31 страница10 октября 2025, 17:00

Я тебя отвлеку

В последние пару месяцев ты и сама не заметила, как рабочая рутина перекочевала в ежедневное состояние. Всё, что не успевала делать в офисе, тащила домой, а это уже стало в свою очередь предвестником постоянной загруженности и выгорания. Макс за эти месяцы стал для тебя спасательным кругом и психологом в одном флаконе. Хоть ты и не могла себе позволить отвлечься больше, чем на пару часов, Тарасенко мастерски забирал своё положенное время, которое с удовольствием проводил с тобой. Парень не мог и представить, что буквально через полгода отношений из вечно смеющейся и лёгкой на подъём девушки ты превратишься в трудоголика, для которой заполнение отчётов и карьерный рост перешли на первый план.

Максим начинает сразу с действий, не желая тянуть время, которого и без того в дефиците. Целует в щёку, скулу, соскальзывает к шее, ключицам, слегка покусывая нежную кожу.

— Я тебя отвлеку, — с лёгким придыханием произносит Тарасенко, обжигая горячим дыханием область за ухом.

— Нет, — серьёзно отвечаешь ты, стараясь не поддаваться на провокации своего молодого человека. Устремляешь взгляд в одну точку вордовского документа и пытаешься сдержаться, чтобы не откинуть голову назад, самолично открывая доступ к своей шее для поцелуев Макса.

— Это был не вопрос, — как ни в чём не бывало отвечает Тарасенко, оставляет последний смазанный поцелуй на щеке и смотрит на тебя, хмуря брови. — Я тебя совсем потерял за эти пару месяцев. Вытащить тебя на свидание больше, чем на час как квест. Нет, это интересно иногда, но мне тебя не хватает.

— Макс, если я сейчас активно поработаю, то потом смогу добиться больших результатов, а если пойду на свидание с тобой, то... — резко замолкаешь, осознавая, как это по-дурацки звучит. — Я не то хотела сказать.

— Ты даже не договорила, так что я понятия не имею, что ты хотела или не хотела сказать, но в целом общая мысль ясна, — с какой-то грустной ухмылкой отвечает Тарасенко. — Работа важнее, чем собственный парень. Я мешаю, работа помогает. А ты заметила, что стала меньше спать и улыбаться? Или тот факт, что я пытаюсь вытащить тебя на прогулку хотя бы свежим воздухом подышать, а то ты вечно засиживаешься либо в офисе, либо дома. И каждый раз перед компьютером.

Выслушиваешь всё, почти не моргая, глядишь на Максима, ловишь его потухший взгляд карих глаз и уже намерена тяжело вздохнуть и развести руками, как парень вдруг присаживается на корточки рядом с тобой, берёт твои руки, окутывая своими ладонями и нежно-нежно целует.

— Ты рядом, но тебя как будто нет, — его щенячий взгляд заставляет ощутить всю волну вины и ты правда сожалеешь, что вы дошли до такого. — Я скучаю, Т/И.

— И что будем делать? Что ты предлагаешь? — быстрым движением руки смахиваешь слезу в уголке глаза, чтобы Макс не успел заметить, но это движение не остаётся без внимания.

Тарасенко поднимается с места, подаётся вперёд и мягко чмокает в лоб, затем в щёку и наконец накрывает твои губы тёплым поцелуем.

— Мы можем устроить свидание прямо на диване. Закажем чего-нибудь, включим фильм и проведём время вместе. Я был бы и рад прогуляться, но понимаю, что сборы и дорога займут раза в два больше твоего времени, поэтому его лучше потратить на что-то более нужное и важное.

— Например, провести его вместе за поеданием пиццы? — улыбаешься уголками губ и смотришь на своего молодого человека с надеждой.

— Значит, пицца? — вскинув бровь и расплывшись в улыбке как чеширский кот, переспрашивает Тарасенко.

— Да, и посмотрим что-нибудь романтическое, раз у нас что-то вроде свидания дома.

— Как скажешь, солнце, — Максим ещё раз чмокает тебя в лоб и достаёт телефон из кармана, заходя в приложение, чтобы выбрать, какую пиццу заказывать.

31 страница10 октября 2025, 17:00