12 страница19 августа 2021, 17:19

Глава 11. Сюрпризы продолжаются

Лорд был в замешательстве: Поттер подарил ему подарок на Рождество. Конечно конфеты они съели вдвоем, но сам факт! Хуже всего было то, что он не подарил ничего в ответ. Раньше у него просто не было никого, с кем юный волшебник мог обмениваться подарками, потом в его жизни появились Пожиратели: скорее слуги, нежели друзья. И вот, когда наконец-то появился кто-то, кто воспринимается им практически как равный, да еще и делает ему подарок… Лорд в замешательстве. Вся эта ситуация довольно непривычная. Но, что самое главное, он боится: а вдруг, из-за своей ошибки он упустил свой единственный шанс? Что если больше никогда не будет такого тихого светлого праздника, разделенного на двоих? Теперь, когда он понял, что Рождество может быть таким… Вдруг это чудо больше никогда не произойдет? Коробка конфет опустела, а мрачных мыслей становилось все больше.

- Что случилось? – изумрудные глаза смотрели на него с тревогой. Казалось, мальчишка видит его насквозь и знает все его мысли.

- Я не поздравил тебя с Рождеством.

- Это неважно. Главный подарок ты уже сделал, – судя по многозначительной улыбке, он как минимум презентовал Поттеру яйцо истинного дракона.

- Когда?

- Ты сказал, что пока не планируешь меня убивать. Думаю, это можно расценить как предложение перемирия. – Гарри с надеждой заглянул в его глаза, ища подтверждения.

- Вообще-то я хочу, чтобы ты перешел на мою сторону. – Ну вот, он это признал. Главное, чтобы не было слишком рано. С другой стороны, надо прояснить свои мотивы. Может быть сейчас произойдет еще одно чудо и с ним согласятся безо всяких споров?

- А что будет, если я откажусь? – Интересно, что бы он хотел услышать? Обещание заавадить на месте? Пожалуй, любой лжи предпочтительнее правда. Все-таки он достаточно "Темный", чтобы говорить правду даже тогда, когда этого меньше всего ждут.

- Я не стану тебя убивать сейчас в любом случае. Если в этом противостоянии ты захочешь остаться в стороне, Пожиратели тебя не тронут. Ну а если ты все же решишь поддержать директора… Боюсь от шальной Авады никто не застрахован. Хотя специально на тебя охоту открывать никто не станет.

- Значит, все же перемирие? – вкрадчиво поинтересовался Поттер. В глубине изумрудных глаз появились огоньки веселья. – Я хочу познакомиться с Пожирателями. И узнать больше о твоих целях. Если я сочту их приемлемыми, возможно уйду в нейтралитет. Ну, а если ты сможешь заинтересовать меня… Что ж, тогда я всерьез подумаю о заключении с тобой мирного соглашения. Возможно все удастся решить мирно…

Он мог бы рассмеяться. Слишком уж наивным был волшебник, лежащий с ним в одной постели. Он верит в идеалы, возводит на пьедестал несуществующих кумиров и слепо верит в то, что в этом мире все можно решить миром. Наивный глупый мальчишка. И ведь его предавали не раз. Он практически не видел ни любви, ни заботы. Откуда же в нём столько чистоты?

Марволо вспомнил, что и сам когда-то давно верил в свои идеалы. Многие пошли за ним потому, что и сами разделяли эту веру. Жизнь внесла свои коррективы, время разрушило пьедесталы и скинуло стоящих на них идолов. Марволо увидел, какой может быть Тьма. Но разве это повод отказываться от того, во что верил? Изначально он ведь хотел изменить этот мир, а вовсе не поработить его. Пожалуй, ему стоит пересмотреть некоторые планы. Ведь когда он захватит Министерство Магии, придет пора перемен. И лучше заранее подготовить почву и посеять зерна, чтобы, когда настанет время, собрать достойный урожай. Будет непросто, но это ему вполне по силам. Главное, чтобы рядом был тот, без кого ничего не получится: Гарри. Мальчишка одним своим присутствием будет напоминать о том, к чему он должен стремиться.

- Перемирие. Я устрою тебе встречу с Пожирателями Внутреннего Круга. А что до целей, думаю ты со мной согласишься…

Как он и ожидал, Гарри сразу же согласился с большинством утверждений Марволо. Нет, конечно же он не принес ему клятву верности и уж точно не умолял поставить себе Метку на левой руке. Пока что его позиция была близка к нейтральной. Хотя это не в привычках Поттера сидеть тихо в ожидании, пока стихнет буря. Просто старые внушения еще действовали, хоть и слабо. Ему не хотелось идти против друзей, хоть они и были предателями.

Марволо подумывал о том, чтобы открыть будущему союзнику, а в этом он не сомневался, что его так называемые друзья на самом деле лжецы. С каждым днем крепло его убеждение в том, что эти люди совершенно неподходящая для Поттера компания. Останавливало лишь осознание, что Гарри будет больно. Пока что он слишком сильно привязан к этим людям и предательство отразится на нем не лучшим образом. Вот пройдет еще немного времени, он отдалится достаточно, чтобы взглянуть на них со стороны и тогда можно будет все ему рассказать. Марволо решил, что не будет ему лгать. Абсолютно. Каждое его слово было подтверждено поступком или словами других людей. Ему было важно не потерять доверие своего любимого врага, который медленно, но верно становился для него хорошим другом.

***

Время на каникулах летело еще быстрее, чем во время учебного года. Им так и не удалось попасть в банк. Да и с Пожирателями встречу проблематично устроить – большинство отмечают праздники с семьями. Зато Гарри получил целых два письма: от Невилла Лонгботтома и от Драко Малфоя. Против чистокровных друзей Марволо ничего не имел. Наоборот, он понимал, что раз хочет в будущем видеть Гарри рядом с собой на правах равного, ему пора обзаводиться своим Внутренним кругом. Вот только что-то похожее на ревность все равно просыпалось у него в душе каждый раз, когда Поттер упоминал кого-то из друзей. Понимая, что это несправедливо, он отгонял от себя эти мысли, но, когда он оставался один в тишине своей спальни, а мальчишка за стеной видел уже десятый сон, в голове набатом стучала одна и та же мысль: «А что, если…».

***

Он никогда не любил тридцать первое декабря. Канун Нового года. Для кого-то еще один повод ждать подарок, для него день разочарований. Этот день как никакой другой напоминал ему о том, что его время в этом мире ограничено. Вначале Марволо не мог не радоваться, ведь это означало, что с каждым годом он становится сильнее. А потом, началась война и юный волшебник, впервые увидевший, как легко можно умереть, даже будучи сильным и здоровым, начал бояться смерти. Теперь, когда он не только обрел бессмертие, но и смог вернуться из небытия, тридцать первое декабря перестало быть таким страшным днем. Просто еще одна дата, которая, казалось бы, уже не должна иметь над ним власти. Вот только предчувствие, появившееся еще с утра, ясно давало понять, что обычным этот день точно не будет.
Так и получилось. Все шло довольно неплохо, пока сразу же после ужина у Гарри не состоялся «конфиденциальный» разговор с директором. Естественно, Марволо не стал оставлять Поттера наедине со старым маразматиком. Конечно, такой опытный волшебник как Дамблдор вполне мог его заметить несмотря на чары невидимости. Вот только с недавних пор дом Блэков ни с того ни с сего начал воспринимать его не как постороннего и даже не как гостя. Марволо обладал правами почти наравне с членами семьи. Причем его права явно превосходили права отщепенца Сириуса Блэка. После некоторых экспериментов оказалось, что дом прекрасно может скрывать его присутствие ото всех, кроме Гарри, чем они и пользовались. Директор тем временем завел старую песню о том, что должен и чего не должен делать Избранный. Закончилось сообщением о том, что сразу после каникул Гарри ожидают дополнительные занятия по окклюменции со Снейпом. Эта новость стала для них полной неожиданностью и окончательно испортила ему настроение.

- Что думаешь по этому поводу? – они всегда общались на парсельтанге, чтобы их никто не смог подслушать.

- А что тут сказать? Скорее всего эти уроки назначены не просто так.

- Думаешь они в самом деле могут блокировать связь между нами? – как ни странно, в голосе Гарри слышалось что-то похожее на тревогу. Конечно, они не развивали свою связь, опасаясь нарушить что-либо, но мысль о том, чтобы остаться без тоненькой ниточки, неразрывно их связывающей, явно не внушала оптимизма.

- Если щиты будут достаточно крепкими… Хотя это скорее для того, что приглушить её. Думаю, там все не так просто. Жаль в банк пока не попасть. – Марволо в очередной раз посетовал на то, что недостаточно интересовался магией крови. Возможно он бы и сам смог провести проверку и выявить наконец, что же объединяет их.

- Давай пока не будем об этом думать. Время покажет. Нам и так скоро возвращаться в Хогвартс. А сейчас, - судя по предвкушающей улыбке Гарри опять задумал что-то грандиозное: - Прошу за мной.

- Очередной сюрприз? – Марволо всем своим видом выражал скептицизм. Все же порой Гарри перегибал палку.

- Никаких подарков, я помню. Идем, тебе понравится.

Один взгляд изумрудных глаз и Марволо понимает, что отступать уже поздно. Если Поттер захотел влезть в очередное приключение, с этим можно либо смириться, либо поучаствовать. Остановить его невозможно. Как ни странно, Гарри повел его на чердак. Не самое уютное помещение в доме, где в большинстве комнат не убрано и гуляют сквозняки. Только покои Наследника содержатся в идеальном порядке. Ну и возможно еще несколько помещений, куда простым смертным нет ходу.

Марволо ожидал увидеть что угодно, но к такому не был готов. На только что вошедших магов смотрел гиппогриф. Лорд скользнул в мысли Гарри и узнал, что это удивительное создание зовут Клювокрыл. Судя по всему, это и был тот самый гиппогриф, который ранил Драко Малфоя и убежал от Макнейра. Уже за одно то, что он поставил на место двух его не самых скромных Пожирателей, Клювокрыл заслуживал восхищения.

- Поклонись, - Гарри специально перешел на нормальную речь, чтобы не пугать зверя шипением.
Учитывая то, что Марволо даже перед портретом леди Блэк лишь почтительно склонял голову, а перед остальными и вовсе вел себя… не самым учтивым образом, это было сложно. Чисто морально. Но под взглядом изумрудных глаз, он послушно наклонился: спорить с Гарри по таким пустякам не хотелось. Надменное существо слегка склонило голову и тут же перестало обращать на него внимание. Зато вовсю начало подлизываться к Поттеру. Клювокрыл терпеливо разрешил себя погладить и даже почесать шею.

Гарри протянул гиппогрифу тушку какого-то животного, за что заслужил молчаливое одобрение и разрешение делать, что он захочет. Поттер жестом подозвал Марволо подойти поближе, существо на это никак не отреагировало. Когда Лорд был в двух шагах от Клювокрыла, Гарри взял его руку в свою и осторожно поднес к голове гиппогрифа. Его обнюхали и, признав несъедобным, милостиво разрешили погладить. А потом Гарри сделал то, на что решился бы только отчаянный сорвиголова:

- Думаю, он не против нас покатать.

Марволо не успел возразить, как оказался верхом на этом чудище. Обнадеживало то, что Гарри устроился сзади и слегка приобнял его, держась за шею Клювокрыла. Лорда немного утешало то, что, если гиппогриф их все же скинет, он сможет спастись благодаря умению летать без метлы. Да и Гарри тоже спасет: о союзниках принято заботиться.

Полет был чем-то невероятным. Никакого сравнения с метлой или еще чем-то. Марволо чувствовал, что существо под ними старательно работает крыльями. Еще немного и он мог бы почувствовать, как бьется сердце чудовища. Если бы, конечно, из его груди не пыталось вырваться его собственное.

Они пролетали над Лондоном: и магической его частью и магловской. Иногда гиппогриф снижался настолько, что казалось, еще немного и он коснется копытами земли. Но в следующий миг он взмывал к самым облакам, оставляя городские улицы далеко внизу. Не сказать, чтобы Марволо был большим любителем такого рода развлечений, но сейчас ему было хорошо. Наверное, Гарри все же смог заразить его своей любовью к приключениям.

Огни ночного Лондона еще никогда не были такими волшебными. Наверное, дело в том, что маглы еще не сняли рождественскую иллюминацию. Им то и дело попадались какие-то люди, тоже решившие полюбоваться ночным городом. Хорошо, что они применили специальное заклинание, которое не позволяло маглам увидеть в небе гиппогрифа.

Они пролетели над Трафальгарской площадью. Похоже, именно сюда и тянуло большинство гуляющих. На площади все еще стояла рождественская ель. Наверное, на неё и собираются посмотреть все эти маглы. С высоты их полета они казались не больше голубей, которых сами вытеснили этим вечером. Тем временем, Клювокрыл полетел к Темзе, оставляя шумную толпу далеко позади. Это ужасное существо очевидно решило покрасоваться и теперь парило всего в нескольких сантиметрах над водой, давая им возможность полюбоваться своим отражением. Затем безо всякого предупреждения, гиппогриф снова взмыл вверх, заложил вираж вокруг Биг Бена и совершенно неожиданно приземлился на крышу одного из соседних зданий. Гарри тут же спешился и помог слезть Марволо.

Как только Клювокрыл почувствовал свободу, он снова взлетел вверх и тут же улетел в неизвестном направлении. Гарри из ниоткуда извлек два бокала и бутылку легкого вина. Марволо наколдовал небольшой диванчик. Не стоять же им как последним идиотам, если он имеют возможность расположиться с комфортом? Поттер на такое проявление энтузиазма лишь едва заметно улыбнулся и сел рядом с Лордом. Ловко открыв бутылку, Гарри наполнил оба бокала и протянул один Марволо. Он уже хотел было поинтересоваться, в честь чего все это, но мальчишка его опередил:

- С днем рождения, Марволо. Дома нас ждет вкусный шоколадный торт, а пока что… -
Неопределенный жест, очевидно означающий, что сейчас они должны просто наслаждаться моментом. Марволо был с ним полностью согласен. Было прохладно и он едва заметно придвинулся ближе. О согревающих чарах никто не вспоминал. Марволо сделал небольшой глоток, думая о том, что ему кажется пора бы загадать желание. Словно в подтверждение его слов, Биг Бен начал бить полночь. Где-то далеко послышались радостные крики толпы. На Трафальгарской площади запустили фейерверки.
Он слышал об этом изобретении маглов, но еще никогда не видел. Один. Два. Три. Четыре. Что же загадать? Пять. Шесть. Что он хочет получить больше всего?  Семь. Сейчас казалось, что этот шанс единственный. Восемь. Если сбудется все, о чем он бы ни попросил, что он должен загадать? Девять. Без чего он не будет счастлив?  Десять. Можно получить только что-то одно. Единственное, чего он желает больше всего?  Алые глаза встречаются взглядом с изумрудными, сердце на миг замирает. Одиннадцать. Его. Только рядом с Гарри он может быть собой. Лишь с ним он счастлив. Марволо по-настоящему жив, только когда рядом Гарри. Выбор очевиден, и он сделан. Двенадцать. Один из фейерверков напоминает распустившийся бутон алой розы. Его главный подарок радостно улыбается ему и подняв бокал говорит: - С Новым годом.

Марволо напрочь забыл, что сегодня оказывается Новый год. Он вообще забывает обо всем, любуясь огоньками, пляшущими в глубине изумрудных глаз. Когда смертельный враг стал самым важным в его жизни? И почему не возникает ни одной мысли о том, что это неправильно? Вкус вина он почти не чувствует. Даже больше, Марволо даже не уверен, красное оно или белое. Они вместе наблюдают за фейерверками. Довольно красиво, если учесть, что это сделано маглами. Маги, насколько он знал, пока не научились делать хорошие фейерверки. Наверное, потому, что этим некогда заниматься: все заняты решением более насущных проблем.

Подул легкий ветерок и Марволо, воспользовавшись этим, придвинулся еще ближе. Судя по всему, Гарри не был против. В воздухе закружились первые снежинки, обещающие в скором времени, превратиться в настоящий снегопад. Тем временем, последние искры фейерверков погасли, вино неожиданным образом закончилось, а ветер подул еще сильнее. Гарри приобнял его за плечи и активировал порт ключ.
Спустя секунду они уже стояли в гостиной покоев Наследника Блэк. В комнате царил полумрак: на окне переливалась разными огнями гирлянда из черепов, горели свечи на рождественской ели, делая её еще более зловещей, и горел недавно разожженный камин. На столике их ждал небольшой шоколадный торт. На нем кремом была нарисована Метка. Свечей не было, но они были бы лишними. Они съели по кусочку торта и потом молча сидели, любуясь огнем в камине. Спать не хотелось, как и говорить. Каждый из них боялся испортить очарование момента. Наконец, где-то спустя полчаса, они решили, что пора отправляться спать. Пожелав друг другу спокойной ночи, они разошлись по своим спальням и уснули, едва их голова коснулась подушки. И только старый эльф, решивший навестить хозяина и его гостя, знал, что они оба уснули с улыбкой на лице.

12 страница19 августа 2021, 17:19