29 страница11 января 2025, 00:30

24 "Бок о бок"

Карида взглянула в окно. Шамаев не успел спуститься со ступенек, у входа стояли несколько парней и взрослых мужчин. Ида презирала своих "братьев", которые уже что-то успели предъявить мужу. Именно Тагировы стояли у калитки.

Карида отомстила им напоследок и надеялась, что эти выродки побоятся прийти во двор Шамаева. Но нет. Они явились ни свет ни заря, да и еще дальних родственников притащили. Руслан трус ещё тот. Побоялся идти один. Каримова взяла то, что принадлежит ей по праву. Золотое кольцо мамы. Которое раньше принадлежало матери Руслана. Этот урод будто жаждал смерти Лиды, дабы забрать его. Для Иды это была память о матери и месть в одном лице.

Шамаев слушал, но не особо понимал, что они хотят.

Неудивительно. Ему непривычно наверное видеть толпу мужчин лопочущих о безделушках. Алихан наверное уже все понял: семья ненавидела Риду и она их вдвойне. И уже отпала необходимость изображать благополучие.
Ида не могла больше оставаться в стороне. Воспоминания как они не считались с Лидой врезались в память.

- Чего припёрся?! - Рида выскочила на крыльцо, забыв даже про обувь.
Но тут же Карида забывает как дышать, почувствовав на животе ладонь Алихана.
Шамаев аккуратно задвигает ее за спину. Ида растерянно тепло и непонимающе смотрит на него. На его профиль. Он стоит полу боком. Каримова ошарашена его поведением. Странное чувство возникает внутри. Он ее таким образом защищает? Как же странно было это осознавать. Впервые перед Ридой стоит союзник, а не враг.
Шамаев не отвечает на ее безмолвный вопрос лишь ладонью придерживая сбоку, пытается вникнуть в претензии Руслана.

Ида отступает за его плечо. Почти. Лишь наполовину. Давая возможность себе видеть что происходит. Она никогда так с ним рядом не стояла. Оказывается достаёт она ему только до плеча. Ладонь мешала думать.

Неожиданно Рида вспоминает как она хотела человека, который будет с ней рядом бок о бок, только на равных. И вот сейчас они почти на равных, лишь немного прикрыта его спиной. "Глупые мысли ничего общего с ее мечтой. Он просто хочет чтобы не мешала"! Но сердце предательски стучало о ребра.

Из соседнего двора появился дядя Муса и Хаваж, а с другого дома показались свекровь с дочерью.
Шамаев спустился вниз, Рида последовала за ним.

- Столько мужиков припёрлись из-за кольца?

- Из-за твоего воровства!

- Это ты мразь все крутишь!

- Это все что осталось от моей матери! У твоей шмары не было своего...

Алихан не успел обернуться как началась потасовка, Рида кинулась на брата, а тот ударил ее по лицу.

В ту же секунду Руслан не понял как его отлепили от сестры и стукнули о металлические ворота. Из глаз посыпались искры от удара головы о металл. Ужасающие глаза сверлили его взглядом.Язык будто онемел.

- Это моя сестра, тебя не касается, - борясь со страхом он предпринял попытки защитить себя.

- Али, - дядя Муса перехватил свои локтем локоть Шамаева. - Не делай того о чем мы пожалеем. Успокойся.

- Ты в моем дворе, - стальным голосом произнёс Алихан сдавливая его горло.

- Тогда следи за своей женой! Она начала все! - едва смог прохрипеть Руслан. Он не мог показаться слабаком перед своими родственниками.

- На, тупица, - Хаваж кинул под ноги Риды домашние тапки, - сдохнешь от холода еще.
Карида стояла внимательно прислушиваясь к громким крикам мужчин, машинально кивнув Хаважу, обулась. Своеобразное проявление заботы с его стороны раньше бы удивило, но сейчас Рида этого не заметила.Она все пыталась расслышать их диалог. Шум женских голосов мешал.

- Принеси, - наконец Али обернулся.

Карида не могла поверить тому что слышит. Ей казалось они начали понимать друг друга, но сейчас Шамаев разрушил те слабые надежды, которые она успела себе придумать! Снова!

- Оно моё!

Шамаев с гневом стукнул Руслана о дверь. Мужчины тут же ринулись их разнимать. Скорее оттаскивать Шамаева от запуганного Тагирова.

- Мы пришлем его вам, - наконец выпроводил Муса незванных гостей читая нотацию им об их поведении.

- Я не отдам его! Ты слышишь?! - Рида побежала вслед за Шамаевым в дом. - Не смей прикасаться к маминым вещам!

- Достань и отдай сама. Закончи это все, - Алихан был взбешен. Она провоцирует Тагирова из-за какой-то безделушки и Али чуть его не задушил.

- Это кольцо моей матери!

- Изначально оно было их.

- Это не твоё дело! - Рида не хотела признавать свою неправоту.

- Ты живёшь в моем доме!

Глаза Риды округлились. Она впервые слышала как Шамаев повышает голос!

- Найди мне тогда мой дом! Отдели с ребенком! - Карида направилась в кухню за таблеткой от головной боли и подальше от спящего сына.

- Нет!

- Теперь сдохну, но не останусь! Думаешь пожалел раз и я растаю?!

- Чего, будь все проклято, тебе не хватает?! - Шамаев захлопнул дверь в кухню. - Чего?!

- Все так просто?! Ты в первую минуту знакомства назвал меня гулящей!

- Ты сразу же согласилась на замужество?Что я должен был подумать?!

- Ты же сам не стал знакомиться!

- Зачем, раз ты была согласна?!

- Ты вообще больной?! Сами пришли свататься и обвиняешь, в том, что я согласилась!

- Почему ты вышла?!

- Это очевидно! Деньги! Из-за денег! - Карида была в бешенстве и не собиралась раскрывать ему душу. Сожалела лишь о том, что всю ночь провела за разговором, который оказался в пустую!

- А ты почему выбрал меня?!

- Я говорил! Ты почти сирота. Тогда была.

Лицо Кариды непроизвольно поникло, подбородок начал дорожать. Мысли о матери нахлынули болезненными воспоминаниями.
На Алихана накатила волна холода, все сжалось внутри от своих слов, он машинально шагнул к ней, но Рида быстро проморгавшись справилась и не заметила его порыва. Шамаев медленно отступил.

- Наслаждайся! Я теперь точно сирота. Заступиться за меня больше некому!

- Мы не выбираем по одному критерию. Понравилась...

- Что? - пытаясь осознать услышанное Ида тихо переспросила.

- Кроме денег, что ещё ты хотела получить? - Не отвечая и смотря прямо в душу он сделал шаг в ее сторону. Заставляя наконец признаться о её ненужности в собственной семье:

- Свободы... Я очень хотела жить без них.

Алихан подошёл еще ближе. Затуманенный взгляд жены блуждал по стене. Впервые эта девушка была с ним искренней. Чувство облегчения дало дышать сердцу размеренно. Алихан почему-то обрадовался тому, что причина была обыденная, тому, что она хотела избавиться не от него именно, а от общего давления. Единственная женщина, которая не пытался сбежать от него к другому мужчине.

- Давно продолжаются побои?

Карида вскинула голову. Шамаев оказался слишком близко. И вопрос был одним из болезненных. Он пытается ее добить сегодня этими эмоциональными качелями?

- С детства. Они начали ты продолжил. - Ида не смогла не съязвить. И не могла простить ему тот удар по лицу. Каждый раз когда она пыталась простить Шамаева, картина как она делает вид ,что прервала беременность и Шамаев бьет ее по лицу, всегда всплывала перед глазами.

- Почему нельзя было просто сказать, что ты не оборвала беременность и не доводить до такого?

Карида сжалась слыша в голосе тепло.

- Хотела убедиться что ты не сможешь...

- Я старался...до этого очень старался.

Они замолчали. Рида не собиралась ему помогать, он кажется подбирал слова в голове. Неужели Карида наконец услышит от него нужные слова извинения, неужели этот огромный камень свалится с ее плеч.

- Ребенок был моим единственным смыслом за который я все еще цеплялся. У меня в голове всполошилось все что до этого я заглушал. - Алихан смотрел ей в прямо в глаза, будто решая можно ли открыться ей. Нужны ли ей эти подробности?

О его чувствах в тот миг Карида не подумала. Рида представить не могла, что кто-то кроме себя самого будет для Шамаева на первом месте, что он будет так желать ребенка от ненавистной женщины.

Жена не сводя с него взгляда облокотилась на столешницу.

Карида боялась разорвать с ним контакт, волнуясь,что он передумает говорить. И кажется Алихан это понял. Шамаев слегка кивнул, будто давая себе разрешение говорить.

- Я все время уходил от скандалов, а ты...

Нет совершенно не то, что она хотела слышать!

- Хочешь сказать чтобы не избить меня? Поблагодарить тебя еще за это?!

Взгляд Шамаева стал прежним - ледяным. Но сейчас он не пугал, а заставлял замолчать. Шамаеву не понравилось что его в очередной раз перебили.

Но Кариду было не остановить!

- Где хотя бы извинения?! Где?!

- Сколько раз ты спровоцировала, сколько раз я сдержался?!

- Это ты начал! Оскорблял! Унижал! Избивал!

- Никогда я тебя не бил! Одна пощёчина, которую ты заслужила!

- Заслужила?! - У Риды все оборвалось. Это был последний гвоздь в крышку гроба. Он убил слабую надежду чтобы она простила.

- Ты не знаешь границ в своих играх! Это был предел! И сейчас ты ему позволила себя ударить из-за ерунды.

- Я защищала свою умершую мать. Мне терпеть оскорбления?!

- Зачем провоцировать тех кто сильнее тебя?!

- Если бы я не была такой, он бы давно меня раздавил. Так же как и ты! Согласись? Ты давил всех кто слабее и меня бы стер в первый же день! Я не права?! Где твоя первая жена? Избита и отправлена домой!

- Я пытался тогда и пытаюсь до сих пор. Отношения не работают в одну сторону!

- Я не стану жить с тем, кто поднимал на меня руку. С людьми надо разговаривать, а не мочить если чуть что не, по-твоему.

- Больше чем тебе никому не было позволено в этом доме! Где, в каком случае я тронул тебя?! Может когда ты за моей спиной общалась с матерью о побеге?!

У Риды округлились глаза! Он знал?! Смог прочесть то сообщение и не подал виду!

- Когда ты кинулась на меня с ножом?! Тогда я тебя избил?! - он практически навис над женой. Шрам на виске побагровел как никогда.

- Когда пыталась надуть меня и сбежать?! Когда свалила с Лорсом? Когда заигрывала с парнями в больнице?! Когда увезла единственного сына? - Алихан чувствовал как срывается. Чем больше он распалялся тем больше хотелось разорвать ее. - Может когда умерла твоя мать? Черт бы тебя побрал когда в каком месте я тебя тронул?! - Он уже кричал ей в лицо! Шамаев иссяк. Ему надоело пытаться! Надоело ждать когда она опомниться, когда сделает шаг навстречу. Как только он думает все, налаживается она вытворяет что-то, что выводит его из себя. Каждый раз разочарование!

- Унижение в первую ночь - раз. Блокировка моего телефона на второй день. Жизнь как в тюрьме. Твой ищейка везде за мной следит. Твоя мать ни разу не взглянула на меня как на человека. Ты ни раз не ночевал в этой спальне!

- Зачем ночевать, когда ты всем своим видом показываешь омерзение!

- Ни единого нормального слова в мой адрес. - Карида не хотела его слышать. Она могла бы сказать, что часто приторялась, чтобы остаться одной, но не из-за отвращения от его присутствия. Но и он не стал извиняться. Не обещал,что все исправит! Она поверила бы, хотя прекрасно знала что такая психика как у них не лечится от одного желания.

Рида не могла знать, что он даже не догадывался о том, чтобы дать такое обещание. Али думал,что и так все понятно, раз он старается сверх своих сил.

- За что, за что я должна была держаться?!

Али помрачнел еще больше. Она не опровергла то, что он сказал про омерзение. Значит не ошибся. Она чувствовала отвращение при каждом его касании.

- Унижение перед той врачихой, - Рида не могла остановиться, - Лорсом, проклятым Хаважем! Пощёчина...

- Ты заслужила намного больше чем пощёчина! - Али смотрел в эти глаза, которые смотрели с гневом и холодом. Он понимал, что дороги назад нет, но и не хотел останавливаться. Накопилось слишком много. Ему было бы все равно на ее выходки,она его даже веселила, если бы не дошло до чувств. Все изменилось, когда он привязался к ней и начал ждать взаимности. Принимал любое ее адекватное поведение за шаг навстречу и каждый раз натыкался на отторжение!

- Если хочешь чтобы сын рос адекватным, дай развод и квартиру. - Выдавила Карида из себя. Все кончено. У них никогда не было шанса.

- Растишь моего ребенка значит, - синие глаза так же с гневом и холодом прожигали в ней дыру, - ни единой связи с мужчинами, ни единого контакта.

- А если я захочу замуж?! - Сердце Иды стучало очень громко. Может он ее уже остановит?!

- Ребенка отберу. - Алихана перекосило от ее слов. - Он будет со мной!

-Ну и плевать на него и на тебя!- она запила обезболивающее, стакан проскользнул по столу. Надо избавляться от этих реплик. Амир не должен такое слышать, даже если она в гневе. - Урод! Захочу и выйду! И ребенка увезу! - Карида кричала это вдогонку мужу, который громко хлопнув дверью выскочил во двор.

Конец их пути и начало ее долгожданной свободы. Сегодня они похоронили мизерные надежды на семью. Она не чувствовала радость...а лишь сожаление и утрату не озвученных мечт.

29 страница11 января 2025, 00:30