58. мужики козлы
марта прибывала в шоке.
-нет! он наврал, я не выйду за тебя замуж! — говорила марта, пытаясь вразумить игоря.
-я хочу быть с тобой, даже если у нас не выйдет. я буду добиваться.
-ты выкрал меня, игорь! после такого я не то, чтобы замуж не захочу, я видеть и слышать тебя не хочу. — говорила девушка вставая с дивана.
-я сделал это ради нас, марта. я никогда не встречал подобных девиц, как ты. ты хрупкая, умная, дерзкая, но при этом нежная. да я по уши влюбился в тебя! я выкрал тебя, чтобы быть рядом. я понимаю, что это плохо и неправильно, но ты вскоре поймешь, что так лучше будем для нас двоих.
-нет никаких нас, игорь! ты привез меня на растерзание к моему отцу! ты работал на него все это время, а потом целовал меня на кухне. тебе самому от себя не противно? лично мне очень противно от тебя.
-твой отец хороший человек! мы станем большой семьей, он будет жить с нами. мы уже все продумали.
-а, да? прикольно. только вот меня да забыли уведомить? я не буду жить с отцом не при каких обстоятельствах. пускай он лучше меня убьет, никогда я с ним жить не буду.
-он тебя не убьет, но наказать собирается. как ты вообще в семь лет додумалась давать показания против него в суде? я не знаю, простил бы я сам такое.
-а что мне оставалось делать? я узнала что он убил мою мать. он мне всю жизнь испоганил, я с кучей травм живу, а он отсидел видите ли. как он не подох в этой тюрьме, я просто поражаюсь. — страх у девушки уже отходил, ее охватывала агрессия.
-не говори так, он любил тебя. — говорил игорь, смотря на марту.
-а, ты свечку стоял держал, и любовь его считывал? он никогда меня не любил! он меня прокормить не мог, ему было меня даже не жалко. когда я как скелет стояла «ой папочка, куда ты пошел опять деньги просирать?» да даже если бы я откинулась там при нем, он бы не заплакал. ему срать было на меня всю жизнь, а щас объявился, семью он хочет. хер ему на блюдце, так и передай, а я сваливаю. — марта стала подходить к двери.
-дверь закрыта. — процедил игорь.
-так открой. я тебе разве недостаточно рассказала? тебе не хватило тяжких рассказов? ты еще не понял, что он тут не из-за любви меня выкрал?
-не могу открыть, иначе умрем оба. давай предпочтем остаться в живых, и поговорим о личной жизни.
-игорь! никакой личной жизни! ты достал! вы все меня достали, у меня не хватает нервных клеток на вас мужиков! реально окружают только идиоты.
-ты же смогла полюбить влада, значит и меня сможешь полюбить. влад точно был идиотом, но я не такой.
-не говори мне ничего, касаемо моей личной жизни. потому что это касается только меня. ты думал, увезешь меня за город, наплетешь мне о любви, и завтра мы сыграем свадьбу? никогда. никакой свадьбы. я забуду что знала тебя, после того как выйду отсюда, а сейчас дай мне ключи.
-ключи у айдама, он не дурак. знает, что ты поиграешь с моими чувствами, разжалобишь, и я тебя отпущу, поэтому он забрал ключи себе.
марта тяжко вздохнула. ее бесила обстановка вокруг. страх присутствовал, но она выговорилась, покричала на игоря, и это помогло ей в моральном плане. если бы ее выкрали полгода назад, она бы ревела без обстановки, боясь сказать и двух слов, а сейчас она готова говорить, даже если это убьет в ней все то, что она смогла восстановить.
у влада
до самого вечера он пытался найти хоть что-то, что могло дать ему напутствие о нахождении марты. он жутко переживал, постоянно попивал кофе, чтобы не заснуть от поисков возлюбленной. но ничего не было. влад психовал, безумно психовал, ведь не знал, на что способен игорь, и как марта вытерпит все события, свалившиеся на нее за последние дни.
...
марта и игорь также сидели в доме, позже, через часа полтора, в дом зашел айдам. он приказал игорю выйти, на что тот успешно послушался. он подошел к марте.
-сейчас мы поговорим. — говорил он, усаживая дочь на диван.
марта тяжело вздохнула. этот человек не предсказуем. если он убил ее мать, значит и ее запросто придушит?
-итак. в тюрьме, благодаря тебе, у меня было много времени подумать, как я смогу тебя наказать.
-зачем тебе меня наказывать? ты итак убил мою мать, в качестве наказания, и лишил меня лучшего детства!
-не перечь отцу. ты обрела его на скучную жизнь в тюрьме. я гнил там как труп последний! когда вышел, даже не поверил что все это реально.. — он выглядил сумасшедше, его глаза были вытаращены, мимика была странная.
-ответь мне, зачем меня наказывать? я поступила вполне разумно и правильно! тем более, от моего слова практически ничего не зависело!
-заткнись. — от отца прилетает звонкая пощечина. он не смеет слышать оправдания от дочери.
марта и впрямь заткнулась. хоть она и набралась самоуверенности, но жить еще хотела.
-картина где, которую я тебе оставлял?
и что говорить? промолчать? или сказать правду? или солгать? марта была в недоумении.
-сразу к картине? а как же рассказать мне о твоих преследованиях на протяжении долгого времени? это ты мне звонил?
-догадливая. разумом в мать пошла. вот за что я и любил арью, так это за интеллект. умная была. мозги бы не пилила, идеальною женою бы была!
мама. слышать хоть слово о ней было как ножом по сердцу. но марта держалась. показать слабину - дать понять отцу, что он с легкостью сможет надавить на больную точку.
-зачем ты писал угрозы собственной дочери? если так любишь меня, так ценишь? — марта переходила на крик.
-чтобы ты забоялась. я хочу чтобы от моего имени у тебя на глазах поступали слезы, чтобы тряслись руки и голос дрожал. ты не знаешь что я пережил в тюрьме! как я ел эту никчемную кашу! до сих пор к нормальной еде свыкнуться не могу! а любовь мою надо заслужить, если ты моей крови, это еще не значит, что ты мною любима.
разговоры длились долго. марта иногда не держалась. иногда отец применял физическую силу. при чем не контролируя агрессию вообще. в марту мог полететь тапок, или ремень по бедрам, если айдама не устраивал ответ и поведение.
