10 страница10 сентября 2018, 08:42

Глава 5

Уроки закончились, и молчаливое напряжение между мной и Беллой стало просто невыносимым, но я не собирался прерывать его. Белла уже заметила мое несколько странное поведение, и мой ставший только что напряженным голос, несомненно, спровоцирует ее к дальнейшим подозрениям. Медленно зарождавшаяся внизу живота боль затруднила мою способность говорить нормальным обыденным голосом.

"Ты придешь позже сегодня?" Спросила Белла.

Удивление промелькнуло у меня на лице, когда она произнесла слово "позже". Это был один из тех случаев, когда мне хотелось, чтобы я мог читать ее мысли. Почему она не хочет, чтобы я пришел сейчас? Куда она собирается идти? Я бы мог спросить ее, но не хотел показаться слишком любопытным.

"Позже?"

"Мне нужно на работу. Я поменялась с миссис Ньютон, чтобы освободить вчерашний день".

"О". Пробормотал я.

Я почувствовал легкое разочарование от того, что мать Майка Ньютона лишает меня возможности провести с Беллой столь драгоценное время.

"Так ты приедешь, когда я буду дома, да?" Настороженно спросила Белла.

"Если ты этого хочешь". Ответил я.

"Я всегда хочу тебя". Сказала она, слегка повышая тон голоса, чтобы подчеркнуть слова, и я почувствовал, как мое холодное, мертвое сердце сжалось.

"Ну тогда ладно". Сказал я безразлично, открывая для нее дверцу пикапа. Я наклонился и мягко поцеловал ее в лоб, прежде чем закрыть ржавую дверь. Я повернулся, больше не посмотрев на Беллу, и быстро пошел к своему Вольво, чувствуя, как мое сердце сжалось во второй раз.

Я сел в машину и сорвался с места прежде, чем Белла даже успела завести двигатель.

У меня было несколько часов до того, как Белла закончит работать у Ньютонов, и я не особенно хотел возвращаться в то место, которое уже завтра перестанет быть моим домом. Элис, Джаспер, Розали и Эммет уже уехали к этому времени, и дом будет казаться пустым.

Я абсолютно не мог находиться вдали от Беллы. Ни когда она находилась на работе, ни когда я уходил из ее дома только для того, чтобы вернуться попозже через окно ее спальни, когда уснет ее отец.

С тех пор как Белла появилась в моей жизни, я значительно изменился, и я знал, что не смог бы жить без нее. Она была частью меня. Она была моей второй половинкой. В моей груди я чувствовал пустоту, когда был не с ней, потому что оставлял свое сердце в ее распоряжении. Как я собирался мириться с жизнью вдали от нее? Мне хотелось подумать о том, как я собираюсь выживать без нее. Нет, подумал я про себя. Подумаешь об этом потом.

Я решил поохотиться. Мне в любом случае не следовало проверять на прочность мое самообладание, когда я был рядом с Беллой, это было слишком опасно. Было очевидно, что она была расстроена моим недавним поведением. Может быть, если я утолю свою жажду, Белла немного расслабится.

Управляя машиной на максимальной скорости, я был дома в считанные минуты. Белла боялась моего вождения. Она считала меня отчаянным. Я замедлялся на столько, сколько мог вынести, когда она находилась со мной в машине, только чтобы хоть немного ее успокоить. Я бы никогда не разбился, или не стал бы причиной автомобильной аварии, мои вампирские рефлексы были настолько совершенны, что они позволяли избегать такой катастрофы. Как правило, вождение на предельной скорости давало мне ощущение восторга, но только не сегодня. Сегодня все было иначе. Мои желания изменились, и это отчетливо читалось по мне.

Я в любом случае должен был вести машину медленнее, если в ней была Белла. Даже если бы столкновение произошло, я бы вышел из ситуации невредимым, но Белла никогда бы не выжила.

Она была такой уязвимой.

Хрупкой.

Я всегда пытался сделать все возможное, чтобы быть максимально осторожным с Беллой. Я мог бы легко раздавить кости ее челюсти на мелкие осколки, просто погладив ее по щеке.

Белла считает, что я обладаю сверхсильным самоконтролем, но она ошибается. Моя осторожность по отношению к ней была, несомненно, очень трудной. Мое горло горело огнем, как пламя в адском котле, когда ее запах проникал в меня. Это было очень некомфортно, но терпимо, учитывая тот факт, что мое желание Беллы как дамы сердца было сильнее, чем мое желание ее крови.

Человеческие гормоны Беллы часто доводили меня до крайности, в результате чего я отталкивал ее так мягко, как только мог, прилагая нечеловеческие усилия, чтобы усмирить свою несдержанность.

Я хотел, чтобы мой самоконтроль был таким же явным, как и вампирский дар читать мысли, который всегда был при мне и действовал безотказно.

Я обнаружил, что дар читать чужие мысли очень удобен и ужасно интересен. Он открывал мне доступ к мыслям людей, что могло расцениваться как вторжение в частную жизнь, но это было не совсем так, ведь я не мог контролировать tго. Часто я ловил себя на том, что откликаюсь на мысли людей, когда они даже не обращаются ко мне, и это раздражало. Чтение мыслей не всегда бывало простым делом, иногда я с трудом слышал некоторые вещи, проходящие через чьи-то умы. Мысли Беллы были мне недоступны, но она предпочитала, чтобы это было именно так, поэтому я не жаловался. Вот что мне действительно было не дано, так это разгадать ее сознание и понять, как оно устроено. Было бы слишком большой честью быть допущенным в такое удивительное место.

Я не стал загонять свою машину в гараж. Как только я закончу с охотой, я сразу же поеду в резиденцию Свон, так что я припарковался прямо перед величественно белым вампирским домом. Я мог бы оставить машину в любой точке города, или даже рядом с Беллой, но это может выглядеть немного подозрительно, когда я вернусь из леса с золотыми глазами и отсутствующими фиолетовыми мешками под глазами. Я должен был сохранять человеческий облик, раз уж я и моя семья выбрали такой образ жизни. Кроме всего прочего быть Калленом означало быть респектабельным, и стараться соответствовать этому.

Я вышел из машины и направился прямиком в лес, своим нюхом выискивая наиболее привлекательный аромат для приверженца вегетарианской диеты, которой я придерживался. Положившись на свои чувства, которыми было пронизано мое тело, я инстинктивно сканировал окружающий меня лес в поисках любых признаков опасности, ну или добычи. Где-то в двух милях к северо-востоку от себя я услышал глухой стук копыт животного по покрытой мхом земле. Не раздумывая, я помчался в этом направлении. Я увидел стадо оленей, когда мне оставалось еще около полумили до цели. Они не услышали моего приближения, и подкравшись ближе, я стремительно обрушился на самого крупного оленя, повалив его на землю и вонзаясь своими острыми, как бритва, зубами в его шею.

Покончив с оленем, я обнаружил двух лосей, которые паслись на поляне, где я и моя семья любили играть в бейсбол каждый раз, когда над Форксом нависала гроза. В последний раз, когда мы играли, была весна, и Белла тоже пришла посмотреть. И там я подверг Беллу серьезной опасности. Она была не только потенциальной жертвой для вампиров из моей семьи. Она также стала жертвой других вампиров, проходящих через город. Ищейка захотел ее. И моя защитная стойка в ответ на готовность Джеймса атаковать сыграла в этом не последнюю роль. Убийство хрупкой человеческой девочки, которая была под защитой целого сборища вампиров, было интересной задачкой для него. Он убил бы ее в этой балетной студии в городе Феникс, если бы я опоздал хоть на минуту.

Учитывая то, что Белла проводила немало времени с моей семьей, мы были пропитаны ее запахом, и если вампир, в рационе которого значилась человеческая кровь, пересекался с ее запахом, она мгновенно становилась его жертвой.

Моя жажда утихла, поэтому я вернулся к себе домой, чтобы забрать машину и поехать к Белле. Отец Беллы Чарли счел бы подозрительным, если б я приехал без машины. Я промчался по городу, и прибыл к Белле очень рано. В это время она еще только заканчивала работу. Чтобы не оставаться с ней наедине и не продолжать нашу игру в молчанку, я решил пойти и подождать ее внутри вместе с Чарли, хотя он явно чувствовал себя неловко в моем присутствии. Он все еще сердился на меня, думая, что я нес ответственность за внезапный отъезд Беллы в Феникс, и на самом деле он был прав, хоть Чарли и не знал о причинах, скрывающихся за этим. Он лишь позволял мне посещать их дом, потому что он был бесконечно благодарен как Карлайлу, так и Элис за помощь его дочери с ее травмами после аварии, и не хотел обижать их, а также потому, что это радовало Беллу. Белла была самым важным человеком в его жизни, и он горячо любил ее. Он был замкнутым человеком и не проявлял свои эмоции по отношению к ней, но я видел их в его мыслях.

10 страница10 сентября 2018, 08:42