32 страница11 августа 2025, 16:56

XXXII

— Держи. Подложишь Ликсу в местах, где он не найдет. Рюкзак, обувь, подшить в подкладку одежды, которую он часто носит. — Чан протянул Хёнджину несколько небольших чиповых устройтв для отслежки локации. — Но мочить нельзя. Так что, не стирать. Было бы здорово, получить его телефон ещё. Хотя, в принципе, можно и приложение установить. Думаю, он не заметит.

— Спасибо, Крис. — Хёнджин сжал устройства в кулаке и положил в свой карман.

— Хей, бро, всё будет в порядке. Не раскисай. — успокоил Крис, подбадривающе похлопав по предплечью младшего. — Не требуй от него слишком многого. Пацану семнадцать лет всего, а после всего пиздеца, что с ним приключилось... в общем, не дави на него.

— Спасибо, Чан. — покивал головой в ответ Джин. — Да, ты прав. Мне стоит искать другие подходы. До встречи.

Брюнет вышел из кафе и отправился к своей машине. После разговора с Ликсом прошло три дня. Парни не разговаривали. Хёнджин злился и обижался, а младший просто молчал и старался не лезть под руку. Нужно было как-то разрешить конфликт, но мелкий был просто непробивной и ни на какие вопросы не отвечал.

Мужчина устало потёр переносицу и уткнулся лбом в руль. В пору бы наслаждаться новыми отношениями и прекрасным конфетно-букетным периодом, а у них с Ликсом всё через задницу... при том, с первой секунды знакомства...

Пиликнул телефон. Студент отпрянул от руля и достал Айфон из кармана. Сообщение от Лино. Тот привёз Ликса домой в целости и невредимости и отчитался фоткой юноши входящего в дом. Хёнджин улыбнулся. Хотя бы с друзьями ему очень повезло. Как обычно, забросив сотовый в подстаканник, брюнет поехал домой. Сегодня ради встречи с Чаном он ушёл с последней пары, поэтому и домой попадёт чуть раньше.

Хван зашёл в дом, перебирая в руке маячки отслеживания и, обдумывая куда их можно приспособить, чтобы Феликс не заметил. Снял кроссовки и ветровку. В гостиной работал телевизор, но Феликса не было. Родители точно на работе.

— Ликс?

Мужчина заглянул на кухню. Пусто. Зашёл в их спальню и сразу же положил жучки в свой комод. Оглянулся. Школьные вещи парнишки горкой валялись на кровати. Странно, и начинает поднывать поганое чувство страха. Хван резко метнулся в последнюю возможную точку местонахождения блондина — ванную.

— Феликс??

Хёнджин раскрыл дверь и шокировано застыл, как вкопанный, потеряв дар речи. Мгновенный прилив адреналина заструился по его венам. Сердечный ритм ускорился, а вдоль позвоночника пробежал заряд, посылающий прямой сигнал в пах.

Школьник, абсолютно голый, стоял на коленях, насаженный до основания на свой приклеенный на душевое стекло фаллоимитатор. При виде старшего он шокировано замер. Хёнджин стоял и молча пялился, не в силах управиться со своим тормознутым мозгом, который явно закоротило. Лишь только член брюнета исправно продолжал свою налаженную работу и совестно увеличивался всё больше и больше, выпирая в паху брюк вдоль ноги.

Подождав добрых секунд 30, Феликс отмер и, закрыв глаза, робко сделал движение вперёд/назад. Тело Хёнджина словно прошибло током. Он проморгался и, наконец-то соображая, что он сейчас видит, посмотрел на лицо парня. Тут студент испытал новую волну шока, которая захлестнула его и мгновенно привела в бесконтрольное бешенство.

Юноша беззвучно рыдал. Его прекрасное лицо было красным, опухшим, мокрым от слёз и соплей.

Ладони мужчины сжались в кулаки, а его тело окутал тремор. Все вспыхнувшие разом эмоции захватили его сознание. На лице Хвана отразилась вся боль, очернившая его раненую душу. В два больших быстрых шага он подлетел к Феликсу и, схватив за подмышки, стянул его тело с резиновой игрушки. Подняв растерянного парня на ноги, Хёнджин безжалостно потряс его, как стеклянный снежный шар.

— Что ты с нами делаешь?! — прошипел сквозь стиснутые зубы обезумевший от отчаяния мужчина.

Феликс усталым вялым взглядом посмотрел в чёрные, как уголь глаза, и молча опустил голову вниз. По его щеке скатилась новая крупная слезинка. Рот Хёнджина дрогнул и скривился. Издав грудной разгневанный рык, он потащил несопротивляющегося парня в спальню. Дойдя до кровати, он с силой толкнул блондина вперёд, опрокидывая того на матрас лицом вниз.

— Что мне делать, Ликс?? — старший начал быстро растёгивать свои брюки трясущимися непослушными руками. Феликс не двигался. — Как мне спасать нас, если ты отвернулся от меня?! — мужчина рывком спустил свои штаны вместе с бельём. — Как мне найти нам выход, если я слеп?! — подняв мальчишку за бёдра, забросил того на постель, а затем, схватив за ноги, грубо притащил к краю кровати. — Почему не я, Ликс? Почему?! — щедро сплюнув в ладонь, размазал слюну по своему стволу, мазнув ей же по натёртой растянутой и измазанной смазкой дырочке, приставил к ней кончик члена. — Ведь я люблю тебя!

Горячий член вошёл до упора, выбивая из парня жалобный всхлип и заставляя его потерять равновесие. Феликс рухнул грудью на покрывало, оставив руки позади вдоль тела. Хёнджин начал трахать плачущего юношу, выплескивая все свои переживания через язык тела. В каждом толчке отражалась очередная, терзающая душу мысль, и каждая страшней предыдущей. Хван брал поддавшееся, ослабленное эмоциями тело, но никак не мог взять душу. Чувствуя физическое превосходство, он был слабым и абсолютно бессильным душевно.

— Ты думаешь, что ты ограждаешь меня? Думаешь, что если я не знаю, то мне будет спокойнее? — каждый шлепок бёдер сопровождался тихим хныканием парнишки. Феликс терпел, понимая, что довёл своего хёна до отчаяния. — Ты только хуже делаешь. Ты тянешь время. Время, которого у нас нет!

Хёнджин нагнулся и обхватил член Ликса. Под каждое движение бёдрами, он проводил рукой вдоль длины мальчишки, надрачивая тому и приближая обоих к необходимому физическому высвобождению.

— Я могу помочь. Дай мне шанс! — мужчина сделал более глубокий толчок, выбивая из юноши жалобный писк. Тот даже стонать сейчас боялся. Лишь тихо всхлипывал, уткнувшись заплаканным лицом в застеленное одеяло. — Мы же, чёрт побери, команда! Мы должны быть вместе, понимаешь!?

Сердце Хенджина ныло. Он хотел забрать переживания Феликса, его страдания, но знал, что не сможет. Он не мог изменить прошлое, не мог избавить от боли, которую мальчик уже пережил.

Движения мужчины становились всё более настойчивыми, более первобытными, он терялся в экстазе их соединения. Чувствуя, как орган мальчишки в руке стал твёрже, брюнет ускорился сам.

Первым кончил младший. Застонав низким басом, он излился прямо на одеяло и облегченно шумно выдохнул. Хёнджин достиг оргазма несколькими десятками толчков позже.

Отпустив обмякающий член любимого, он сильно вцепился пальцами в белоснежные бёдра и, почти удерживая их на весу, кончил в парня, содрогаясь от бесценных секунд того же физического облегчения.

— Малыш, — сказал он мягко, после того, высунул член и отдышался. — Жизнь иногда не имеет смысла. Мы не всегда получаем то, что заслужили, но нам нужно найти способ продолжать идти вперёд. Ты уже столько пережил. Но ты сильный. Ты здесь, ты живой. — он потянулся к руке Феликса и нежно сжал её.

Феликс, почувствовав нежное прикосновение, зарыдал снова. Хёнджин понятия не имел, что творилось в душе этого нежного хрупкого парнишки. Он даже представить не мог, какая борьба происходила в этой светлой голове.

— Хён, я не готов рассказать. — отмазался юноша. Как такое можно было рассказать?

Школьник и так уже несколько дней вынашивает план, как спасти себя и семью. Кажется, придумал. Но это был план на одну попытку. Ибо будет лишь один шанс, и упустить его — понесёт за собой череду смертей.

— А когда будешь? Когда твой родственник убьёт тебя или меня? — пошёл ва-банк Хван.

— Откуда ты зн...? — Феликс поперхнулся собственной слюной. Хёнджин знал?! Знал о дяде? — Джин, не лезь! Слышишь, не влезай в это! Не смей! — парень сполз с кровати и начал нервно одеваться, даже не сходив в душ. — Я не решу проблему, если ты будешь на пути.

— Твою мать! — ругнулся закипающий Хёнджин. Неужели опять ссора? — Ликс, опомнись! Тебе семнадцать лет! Что ты хочешь решить?! Малыш, очнись! Вокруг тебя гибнут люди, потому, что кто-то пытается убить тебя! – мужчина, так и оставшись в спущенных штанах, сел на угол кровати, расстроенно зачесав назад рукой свои волосы.

Ругаться нет смысла. Это лишь рассорит их снова и насторожит Хёнджина.

— Хорошо, Хёндж. В ближайшие дни я всё тебе расскажу. Хорошо? Я соберусь с мыслями и расскажу тебе всё в подробностях. — наглая отчаянная ложь в лицо любимого, во имя спасения их всех.

— Обещаешь? — Хёнджин смягчился. Неужели младший наконец-то одумался?

— Обещаю. — Ликс мягко улыбнулся и подошёл к мужчине. Нежно заправив прядь его волос ему за ухо, паренёк наклонился и поцеловал Хвана в лоб. — Ты прав. Мы – команда... и мы справимся.

Брюнет облегчённо выдохнул и обвил руками талию школьника. Неужели хоть что-то теперь сдвинется с места?...

Сдвинулось. Только не так, как ожидал Хёнджин...

32 страница11 августа 2025, 16:56