Глава/19. "Я не буду это принимать."
Сна не было совсем. Как всегда, как весь этот период пребывания здесь. В сердце никак не укладывался факт, что до меня домогались. Хотя по шкале тревожности, меня больше волновал тот факт, что завтра дети будут сражаться за свои жизни и за жизни других людей. Дети...студенты. Простые ученики. Что они там будут делать? Жертвовать собой.
Жертвовать своими причудами, конечностями, мечтами. Я считаю что детям никак не место на войне. Не место среди сражений. Это дети.
Их нужно беречь, любить и защищать.
После того, как их отправят на фронт, о чём они будут думать? Как будут учится дальше? Чему? Чему они будут учиться если их в прямом смысле отправляют на фронт против злодея?
Я никак не могла успокоиться. Тревога была такой сильной, что даже успокоительные не помогали. Возможно, если бы он сейчас меня обнял и сказал что всё будет хорошо, я бы ненадолго сомкнула глаза. Но его нет рядом, он очень далеко. Шота сейчас наверное на патруле...занят. И не позвонишь ведь. Но с чего мне вдруг ему звонить? Я сама должна со всем справляться. У него проблем не меньше, тревог и волнений в том числе. Он не обязан меня слушать, и не должен этого делать. Шота не должен вытирать мне слёзы как маленькому ребёнку, это навязчивость.
Но мне так страшно...мне так тревожно. Только он может меня успокоить. Позвонить? Если я попрошу хотя бы голосовое сообщение...
Нет. Так нельзя. Нельзя ему говорить о домогательствах и страхе. Я сама должна...сама.
****
Война. Кровопролитие , ужас, страх, боль. Сегодня пало пол Японии, потерпев крушение. Герои вот уже сражались с самого утра несколько часов не жалея своих жизней и силы ради того, что бы спасти людей. Прямо как в самом начале Эры Причуд, когда законы потеряли смысл, цель у злодеев была и есть одна единственная,
—Полностью истребить всё геройское сообщество во имя зла и мести. Во имя крови и потерь, во имя тех, кто узнал правду о чёрной стороне героев.—
ПФО собирается повергнуть мир в хаос и посадить Шигараки на трон из руин. И это будет вторым пришествием Все-За-Одного. Миссия героев - справиться и преодолеть весь этот хаос одновременно в разных точках, где злодеи убивают. Таким образом, как только все выходы будут закрыты - преступники уже никуда не сбегут.
Весь этот страх ,боязнь за свою жизнь и ужас, охвативший людские сердца помогал героям не отступать. Они понимали, что весь этот испуг сведёт человечество с ума ,если они не будут сражаться, поэтому им нельзя просто сбежать.
Им некуда деться, это их работа. Работа отдавать свои жизни за жизни других, они словно играют со смертью в карты.
Нет выбора. Нет выхода. Безысходность. Что делать? Как сделать? Куда сбежать? О чём думать? Такое чувство, будто бы выпадаешь из реальности. Падаешь в бездну. Герои - последняя надежда,последняя нить. Но увы, сколько бы они жизней не отдали, всё равно терпят поражение и давление со стороны злодеев.
Везде кровь, крики, молитвы и мольба о пощаде. Злодеи, что разводят хаос и перекрывают все входы и выходы господствуют на вершине этой войны. Что может быть хуже? Потеря близких прямо на глазах, смерть ,что окружает на данный момент каждый район. Что может быть хуже этого? В мире всё стало настолько ужасным и тёмным, что захотелось жить.
Война меж героев и злодеев продолжалась из десятилетия в десятилетие. Каждый был врагом друг для друга, и эта тяжёлая учесть не обошла две сильнейшие стороны в истории. Две сильнейшие...уже чувствуется боль. Человечество никогда не любило равноправие. Все сражались лишь за одно единственное место покровителя. И в битве за покровительство, пали сотни героев и злодеев.
Вот две стороны монеты, одна из которых, медленно но верно, стирала свою вторую сторону вечным падением.
Злодеи не щадил никого. Из алого пламени выползали люди, сжимающие на руках тела бессознательных товарищей.
В ушах спасателей раздался тихий звон. Мысли проедали мозги, жизнь проноислась перед носом. Душераздирающие крики людей, крики о помощи ,крики боли и обиды наводили на желание забиться в угол и разрыдаться. Казалось, что они разорвут заживо. Но очередной крик всё таки смог вывести героев из ступора. Распластанные куски плоти людей по земле, которые отчаянно прижимали к себе рыдающие люди. Они сгорали заживо.
Их кожа будто бы плавилась, стекая вниз в алые лужи крови. Дети отчаянно плакали от боли и ожогов, их обугленные ручонки ловили вытекающие глаза. Вот она ,самая настоящая преисподняя, в которой злорадствуют дьяволы.
Преисподняя, в которой господствуют злодеи.
Второй отряд героев, который вёл за собой Старатель бился дольше и больше всех. Но всё равно пал. Последней надеждой и козырем в рукаве был спасательный отряд ,который мчался на межнациональных самолётах изо всех сил на поле боя прямиком из Франции.
Им управляла герой тьмы - Ятагарасу. И вот, когда они прибыли на место кровопролития, весь отряд погнался за убегающим на Ному Шигараки.
—Боевое построение V ! Выпускайте гранаты на Ному!— кричала Ято, собирая всю свою волю и эмоции в кулаки.—Поручение принято, боевое построение V готово!— ответил один из солдат, управляющий самолётом.
Она выпрыгнула из самолёта, и сжав рукояти своих револьверов сильнее, с воздуха начала стрелять пулями тьмы. Та самая разработка её знакомого Антонио - пули мрака, созданные из выделений тьмы девушки на основе её ДНК.
Её пули пронеслись секундой в воздухе, и мгновенно поразили тело Ному, на котором был злодей.
—А ты ещё кто такая?— невольно пробурчал тот, прежде чем прокатиться кубарем по земле, упав со своего "коня". В миг вся округа заполнилась взрывами и огнём, от гранат, что падали за злодеев сверху.
Женское тело с грохотом преземлилось на землю прямо перед носом Томуры, наведя на него курок. —Остановись!— с криком выпустила она несколько пуль. Но увы, ей не удалось нанести хоть какой нибудь вред противнику. От таких побоев даже её маска пала вниз.
Шигараки поднял безумный взгляд, и вытянув руку, звуковой волной отбил ещё пули, что осыпали воздух словно снежинки. Карасу быстро увернулась, в надежде что не получит травмы. Но увы, злодей был сильнее. Томура был быстрее в несколько раз, но усердные тренировки дали о себе знать. Волей не волей, ей удавалось уклоняться от его атак.
—Учитель Ято! Вы прибыли!— вдруг с восторгом кричали ей в спину раненвые ученики. Для них она стала последней верой.
Из всех голосов девушка узнала голос каждого ,и в особенности голос Деку, который из последних сил двигаясь, прибыл ей на помощь своими путами.
***
Дети...на них нет живого места.
—Что ты с ними сотворил?!— закричала я из всей мочи накипевших эмоций. Тьма накалялась во мне всё сильнее и сильнее.
—Ох, это твои драгоценные ученики? Ты одна из учителей Юэй? Странно, о тебе я не знал.— со странной улыбкой на лице сказал Шигараки.
Да что б чёрт его побрал! —Тэра, лети к раненым и окажи медицинскую помощь!—
—Я тебя понял!—
Деку, Бакуго, Шото...—Что ты с ними сделал?! До какого времени ты будешь издеваться над моими детьми?!— кричала я громче и сильнее, атакуя его мраком. Чёрт, чего ничего не берёт! Нужен ближний бой..Но дети, чем они мне помогут? Они дети. Нужно справляться самой.
—Учитель, мы его сдержим, а вы атакуйте!— крикнул мне вдруг Тодороки. За мгновение ока ученики окружили Шигараки и начали наносить атаки, что бы его сдержать. Но всё тщетно. Он отбрасывал их словно опилки. Чёрт..
—Уходите!— прикинула я им, но они не ушли. Они остались. Почему? Зачем они тут остаются? Зачем торгуют своей жизнью?
—Уходите я сказала!— сновоь повторилась я, стреляя по злодею. Но студенты не слушали меня. —Мы не оставим вас одну, мы поможем! Это наш общий враг!— воскликнул вдруг Изуку.
Он приземлился рядом со мной, улыбнувшись улыбкой полной крови. —Я придумал план. Сейчас Шото заморозит его, а я свяжу своими путами, пока вы с Каччаном будете наносить атаки! У вас ведь сильные техники ближнего боя, верно? Значит мы предоставим вам возможность подобраться к нему ближе!—
—Нельзя, вы дети! Вы должны выжить!—
—Разве мы похожи на детей?! Взгляните на нас, мать вашу! Мы не дети, мы герои! И сражаемся что бы спасти чёртовы жизни людей!—
Бакуго...он всегда таким был. Кричал из последних сил и пытался найти признание. Он прав. Эти дети, это студенты Юэй ,геройского курса, сражаются здесь и рискуют жизнями так, словно это их последний бой.
Что то внутри меня щёлкнуло. Это уже не дети. Это...Герои с большой буквы.
В голове тишина. Злорадствующий писк, который сводит с ума. Это осознание. Осознание того ,что если сейчас я не доверяюсь этим детям, больше никогда не смогу вообще доверять или исыпывать какие либо чувства.
—Шото, Изуку, наступайте! Эй вы сверху, окажите поддержку! Нацуо, Кёске, прыгайте вниз!— быстро передала я сигнал по наушнику.
—Принято!— ответили парни из самолёта.
Сражаться с ними после их приставаний не лучшее удовольствие. Хотя кто я такая, что бы выбрать боевую поддержку?
На Шигараки понеслись студенты с мотивирующим меня криком. Сейчас, или уже никогда!
Моё тело заполыхало мраком, а дух был непоколебим. Истекая кровью, я накопила силу в руках, попутно наблюдая как солдаты и наверху и внизу оказывают поддержку мальчикам и отбиваются от Ному. Я дала себе волю оглядеться на секунду, что бы переглянуться с Кацу, но вдруг...
—Чёрт, чёрт, не помирай только, Айзава! Если тебя сейчас Ято увидит, то придёт в бешенство! Уносите его скорее, спасайте!—
Тэра кричал изо всех сил, мельтеша рядом с бездыханным его телом. Ч-что..? Быть не может...это ведь не он, правда? Не Айзава...Шота обещал что с ним будет всё хорошо!.. это..этого....Нет, нет...
Я не буду это принимать. Это невозможно.
Этого...не может...быть....
Тело охватила паника и страх. Я начала тяжело дышать, в глазах начало двоиться, а сердце сжалось так, что казалось меня вот вот разорвёт в клочья. Тэра прав. Я пришла в бешенство. В ярость и злость.
—Шигараки...— промычала я, задыхаясь.
—Я УБЬЮ ТЕБЯ.—
***
Последняя картинка не моя, но она настолько схожа с Ято, что я не могла её не добавить. Просто у Ято пробудилась Алая Тьма, а рисовать самой уже сил не оставалось. Хы.
