45 страница5 января 2018, 02:45

Глава 35. Таинственная книга и трон мира.

Ошибки не проверены, так как ночь, я сделаю всё ещё хуже. Если есть какие-то неполадки - всё сделано ночью, мне было трудно это писать в полудрёме. Люблю!

Комментируйте, пожалуйста!

——————————————————

12:38. Час назад.

Как только я увидела те глаза, которые пылили яростью и огнём, я чуть сознание не потеряла прямо там. Это настолько было страшно, они будто пробирались в глубины души, изучая всё, что там находилось. Красные, как человеческая кровь, в них пылал огонь, который был очень жесток.

12:48. Час назад.

Благо вышло так, что это чудовище не видит в темноте и благо то, что факелы все посбивали и то, что пещера глубокая и большая. Можно где спрятаться от этих ужасающих глаз, которые доводят до неистового страха.

12:58. Час назад.

Я не могу понять куда я бегу и что меня ждёт в пучинах этой странной пещеры. Мне страшно, я бегу здесь совсем одна, я не знаю, что происходит с остальными.

Я боюсь оборачиваться назад...

13:58.

Скорее всего уже прошёл час моей беготни, а я боюсь останавливаться. Мои ноги болят, тело дрожит, но я продолжаю бежать. Я знаю, что оно где-то близко, и выжидает, когда я всё же рухну на холодную каменную гладь без сил.

Оно хочет удить меня...

14:58.

Я не могу уже, мне очень больно бежать. Ноги постепенно становятся ватными, от чего мне очень трудно передвигаться далее.

Я всё ещё не понимаю, куда я бегу...

15:03.

Я не знаю, сколько прошло времени, но кажется, моя беготня длится вечно. Мне очень трудно бежать, мне очень страшно. Сердце бьется так, как не билось никогда. Если сейчас остановиться и проверить пульс, то он будет зашкаливать. Ноги ноют, просят о том, чтобы я остановилась, но я не слушаюсь их и бегу. Бегу туда, откуда исходит тусклый лучик света.

Мне страшно, помогите...

15:48.

Господи, что же будет с Микасой? Она ведь в положении... Ее ребёнок может погибнуть, или погибнет она сама или Эрен.  Я не знаю, кто умрет... Но мне кажется, что это чертово чудовище наконец отстало от меня.

Я постоянно вспоминаю его жуткие глаза, которые пронзили все мои внутренности, заставив их перевернуться наизнанку. Именно так и описывается то, что я чувствую, когда вспоминаю этот алый цвет... Это чудовище, но никак не титан. Гиганты не настолько быстры, они медленнее лошадей, за исключением некоторых абирантов. Да и тем более, мне кажется, великаны не ползают на четвереньках и у них не такие яркие глаза, которые передают весь существующий разум.

16:54.

Я наконец добежала до помещения, из которого исходил тусклый свет. На первый взгляд напоминает погреб, в котором хранят консервации и некоторые продукты из огородов. В дальнем углу стоит стул-качалка, которая медленно качается то вперёд, то назад, заставляя человека испытывать ещё больший страх. Мне жутко находиться тут, но здесь есть консервы. Возможно, их срок годности ещё не иссяк и я смогу хоть что-то перекусить, чтобы продолжить свой путь? Я ведь вижу дверь справа от меня.

Подойдя к ящикам с консервами в нижнем левом углу, я начала перебирать каждую вещь, находящуюся внутри. Какой-то непонятный язык, а цифры напоминают какие-то странные палки. Что это значит? Скорее всего, мне не удастся поесть эти странные консервы, которые, почему-то, находятся.

Неужели тут кто-то живет?..

17:08.

Я решила рассмотреть помещение, попутно отдыхая от забега. Довольно странное помещение, как я говорила ранее, оно похоже на какой-то погреб. Но если приглядеться к левой стене, можно заметить какие-то странные... узоры? А может, это рисунки? Черт, свет слишком тусклый, чтобы разглядеть хоть какие-то буквы, которые там исцарапаны.

Посмотрев наверх, я заметила, что этот свет исходит из фонаря, прикрепленного на каменный потолок. Я только сейчас заметила, что здесь отвратительно пахнет сыростью. Никогда не любила этот запах, он всегда находился в подвалах разведывательного корпуса. Такой мерзкий запах, более похожий на какую-то плесень.

Где-то неподалёку я услышала шаги, и мое сердце пропустило удар. Мне кажется, что это не разведчики, это кто-то другой. Я судорожно начала смотреть, куда можно запрятаться. И не нашла выхода, как запрятаться за ящиками, наполненных консервами. Благодаря тусклому свету моей тени на стене не будет, ибо этот свет не достаёт до этих самых деревяшек.

Как только я услышала, что эти шаги очень близко, я быстро шугнула за ящики и начала прислушиваться к происходящему. Стул-качалка неприятно скрипел, от чего мои уши начало резать. Мое дыхание сбилось, я пыталась сделать его максимально тихим, что выходило с большим трудом.

Я уже слышу какие-то голоса. Они были явно мужские, грубые и хриплые. Их хриплость чем-то смахивала на хрипоту Ривая, от чего мое сердце начало выбивать определенный ритм битья. Но пока непонятно то, о чем они говорят, слишком тихо. Они будто пытаются не шуметь, ибо знают, что здесь не одни и максимально обезопасили себя таким образом.

Интересно, сколько сейчас времени? Сколько я пробыла в этой пещере? И сколько времени меня не может найти то чертово чудовище, которое до сих пор пугает меня своими «чудесными» глазами? Меня пробивает в дрожь, когда я слышу, что эти голоса уже прямо тут. Я пытаюсь вслушаться, но мне мешают это сделать свои мысли, которые сейчас просто разорвут мою маленькую голову. Вскоре, когда я умудрилась их утихомирить, я прислушалась.

- Мне не нравится эта идея, Папа. - это был до боли знакомый голос, от чего мои глаза округлились и превратились во что-то наподобие круга.

Неужели это Сэмюэль?.. Что он тут делает? Папа?! Он же умер! Что происходит?!

- Нам придётся быть тут, мы слишком далеко зашли, Сэмюэль. - ответил хриплый и грубый голос моего отца... - Где-то в этой пещере хранится та книга, в которой находится всё о древних родах этого злосчастного мира и о том, кто по праву должен занять трон мира.

Что происходит?! Что за трон мира, черт возьми?! Что тут делает мой умерший отец и младший брат?! Почему мне никто ничего не рассказывал?!

- Разве не ясно, что на трон сядут либо Азалия либо Розалия? - спросил братец, ещё больше введя меня в шок. - Я не смогу его занять, я в семье самый младший.

- Ничего пока неизвестно, сын. - тон отца был серьёзен, он не издавал никакой другой эмоции, кроме грубости. - Нам придётся побыть тут, ибо тут находятся разведчики, за которым бегает Вирджиния, твоя бабушка.

Бабушка Вирджиния?! Я не понимаю, что происходит! Неужели то чудовище, это моя бабушка? Эта Бабушка та женщина, которая всегда любила и ухаживала за мной, она мне показала, что такое «семейная любовь». Почему все всё скрывают от меня? Почему они скрыли то, что на самом деле мой отец жив и жива моя любимая Бабушка?

В глазах предательски начали собираться слезы, но я сумела их сдержать, иначе бы отгребла бы.

- Тебе не кажется, что в этом помещении есть ещё кто-то, кроме нас? - спросил мой брат, скорее всего он сейчас оглядывается по сторонам в поисках подслушивающего.

Черт побери, я так вляпалась... Вляпалась в такую дрянь, которую не отмыть даже самым хорошим моющим средством! Внутри всё перевернулось от шока, который я испытываю по сейчас. Я не могу понять, почему от меня всё скрывали и скрывают до сих пор. Это так обидно, я будто какое-то пустое место.

Но этому должна быть причина... Что-то будет, если они мне расскажут сами, поэтому мне нужно узнавать самой? Какой глупый вариант. Я опять услышала чьи-то приближающиеся шаги, которые напрягли меня ещё больше.

- Это походу мама с Розалией. - произнёс голос брата, и мне показалось, что он начал смотреть в ту самую дверь, которую я видела изначально.

Мама и Розалия? Даже они? Серьезно? Они ведь все мертвы... Как так получается? Как же мне больно.

- Синаэль, Сэмюэль, вы тут? - послышался нежный голос моей мамы...

Я приложила ко рту ладонь, чтобы если что, сдерживать слезы и всхлипы, чтобы я могла бесшумно плакать. Как же мне неприятно... Они всё это время всё скрывали от меня, сделали поддельную смерть и теперь радуются без меня своей интересной жизни.

Я скоро не выдержу. Скоро не выдержу. Скоро будет очень плохо.

Где-то внутри во мне начал распыляться огонь, а в глазах постепенно исчезали слезы, будто высушивались от наступившего жара.

- Мы теперь снова все вместе! - хихикнула моя старшая сестра. Она всегда была «ветряной».

Где-то внутри у меня начало всё каменеть, но и при этом разжигаться какой-то непонятный огонь, который жжёт всё изнутри. Это невыносимо, но я вытерплю.

- Нам надо дождаться, когда Бабушка закончит чистку нежданных гостей. - произнёс Сэмюэль, а мои глаза снова округлились до формы большого круга. - И тогда приступить к поискам...

Недалеко послышался коварный смешок, человек, издавший его, явно насмехался над моими родными. Это кто-то другой, кто тоже оказался здесь... Мое сердце снова начало бешено стучать, пропуская некоторые удары, как бы это странно не звучало. Я была готова к тому, чтобы узнать, кто именно прибыл сюда.

- Как же хорошо забывать про свою вторую дочь. Не так ли, Анджела? - мои глаза сейчас выпадут из орбит. Это был хриплый, холодный и в то же время спокойный голос Леви. Откуда... Откуда он знает, как зовут мою мать?

- Как ты тут оказался?! - насторожилась Мама, отскочив к ящикам, за которыми я и прячусь. Черт, ещё бы чуть-чуть, и меня бы спалили с поличным.

От лица Автора.

- Я? - спросил Ривай, снова издав смешок. - А ты догадайся.

Глава II.

В помещение царила угнетающая тишина, ведь семья Гонсалес совсем не ожидала того, что перед ними появится тот, который в прошлом разрушил все их планы. Сейчас Леви стоял и усмехался с реакции Анджалы, с насторожившегося Синаэля и с испугавшихся Розалии и Сэмюэля. Ему было весело от того, что они так напрягаются, когда встречают его.

Но почему они такие напряжённые при виде Аккермана? Неужели в прошлом он им как-то насолил?

- Это тебе Кенни сказал, где мы будем?! - воскликнул отец Азалии, от чего на его лбу вздулась венка.

Гонсалес младшая насторожилась, услышав имя «Кенни». Что-то оно ей напоминало..

- Нет, что ты, Синаэль? Я с ним давно не общаюсь. - с лица Ривая всё не спадала ухмылка, она была гадкая и зловещая, явно говорила о том, что всё не так уж и хорошо.

- Он мой начальник. - произнёс брат Лии, указав на Леви. - Он из разведки, которую расчищает Бабушка.

- Вы ответите на мой вопрос? - спросил Аккерман, от чего другие рефлекторно кивнули на зажавший вопрос. - Вам так нравится забывать про дочь, которая должна занять этот трон? Или вы таким образом пытаетесь сжить ее со свету и занять трон вместо Азалии? - одна рука Леви находилась за его спиной. - А вы знали, что ваша дочь находится прямо здесь и слышит всё, что мы сейчас говорим? - на лице мужчины снова образовалась гадкая ухмылочка, а из-за спины он достал ту руку, в которой находился тот артефакт, который и искала семья Гонсалес. - И... Не это ли вы ищете, судари?

Глава семьи насторожился ещё больше, когда брюнет начал подходить ближе к ящикам, за которыми и пряталась та самая Азалия. Никто не знает, чего они так реагируют на Ривая... Возможно, от неожиданного появления? Нет.

- Выходи, Азалия, тебя никто не тронет. Я не позволю. - приказал Леви, а его голос эхом отдался по всему помещению, от чего атмосфера вокруг стала намного страшнее, чем была до этого.

Вскоре, девушка вылезла из-за ящиков, и стала в полный рост, терев свою переносицу. Ее семья с ужасом смотрела на то, как их дочь просто взялась и появилась из-за ящиков. Они поняли, что она слышала всё, что тут происходило.

- Вот, что я и говорил. Азалия, ваша дочь, если вы не забыли о ее существовании. - мужчина нежно обнял девушку, которая не могла отойти от шока. - Чего вы так напряглись? Не ожидали, что ваша родная дочь, которой вы пытались насолить, оказалась тут? Правда неприятно, когда все ваши планы так быстро рушатся? Она ведь теперь знает, какие вы лгуны и насколько сильно вы предали свою младшую дочурку.

От сильного напряжения Гонсалес «потерялись», и от давления они поспешили убежать. Как вдруг из каждого выхода появилось по солдату, которые стояли с серьезным видом и смотрели на трусов, которые предпочли убежать, чем разобраться и решить проблему.

- Как вы умудрились победить Вирджинию? - спросила Анджела, у которой скоро глазные яблоки выпадут из зеницы. - Она сильнее вас в сто раз, вы не смогли бы и пальцем к ней прикоснуться.

- Дело не в силе, мать Азалии. - в разговор вмешался Ирвин, который вышел в более освещенную часть комнаты. - Дело в разуме и в командной работе. С вашей бабушкой всё в порядке, Леви вычислил ее и попросил не убивать. - удивительно.

- Не хочешь им ничего сказать, милая? - нежно спросил Ривай, поцеловав растерянную девушку в лобик. Та лишь нерешительно кивнула, после повернулась в сторону своей семьи.

- Я не думала, что вы настолько подлые... Вы никогда не ценили меня, лишь использовали для своей же выгоды. Прибраться, приготовить поесть, постирать... Конечно, ведь в «нашей семье царила чистота». Вы никогда не ценили мои внутренние качества, никогда не давали ту любовь, которую обязаны давать родители. А потом, вы специально «погибли» на моих глазах, и всё для того, чтобы забрать какой-то трон? - вскипела девушка, сжав кулачки от злости. - Знаете, я вам никогда не отдам своё наследственное место на этом троне. Вы никогда не заполучите его, ибо вы те, которому важнее слава и власть, нежели семья и собственные дети. А ты, Сэмюэль, вообще хитрая задница. Помогал Ирвину с созданием плана, при этом изучая то, что будет в вылазке и докладывал всё Папе, чтобы вы выбрали то время, когда начнёте охотиться за какой-то книжкой! Да идите вы к черту, вы никогда не заполучите эту книгу.

- Тем более, книга слушается настоящего наследника трона мира. Только Азалия сможет открыть ее. - добавил Леви, не сдержавши своей насмешки.

- Как ты тогда узнал, что она наследница? - вскипела Розалия, пытаясь вырваться из сильной хватки Эрена.

- И не пытайся, не выберешься из этой хватки. Он силён в этом. - выплюнула Гонсалес младшая, с омерзением смотря на своих родных. - А я считала вас семьей, в конце то концов. Имейте хоть каплю совести и уважения к самим себе.

- Узнать это, как оказалось, очень легко. - Ирвин снова вмешался в разговор и одарил каждого своей гадкой ухмылкой. - Мы сумели предугадать ход действий Сэмюэля, от чего мы вычислили место нахождения этой книжечки.

- Вам это с рук не сойдёт!!! - вскипел Сэмюэль, а остальные даже не поняли, к чему он это сказал.

- Уже сошло. - улыбнулся Ирвин самой добродушной улыбкой, а после глянул на таинственную дверь. - Это вы через неё прибыли сюда? Неужели она ведёт до подземного города? - мужчина всё также лучезарно улыбался, показывая всем свои белоснежные зубы. - Микаса, Хистория и Конни с Бертольдом отправятся туда, чтобы отвезти их в темницу разведывательного корпуса. - Смит постучал по плечу Синаэля.

Азалия вздохнула, а после глянула на всех, которые стояли и смотрели на неё с улыбкой, намекая, чтобы она открыла эту важную книгу. Все выжидали, когда она это сделает. Ее семья с завистью смотрела на свою родную кровинушку, которая не была очень довольна тем фактом о каком-то там троне. Снова вздохнув, Лия повернулась лицом к Риваю, который держал книжку. Она посмотрела в его глаза, будто ожидая ответа на ее немой вопрос. Мужчина лишь кивнул, и Гонсалес младшая приложила руку к старинной обложке этой книги.

Всё вокруг залилось ярким светом, а книга постепенно начала открываться.

Продолжение следует...

Комментируйте, пожалуйста. Мне очень важно ваше мнение по поводу всего того, что происходит тут. Если есть какие-то неполадки, всё из-за того, что ночь. Дико извиняюсь.

2473 слова.

45 страница5 января 2018, 02:45