Chapter 6
– В лазарете Бесстрашия, – молодой человек улыбнулся. – Я Шая, это, – он кивнул на стакан, – сыворотка из витаминов, которые помогут тебе быстрее встать на ноги.
Я решила все же выпить эту жидкость. Если я выжила, значит моя подготовка ещё не закончена. На вкус – обычная вода, но хочется верить, что это поможет унять ноющую боль во всем теле. Ещё один вопрос не давал мне покоя: как я сюда попала? Последнее, что я помню – это лицо Эрика с двумя царапинами на скуле, а дальше… Дальше темнота.
– Тебя принёс сюда Эрик, – Шая будто прочитал мои мысли. – Он сказал, что сравняет с землей весь лазарет, если мы не поставим тебя на ноги к захвату флага.
Эрик. Обо. Мне. Волнуется? Ну да, как же. Только если, чтобы ещё раз устроить зрелищное избиение. Физический этап подготовки почти подошел к концу. Моё
имя болтается где-нибудь рядом с красной чертой, а впереди еще последнее испытание…
Я почти погрузилась в мысли о перспективах переезда к изгоям, как одна мысль пронзила мое сознание. А почему Шая назвал меня Адой?
– Откуда ты знаешь, что я Ада?
– Тебя знает почти вся фракция, – сказал доктор, присев на край кушетки, – слухи разлетаются быстро.
У Шаи оказались золотые руки. Спустя три дня я вставала с кровати, а через неделю я уже ходила на пробежки с младшими бесстрашными. Тело
восстанавливалось. Ещё не везде сошли гематомы, но это было не смертельно. Меня выписали в день финального зачета – захвата флага. Возвращаться было страшновато, учитывая то, какую репутацию мне приписали. Но вот я снова стою на пороге спальни неофитов. Из-за своих дополнительных тренировок я была здесь так мало, что назвать выписку «возвращением домой» не могу. Это скорее возвращение на поле боя.
Все уже были на платформе куда направилась и я.
– Правила простые. Цель: захват флага. – Фор умудрился пятью словами объяснить правила игры, определяющей наше будущее.
– Стреляем из этого, – Эрик показал маленькое ружье. – Вместо патронов нейростимуляторы. Боль от них как от огнестрельного ранения. Всего на пару минут. Делимся на две команды. Фор и я капитаны.
Про взаимоотношения Фора и Эрика во фракции говорили шепотом. Они были вечными противниками ещё со времени инициации. Фор занял первое место, но отказался от лидерского поста. Видимо, отречение в нем взыграло и сейчас:
– Выбирай первым.
– Хорошо, – Эрик обвёл ледяным взглядом неофитов. – Ада.
Казалось, что весь вагон хмыкнул в унисон. Даже Фор приподнял бровь. Ну, спасибо, Эрик. Сначала пытаешься откинуть за красную черту, потом чуть не убиваешь на ринге, а сейчас втаптываешь в грязь мою репутацию. Я бы даже огрызнулась. Но нет. Не сегодня.
После того как мы вышли из поезда, Эрик не дал нам сказать и слова. Флаг был спрятан на маяке, значительная часть команды осталась защищать позиции, а
ударная группа отправилась искать флаг противника.
Передвигаться по заброшенному району Чикаго в полнейшей темноте – не самое безопасное занятие. Особенно, учитывая тот факт, что буквально на каждом
углу мы ожидали засаду.
Вскоре мы наткнулись на охранные посты команды Фора. Эрик с нескрываемым
триумфом приказал пятерым неофитам отвлекать противников. Мне же он кинул сухое «за мной». Эрик берёт меня вторым номером для захвата флага. Я пыталась унять дрожь в руках.
Мы пробирались окольными путями в тыл врага. Нас окружали разрушенные скелеты домов, железные контейнеры, которые попали сюда абсолютно
непонятным образом, и жалкое подобие кустов. Лидер шёл чуть впереди. Я прикрывала. Где-то сзади раздавались крики и выстрелы. Это наши ребята
отвлекают на себя внимание. Звуки становились всё отдаленнее. У торца очередного здания Эрик поднял руку в останавливающем жесте. Я прижалась к стене.
– Дальше пустырь. На противоположном конце дом, в котором спрятан флаг, –
Эрик обернулся и внимательно посмотрел на меня. – Нам нужно пробежать примерно пятьсот метров по открытой местности.
Я понимала, что это опасный ход. Нас только двое, если мы не успеем добежать, то проигрыш обеспечен. Но кто сказал, что мы не успеем?
– Тогда бежим? – Я вскинула оружие.
Лидер кивнул и сорвался с места.
Мы бежали по направлению к зданию, в окне которого светился флаг. До цели оставалось около трехсот метров, но кидаться туда сразу было бы безумием. Эрик указал на железный контейнер справа от нас и крикнул «сюда!». Да, это наше единственное укрытые перед финальным броском. Оказавшись в безопасности, я привалилась к железной стене.
– Ты вперёд. Я прикрываю, – Эрик чуть ли не за шкирку отрывает меня от стены.
– Что, Ада, уже устала и хочешь сдаться?
Злость моментально пустила адреналин в кровь.
– Я бесстрашная!
С этими словами я оттолкнула Лидера и выбежала из убежища. Эрик отстреливался от заметивших нас противников. Уже почти у самого дома я услышала сдавленный крик. Обернулась. Эрик лежит на земле с
нейростимулятором в руке.
– Беги! – почти рычит он.И я бегу.
Флаг висел на раме окна. Сдернуть его не составило труда. Нужно вылезти на крышу, чтобы просигнализировать о нашей победе. Лестница наполовину
разрушена, по ней не заберёшься. Значит надо попробовать подтянуться на одной из балок провалившегося потолка. Повисаю на перекладине и, оттолкнувшись от выступа в стене, подтягиваюсь. Ещё чуть-чуть. Совсем немного.
Облокотившись на обломки, я поднимаюсь на ноги и с криком «победа!» поднимаю над головой флаг. Где-то внизу раздаются радостные крики, а я
слезаю вниз и съезжаю по стене. Сил больше нет.
POV Эрик
Нейростимулятор пронизывал тело болевыми импульсами. Черт! Готов поспорить, что подстрелил меня именно Фор. Неофит и близко бы не попал.
Я всё-таки сумел вынуть дротик. Ада размахивала флагом на крыше. Как ни крути, а она грамотная напарница. Понимает с полуслова.
Неофиты стягиваются на поляну. Ну что, Фор. Что-то твои слабачки плохо выступили. Неприятно быть побежденным, да? Ребята радовались и обнимались. Даже проигрыш одной из команд не мог
омрачить осознание того, что один этап подготовки пройден. Радуйтесь, пока можете, скоро начнётся пейзаж страха и улыбаться вам резко перехочется.
Неофиты собрались на поляне, а Ады не было. «Ей там мёдом намазано?» подумал я и отправился в здание, чтобы дать ей хороший нагоняй.
Когда я вошёл, она полусидела у стены.
– Напомни мне, когда ты услышала команду о том, что испытания окончены? – Я хотел было прикрикнуть на нее, но что-то меня насторожило. Она была бледна и не открыла глаз после моих слов. Я ускорил шаг. Присел рядом. Проверил пульс. Жива.
– Ада! – Встряхиваю ее за плечи. «Что же с тобой случилось?»
Девушка застонала и приоткрыла глаза.
– Мы победили? – Её голос еле различим.
Вот ведь упертая девчонка. Сама ни жива, ни мертва, а беспокоится об игре.
– Что с тобой? – Я начинаю злиться. Зубы стискиваю до боли.
– Рана… – Ада не успевает договорить и снова теряет сознание.
Какая, к чёрту, рана? Где? Осматриваю ее. Рука лежит у живота, будто зажимая что-то. Поднимаю майку. Так и есть. Ножевой порез. Но когда? Не могла же она провести так всю игру. И самое главное, кто? Какая сволочь посмела?
– Фор! Сюда срочно! – Я посмотрел на девушку, которая лежала у меня на руках. «Откуда в тебе столько силы?» – У нас раненый.
Pov Ада
На этот раз я пролежала у Шаи всего три дня. Он отпаивал меня
бесконечными витаминами и рассказывал новости фракции.
На четвертый день я была готова к выписке, и пообещавшая не попадать впередряги хотя бы пока не заживут швы, была отпущена к неофитам.От раздумий меня отвлекает чей-то очень тяжелый взгляд. Я чувствую, как
он опаляет мои тёмные волосы и прожигает дыру в затылке, но, оглядевшись, яникого не замечаю, но не перестаю его ощущать. Чертовщина какая-то! Я давно
уже научилась определять подобные источники опасности, но сейчас не вижуэтого человека. А человека ли? Это взгляд хищника, я знаю. Так, должно быть,ощущает себя кролик, на которого смотрит рысь, уже готовясь прыгнуть нажертву. Может, у меня уже галлюцинации начались от перенапряжения или ясильнее вчера головой приложилась, чем думала? Всё, хватит!
Я быстро встаю из-за стола и спешу в тренировочный зал, где встречаю спаррингующихся Джона и Софи. Готовятся. Молодцы! Решив им не мешать, подхожу к скамейками разминаюсь.
Потихоньку в зал подтягиваются остальные неофиты, урожденные и переходники. Вскоре появляется и Фор с Лорен. Они разводят нас в разные частизала и мы приступаем к тренировкам. Сегодня в спарринг со мной встает Рей, и мы занимаем удобную позицию для наблюдения за рингом. Саманта так и непоявляется. Неужели она не будет следить за зачетными боями?
Рей просит отработать с ней освобождение от захватов, а так как мне всёравно, то я соглашаюсь, и мы начинаем с простого захвата за локти спереди.
— Слушай, тебе нужно больше внимания уделять коленям, — говорю я, видя, как она пытается пробить мне в колено стопой. — В реальном бою тебя так далеко никто держать не будет, чтобы дать возможность как следует
замахнуться ногой. А без должного замаха и устойчивого положения ты только время потратишь. Резко выкручивай свои руки наружу, чтобы я нагнулась и подставила корпус, если повезет. Так. И сразу пробивай коленом в пах, женщине
лучше в корпус. Хватка ослабевает, освобождаешь руку и резко бьешь ладонью в нос, например.
— А если корпус не пробью, а...
— Яйца стальные? От такого киборга вряд ли уйдешь. Лучше вообще в захваты не попадаться. Ты же гибкая и юркая, уклоняйся, — советую я.
— А из удушающего локтевым сгибом сзади?
— Нельзя так подставляться. Если кто-то типа Фора тебя так схватит, ты точно не освободишься. Рычага не хватит и... — но тут я вижу Зейна на ринге и понимаю её задумку. Эрудит всегда эрудит. — Вставай!
Я беру её шею наподобие локтевого захвата, а она кладет свои руки на мою и "пытается" освободиться. Она немного ниже ростом, и мне отлично видно ринг из такого положения
— А где ты научилась всему этому? — спрашивает Рей.
— Чему?
— Не прикидывайся. Может, другие и поверили, но я же вижу, что ты уже владеешь всеми приемами, которые нам Фор показывает. И тот инцидент с грушей в первый день — не случайность.
— А ты внимательная, — сдаюсь я. — Я готовилась к Бесстрашию, меня отец тренировал.
— Смотри! Он прямой в челюсть пропустил! Я же говорила!
Зейн довольно долго успешно уворачивается от весьма неуклюжих ударов Дерека, но и сам толком не может его ударить. А после обманного выпада ногой пропускает хук справа и пошатывается. Но... Вот засранец
хитрозадый! Заставляет Дерека расслабиться и открыться, а сам проводит серию ударов по корпусу. Удачная подсечка, коленом по печени, хук слева и коленом в челюсть. Красавец! И правда, шустрый.
Моего брата нигде не видно, но мне сообщили что его забрали на какой-то выезд. Когда мы снова возвращаемся в зал, все неофиты обступают доску, на которой должно быть написано, кто с кем дерется. Мне ее не разглядеть, но
лицо Джона, который стоит у доски и поворачивается ко мне, мне не нравится.
Ну, не стал же Фор ставить девчонок против парней в первый же день? Так, надо самой посмотреть, что там такого страшного.... Когда я подхожу к Джону, он сдвигается.
1. Джон - Стив
2. Рейчал - Софи
3. Энтони - Стил.
