7-Сун и Юй Синчжэ
Из трех друзей детства Гу Си не нужно было упоминать, так как его мать умерла молодой, а отец был строгим. Хотя его мачеха была добродушной и относилась к нему очень хорошо, она не была его биологической матерью, поэтому его чувства к ней, безусловно, были немного предвзятыми. В результате Гу Си не испытал, каково это, когда тебя балуют и лелеют с детства.
Е Чэнь был самым большим сокровищем семьи Е, но ни старик Е, ни мать Е не особенно баловали своих детей, поэтому брат Чэнь так и не вкусил жизни, родившись с серебряной ложкой во рту...
Но с Юй Синчжэ все было не так. Старик семьи Юй и дядя Е Чэна были товарищами по оружию. Они пережили самые тяжелые времена и теперь занимали высокое положение.
Само собой разумеется, отец Юй отвечал за важное дело.
Логично, что старый Юй должен был стать элитой при таких семейных обстоятельствах, но ему повезло. Действительно впечатляет!
Его брат был настоящим гением. Он окончил колледж в двенадцать лет. Что он делал потом, Юй Синчжэ не знал. В любом случае, он делал что-то внушающее благоговение.
Его сестра была девушкой, которая не уступала мужчинам. Она стала командиром армии в молодом возрасте, сделав своего старого Юя любимцем.
Она была потенциальной преемницей.
В то время как его брат и сестра шли впереди, Юй Синчжэ третий ребенок в семье стал самым младшим ребенком, которого все баловали.
У Юй Синчжэ были розовые губы и красивые белые зубы, когда он был молодым, что делало его невероятно красивым. У него также были забавные черты, в отличие от Юй Синхая, которого никто не мог понять с тех пор, как он был молодым, или Юй Синжун, которая была спокойной и собранной. Он был обычным ребенком, он мог злиться и вести себя избалованно, что делало его очень забавным.
Увидев, как Юй Синчжэ закатывает истерику, старик Юй поддразнил его. Отец Юй и мать Юй также обращались с ним как со своим любимцем.
Юй Синхай и Юй Синжун также баловали его, поэтому именно старый Юй вырос среди трех лучших друзей, полностью избалованным.
Самое большое разочарование, которое Юй Синчжэ когда-либо испытывал, было, вероятно, когда он был на втором курсе. Он понял, что ему нравился его собственный названый брат.
Оковы гомосексуализма все еще были слишком тяжелы для понимания несовершеннолетними.
Юй Синчжэ пережил этот год в расстроенных чувствах. Позже он сбежал в страну F так быстро, как только мог.
После отъезда за границу окружающая среда, образ жизни и обычаи были совершенно иными, чем когда он был в родном городе. К сожалению, дискомфорт, который приходил один за другим, нельзя было решить деньгами.
Юй Синчжэ всегда любил придираться, поэтому он был чрезвычайно придирчив, когда дело касалось одежды, еды, жилья и транспорта, с которыми даже принцесса горошина не могла сравниться.
Семья старика Юя происходила из его родного города, поэтому никто не навещал его здесь. Только после того, как Юй Синчжэ покинул своих родителей и семью, он понял, насколько приятной была его жизнь.
Но он не вернулся. Он не хотел видеть Е Чэна, он совершенно не хотел с ним встречаться!
Старый Юй изо всех сил старался привыкнуть к иностранному образу жизни, стараясь привыкнуть ко всем неудобным вещам.
Продержавшись с трудом более полугода, Юй Синчжэ похудел на десять цзинь.
Юй Синчжэ тогда было всего восемнадцать, но он так сильно похудел за один раз. Можно было представить, какую жизнь он пережил.
В конце года Юй Синхай случайно оказался в стране F, поэтому по пути он посетил Юй Синчжэ. Он почти подумал, что Юй Синчжэ был африканским беженцем из-за его внешности.
Юй Синчжэ скучал по своей домашней постели, блюдам, которые шеф-повар готовил дома, и вкусу всего, что есть на его родине. В результате тоска превратила его в такой жалкий вид.
Юй Синхай хлопнул Юй Синчжэ по лбу.
«Просто возвращайся сейчас же!»
Юй Синчжэ все еще не сдавался: «Не хочу».
Юй Синхай желал, чтобы Юй Синчжэ вернулся, и на самом деле у него было много способов заставить его вернуться, но он прекрасно знал об узле в сердце своего младшего брата...
Юй Синчжэ нравился Е Чэнь, но Е Чэнь никогда не думал о нем таким образом. Вместо того, чтобы не иметь возможности даже стать его другом, было бы лучше, если бы Юй Синчжэ спрятался где-нибудь в другом месте, чтобы успокоиться.
Поразмыслив некоторое время, Юй Синхай решил найти какое-нибудь занятие для Юй Синчжэ.
Они были людьми, они не стали бы предаваться полетам фантазии, если бы были заняты. Они бы съели любую еду, вкусную или нет, если бы не хотели умереть с голоду.
Юй Синхай никогда не был обычным человеком. Другие обычно помогали своим младшим братьям искать работу, это было пределом того, что обычно делал обычный человек.
Но Юй Синхай оставил Юй Синчжэ под опеку компанию одного из ведущих мировых брендов класса люкс.
Юй Синчжэ был ошеломлен: «Ты хочешь, чтобы я взял на себя эту работу? Ты с ума сошёл!!!?»
Юй Синхай сказал: «Когда мне было столько же лет, сколько тебе, я уже был...»
Не дожидаясь, пока он закончит говорить, Юй Синчжэ закатил глаза и прервал его: «Ты, может, и не человек, но я человек, верно!?»
Кто вообще мог сравниться с его братом, Том Сью, который не появится в истории!?
Однако Юй Синхай принял окончательное решение: «Решено. Свяжись со мной позже, если возникнут какие-либо проблемы».
Блядь, блядь, блядь! Свяжись со своим дерьмом! То, что ты решаешь все однобоко, это чертовски большая проблема, ясно!?
Юй Синчжэ крикнул «Брат!» около семи или восьми раз. Поэтому Юй Синхай немного подумал и сказал: «Хм...тогда я найду тебе помощника...»
Затем он продолжил говорить сам с собой: «Он, можно сказать, в отпуске, да? Так как он недавно получил травму».
После этого встретились Юй Синчжэ и Сун.
Честно говоря, поначалу у Юй Синчжэ не сложилось глубокого впечатления о Суне.
Сун был красивым мужчиной смешанной крови, имевшим силуэт западного человека и спокойные манеры азиата.
В общем, Сун был довольно приятным человеком. Более того, он выглядел действительно красивым, когда улыбался, как будто он нес в себе некое тепло. Его личность действительно соответствовала его имени.
Юй Синчжэ ничего не знал об управлении компанией.
Поскольку Сун был «помощником», которого выбрал для него брат, ему определенно можно было доверять. Поэтому старый Юй пожал руку Суну и доверил ему все.
Прошло полмесяца, и никаких проблем не произошло. Хотя Юй Синчжэ не совсем понимал данные, которые ему предоставлял Сун, но вероятно, компании еще не пришло время обанкротиться, поскольку его брат не пришел его искать.
Как раз когда старый Юй почувствовал некоторое облегчение, для Юй Синчжэ начались раздражающие дни «плохого питания и сна, ощущения дискомфорта то там, то здесь».
Он связывался с Суном только раз в неделю по поводу встречи, на которой ему нужно было присутствовать.
Сун председательствовал на собрании, но все, что он говорил, было непонятно Юй Синчжэ.
Встреча всегда длилась долго. Юй Синчжэ ничего не ел утром, потому что круассан был невкусным, он только выпил стакан молока. И теперь он был так голоден, что у него закружилась голова.
Ему удалось выдержать до конца встречи. Когда Юй Синчжэ рассеянно встал, он неожиданно споткнулся о стул.
Сун, стоявший рядом с Юй Синчжэ, помог ему подняться, схватив его.
Юй Синчжэ поблагодарил его: «Большое спасибо».
Сун говорил по-китайски так бегло, что было приятно услышать: «Ты плохо себя чувствуешь? Ты выглядишь неважно».
Юй Синчжэ был голоден. Он сказал: «Не беспокойся, я просто голоден, потому что ничего не ел утром».
Значит, он голоден...Сун улыбнулся и сказал: «Как насчет того, чтобы поесть вместе?»
Юй Синчжэ посчитал, что должен вознаградить своего «самого дорогого помощника», поэтому он сказал: «Конечно, это за мой счет».
Сун ответил: «Тогда я заранее благодарю тебя».
Юй Синчжэ замахал руками: «Не надо быть таким вежливым. Я ведь и так доставлял тебе массу беспокойств все это время».
Беспокойство? Этого не было в книге Суна. Πο правде говоря, все это время это ощущалось как «праздник» для Суна.
Придирчивая привычка старого Юя снова начала проявляться. Он попытался выбрать ресторан, чтобы пообедать в машине, но вместо этого нажаловался на кучу всего: Декор этого ресторана слишком бросается в глаза. Одежда официанта в том ресторане такая уродливая...он даже пожаловался на то, какая уродливая форма ножа и вилки в ресторане, и как они ему не нравятся.
Люди, которые постоянно придираются, на самом деле очень раздражают, но Юй Синчжэ был красивым, молодым и непосредственным, поэтому он выглядел действительно невинно, когда хмурился во время разговора.
Сун взглянул на Юй Синчжэ и нашел его действительно забавным.
Два брата из семьи Юй были очень похожи внешне, но их характеры были совершенно разными.
Сун и Юй Синхай знали друг друга много лет, поэтому они знали друг друга очень хорошо. Поэтому Сун был как-то предвзят из-за первого впечатления о его внешности.
Например, хитрый хвалебный, зловещий хвалебный или достаточно надежный, чтобы положиться на него.
Однако черты характера Юй Синчжэ полностью заставили Суна отказаться от всех его впечатлений.
Юй Синчжэ был невинным, незрелым, неразумным и к тому же суетливым.
Обычно среднестатистический человек думает, что Юй Синхай в бесчисленное количество раз лучше своего младшего брата, но Сун считает, что Юй Синчжэ в десять тысяч раз лучше мистера фокса Юя.
Сун, вероятно, был слишком умен, чтобы увидеть, что Юй Синчжэ был дотошным человеком. И вопреки тому, что могут подумать другие, ему на самом деле очень нравился такой человек.
Юй Синчжэ всю дорогу жаловался, но в итоге не выбрал ресторан, который ему понравился бы. Он даже преувеличенно сказал: «Забудь об обеде, я просто умру с голоду».
Сун сдержал смех и сказал: «А как насчет того, чтобы поесть дома?»
Юй Синчжэ сказал с глазами мертвой рыбы: «Даже собака не смогла бы съесть блюда, которые я приготовил».
Сун сказал: «Позволь мне это сделать».
Юй Синчжэ моргнул: «Ты умеешь готовить?»
Сун ответил: «Да».
Юй Синчжэ немного поразмыслил и почувствовал себя заинтригованным.
Его придирки уменьшались, когда он был дома. В конце концов, обстановка дома была его любимой. Столовые приборы были его любимыми...за исключением еды, которая была невкусной, все остальное можно было более или менее оценить на 80.
Однако Юй Синчжэ тут же ответил: «Так не пойдет, я обещал угостить тебя едой».
Сун сказал: «Ничего страшного, я все равно не люблю есть вне дома».
Юй Синчжэ некоторое время колебался, прежде чем решил компенсировать Суну: «Ладно, тогда давай поедим дома. Я удвою твою зарплату за этот месяц!»
Сун усмехнулся, а затем тихо ответил: «Большое спасибо».
И вот, наконец, старый Юй почувствовал себя спокойно.
На самом деле, Юй Синчжэ не ожидал многого в этот момент. Кулинария была легкой в освоении, но сложной в приготовлении.
Юй Синчжэ всегда ел еду, приготовленную старым Чэнем, так как блюда, приготовленные другими, всегда заставляли его придираться к тому, что ему не нравилось в них.
Глядя на то, насколько юн был Сун, Юй Синчжэ подумал, что он говорит это просто так.
В конце концов Юй Синчжэ смог попробовать самое вкусное блюдо, которое он когда-либо ел за весь год!
Блюда пахли, выглядели и были на вкус великолепны. Самое главное, что все блюда были любимыми Юй Синчжэ!
Юй Синчжэ посмотрел на блюда, его глаза были полны удивления, которое он не мог скрыть. Видя, как он себя ведет, Сун почувствовал себя немного счастливым в глубине души. Его лицо всегда говорит само за себя, ха.
Юй Синчжэ сел, затем Сун положил перед ним нож и вилку. Такое расположение и положение были любимым привычным расположением Юй Синчжэ.
Старый Юй был поражен: «Ты...потрясающий!»
Сун задал вопрос, на который он уже знал ответ: «Ты еще не попробовал блюда, но уже хвалишь меня?»
