44 страница4 января 2018, 19:01

Глава 34. 2884 слов. (Маленькую часть написала VB)

Пожалуйста, комментируйте главы! Прошу, мне очень важно ваше мнение.

***

Добравшись до Шигашины, я почувствовала, как по моему телу пробежалось стадо мурашек. Смотреть на эту стену было жутко, от неё веяло чем-то плохим, не хорошим... Будто это заброшенная стена, за которой ходят одни лишь громилы и души умерших людей не могут найти покой. Хотя, мне кажется, что это так и есть. От неё веет жутью, от чего мне постепенно становится страшно.

Вроде бы обычная стена, но так страшно... Помогите...

- От неё веет ужасом... - прокомментировал Эрен, поглядывая на великую стену. Мне кажется, что не одной мне стало настолько страшно находиться рядом с ней.

- Для начала нам нужно проверить, нет ли титанов рядом с дырой. - произнёс Арлерт, слезая с коня. И вправду, уже наступило ранее утро, когда солнце слепит всем глаза. Хотя, уже поздно так сиять... - А после мы должны пробраться внутрь. Мне создать план действий, капитан?

- Думаю, я тебе помогу в создании плана. - произнёс Ирвин, который ещё больше напугал нас всех своим неожиданным приходом. Смотря на Армина, я понимаю, что ему сейчас очень жутко. Странно это всё...

- Д-да, пожалуй. - немного заикаясь произнёс блондин, попятившись назад.

- Давайте тогда найдём безопасное место? - спросил Жан, глядя на каждого, кто тут находится. Командор лишь кивнул на вопрос Кирштайна, и Армин залез на коня. Мне всё ещё страшно... Эта стена пугает меня, я так хочу домой... Я немного прижалась к Леви, в надежде, что он сможет меня защитить от угнетающей стены, которая одним своим видом вымораживает меня до чертиков. Мужчина лишь уткнулся своим подбородком мне в макушку, его дыхание доходило до моей головы и обжигало кожу сквозь столько волос.

- Не бойся, Лия... - прошептал он, и я почувствовала, как мое сердце начало ускорять темп, а щеки гореть и розоветь одновременно. Каждое его прикосновение доводило меня до легкой дрожи, до жара... Я горела, когда он обнимал меня, при этом мое сердце учащенно билось, постепенно ускоряя свой темп. От такого мне казалось, что вот-вот наступит сердечный приступ и я умру, так и не насладившись приятными ощущениями, который доставлял мне Ривай... Мой Ривай. (Извращенцы)

* * * *

- Лия! - кто-то мягко толкнул меня в плечо. Я открыла глаза и поняла, что, походу, немного задремала. Ну, что ж, со мной такое бывает. Стоило задуматься, и вот тебе результат. Видимо, сказывается стресс, переутомление. Или ещё что-то...

И тут мне стало грустно. Мои товарищи...Кого-то из них я не увижу, кто-то...Господи...Как же меня все это достало. Что эти титаны, что люди. Бесит меня все это...Ужасно бесит.

От лица автора

Безопасным местом командование посчитало большую пещеру, которая находилась в невысокой приземистой горе. Она была окружена деревьями, кустистыми растениями и высокой травой, и для временного убежища лучше места не найти.

- Нам нужно добраться до стены без значительных потерь. Я не говорю о том, что потерь не будет совсем, потому что это слишком маловероятно. Но минимизировать потери...

Леви уже не слушал. Армин и командор наперебой говорили, как нужно поступить. Но об отступлении речи не шло. Они зашли слишком далеко, чтобы повернуть назад, поэтому решили двигаться только вперёд. Любой ценой.

Леви фыркнул и отошёл от них. Раздражают. Надо найти Лию. Когда она заснула, капитан отнес ее в пещеру, уложил на свой плащ и сказал, чтоб к ней никто не подходил. Когда Леви зашёл в пещеру, то увидел, что Лия уже не спала. Она сидела на плаще, привалившись спиной о камень, и спрятав лицо в ладонях. Острые лопатки торчали, словно два обрубленных крыла, а плечи то и дело вздрагивали от беззвучных рыданий. Вот и у Азалии случилась своеобразная разрядка. Кто-то смеётся, кто-то кричит, кто-то смотрит в одну точку, не принимая весь ужас происходящего. А кто-то, как Лия, тихо плачет, пряча свои слезы в ладонях.

- Лия? - спокойно окликнул девушку капитан. Она подняла заплаканные синие глаза и уставилась на Леви.

- Ну, что такое? - как всегда холодно, но с нежностью в голосе спросил Леви, - Когда вернёмся, подарю тебе коробочку, и ты будешь туда нюни складывать.

- Если вернёмся, - резко ответила Лия, - Сколько людей поляжет перед тем, как мы доберёмся до цели? А сколько поляжет, когда будем возвращаться назад? Да мы все поляжем, пока до цели доберёмся! Почему мы должны терять своих товарищей? За что мы так страдаем?

- Потому что мы выбрали этот путь, - ответил Леви и сел рядом с девушкой. Их плечи слегка соприкоснулись, от чего по телу Азалии пробежала непонятная дрожь, - Все, кто пришел в разведку, надеются на то, что человечество освободится от участи все время жить за тремя стенами. Что мы наконец сможем покончить с вечным страхом и теснотой, жизнью в клетке, словно какой-то скот. И все эти смерти...Они не напрасны.

- Напрасны! - резко ответила Лия, - Ещё как напрасны! Ну кому, скажите мне, принесли пользу те, на кого наступили или кого перекусили пополам?! Ну кому стало легче от того, что они погибли?! То, что их больше нет с нами, как-то приблизило человечество к победе? Да?!

- Не кричи, я тебя прекрасно слышу, - коротко ответил капитан и взял девушку за подбородок, заставляя смотреть себе в глаза. Азалия покраснела, но этот румянец был уже не от слёз, - Ты. Ты, Азалия, скажи мне одну вещь...Ты веришь в то, что человечество победит титанов? Веришь в то, что люди снова станут свободны? Скажи мне, веришь?

Последние слова он прошептал буквально в губы девушки, от чего ее глаза заблестели, словно звёзды на ночном небосводе. Она облизнула пересохшие розовые губы и произнесла:

- Да. Я верю.

Глава II.

Скажите мне, что такое свобода? Вы ведь знаете, что это. А вы уверены, что то, что вы считаете свободой, это и есть она? Разве вы не умираете, сидя на свой кровати, всё время смотря на пол, не понимая, для чего живёте, но при этом считаете, что свободны? Глупо, это совершенно не так. Вы скованны в цепях своих эмоций, которые постепенно уничтожают вас изнутри. Тогда от чего такие плохие эмоции? От мыслей, которые вы себе навязываете из-за какой-то маленькой проблемы в жизни. От внушения, из-за чего вокруг всё тухнет и теряет свой окрас. Всё становится не таким, каким было раньше, когда вы были ребёнком. Вы считаете, что это суровая реальность настигла ваши невинные души? Нет, это совершенно не так. Всё это иллюзия, созданная вами. Всё это внушение, угнетение и плохие мысли, которые преобразуются внутри вас, также разрушали все чистые кристаллики. На каждом кристалле появляется множество трещин, благодаря которым они разрушаются. Кристаллы - это ваши эмоции, чувства и ощущения. Они разрушаются не из-за того, что вас настигла какая-то проблема, а разрушается благодаря вам.

Например, мы люди не свободные, потому что сидим за тремя стенами, ища какой-то покой. Знаете, не свободны мы в большем случае именно в моральном плане, да, мы также не свободны из-за этих стен, но они обезопасили нас от бед титанов. Потому что именно плохие мысли разрушают всё, что есть внутри вас. Свобода - это не то, что ты сейчас выйдешь за пределы дома и освободишься от указаний матери, свобода - это то, что ты чувствуешь. Ты станешь свободным только тогда, когда осознаёшь, насколько ты был не прав, думая и внушая, что из-за смерти кота у вас всё будет плохо и в дальнейшем. А если погибли родители? Да, это больно, но неужели без них нельзя жить и быть свободным? Опять-таки, это всё ваши мысли. Раз что-то плохое случилось, это значит, что так должно было быть. Благодаря таким плохим ситуациям вы и учитесь жить, как бы глупо это не звучало. А то, что у вас постоянно всё плохо - это виноваты сами вы, своим чертовым внушением, что вокруг всё плохо и реальность суровая. Нужно жить в радость, видеть во всем что-то хорошее, тогда и рассеется та тьма, которая настигла вас. Жизнь - это не тьма, это свет. В ней есть много красок, много счастья и добра. Просто вы должны сами это увидеть, иначе умрете морально, и больше не будете является чувственным человеком.

Но есть ещё другой вид не свободного человека, это те люди, которых другие люди унижают и не дают спокойно жить. Заставляют ухаживать, сидеть в цепях их указов и приказов. Таков Король этого маленького человечества, который возомнил из себя звезду. Но, пускай даже если тебя загребли в какое-то «рабство», где вы, якобы, не видите ничего счастливого, опять же, тут снова дело в самих вас. Да, когда вы покинете этот дом, где вас сковали цепи, вы также почувствуете свободу и сможете жить. Это тоже вариант, но знаете, большинство проблем лишь из-за вас самих. Это я про то, что даже в такой момент вы не можете увидеть что-то хорошее, ибо считаете, что его тут нет, потому что вас загребли в яму. Глупо.

Ох эта Азалия... Она совершенно не свободна, и от своих же мыслей и мучается, считая, что люди умирают напрасно и нашей победы над громилами никогда не будет. Девушка заблуждается, ведь исчезает во тьме своего внушения, потому что видит большинство поражений людей, от чего те погибают. Но люди, даже если и умерли, они всегда с нами и никогда не сдадутся. Мы не должны сдаваться, мы должны продолжать свой начатый путь и идти к победе. Нужно видеть хорошее, например, мы наконец приблизились к узнаванию того, откуда появляются титаны. Это хорошая новость. Если мы начнём сдаваться, мы начнём погибать.

- Леви... - я услышал чей-то возглас вдалеке, что и вывело меня из своих раздумий. Медленно приоткрыв веки, мои глаза заметили факела, которые были прикреплены к стенам. Их яркий свет щипал мои заспанные зеницы ока. Неужели я заснул и то, что я посчитал, что задумался – это был лишь сон? Мне само подсознание намекает на то, что я свободный человек?

- Леви. - уже громче воскликнул чей-то голос, от чего я слегка взбодрился. Да, всё-таки я спал. Посмотрев по сторонам, я не заметил Азалию, где же она?

Поднявшись, я снова услышал то, как меня кто-то звал. На этот раз я уже побежал в сторону этого голоса, который начал звать меня ещё чаще... Но почему он не прекращая звал меня, будто зная, что я ищу путь к источнику этих звуков? Кто меня зовёт?

Голос нежен, явно женский... Он мне так знаком, но я никак не могу понять, кто это. Наконец я добрался до щели, из которой исходил яркий свет и звуки этого мелодичного голоска. Меня немного испугало то, что здесь не было никого, кроме меня и непонятного человеческого голоса. Вздохнув, я решился пройти дальше, откуда меня продолжали звать.

Оказавшись там, я заметил перед собой женскую фигуру, из которой и исходил тот яркое свечение, которое я видел в начале этого странного прохода. Эта девушка стояла ко мне спиной, а волосы ее были короткие и рыжеватого оттенка. Вскоре, неизвестная начала постепенно поворачиваться ко мне, а мое сердце постепенно уходило в пятки, вздрагивая от взгляда этих, мне знакомых, янтарных глаз. В душе начало всё переворачиваться, доходя до такого абсурда, что меня начало подташнивать от бурных чувств, которые проснулись внутри меня лишь из-за одного ее взгляда.

- Петра?.. - тихо спросил я, всё ещё немного щурясь из-за настолько яркого света.

На лице девушки появилась мягкая улыбка, которая завораживала меня до чертиков. Благодаря этой улыбки, Петра всегда становилась милее, чем была до этого... Ее янтарные глазки сверкнули, когда она заметила в моих глазах шок. Я не понимаю того, как я понял то, что она замечает. Когда Ралл начала смеяться с моей реакции на неё, мое сердце снова вздрогнуло и начало набирать темп, а внутри меня начала цариться тьма, которая заставляла мою душу мучаться от адской боли. Почему мне так больно?..

- Почему ты здесь? - также тихо спросил я, а мое сердце уже билось настолько быстро, что мне показалось, что я скоро получу сердечный приступ.

- Я пришла вас предупредить о кое чем. - голосок девушки был настолько нежен, он излучал тепло и добро. Мне на миг стало очень жарко, но вскоре этот непонятный жар испарился. Я насторожился, когда понял, чего именно она хочет.

- О чем?

- Времени мало, Леви. - она так мягко произнесла мое имя, будто промурлыкала и внутри меня как-будто вспыхнули какие-то бабочки, заставив меня испытать очень приятные чувства. (Извращенцы)

- Говори, я слушаю.

- Вы должны дождаться ночи, и тогда приступать к назначенному плану. Иначе... - девушка начала рябить перед моими глазами, будто постепенно исчезая. - Иначе вы все погибнете от лап аномального титана, который не даст вам пробраться к подвалу Эрена. Торопитесь! Это важно! У вас осталось двенадцать часов на то, чтобы разработать новый план. - последние три предложения Петра кричала, пытаясь доказать, что это очень важно. Вскоре, она и вовсе исчезла, а я погрузился в какую-то непонятную темноту...

***

- Леви... Очнись. - произнес женский голос, нежнее самых нежных голосов в этом мире. Этот голос согревал внутренний холод Ривая, от чего мужчина испытывал намного приятнее чувства, чем те, которые он испытывал при одном взгляде Петры. Такие же нежные чувства пробуждались внутри него из-за одного лишь голоска, заставляя Аккермана цвести от неистового счастья.

- Да?.. - приоткрыв веки, тихо прошептал мужчина, будто мурлыкая. Азалия улыбнулась и провела рукой по его волосам, а тело Леви накрыло жаром от одного лишь прикосновения девушки, которая с такой нежностью прикасалась к его мягким, чёрным волосам.

- Солнышко, просыпайся... Нам уже уходить пора, мы разработали план. - на лице Гонсалес царилась мягкая улыбка, мягче лепестков цветов, мягче салатовой травы, которая только-только выросла на твёрдой земле, покрыв ее слоем красоты. Девушка продолжала гладить Ривая по голове, от чего у того сердце билось быстрее скорости света, а кожа покрывалась мурашками.

Как только он услышал про то, что они уже создали план действий, он тут же подскочил и с глазами по пять тарелок начал оглядываться вокруг. В этом месте они были одни, Лия не ожидала такого резкого движения Аккермана и тут же отпрянула от него, как ошпаренная. Вокруг воцарилась тишина, лишь факела, висящие на стенах, потрескивали из-за пламени, которое жгло, через несколько слоёв ткани, палку.

- Срочно идём к Ирвину, мы должны отменить этот план и действовать ночью! - Ривай быстро взял девушку за руку, заставив ту вздрогнуть от наступивших ощущений, и побежал в сторону собрания остальных солдатов.

***

Обговорив всё с Ирвином, мужчина успокоился и сел в дальный угол местности, где находились уже все солдаты, облокотившись о стену своей головой. Почему-то, у него слегка болела голова. Возможно, это из-за довольных возгласов бойцов, сидящих вместе с ним в этом помещении, в этой части странной пещеры, которой не было раньше. Видать, люди действительно веселились, будто таким образом готовясь к самому худшему в их жизни. Либо же, они просто решили разрядить обстановку.

- О, тут хорошее эхо! - послышался голос Азалии, благодаря которому мужчина снова покрылся мурашками. В голосе девушки слышалось, что она что-то задумала. - А давайте настучим музыку?

- Ты уверена, что это хорошая идея? - спросил Леви, у которого от услышанного голова заболела ещё больше, ибо он начал ожидать, что звуки музыки будут слишком громкими. - У меня голова болит, тем более... Там титаны ходят, могут в любой момент услышать нас и как-то умудриться повалить эту пещеру. Я пока умирать не хочу, уж извините. - мужчина немного съязвил в последнем предложении, похоже, ему действительно не очень хорошо. Лия вздохнула, а потом замолчала. Вокруг снова воцарилась тишина, но на этот раз она была угнетающей.

Неподалёку от их местности в пещере, находился выход из неё. Он выводил прямо на поверхность, где гиганты ходили в поисках пищи. От чего, вскоре, послышались громкие шаги какого-то великана, который стремительно приближался к этой самой пещере. Услышав это, все замерли, ожидая худшего. У каждого из присутствующих сердце начало биться в ускоренном темпе, говоря о том, что человек испугался. Адреналин в крови повысился, а тела ребят покрыли стаи мурашек. Некоторые даже начали вздрагивать. Вскоре послышался треск камня, а после грохот.

Ребята осознали, что началась игра на жизнь и смерть. Быстро вскочив с места, большинство галопом убежали вглубь, а кто-то пошёл к выходу, проверить, действительно ли титан разрушил вход.

- БЕЖИМ! - послышалось оттуда, а после выбежал силуэт Эрена, который вскоре скрылся в глубине пещеры.

В пещере много ходов, большинство было даже не проверено, все разбегались кто куда. Они старались делать это максимально тихо, но из-за слышимости в этой пещере, им совсем не удавалось делать это тихо. Многие задевали факела, висящие на стенах и те падали на холодную землю, постепенно начиная потухать из-за сырости.

Вскоре, в пещере погас свет и тут-то и началась самая главная часть этой игры. Титан, который разрушил вход в пещеру, для того, чтобы самому пройти, начал лезть как животное и по звукам искать своих жертв, а может и не только по звукам...

Азалия, когда повернулась назад, посмотреть, что там происходит, чуть не потеряла дар речи. Она видела глаза, которые горели ярко красным цветом, а в них виднелось изучение местности. Девушке пришлось ускорить темп, чтобы отдалиться от него, но даже, когда она убежала от него на далекую дистанцию, она слышала то, как эта тварь вынюхивала то, что вокруг.

Сердце ушло в пятки, а солдаты поняли, что они действительно попали в игру, где есть лишь один конец, и скорее всего, это будет смерть. Много кто видел эти яркие глаза, которые пугали до чертиков, и много кто слышал то, как это чудовище пыталось вынюхать людей и сожрать.

Каков будет конец этот игры? Никто не знает... Всем стало до жути страшно, ведь эти глаза попадались очень часто, когда большинство солдат оборачивались. Но вопрос заключался в другом... Почему, когда солдаты разбежались в разные выходы туннелей, им всегда виделись эти глаза? Это не газ, который исходит из этой пещеры, это что-то другое. И это другое, самое страшное из всех вариантов, которые можно предположить... Но никто не подозревал, что эти глаза видят одновременно человек десять, когда оборачиваются назад.

Продолжение следует, дорогие мои...................

Прости, VikaBalog , походу я не смогла показать тебе всю суть книг. Но тут какой-то смысл моих слов есть, которые я тебе говорила. Тут они действительно переданы, но из-за не такой уж и опытности, я не смогла передать всю красочность.

Пожалуйста, комментируйте мои главы! Прошу, мне очень важно ваше мнение по поводу всего этого.

44 страница4 января 2018, 19:01