4 страница20 февраля 2022, 02:03

Chapter 4

— Я смотрю, ты не лишена чувства юмора, — улыбается парень. Всё-таки красивая у него улыбка, искренняя. - Я просто подошёл к красивой брюнетке на
краю пропасти. Хотел спасти от верной гибели, позвать на свидание и вместе уйти в закат. А тут ты! - заканчивает он и улыбается ещё шире, я повторяю за ним. - Уже лучше. А если серьезно, что с руками?

— Не рассчитала сил. А потом я, кажется, заблудилась и встретила тебя, Эндрю, — всё-таки иду на контакт я.

— Энди. Мы же друзья.

— Точно — я кивнула и мысленно обматерилась за свою тупость.

— О, Ада, ты второй раз уже разбиваешь мне сердце, — он театрально кладёт руки на свою грудь и закатывает глаза.

— Сердце слева, — не сдерживаюсь я и прыскаю со смеху. — Так, только не пытайся тут разрыдаться. Нас не поймут. Друзья, так друзья.

— Супер! — тут же оживляется Дом. — Предлагаю отметить это пирсингом! - я лишь кивнула и направилась за ним.

-  Не отставай. Сегодня как раз моя девушка работает. Ты ей понравишься! - уверенно заявляет Эндрю. Подождите. Девушка? Ну, Слава Богу... — Пришли.
Джей, детка, к тебе клиенты!

Видимо, это тату-салон. Все стены завешены разнообразными эскизами, с потолка тоже свисают рисунки, нанесенные на стекло, скреплённые между собой тонкими цепочками. Часть большого помещения отгорожена шторами. Из-за одной из них выскакивает невысокая белая девушка с чёрным каре с двумя
красными прядками. Глаза у неё подведены чёрным, на небольших пухлых губах нет помады, а в ноздре аккуратного вздёрнутого носика красуется два колечка.
Над бровью видны следы проколов, но больше металла на лице нет.

— Энди, тебя выгнали в первый же день? — она доходит до парня и чмокает его в губы. — Хотя до ужина я тут одна, и клиентов нет.
— Я тоже скучал, детка. Знакомься, это неофит-переходник Ада. Ада, это Джей, — представляет нас Эндрю и отходит к стеклянному стеллажу.

— Привет! Это же ты сейчас в рейтинге на первом месте? — скорее утвердительно
произносит моя новая знакомая. — Надо это отметить! Что проколем?

— Вы всё так отмечаете? — интересуюсь я, понимая, что без прокола я отсюда не уйду ибо я его очень хочу.

— Детка, нашёл! Пойдём сделаешь, а Ада пока выберет себе что-нибудь, — зовёт Эндрю девушку.

Я бреду к стеллажу. Тут множество различных колечек, гвоздиков
с камнями и без, цепочек и штанг разных форм и размеров. И всё это выглядит очень красиво. Может, эту  штангу в язык вставить?  Моё внимание привлекает пара гвоздиков с черными ониксами в виде капель.

— Кстати, Ада, классный цвет. И причёска. Тебе идёт! Могу синюю прядь в чёлку добавить, будет классно! — выкрикивает Джей из-за шторы. — Всё, милый, свободен! Ну, так что? — спрашивает она, выходя из-за шторы.

— Хочу эти в уши, — показываю я на ониксы-капельки. — И что ты там про прядку говорила? И да, я ещё хочу вот эту штангу в язык.

— Ну, лиха беда начало! Мы из тебя сделаем настоящую бесстрашную
красотку, — с энтузиазмом заявляет Джей и берет в руки что-то напоминающее пистолет.

Через десять минут я уже сижу в кресле с черными серьгами в мочках, и штангой в языке а так же фольгой в волосах и кофе. Аромат просто изумителен, не думала, что за успею так соскучиться по этому напитку. Вот ради него стоило затевать эту авантюру.
Зейн и Энди в соседнем кресле уже обсуждают, какую тату мне набить и где. Пиздец какие быстрые.

— Вы мне всё-таки объясните, отчего столько внимания к моей персоне? Только из-за того, что я первая в списке? — не выдерживаю я их кудахтанье.

— Ну, это был очень эффектный бой, — признаётся Эндрю . — А
неразговорчивая бесстрашная — это само по себе занятно. Да и как нужно лупить чела в первый день, чтобы Лидер тобой заинтересовался? Он у нас в людях
разбирается. А это что-то да значит!

— Так он тебя попросил меня найти? — приходит мне в голову мысль. Он кивает и виновато улыбается. — А вы не родственники? — озвучиваю я свою догадку.

— Нет. Мы встретились, когда я из зала вышел, и он попросил поискать неофита-переходника и приглядеть. Сказал, что можешь
заблудиться. Так и вышло. — Я кидаю в него декоративной подушкой. — За что?! Я же хотел помочь! Хочешь экскурсию устрою по нашим лабиринтам?

— А вот хочу, только после татуировки — нагло соглашаюсь я. Сама от себя такого не ожидала. А с
другой стороны, раз его поставили за мной приглядывать, пусть отдувается.

Я допила кофе, Джей сняла с меня фольгу, смыла лишнюю краску и
подровняла концы. Затем я встала и начала выбирать себе татуировку. Я выбрала змею которая проходит сквозь череп, татуировка начиналась от колена к середине талии. Спустя два часа я довольная результатом попрощавшись с Джей и дав обещание к ней ещё зайти, пошла изучать штаб-квартиру с Эндрю.

В столовую мы приходим к концу ужина. Неофитов уже нет, свободных мест, впрочем, тоже. Энди, взяв меня за локоть, тащит к столу, где сидят Фор и Саманта, там как раз есть два места рядом с Лидером. Конечно, предпочтительней было бы сесть подальше от старших бесстрашных, но выбирать особо не приходится.

— Всё в порядке? — спрашивает Энди, глядя, как я нервно потираю локоть. Я киваю.

— Вы и к Джей успели зайти, — утвердительно говорит Саманта, когда мы садимся. — Надеюсь, ты не долго плутала по штаб-квартире? — обращается она
ко мне.

— Нет, не очень. Эндрю мне почти всё тут показал.

— Хорошо, — просто произносит она. — Фор, я к вам завтра не успею
заглянуть. Полосу препятствий на утро Лорен просила. Разберитесь между собой сами. Всем приятного аппетита, — она кивает нам с Энди и уходит.

— Что за полоса? — интересуюсь я у друга, но отвечает Фор:

— Это стандартная часть первого этапа инициации. Это специально
оборудованный участок открытой местности, где вы будете тренировать выносливость, ловкость и быстроту реакции. Завтра сами увидите, — радует
меня инструктор.

Что такое полоса препятствий, я, конечно, знаю, но во-первых, не знала, что она есть в бесстрашии, а во-вторых, раз она у них на улице, то не ограничивается десятком метров. Небось ещё и в дождь заставят проходить. Хотя что я волнуюсь? Какая-никакая подготовка у меня есть, справлюсь. В конце концов, я же сама решила вступить во фракцию воинов, а не пошла цветочки в дружелюбии полоть.

— Может, мне уже кто-нибудь представит эту очаровательную особу? — вдруг проговаривает темнокожий парень, который сидит рядом с Фором.

— Губу закатай! Это мой неофит. Ада. Перешла из эрудиции, — поясняет ему Фор. — А этот ловелас — Зик.

— Не переживай, мамочка. Никто на твоих неофиток не покушается. Пока, — улыбаясь заявляет Зик и толкает Фора локтем. — Доедай уже, а то мы опоздаем.
Девушки нам это не простят! — добавляет Зик и встает из-за стола.

А Фор напрягается и... краснеет? Занятно. Я только сейчас поняла, что он совсем ещё молодой парень, максимум на пару лет старше меня. Да еще и так легко
смущается. Точно не урожденный. На фоне всех этих новых впечатлений и знакомств я и забыла, что дико хочу есть. Минут десять мы сидим в тишине и
набиваем свои желудки столь необходимыми белками и углеводами. Энди, протягивает руку к последнему куску шоколадного торта. Но я его опережаю.

— Эй! Это не честно. Фигуру испортишь! — приводит он сомнительный аргумент.

— У меня молодой растущий организм! И вообще, — показываю я свои забинтованные руки, — мне кровопотерю восстанавливать надо!

— Нахалка! Какие планы на вечер? — меняет он тему.

— Принять душ и завалиться спать, пока двойняшки не захрапели, — честно признаюсь я. Вроде, толком ничего сегодня не сделала, а чувствую себя как
вареный овощ. — Да и разве ты от меня ещё не устал? У тебя же наверняка тут полно друзей.

— Ну, не полно. У нас тут своя компания есть, конечно, но они все на год или два старше и зависают на работе в штабе или в патрулях. Джей тоже допоздна, да и бьюсь об заклад, что все переходники ломанулись сегодня татушки делать, и ей будет не до меня, — с тоской в голосе проговаривает он.

Но вдруг резко оживляется:

— А ты на скалодроме была когда-нибудь? На полосе препятствий точно есть отвесная стена с неровностями метра четыре в высоту. Могли бы потренироваться. Хотя если ты устала...

Я чувствую укол совести. Он со мной по всему штабу носился, а я эгоистично хочу свалить. Хотя скалодром — это круто. Как будто прочитав мои мысли, Эндрю выдает последний довод в пользу своей затеи:

— Да тебе не обязательно на самый верх лезть. Несколько метров туда-
обратно пару раз заберёшься, а потом меня внизу подстрахуешь. Согласна?

— Чёрт с тобой! Идём, — улыбаюсь я. Костяшки, вроде, даже щипать
перестало, пальцы гнутся нормально, а тренировка мне и правда не повредит.

В спальню неофитов я возвращаюсь к отбою и сразу спешу в душевую. Все тело ноет, а прохладные струи воды приносят облегчение. Никогда не думала, что скалолазание задействует столько мышц. Лучше бы,
конечно, принять горячий душ, но ребята выбора мне не оставили. Вода становится только холоднее. Приходится быстро вымыться, вытереться, надеть бельё и, замотавшись полотенцем, пойти греться под одеяло. Я даже не успела заметить, как мной завладел сон.

Утро нового дня не отличается от предыдущего, разве что появилась ноющая боль в мышцах рук. Мы начинаем тренировки с пробежки и нескольких упражнений на разогрев. Так как нас семеро, спарринг-партнера мне не
досталось, и я привычно отрабатываю приёмы на груше.

Правда, Фор сказал, что
мы каждый день должны будем меняться. Меня это устраивает.
После обеда, на который я все-таки решила сходить, мы отправляемся на тренировочную площадку с полосой препятствий. Она находится в нескольких кварталах на север от штаба и занимает всю территорию небольшого парка. Фор собирает нас у старта.

— Это полоса препятствий. Вы будете проходить её почти каждый день во время первого этапа. Общая протяженность маршрута составляет полкилометра, но сегодня вы будете осваивать только часть. Полоса проходится
на время, если кто-то не укладывается в заданное, то все проходят заново.

— Но это не честно! Почему все должны отдуваться за одного? —
возмущается Софи, прервав инструктора.

Фор подходит к ней и встает напротив. Лицо его ничего хорошего не сулит.

— Здесь, — он обводит рукой тренировочную площадку, но мне кажется, что он говорит о бесстрашии, — вы все связаны, как звенья одной цепи. Слабое
звено тянет на дно всю команду. Вы должны научиться отвечать не только за свою жизнь, но и за жизнь своих товарищей. И чтобы до всех лучше дошел смысл сказанного, вы дополнительно бежите три круга. — Все ахнули, но
промолчали. Перспектива, конечно,сомнительная.

Ещё несколько проколов, и
мы до ужина не справимся. Но радует, что первое наказание мы заслужили не из-за меня.

4 страница20 февраля 2022, 02:03