70 глава
Заметив, что время уже не раннее, Жэнь Цзин предложил: «Давайте пообедаем вместе?»
Старый Гу и старый Юй: «...»
Не дожидаясь ответа, Е Чэнь радостно сказал: «Давайте выпьем вместе! Я забронирую столик в Ланьтин!»
Возможность отпраздновать такой радостный день вместе это просто здорово!
Гу Си и Юй Синчжэ просто хотели бы сейчас же вернуться домой!
Жэнь Цзин снова сказал: «Давайте поедим дома».
Глаза Е Чэна загорелись: «Ты будешь готовить?»
Жэнь Цзин: «Да. Будет готово через минуту, а вы пока пообщайтесь».
Е Чэнь не мог не ухмыльнуться снова. Он действительно хотел поцеловать Жэнь Цзина, но поскольку здесь были старый Гу и старый Юй, у него не хватило смелости сделать это.
Хотя Е Чэнь решил не целовать Жэнь Цзина, у Гу Си и Юй Синчжэ заболели зубы, когда они увидели выражение его лица. Что это за взгляд, просящий поцелуя? И Жэнь Цзин неожиданно смог удержаться от поцелуя? Как впечатляет, он действительно не обычный человек!
Жэнь Цзин больше не мог сдерживаться и сразу же пошел на кухню.
После того, как он ушел, Е Чэнь все еще был глупо счастлив. Когда он сел, он повторил свои слова: «Это действительно удивительно!»
Гу Си: «...»
Старый Юй почувствовал, что он наконец-то может выйти из-под проклятия, называемого Е Чэнь. Теперь он хотел только ударить его, ясно?!!
Е Чэнь почувствовал, что оба его друга детства пришли вовремя. Он узнал правду только сегодня и действительно хотел бы выразить свое счастье, но ему не с кем было поделиться. Их присутствие на самом деле удовлетворяло его потребность высказать все, что у него на уме.
Вещи четырнадцатилетней давности изначально были очень размытыми, но теперь они стали яснее, чем когда-либо. Е Чэнь рассказал им все по крупицам. Чем больше он говорил, тем счастливее он становился, и тем больше он чувствовал, что ему и Жэнь Цзину суждено быть вместе.
Выслушав все это, Гу Си и Юй Синчжэ почувствовали огромную радость в глубине души.
Даже несмотря на то, что Жэнь Цзин вырос в ужасных условиях, он всегда отдавал лучшее, что у него было, Е Чэню и ставил его на первое место в своем сердце.
Он нес факел по Е Чэну четырнадцать лет. Чтобы «быть достойным» Е Чэна, он упорно трудился до сих пор. Имея такую глубокую страсть, он проведет остаток своей жизни, лелея Е Чэна.
Как великолепно, какая замечательная судьба связала этих двоих.
Оба отца почувствовали облегчение и радость за Е Чэна. Конечно, это счастье длилось только до тех пор, пока они не поели.
Позже, как раз когда они начали есть...черт, где, черт возьми, факел? Принеси его Лао-цзы сейчас же, Лао-цзы хотел бы сжечь эту пару, которая бесстыдно демонстрирует публичную демонстрацию любви, до смерти!
Лучше не объяснять процесс их еды. В основном он был заполнен тем, что Е Чэнь и Жэнь Цзин были такими интимно милыми. Гу Си и Юй Синчжэ пихали столько собачьей еды, что у них были вздутия животов, боли в животе и спазмы в животе.
После этого обеда им больше не придется есть ни зернышка риса в течение трех дней подряд, когда они вернутся домой!
Позже они расстались. У старого Гу все еще была верная собака, которая его ждет. Он мог накачать его некоторое время, чтобы выпустить свою селезенку, как только он вернулся.
Старый Юй был жалким. Его дом был пуст, и то же самое пошло на его сердце. Он знал, что что-то действительно важное для него ушло, но он действительно понятия не имел, что ему делать.
Несколько дней спустя «Преданность» наконец начала сниматься. Е Чэнь собирался присоединиться к команде. Перед отъездом Е Чэнь сказал Жэнь Цзину: «Мы должны провести расстояние, чтобы люди не заметили...»
Жэнь Цзин посмотрел на него и улыбнулся.
«Не заметили что?»
Е Чэнь: «Не заметили, что мы встречаемся!»
Он тут же понял, что только что сказал, и мгновенно покраснел.
Сердце Жэнь Цзина стало очень сладким. Если бы он не боялся, что у Е Чэна заболит горло, он бы очень хотел услышать, как Е Чэнь повторит эту фразу десять тысяч раз.
Успокоив свое сердце, Е Чэнь серьёзно сказал Жэнь Цзину: «Нам действительно нужно это скрыть, иначе...иначе мой отец забьёт меня до смерти».
Жэнь Цзин улыбнулся и сказал: «Не волнуйся, все будет хорошо».
Е Чэнь посчитал, что это не должно быть проблемой. В конце концов, они были актерами, по крайней мере Жэнь Цзин был, так что их актерские навыки не должны быть такими уж плохими!
Когда Е Чэнь собирался выйти из машины, он вспомнил о ежедневной миссии и потянул Жэнь Цзина за рукав.
Жэнь Цзин посмотрел на него: «Что это?»
Голос Е Чэна был таким мягким, словно жужжание комара: «Ты сегодня будешь очень занят?»
Жэнь Цзин ответил: «Вероятно, так».
Е Чэнь снова сказал: «Нам нужно проводить меньше времени вместе, чтобы не вызывать подозрений, верно?»
Жэнь Цзин держал руку Е Чэна. Когда он собирался что-то сказать, Е Чэнь заговорил первым: «Я хочу поцеловать тебя».
Сердце Жэнь Цзина екнуло.
Е Чэнь собирался умереть от стыда. Но он все же собрался с духом, чтобы сказать: «У-у нас не будет ш-шанса...мх...»
Жэнь Цзин уже поцеловал его, прежде чем он закончил говорить.
Хотя он сделал это из-за миссии, Е Чэнь тоже очень хотел поцеловать Жэнь Цзина. Но, похоже, у них не будет возможности сделать это в течение всего дня.
После того, как они расстались, Жэнь Цзин спросил: «Хочешь еще?»
Е Чэнь собирался яростно покачать головой, но тут Система смерти холодно сказала: «Осталось тридцать секунд».
Точно, на этот раз ежедневная миссия имела ограничение по времени.
У Е Чэна не было выбора, кроме как кивнуть вместо того, чтобы покачать головой.
Жэнь Цзин просто выпалил все, что пришло ему в голову, поэтому он на самом деле не ожидал, что Е Чэнь кивнет.
Видя, что его Чэнь Чэнь такой послушный, он рано или поздно объявит забастовку.
Двое снова поцеловались на мгновение. Система смерти не напомнила Е Чэну, хотя они превысили лимит времени. Когда они встретились с командой, те, у кого были проницательные глаза, такие как «Большой брат Ян и молодые помощники», украдкой взглянули на губы Е Чэна и подумали: Такие красные, всего один взгляд и...хе-хе-хе...
Но, конечно, были и такие зрители, которые не знали правды, как директор Ли.
Директор Ли теперь очень хорошо относился к Е Чэну. Когда он увидел Е Чэна, он улыбнулся и поприветствовал его. Он также похвалил Е Чэна, сказав, что тот хорошо выглядит и поддерживает свою хорошую форму. Кроме того, он также сказал, что Е Чэнь был очень преданным молодым человеком.
Е Чэна так хвалили, что он вскоре покраснел. Он почувствовал себя очень неловко, когда вспомнил, что не спал всю ночь, играя в игры.
Сеттинг «Преданности» был довольно прост. Не было никаких особых требований, кроме как отправиться в страну F.
Да и к сезону особых требований не было. В конце концов, это был просто романтический фильм.
Поскольку не было особых требований к настройкам, они просто сняли фильм по сценарию. Если только у Жэнь Цзина и Е Чэна не было других планов, то особых изменений в расписании быть не должно.
Директор Ли воодушевленно крикнул: «Мотор!»
Он чувствовал, что это не должно быть большой проблемой. Е Чэнь был намного лучше, чем он себе представлял. Он также признал профессионализм Жэнь Цзина. Акт, который они собирались снимать, был обычным, они должны были закончить его одним кадром.
Однако...молодые помощники большого брата Яна поправили свои очки, давая понять, что все не пройдет так просто.
Этот номер стал первой встречей Янь Ханя роль Жэнь Цзина и Чжань Чэна роль Е Чэна в лекционном зале колледжа.
Янь Хань преподавал на трибуне, а Чжань Чэнь слушал внизу.
Действие завершилось их переплетенными взглядами.
Чжань Чэнь был буйным и импульсивным человеком. Он влюбился в Янь Ханя с первого взгляда. Хотя он все еще не знал причину трепета в своем сердце, он должен был выразить ее.
Янь Хань был более сдержан. Он заметил взгляд молодого человека и ответил ему слабой улыбкой, и это было все.
Камера сначала сняла Е Чэна. Е Чэнь очень хорошо выразил это чувство. Ошеломляющий первый взгляд, чувство восхищения, которое он должен был скрыть, и трепет, который он не мог скрыть, это все он сделал идеально!
Увидев это, директор Ли вознес хвалу Е Чэну до небес. Он считал, что Е Чэнь это необработанный алмаз, который засияет еще ярче, если его немного отполировать!
В целом, его игра была действительно хороша. Он был очень естественен, а его выражение лица было очень точным.
Директор Ли, на самом деле, немного преувеличил. А Е Чэнь вообще играл? Он вообще не играл, все это были его естественные реакции.
Ошеломляющий первый взгляд? Конечно, он это испытал! Жэнь Цзин, одетый так, был действительно красив. Если бы у него был такой учитель, когда он еще учился, он, вероятно, забыл бы, что значит прогуливать уроки.
Чувство восхищения, которое он должен был скрыть? Ну, он изо всех сил старался его скрыть. Он не мог позволить никому заметить, что ему нравится Жэнь Цзин, поэтому ему приходилось держать свои чувства при себе. Он должен был сделать все возможное, чтобы заставить людей поверить, что у него и Жэнь Цзина была обычная дружба!
Пульсация, которую он не мог скрыть? Актерское мастерство брата Чэна было -100. Он пытался сделать вид, что ему не нравится взгляд Жэнь Цзина, но он не смог этого скрыть...
Поэтому, благодаря такому странному стечению обстоятельств, игра Е Чэна стала по-настоящему захватывающей.
С Е Чэном проблем не возникло. Следующим был Жэнь Цзин.
Поступок Жэнь Цзина был еще проще. Ему нужно было только слегка улыбнуться, затем отвести взгляд и продолжить учить, и все.
Жэнь Цзин оглянулся, улыбнулся, а затем...
Режиссер: «Снято!»
Ли Фу яростно спросил Жэнь Цзина: «Что происходит?»
Почему он не отвел взгляд и не продолжил лекцию после того, как улыбнулся?
Жэнь Цзин наконец отвел взгляд: «Извините, я забыл свои слова».
Директор Ли: «!!!»
Как он вообще мог забыть свои реплики???
Но на самом деле никто не мог винить Жэнь Цзина. Кто вообще позволил команде нарядить Е Чэна в такую аккуратную белую рубашку?
Е Чэнь изначально был очень деликатным. Теперь, когда он был одет так, было бы слишком подозрительно, если бы Жэнь Цзин мог перевести взгляд.
