11 страница19 августа 2021, 17:15

Глава 10. Рождество и прочие сюрпризы

Марволо давно так не проводил каникулы. А точнее никогда. Он всегда оставался на Рождество в Хогвартсе, тогда как большинство его однокурсников уезжало домой к любящим семьям. Судя по всему, для Поттера это Рождество тоже было первым вне стен Хогвартса. Марволо все чаще задумывался о том, насколько же они похожи.
Гарри старательно делал вид, что все хорошо. Вместе со всеми украшал дом к празднику. Вот только Марволо отчетливо видел за напускным весельем тоску. Они лишние на этом празднике жизни. Пожалуй, даже Блэк не понимает, что чувствует его крестник. Несмотря на молодость, проведенную в Азкабане, у него было нормальное детство, семья, праздники. Вот и сейчас, оказавшись в кругу друзей, Сириус Блэк радовался и веселился наравне со всеми.

Когда в гостиной покоев Наследника появилась небольшая ель, Марволо удивился не меньше, чем сам Поттер. Было очень странно украшать дерево. Они знали, что по идее должно висеть на ветках и как украшать верхушку, но знать и делать разные вещи. Вместо обычных игрушек и  мишуры они решили наколдовать свои украшения.
Все началось с того, что Гарри наколдовал фигурку оленя. Скорее всего, как напоминание об отце. Марволо тогда упомянул, что анимагическая форма Лили Поттер скорее всего лань. Гарри согласился и тут же наколдовал еще одну фигурку. Лорд, в свою очередь, настоял на том, что верхушку должна украшать Метка. Череп со змеей и правда смотрелись довольно эффектно. Особенно, когда Гарри заставил череп стать изумрудным, а змею серебристой. Свечи, которые наколдовал мальчишка, были ало-золотыми. С легкой подачи Лорда они стали темнее и украсились темно-зеленым узором похожим на паутину. Гарри создал еще несколько красивых фигурок: гиппогрифа, единорога, трехглавого цербера. Лучше всех, по мнению Лорда, получился Василиск. А вот феникса он не просто забраковал, а взмахом палочки превратил в танцующий скелет. Мальчишка развеселился и наколдовал еще одного. Теперь вокруг ели пара скелетов беспрестанно кружилась в вальсе. Марволо создал гирлянду из черепов и украсил ими окно. Гарри заставил их светиться разноцветными огнями и добавил на их ель мишуру. Смотрелась она там немного неуместно. До тех пор, пока Лорд не превратил серпантин в маленьких змеек. Получилось довольно красиво. Гарри настолько понравилась идея, что он добавил украшение и к остролисту. Омелу по их обоюдному согласию Кричер не повесил под страхом смерти.
На рождественский ужин они спустились неохотно. И лишь потому, что Гарри был твердо убежден в том, что это необходимо. Хотя Марволо с большим удовольствием остался бы в их уютной гостиной с кружкой горячего шоколада. Поттер тоже разделял его взгляды, но все же пересилил себя. «Праздничный семейный ужин», по его скромному мнению, был отвратительным мероприятием. Хотя бы потому, что Молли Уизли готовила не особо. Хотя, по сравнению с Кричером так же отвратительно готовили и эльфы Хогвартса. Но больше Марволо раздражала грязнокровка, которая все время подсовывала Гарри овощи. Неужели она слепая и не видит, что ему больше по душе мясо? Или тупоголовые гриффиндорцы обязаны питаться как какие-то кролики? Гарри за ужином особо не усердствовал, ведь они неплохо поели с Марволо. Поттер скорее делал вид, что ест. Хотя от своего любимого пирога с патокой естественно не отказался. Может это игра света, но Лорду на секунду показалось, что Молли Уизли коварно улыбнулась, когда Гарри взял себе кусочек пирога.

***

Предчувствия его не обманули: Поттеру стало плохо, как только они добрались до покоев Наследника. Марволо только успел дотащить его до ванной комнаты. Теперь он сидел на полу рядом с Поттером и успокаивающе гладил мальчишку по спине. Лицо врага было неестественно бледным, а на лбу выступил холодный пот. Когда того перестало выворачивать наизнанку, он помог Гарри добраться до кровати. Появившийся эльф протянул ему кружку с отваром. Судя по виноватому взгляду, он явно что-то скрывал.

- Ты ничего не хочешь рассказать?

- Хозяину плохо, потому что сработал артефакт. Хозяина пытались напоить зельями и браслет сработал. Кричер плохой эльф. Кричер не должен был позволять Предателям крови снова отравить хозяина.

Сквозь рыдания эльф поведал, что летом произошло то же самое. В тот вечер, когда праздновали оправдание Поттера. Хорошо, что накануне Вальбурга Блэк решила подарить наследнику такой полезный артефакт. Теперь хотя бы становилось понятно, почему Гарри на его появление в Хогвартсе отреагировал адекватно. Избавившись от воздействия зелий, мальчишка начал думать головой и даже подружился с Малфоем.

Марволо попросил Кричера пока ничего не говорить Гарри. Он хотел, чтобы Поттер сам со временем понял, что Предатели крови и грязнокровка ему не друзья. Но это потом. А сейчас он отобрал у эльфа целебный отвар и принялся осторожно поить им своего любимого врага. Затем, плюнув на все, Марволо устроился поудобнее, притянул не сопротивляющегося Поттера ближе и закрыл глаза с наслаждением вдыхая приятный запах. Об остальном можно подумать и завтра. Сейчас же его занимала только одна мысль: «А что, если?..». Белую розу, появившуюся среди веток остролиста, украшающих вход, заметил только Кричер. Эльф внезапно чему-то понимающе улыбнулся и поспешил к хозяйке. Она будет рада узнать, что их рода коснулось благословение Магии.

***

Уже второй раз за каникулы Гарри проснулся от ощущения тепла. Нет, он конечно не жаловался на сквозняки или недостаточно хорошо разожженный камин. Просто сейчас тепло, которое его окружало было… другим. Он уже знал, что стоит ему открыть глаза, он увидит Марволо. Угораздило же его отравиться! Не исключено, что Лорд начнет подкалывать его по этому поводу. Открывать глаза решительно не хотелось. От Марволо пахло горячим шоколадом, корицей и немного ванилью. Гарри сквозь сон подвинулся еще чуть ближе, вдыхая этот замечательный аромат. Судя по тому, как напряглось тело любимого врага, тот уже не спал, но благосклонно позволял ему использовать себя в качестве подушки. Когда Гарри в очередной раз попытался умоститься поудобнее, Марволо тихо прошипел:

- Я знаю, что ты уже не спишь, мальчишка. Можешь не притворяться.

- Сколько сейчас времени? - спросил Гарри, открыв один глаз. Скорее всего, за окном еще темно, хотя утверждать это он не берется: благодаря плотным шторам в спальне царил полумрак даже в самый солнечный день.

- Еще рано. Где-то пять утра.

- Ну, тогда лежим дальше, - Гарри с трудом подавил зевок и снова устроил свою голову на груди у Марволо. Лорд на такую очевидную наглость промолчал, справедливо полагая, что отдохнуть и в самом деле не помешает. Какое-то время они молча лежали, глядя в потолок. Разговаривать не хотелось, спать тоже. Мысль о том, чтобы вставать и что-то делать, внушала стойкое отвращение. За окном начинало светлеть. Гарри задумчиво смотрел на гирлянду из черепов. В предрассветных сумерках они выглядели особо зловеще. После того, как с гостиной было покончено, такие украшения появились во всех комнатах его покоев.

Пожалуй, это самое необычное Рождество в его жизни. Точно! Как он мог забыть? Сонливость как рукой сняло. Гарри вскочил с кровати и побежал в гостиную, где под елкой лежал один-единственный подарок. По пути в свою спальню он хихикнул. Наверное, Темному Лорду не каждый день дарят такие подарки.

- Ты чего вскочил, как ужаленный?

- И тебя с Рождеством, - ответив на недоумевающий взгляд широкой улыбкой.

- Поттер, ты что-то перепутал. Санта Клаус не дарит подарки безмозглым гриффиндорцам, которые то и дело влипают в различные неприятности.

- Зато он очень благосклонен к Темным Лордам, из-за которых эти самые гриффиндорцы влипают в неприятности. – Гарри протянул Марволо тщательно запакованный подарок. Упаковочная бумага была в цветах Слизерина, а вместо бантика сверху красовалась Метка. Ему стоило огромных усилий наколдовать это чудо, но даже это не могло скрасить того, что коробка была в форме сердца.

- Гарри, я… - «не купил тебе подарок» так и осталось невысказанным. Гарри ожидал чего-то подобного, поэтому он тут же перебил растерянного врага.

- Я и не ожидал, что ты что-то подаришь. Поэтому, сделал подарок, который понравится и мне, и тебе. Открой. – Лорд непослушными пальцами сорвал ленту, не очень аккуратно разорвал упаковочную бумагу и с явным облегчением обнаружил под ней коробку с шоколадными конфетами. Магловскими. Ручное производство и никакой магии. Это вам не леденцы со вкусом серы и не лягушки, пытающиеся выпрыгнуть изо рта.

- Увы, это единственная упаковка. Зато самая большая. Перед Рождеством у них много заказов и… - договорить ему не дали. Марволо просто взял первую конфету и засунул ему в рот. Гарри даже глаза закрыл от удовольствия. Видимо решив, что отравить его пока не пытаются, Лорд взял с коробки еще одну и осторожно откусил. Такого вкусного шоколада он еще не пробовал. Через минуту любой, кто отважился бы заглянуть в покои наследника Блэк, увидел бы довольно необычную картину: двое смертельных врагов лежат на одной кровати в полумраке камина и дружно уплетают шоколадные конфеты из огромной коробки в форме сердца. Кричер сейчас как никогда остро почувствовал сожаление от того, что у него нет волшебной камеры. Радовало то, что из воспоминаний тоже можно было сделать колдографию. Счастливый эльф поспешил к хозяйке с очередным докладом.
 
 
Примечание к части:

Белая роза символизирует любовь, согласие, чистоту, невинность и верность.

11 страница19 августа 2021, 17:15