Счастье любить тишину
За окном падают лёгкие хлопья снега, а на календаре 24 декабря. Это значит только одно — до Нового года осталось ровно одна неделя. Джисон ставит на стол кружку с горячим чаем, когда телефон уведомляет его о пришедшем сообщении. Минхо.
leeknow
Привет. Занят?
hanson
Привет. Неа, чай пью
leeknow
Хорошо тебе, а я только домой еду
hanson
Устал?
leeknow
Безумно. Прости, я знаю, что ты хочешь увидится, но из-за того, что сейчас конец года у нас дикий завал с всякими отчётами и прочим
hanson
Ничего. Я всё понимаю
leeknow
Хах…
Ладно. Я чего пишу
Какие у тебя планы на новый год?
hanson
У меня?
Целая гора! Никого не позову на ужин, потому что звать то и некого. Куплю бутылку самого дорого шампанского, потому что себя надо баловать и засну в обнимку с Руши под очередную часть Одного дома. Как тебе?
leeknow
Звучит не очень весело
Я тут думал… И у меня есть предложение. Мне тоже не с кем
праздновать…
Может отметим вместе?
hanson
Хён, ты серьёзно?
leeknow
Да
hanson
Я согласен!
leeknow
Тогда как насчёт того, чтобы ты пришёл ко мне за пару часов и мы вместе что-нибудь приготовили?
hanson
Да-да! Тогда с тебя продукты, а с меня алкоголь
leeknow
Ахах, хорошо, мелкий алкоголик
hanson
Я не мелкий
И не алкоголик
leeknow
Ага, конечно. Верю)
Ладно. Моя остановка
Позже спишемся
hanson
Угу. Пока, хён
Джисон отложил телефон и задумчиво сделал глоток чая. Это всё, конечно, очень хорошо, но что подарить хёну? Времени осталось не так много. Нужно что-то решать. Парень посмотрел на завтрашнее расписание. Увидев, что завтра он почти весь день свободен он решил пойти на поиски подарка.
На следующий день Джисон направился в поход по магазинам. Когда время близилось к вечеру он, наконец, вышел из своей последней точки назначения, купив таки подарок.
Надеюсь, ему понравится.
Дверь ювелирного магазина закрылась позади и он отошёл в сторону, останавливаясь. Джисон бережно смотрел на небольшую коробочку, любезно запакованную продавцом в новогоднюю упаковочную бумагу, и спрятал её в карман куртки. Лёгкие наполнял холодный воздух. Решив немного пройтись, Хан направился вдоль улицы. На дворе в каждом углу праздничная суета. Большая часть всех кафе и магазинов украшала свои витрины и здания к новому году. Из некоторых играла новогодняя музыка. Всё пестрило красными оттенками и гирляндами. Заснеженные тропинки, дети, играющие в снежки, медленно падающий снег, блестящий в свете фонарей. Всё то, что так сильно любил Джисон. Он любил этот праздник за то, что он семейный, пусть сам давно не виделся с семьёй, которая явно не сильно по нему скучала. Но он всё равно рад, ведь в этом году ему предоставилась возможность провести этот праздник с любимым человеком. А ещё он надеется поговорить с Минхо. После того, что произошло на крыше никто из них больше не поднимал эту тему. Жить с непониманием происходящего было трудно. Ему необходимо знать, что думает Минхо. Если он тоже его любит они ведь могут встречаться, так ведь? И всё же он надеется на положительный ответ. Новый год — мечты должны сбываться. А ему ничего, кроме Минхо и не нужно.
***
31 декабря подступает незаметно. Время встречи было оговорено ещё пару дней назад и выбор пал на десять вечера. В слепой надежде, что за пару часов до праздника ещё не весь алкоголь распродали Джи пошёл в магазин за полчаса до встречи. То-ли над ним сжалилась судьба, то-ли поставщики, которые всё также продолжали привозить спиртное, но шампанское он раздобыл. И как раз не прогадал со временем — очереди оставляли желать лучшего, но парень всё равно успел минута в минуту и уже ровно в десять стучал в дверь чужой квартиры. Слышится шорох и поворот замка.
— Ты что, специально стоял и ждал десяти? — звучит вместо приветствия
— Что? Нет, так получилось, — смеётся Джисон в ответ
— Ладно. Привет, проходи
Улыбаясь, Минхо пропускает гостя вглубь квартиры. Они оказываются в гостиной. Взгляд сразу падает на большую наряженную ёлку, на темно-коричневые плотные шторы позади и виднеющуюся дверь на балкон. В центре комнаты стоит большой серый диван и небольшой столик. Тут пахнет уютом и отчего-то домом.
И ёлкой, — смеясь про себя, добавляет Джи.
Он снимает обувь и куртку. Достаёт из рюкзака бутылку шампанского и отдаёт Минхо, который ставит её в холодильник. Джисон плетётся следом на кухню.
— Тебе с чем-нибудь помочь или ты ещё не начинал?
— Да, помоги. Будешь нарезать мне продукты
— Есть, сэр! — спародировав солдата, отдал честь Джисон, влюблённо смотря на смеющегося Минхо.
Спустя два часа пара блюд стоит на столе, а парни присаживаются на пол у дивана. Обратный отсчет на телевизоре считает последние минуты.
— Хён, осталось меньше десяти минут, — предвкушающе говорит Джи, после чего разворачивается к своему рюкзаку и достаёт оттуда подарок, — Вот. С Новым годом, хён
Минхо удивлённо смотрит на протянутую коробочку, переводя взгляд то на неё, то на парня.
— Ты приготовил мне подарок? — неловко спрашивает Минхо, в ответ получая такой же неловкий кивок и всё же принимает подарок, начиная аккуратно распаковывать. — Спасибо
— Я не знал носишь ли ты украшения, поэтому старался выбрать что-то нейтральное. Можешь не носить если не хочешь, но я всё же надеюсь, что тебе понравится
Ли открывает коробочку и видит внутри браслет. Не слишком толстая серебряная цепочка на застежке. Он достаёт её из упаковки и, рассмотрев поближе, протягивает Хану.
— Застегни, пожалуйста, — говорит он, после чего ловкие пальцы выуживают браслет из его рук и, обернув вокруг левого запястья, закрывают замочек. Он осматривает украшение на запястье и осторожно касается пальцами. — Спасибо, Сони, мне очень нравится. И раз уж мы начали обмениваться подарками, то…
Ли встаёт с пола и уходит в другую комнату возвращаясь с коробкой в руках. Он протягивает её младшему и садится на место. Джисон возбуждённо принимается срывать упаковку и его глаза светятся счастьем, когда он видит то, что так сильно хотел. Игровые наушники с кошачьими ушками. Он с недоверием и шоком смотрит в глаза напротив. Минхо, улыбаясь, поясняет:
— Насколько я помню, то ты играешь, а ещё я помню как ты смотрел на них, когда мы гуляли. Вообще я думал отложить этот подарок до дня рождения, но раз так вышло, что…
— Спасибо, хён! — пищит Хан, кидаясь на него с объятиями и падая с ним на пол, — Я их очень сильно хотел. Ты самый лучший! — уже спокойно выдыхает Джисон в чужую шею. Руки Минхо ласково гладят по спине. Пролежав так ещё минуту парень всё же отстраняется, садясь обратно и достает наушники из коробки, надевая на голову. — Мне идёт?
Минхо нежно смотрит на кошачьи ушки на чужой голове и умилённо выдыхает «Очень». Джисон улыбается в ответ.
— О, начинается, — говорит парень, обращая внимание на телевизор, на котором появляется прямой эфир с обращением президента.
Он стягивает наушники бережно кладя их на стол и слушает голос из телевизора. Минхо же в это время открывает шампанское, разливая его по бокалам и протягивая один младшему. Начинается обратный отсчёт. Осталась минута до Нового года.
— …три, два, один! С Новым годом, Минхо. Как говорится с кем встретишь, с тем и проведёшь. Надеюсь, так и будет?
— С Новым годом, Сони. Не знаю как там будет, но я точно постараюсь быть рядом. — Минхо говорит нежно, любя, а Хан плавиться и почти плачет от чувств. Они чокаются бокалами и отпивают понемногу. — У меня с балкона будет виден салют на площади. Он должен скоро начаться. Пойдём?
— Конечно!
— Только… — Старший мотает головой в поиске чего-то, после доставая плед из ящика под диваном. — Накинь его на плечи, на улице холодно, а ты в одной футболке
Они поднимаются с пола, Джисон накидывает на плечи плед и они выходят на балкон, впуская в квартиру порцию холодного воздуха. Минхо прикрывает за собой дверь, после чего Хан отходит вправо и опирается на ограждение балкона. До фейерверка было ещё несколько минут.
Кажется, сейчас самое подходящее время… Если всё будет хорошо и он скажет да, то мы начнём встречаться. А если нет, то я просто попрощаюсь и уйду. Наверное, навсегда. В конце концов у меня есть Руши… Который точно будет напоминать мне о нём…
Его мысли прерывает голос Минхо.
— Над чем задумался?
— Над тем, что после твоего дня рождения у нас не было возможности поговорить… — тут же выпаливает Джисон, считая, что пластырь нужно отрывать сразу, — Поэтому я хочу, наконец, спросить. Мы теперь встречаемся, или как? — спрашивает он, глядя в пол. Ответа не следует и он продолжает заполнять тишину, заламывая замерзающие пальцы. — Не то, чтобы я был таким приставучим в плане официальности, нет, ты не подумай… Но, думаю, услышать от тебя подтверждение было бы неплохо. Ну, или отказ. Я бы тогда просто…
— Просто что? — перебил Минхо, уже давно наблюдающий за парнем. Тот слегка дернулся от неожиданной фразы.
— Не знаю… — нервно хохотнул Хан, — Не столь важно. И всё же… Мы теперь вместе?
Джисон осторожно поднимает взгляд на мужчину. От его ответа сейчас зависит всё. Кажется, на фоне звучит одинокий выстрел фейерверка. Минхо постоял пару секунд и, выдохнув облако пара, подошёл почти вплотную, опираясь руками на перила по бокам от парня.
— А ты хочешь быть моим парнем? — спрашивает, заглядывая через глаза в самую душу.
Фейерверки звучат уже громче. Разноцветные огни освещают два тела на балконе. Здесь и сейчас решалась их судьба. Их будущее. Джисон так же внимательно заглядывает в глаза напротив не в состоянии прочитать в них что-либо. Мозг перегружен эмоциями, позволяя лишь выдохнуть тихое:
— Хочу
В глазах напротив отражаются, взрывающиеся на фоне, фейерверки. И, кажется, в них взрываются фейерверки чувств.
— Так будь им, — ответил Минхо, подаваясь вперёд. Чужие губы отдавали холодом и, почти не ощутимым, шампанским. Он медленно целовал их, согревая, делясь своим теплом. Руки переместились на талию, теперь уже его, парня, прижимая ближе к себе.
От Минхо исходило приятное тепло, что перекрывало колющийся мороз, который начал обнимать его из-за того, что плед так нагло соскользнул с плеч, когда он обнял Ли за шею, прижимая ближе. Минхо покусывает чужие губы и слышит томные вздохи. Мнется, думает углублять ли поцелуй, но джисонов язык, что прикасается к его губе и обводит по контуру заставляет перестать думать и просто действовать. Поэтому он слегка усмехается и скользит в чужой рот. Языки соприкасаются в долгом танце. И кажется, Джисону уже не холодно. Лёгкие начинают кричать о том, что воздух закончился, но парни упорно игнорируют их, продолжая брать кислород в кредит. И только когда губы начинают гореть от поцелуев, а тело промерзает до костей приходится отстраниться. Минхо упирается лбом в чужое плечо, жадно хватая воздух, а слегка отдышавшись говорит:
— Нам надо притормозить. Иначе я не сдержусь
— Я не против, можешь не сдерживаться, — улыбается Джисон, зарываясь пальцами в серую макушку.
— Давай не будем торопиться, — говорит старший и, подняв упавший плед и бережно накинув его на плечи парня, целует его в холодную щеку.
— Мы пропустили салют, — немного грустно вздыхает Хан, смотря в сторону темного неба.
— На записи посмотришь. Пойдем в дом, холодно
Они заходят в теплую квартиру, выключают везде свет и садятся на диван, продолжая смотреть фильмы, которые показывали по телевизору, и поедая приготовленую еду. Спустя примерно час на плечо Минхо приземляется чужая голова и лишь когда Хан немного сползает на его грудь он понимает — парень заснул. Минхо улыбается, целует чужую макушку и выключает телевизор. Осторожно берет младшего на руки и относит в спальню. Кладёт в кровать, ложится рядом и укрывает их одеялом. Хан шевелится, поудобнее устраиваясь в объятиях, и кладёт голову на грудь Хо.
Любовь с первого взгляда… Боже, о чём мы вообще? Не знаю верить в это или нет, но я всё же люблю его. И, кажется люблю, так, как никогда больше не полюблю, — думает Минхо, и засыпает.
***
На следующее утро они просыпаются почти одновременно. Джисон от того, что выспался. Минхо от того, что чужой взгляд прожигает его кожу. Он медленно открывает глаза и смотрит вниз на чужой сосредоточенный взгляд.
— Что такое? — Его голос слегка хриплый ото сна.
— Ничего. Просто я отказываюсь воспринимать это как реальность. Это всё сон. Просто дивный сон, а я напился и сплю дома
— Это не сон, детка. Это реальность и тебе следует её принять
Минхо слабо улыбается и Джисон улыбается в ответ ещё шире.
— Я лю…
— Я знаю. Не разбрасывайся словами о любви просто так. — Хо обнимает его за плечи, подтягивая чуть выше, так, чтобы голова его парня лежала на его плече.
— Почему? Пока я с тобой я могу говорить это каждую минуту. — Джисон перебрасывает ногу через Минхо и, седлая его бедра, упирается руками по бокам чужой головы. — Могу мешать со стонами
— Знаешь как говорят? Счастье любит тишину
— А секс любит быть громким
— Это мы ещё посмотрим, — улыбается Минхо, забираясь под чужую футболку и щипая Сона за бок от чего тот вскрикивает и падает на чужую грудь. Он обнимает мужчину под собой, утыкаясь ему в шею и шепчет:
— И всё же я люблю тебя
И всё же им не нужны слова о любви. Они сами по себе любят настолько, что прекрасно понимают чувства друг друга. Ведь любовь кроется не в словах, а в действиях. И пока их действия говорят лучше слов.
