный психолог.
Брюс Уэйн
Понял тебя, как никто другой. Он тоже после смерти родителей пытался причинить себе боль, поэтому знал, что ты чувствуешь. Очень за тебя переживал и никогда не забывал спросил тебя о твоём самочувствии.
Селина Кайл
Увидела тебя в окне, пока ты останавливала кровь, сочившуюся из свежей раны.
- Что ты делаешь? - она перелезла через подоконник и оказалась в твоей квартире.
Соврать, что это Маффин у тебя бы не вышло. Он был очень ласковым котом и вообще не царапал людей. Ты не знала, что сказать, поэтому рассказала всё, как есть. Сначала она не особо поняла тебя, но со временем докопалась до сути проблемы. В квартире человека, который довёл тебя до такого состояния, больше нет ни единого цента.
Джером Валеска
Новые увечья зачастую появлялись в ванной. Ты в очередной раз стояла над раковиной с лезвием в руке. Однако надавила слишком сильно и вскрикнула от боли. Джером тут же пошёл к тебе. Открыл дверь и... Просто стоял в шоке несколько секунд. Потом выхватил у тебя лезвие и повёл на кухню.
- Оливия, ты что делаешь? А если бы ты по вене попала? - взволнованно причитал он, доставая аптечку с полки. - Давай сюда руку. И вторую тоже.
- Я ведь не попала...
- Зачем ты вообще это делаешь? Шрамы же останутся...
- У меня больше нет способа выплеснуть эмоции.
- Мы могли бы просто поговорить. Ты же знаешь, я всегда готов тебя поддержать! Если что-то случилось, не молчи, пожалуйста... Я очень переживаю за тебя.
Когда он закончил обрабатывать твои руки и немного неумело завязал бинт, ты всё рассказала. Джером, как и говорил, поддержал тебя. Он очень за тебя переживает и отныне всегда интересуется, как ты себя чувствуешь. Он не может допустить, чтобы такое повторилось.
Джеремайя Валеска
То, что у тебя с руками что-то неладное, увидела первым делом Экко. Она и предупредила об этом Джеремайю. Как-то вечером он зашёл к тебе в комнату и попросил показать руки. Ты, естественно, делать этого не хотела, но пришлось. Ещё дольше узнавал у тебя причину, пока Экко перевязывала тебе руки. Теперь у тебя в комнате нет лезвий. Совсем никаких. Джеремайя даже предложил записаться к психологу, если ты плохо себя чувствуешь, что ты и сделала. Хорошо помогло, кстати. Валеска теперь старается проводить с тобой больше времени.
Джарвис Тетч
Рукава-предатели. Именно из-за них он увидел, в каком состоянии находятся твои руки. Очень волновался за тебя, ведь не хочет потерять, как это было с Алисой. Теперь в ваших разговорах всегда есть место для обсуждения проблем. Не важно, его или твоих. Он считает, что необходимо выговариваться время от времени, чтобы это не вылилось в причинение себе вреда.
Джонатан Крэйн
Очень испугался за тебя, когда увидел на твоих руках множество глубоких ран, которые могли нести достаточно серьёзную угрозу твоей жизни. Он вряд ли это признает, но теперь очень боится за тебя. Сильнее, чем раньше. Выяснил причину, и когда узнал, что причиной была ссора, то распылил токсин страха в лицо человеку, который довёл тебя до такого состояния. Часто стал спрашивать, как ты себя чувствуешь.
