26 страница31 июля 2024, 13:53

Глава /25. Ночь в отеле.

Руль мужчина держал с явным напряжением. Айзава жал на газ, дабы как можно скорее добраться до ближайшего отеля. Дабы сделать её своей. Дабы оставить на её теле свой след, смотря на который, она будет вспоминать кто владел ею в эту ночь.
Айзава начал тяжело дышать от бушующих внутри чувств и разрывающего тело его возбуждения, и не отрывая взгляда от дороги, нервно расстегнул две верхние пуговицы. Мужское тело горело изнутри, кровь бурлила, а в глазах мутнело.

Он смотрел прямо. Ведь знал, что одного небрежного взгляда на неё сейчас, будет достаточно что бы возбуждённый половой орган затвердел ещё пуще прежнего. В его глазах была лишь картина разврата, а из чувств в его сердце остались только любовь, похоть и возбуждение. Его душа желала лишь одного, любоваться ей, разглядывать каждый миллиметр её тела, вдыхать аромат её духов и чувствовать гладкость её кожи. Всё что он желал сейчас и будет желать всегда — это она.
Карасу же, испытывала странное для неё чувство тепла в промежности. Возбуждение.
В мыслях она понимала, что вот-вот девственная плева разорвётся, что вот-вот она полностью будет принадлежать ему.
Её смущённый взгляд пытался сосредоточиться на чём либо, но всё равно она искоса наблюдала за сидящим рядом мужчиной.

Айзава молча прибавлял скорость авто, и в скором времени, они добрались до небольшого отеля окраин города. Мужчина торопливо вышел из машины, открыл ей дверь, после чего под ручку взявши Карасу, направился внутрь.
Сметая своей уверенностью людей по пути, Шота обратился к хостес.
Он снял номер на сутки, и когда заветный ключ упал ему на ладонь, глаза его засверкали зверским голодом.
Айзава начал идти к нужному номеру, всё так же закрыв рот на замок. Карасу же, пыталась мысленно сосредоточиться.

И вот, заветная дверь под номером 30. Ключ вошёл как по маслу в скважину, и двух поворотов оказалось достаточно. Сразу после того как тела их переступили порог номера, в них вселилась похоть и вожделение.
Женские руки вспорхнули к его шее, обтянутая тонкой тканью грудь прижалась к нему, а губы заскользили по его губам в смелом, искушенном поцелуе. Она была мягкая и податливая, от одного только его прикосновения извивалась и вытягивалась словно лист на ветру. Словно пластилин, и горячая как раскалённые угли.

А он был нежен с ней до ужаса. Его томные прикосновения сводили с ума, низкий баритон ,пропитанный усталостью так и доводил до оргазма уши. Он не выпускал её с рук ни на секунду, и так же блуждая по спине ладонью, рухнул вместе с ней на кровать. В номере была включена алая подсветка, что придавало этому моменту ещё большую атмосферу соблазна, эротики.
Будучи сверху, он осыпал её поцелуями как последнюю женщину на земле, аккуратно и нежно сжимал одной рукой грудь, спрятанную за тонкой тканью платья. Оно мешало ему однозначно, но снять его он не торопился.

Его пальцы трепетно бегали по замку сбоку в разминке. Мужчина не хотел быстро раздеть её, оприходовать и после одного раза залечь на боковую, нет. Он хотел страстной, изнурящей и долгой ночи полной любви. Мучил сам себя, мучил свой возбуждененный орган, что вот-вот разорвётся от желания.
Её тихий голосок издавал приятные для его ушей звуки. Она шептала его имя ,пока тот жадно целовал её шею, сдавленные стоны срывались с её нежного рта.

Женские губы припухли и покраснели от поцелуев, а взгляд был поплывшим. Они часто осыпали друг друга поцелуями до посинения губ, но никогда ещё она не чувствовала такого возбуждения от них, как сейчас. Сейчас эти поцелуи были интимными, полностью заполненными желанием и страстью. —Шота...— всё шептала она, обвивая руками спину мужчины.
Тот отодвинулся на мгновение, оглядывая её покрасневшие лицо, и самодовольно улыбнулся. —Мне нужно в ванную. Одну минуту.— сказал тот, и слёз с кровати.

Карасу проводила его взглядом, а когда дверь в ванную закрылась ,она решила навести больше атмосферы. Её руки расстегнули платье, высвобождая тело от изнуряюще стягивающей ткани, и вскоре платье направилось на спинку стоящего не далеко стула. Ей хотелось снять всё. Ей казалось, что даже нижнее бельё сковывает движения. Поэтому, вслед за платьем  упали с тела лифчик и трусы.
Она включила больше локального, алого цвета и вытянулись на животе ,на кровати. По её телу бегали лунные лучи ,которые пробивались сквозь шторы.
Айзава вышел через несколько минут уже без одежды ,лишь окутав таз полотенцем. Вид на кровати для его глаз был умопомрачительным.

Робкий взгляд, слегла выпирающие рёбра, оголённая грудь. Всё это так и манило к себе.
Айзава медленно подошёл к ней, разглядывая каждую её частичку. Он нагнулся к ней, и прикоснувшись ладонью к нежному подбородку, притянул сладкие губы к себе.
Его взъерошенные волосы спадали вниз ,от них тянуло свежей прохладой.

Женские руки скользнули к его бёдрам, и немного боялись стянуть полотенце, явно ей мешающее. Она хотела попробовать его на вкус, сделать ему приятное ,подарить ласку своего языка за все те мучения и траты, которые ему пришлось отстоять в этом романе.
Шота отстранился от её губ, что бы взглянуть глубоко ей в глаза. Правда ли она этого хотела ,и была готова ли?
Правда. В её глазах читались именно желание и любовь. Так же он чувствовал что конкретно она хочет сделать ,почему её руки блуждают по белой махровой ткани.

Её тело быстро поменяло положение, и теперь она была на коленях перед ним. Без всяких слов ,упоминаний или вопросов, он сам избавился от той преграды, которая мешала им воссоединениться.
Большой, обвитый венами и полный возбуждения член упёрся прямо ей в щёку. Карасу раскрыла глаза шире от небольшого шока, но вслед, принялась погружать его в рот.
Поначалу, она обсасывала и облизывала его по длине, вслед принялась за головку. Это была неумелая оральная ласка, но девушка старалась сделать всё как можно мягче. Айзава испустил тихий, сдавленный стон, задрав голову наверх. Но стоило ему опустить свой взгляд вновь, он увидел картину для своих глаз написанную маслом.

Его переполнило чувство удовлетворения. Что наконец, он видит это личико в таком ракурсе.
Она погрузила член полностью в рот, и начала двигать головой верх - вниз.
Айзава почувствовал, как Карасу стала ещё мягче и быстрее. Её рука ласково массировала яйца, от чего Шота уже еле держался.
Спустя несколько минут, она высвободила его член изо рта ,тяжело дыша. От головки до её губы шла тонкая нить слюны, которая соблазнила его разум сильнее.

Шота наклонился к её лицу, и аккуратно положив её на спину, вновь завлёкся её телом.
Он выделил особые минуты женской груди, нежно целуя её и ласково заигрывая с припухлыми сосками.
Параллельно спустившись рукой к её сокровенному месту, и большим пальцем начавши массировать клитор. Он медленно начал движение пальцами, и девушка обвила спину руками ,массируя мышцы и постанывая, пока внутри неё извивались его пальцы.
—Туго...- возбуждённо вздохнул тот, и начал сжимать одной из рук грудь девушки.
Комната заполнилась звуками любви и страсти, в перемешку со стонами. Мужской ,тяжёлый голос так и доводил до оргазма уши, а губы ласково целовали женские щёки.

Пальцы внутри извивались ,принося лишь удовольствие женскому телу. Даже дополнительная смазка не была нужна, Карасу была такой мокрой, что всего своего, родного было уже более чем достаточно. —Я вхожу. Скажешь, если будет совсем больно.— сдавленно прошептал он, аккуратно придвинувшись тазом к вагине. Она кивнула, после чего тот медленно вошёл.
Сразу же в голову врезалась боль, в глазах побелело. Раздался болезненный ,громкий стон, который быстро перекрыли поцелуем.

Айзава оставался без движения некоторое время, что бы она могла привыкнуть к члену внутри. Но вслед, начал движение.
Медленные толчки сначало причиняли боль, но через некоторое время Карасу стало легче. Мужская рука скользнула с груди к ягодицам, и начала теперь уже поглаживать бока. Темп ускорился.
—Тсс, милая, не своди ножки.- влюблённо целуя шею и подбородок, прошептал Шота.
Девушка стоная вцепилась в сильные руки ,глаза закатывались от удовольствия.

В ответ совершенно непроизвольно, она снова начала сводить ноги. —Милая, я кому сказал, м?— поцеловав её щёку, промолвил тот. Рука его скользнула по женской ноге, сдерживая лёгкую дрожь.
Комната заполнилась громкими стонами. Они наслаждались друг другом так, как не смогли бы будучи в общежитии.  Они любили друг друга так, как не любили никогда люди на земле.

Её дыхание участилось, губы приоткрылись в предвкушении, а глаза...В них больше не было ничего осмысленного: влажная, трепещущая ,пылающая любовь.
«Когда ты спишь с человеком, которого любишь, то это не просто секс. Это как пропускать через себя космос. Всё эти  охрениллионы тонн материи и антиматерии...Когда занимаешься с любимым человеком любовью, то чувствуешь, что ты — самое узкое место в огромных песочных часах, только через него перетекает не песок. А космос.» — так гласилось в любимой мной книге.

Она не чувствовала того страха и отвращения, которое чувствовала всегда по отношению к мужчинам. Она чувствовала лишь удовольствие, наполнение не просто членом, а членом любимого человека. Чувствовала ,что это истинная любовь, и секс по истинной, серьезной любви. Карасу никогда такого не испытывала, как и Шота. Эти двое всегда были поодаль от настоящей влюблённости, а когда наконец обрели друг друга, поняли что такое чувственный секс. Не зверский перепих с первым попавшимся человеком, а именно секс.

Блаженство, удовольствие, страсть. Всё это добавляло больше чувств в каждый толчок. В каждом стоне чувствовалсь небывалая страсть.
Каждое движение, каждое слово, всё было пропитано этой страстью. Они сходили с ума друг от друга. Тела друг друга начали нагреваться сильнее, а взгляд возбуждённо плыл. Он нежно тёрся носом о шею любимой, вдыхая её аромат, массировал нежные соски ,запускал пальцы в лунные волосы. А она блуждала руками по широким плечам, оставляла засосы на его шее, мягко покусывая грубую кожу.

Алые глаза закатывались от удовольствия. —Кончай внутрь..- сдавленно сказала Люба. —Уверенна?-
В ответ кивок. Шота поцеловал девушку ещё раз, и спустя пару толчков, оба получили оргазм одновременно.

Раздался громкий ,мягкий, женский стон удовольствия, а женское тело содрогнулось. Ноги начали сжиматься и вздрагивать, а глаза зажмурилась.
Оба пытались отдышаться, жадно глотая воздух. —Шота..- хрипло протянула Карасу.
Он оглядел её тело в довольной улыбкой, но не спешил ложиться рядом. —Впереди ещё целая ночь, милая. Ты вся моя...— погрузил он её пухлые губы в долгий, страстный поцелуй.

***
Пусть они там дальше свои дела делают, не будем мешать :D

26 страница31 июля 2024, 13:53