6-Шэнь Цзяцзе и Гу Си
Шэнь Цзяцзе ждал снаружи почти час, но Гу Си так и не спустился. Он немного подумал, затем припарковал машину и поднялся наверх.
Как только разумный маленький Ван увидел приближающегося президента Шэня, он тут же подошел к нему и сказал: «Директор Гу за эти несколько дней очень устал, поэтому сейчас он отдыхает. Мне его разбудить?»
Шэнь Цзяцзе сказал: «Все в порядке, пожалуйста, дайте ему немного поспать».
Маленький Ван был чрезвычайно внимателен. Он намеренно повел Шэнь Цзяцзе к двери кабинета. Шэнь Цзяцзе колебался мгновение, но маленький Ван уже проявил инициативу, чтобы толкнуть дверь. Он сказал тихим голосом: «Президент Шэнь, вы должны подождать внутри».
Затем в комнату вошел Шэнь Цзяцзе.
Маленький Ван почувствовал, что он сделал что-то великое! В каком-то смысле он проделал большую работу!
Шэнь Цзяцзе боялся, что разбудит Гу Си, поэтому он тихонько пошевелился. Он почувствовал боль, увидев, что Гу Си уснул в кресле, но он не осмелился переместить его в более удобное положение...
Когда Шэнь Цзяцзе посмотрел на него, Гу Си внезапно нахмурился, затем слезы начали собираться в его глазах и в конце концов потекли по лицу.
Шэнь Цзяцзе почувствовал удар в сердце. Он быстро приблизился к Гу Си.
Гу Си плакал. Почему Гу Си плакал?
Когда эти двое были в ссоре столько лет, Шэнь Цзяцзе ни разу не видел, чтобы Гу Си плакал. Он был сильным, зрелым и всегда спокойным в любой ситуации. Не говоря уже о слезах, он практически никогда не показывал свою слабую сторону.
Но теперь...он...плакал. Его слёзы лились потоками, как будто его очень обидели, и он плакал до тех пор, пока не превратился в полный беспорядок даже во сне.
Шэнь Цзяцзе не знал, что делать. Он был так расстроен, что его сердце почти онемело от душевной боли. Он тут же подошел к Гу Си, крепко обнял его и сказал: «Не плачь, что тебе снится? Не плачь...не плачь...»
Гу Си открыл глаза. Его голос слегка дрожал, и он выглядел изможденным и встревоженным. Затем он сказал: «Шэнь Цзяцзе, мне страшно».
Его слова были словно тяжелый камень, разбивший сердце Шэнь Цзяцзе. Его мысли и кровь словно застыли на секунду, а его рот и нос словно заполнились огромным количеством раскаяния, которое поднялось, словно гора и море, лишая его возможности дышать.
«Мне жаль...»,— беспомощно произнес Шэнь Цзяцзе.
С тех пор, как Гу Си сказал Шэнь Цзяцзе, что Шэнь Цинсюй ему никогда не нравился, Шэнь Цзяцзе всегда был погружен в глубокое сожаление.
Если Гу Си не нравился Шэнь Цинсюй, то что же делал Шэнь Цзяцзе все это время?
Гу Си всегда любил его, но разве не сам Шэнь Цзяцзе оттолкнул его?
Думая об этом, Шэнь Цзяцзе пожалел, что не может убить себя.
Он пожалел, что не может убить себя, себя из-за которого Гу Си разбил себе сердце.
Шэнь Цзяцзе пожалел, что не может защитить Гу Си в своих объятиях, подарить ему самую прекрасную любовь и быть с ним вечно. Он хотел, чтобы Гу Си был счастлив и дать ему счастье, он хотел, чтобы Гу Си получил все хорошее в мире. Но вместо этого он на самом деле причинил боль Гу Си и заставил его чувствовать себя печальным...
Вспоминая, что он сделал, Шэнь Цзяцзе очень захотелось разбить свой мозг на куски!
Гу Си все еще не проснулся от воспоминаний о прошлом. Он «снял» свою твердую оболочку и полностью обнажил свое самое мягкое «я». Он сказал: «Я никогда не думал о Шэнь Цинсюй, когда смотрел на тебя, потому что тот, кого я любил, это ты. Я был толстым, потому что в то время был болен, поэтому я принимал много лекарств, содержащих гормоны. Позже мое тело восстановилось и похудело в результате того, что я перестал принимать лекарства...»
Гу Си никогда не рассказывал об этом Е Чэню, но теперь он рассказал это Шэнь Цзяцзе.
Шэнь Цзяцзе почувствовал гудение в голове. Он был совершенно ошеломлен, услышав слова Гу Си.
Гу Си продолжал лепетать: «До того, как я встретил тебя, я всегда хотел стать режиссером. Я хочу снимать фильмы, которые мне нравится, и делать то, что мне нравится, но после того, как я встретил тебя, я хотел присоединиться к семье Гу, чтобы получить признание моего отца и семьи Шэнь. И это потому, что я хотел быть вместе с тобой».
Шэнь Цзяцзе стоял совершенно неподвижно. Он...он...вообще не смел себе этого представить.
Однако Гу Си, казалось, не собирался прекращать говорить в ближайшее время. Он больше ничего не скрывал и продолжал говорить: «Когда ты пропал на два дня, я искал тебя повсюду. В то время компания обсуждала очень важный проект. Мое отсутствие привело к тому, что компания понесла большие убытки. Мой отец был крайне взбешен и спросил меня, где я был. Я был так встревожен в то время, потому что мои мысли были заняты только тем, чтобы найти тебя, поэтому я в итоге вышел из шкафа».
Шэнь Цзяцзе крепче сжал руки, державшие Гу Си. Его голос был действительно хриплым, когда он сказал: «Мне жаль, Гу Си...мне очень жаль».
Но Гу Си, казалось, не мог слышать, что сказал Шэнь Цзяцзе. Он продолжил: «После этого меня выгнали из компании. Я не знал, куда мне идти. Позже мне помог А Чэнь, он одолжил мне немного денег, стал моим ведущим актером и вдохновил меня стать режиссером. Тогда я помнил, что ты скоро закончишь учебу, я не смогу сделать тебе подарок на выпускной, если не заработаю денег».
«Шэнь Цзяцзе, эта машина была обычной, но это было все, что я мог себе позволить в то время».
Шэнь Цзяцзе попытался открыть рот, но вскоре заметил, что больше не может сказать «извини».
Гу Си снова сказал: «Ты думал, что я не забочусь о тебе, но как еще я должен заботиться о тебе? Ты хоть представляешь, что я чувствовал, когда увидел ту сцену в отеле? Я шел домой целых два часа. Я не знал, как я вернулся, даже после того, как вошел в дом. Но я доверял тебе, я доверял тебе! Я знал, что ты не предашь меня, я знал, что ты не подведешь меня. Я попросил брата Синхая расследовать все детали и в конце концов выяснил, что происходит...Шэнь Цзяцзе, я доверял тебе, но почему ты не доверял мне?»
Глазница Шэнь Цзяцзе полностью покраснела, а горло было словно заткнуто деревянной пробкой, из-за чего он не мог произнести ни слова.
Гу Си продолжил: «В то время ты напился, задержался допоздна и не ответил на мой звонок...ты думаешь, я не злился? Я был очень зол! Но я думал, что ты вышел из тени и рассорился со своей семьёй из-за этого, что и привело к твоему поведению. Я понимал тебя, но почему ты вообще не понимал меня?»
«Шэнь Цзяцзе».
Гу Си кричал до тех пор, пока его голос не стал хриплым: «Ты хоть представляешь, как мне было больно? Ты знаешь, как безнадежно я себя чувствовал, когда решил порвать с тобой? Ты знаешь, что для меня значило потерять тебя?»
«Мне жаль...»
Шэнь Цзяцзе крепко обнял Гу Си, а затем неловко сказал: «Это была моя вина, Гу Си, во всем была моя вина».
Он поцеловал Гу Си, чувствуя, как его сердце щемит. Холодные слезы Гу Си несли в себе нотку горечи. Шэнь Цзяцзе не смел дальше представлять себе, что он делал все это время и все, что Гу Си пережил в одиночку.
В этот момент он предпочел бы, чтобы Гу Си не любил его, тогда бы, по крайней мере, Гу Си не был так убит горем и огорчен.
Шэнь Цзяцзе не мог вынести, что Гу Си так убит горем. Больше всего на свете он явно хотел, чтобы Гу Си был счастлив, дарил ему счастье и был готов отказаться от всего, чтобы пожелать ему самого лучшего.
Но...но...Шэнь Цзяцзе действительно хотел бы покончить с собой прямо сейчас!
Гу Си заснул, устав плакать. Он опирался на руки Шэнь Цзяцзе, не слишком хорошо выспавшись.
Шэнь Цзяцзе осторожно поднял Гу Си и отнес его в гостиную внутри комнаты.
Поскольку он так уснул, он определенно будет чувствовать себя плохо, когда проснется. Шэнь Цзяцзе подумал о том, чтобы найти полотенце и согреть его, но как только он встал, Гу Си вздрогнул и на мгновение задрожал, прежде чем он с силой стянул одежду Шэнь Цзяцзе.
Шэнь Цзяцзе не мог точно объяснить, что он чувствовал.
Что-то вроде того, как если бы его сердце разбили на куски, а затем аккуратно собрали бы его заново...
Шэнь Цзяцзе больше не двигался ни на йоту. Он просто осторожно обнял Гу Си, затем поцеловал его в лоб и сказал: «Гу Си, пожалуйста, дай мне еще один шанс».
Всю оставшуюся жизнь Шэнь Цзяцзе принадлежал Гу Си.
Что бы ни случилось в будущем, он доверится Гу Си и подарит ему вечное счастье.
Несмотря на то, что им пришлось многое пережить и совершить много ошибок, они оба повзрослели, когда встретились снова.
Гу Си больше не приходилось все нести в одиночку, а Шэнь Цзяцзе научился общаться и доверять.
Любовь была не только у Е Чэна и Жэнь Цзина, были и такие, как Гу Си и Шэнь Цзяцзе.
Кем бы вы ни были, вы обязательно сможете найти свою собственную версию любви.
Два года спустя.
Гу Си наконец-то взял Шэнь Цзяцзе с собой на вечеринку к другу, не оставив его ждать в машине.
Е Чэнь был по-настоящему рад, ведь он знал, что старый Шэнь сделал это! Это действительно приятно!
Можно считать, что Е Чэнь наблюдал за всем путешествием этих двоих, поэтому он знал о них больше, чем кто-либо другой.
После того, как Гу Си однажды «умер», Шэнь Цзяцзе, можно сказать, отпустил Гу Си на некоторое время. Но после того, как он услышал новость о помолвке своего дяди и узнал, что Гу Си не вместе с Шэнь Цинсюем, Шэнь Цзяцзе почувствовал, что он все еще может стать «заменителем». Но зачем Гу Си обращать на него внимание? Он мог бы также найти Е Чэна, чтобы поставить «пьесу» и полностью оттолкнуть Шэнь Цзяцзе.
В то время Шэнь Цзяцзе почувствовал, как небо и земля вращаются. Он чувствовал, что Гу Си наконец-то возненавидел его. Он думал, что Гу Си наконец-то вышел из тени Шэнь Цинсюя и больше не нуждался в Шэнь Цзяцзе.
Чувствуя себя полностью разочарованным, Шэнь Цзяцзе покинул родной город. Но на самом деле он все еще не сдался. Он всегда чувствовал, что должен стать лучше и быть более выдающимся, чтобы Гу Си снова посмотрел на него.
Но, по правде говоря...
Шэнь Цзяцзе, который любил Гу Си, был лучшим Шэнь Цзяцзе.
Позже Е Чэнь обратился к Шэнь Цзяцзе, чтобы поговорить о некоторых вещах.
Он долго колебался, но в конце концов рассказал Шэнь Цзяцзе о попытке самоубийства Гу Си.
Он знал, что Гу Си не сможет поговорить об этом до конца своей жизни. Шрам на его запястье давно зажил, но «шрам» внутри сердца Гу Си, возможно, еще не зажил.
Шэнь Цзяцзе был единственным человеком, который мог помочь Гу Си сделать шаг к исцелению его сердца.
Узнав причину, по которой Шэнь Цзяцзе поднял такой шум, Е Чэнь решил рассказать ему об этом.
На самом деле это было наказание, самое суровое наказание для Шэнь Цзяцзе.
Он едва не стал причиной смерти человека, которого любил больше всего.
Именно это пришлось взвалить на свои плечи Шэнь Цзяцзе, и наверстать это он мог только за всю оставшуюся жизнь.
