50 страница14 июня 2025, 15:37

50


Официальное сообщение о кадровых перестановках директора Квон Ёнхо вызвало бурю, но вскоре всё утихло.

В конце концов, компания — это социализированные джунгли, а борьба за трон всегда жестока. Даже самый свирепый зверь, получив смертельную рану, поджимает хвост и бежит — таков закон джунглей.

Другой хищник, победивший в схватке, демонстрирует свою обычную методичность и проводит бесконечные совещания. Из-за экстренного заседания совета директоров регулярное собрание стратегического отдела длилось уже четыре часа.

— Следующая на очереди глобальная стратегическая команда? Скажите им зайти.

Директор Квон всё это время не дал ни единого сбоя. На каждую команду отводилось от 40 минут до часа. Доклады проходили в напряженной атмосфере, параллельно шла кропотливая проверка документов.

Новичок, составлявший протокол, уже давно остолбенел. Даже Ким Хивон, наблюдавший за этим, был впечатлён, но только Квон Ёндже оставался невозмутимым.

Выносливость у него просто...Хивон даже не осмелился предложить пятиминутный перерыв и сразу вызвал ожидавшего руководителя глобальной стратегической команды.

В зал зашли напряжённые люди. Хивон знал, что среди четырёх докладчиков был омега. Быстро пробежавшись взглядом, он заметил человека с пылающими щеками. Сильно нервничает? Почему такой красный?

Пока он удивлялся, феромонные очистители в углах заработали с яростным гулом. Резко подскочивший уровень pH показывал, насколько насыщенной стала атмосфера.

Из-за шума в зале воцарилась тишина. Смущённый руководитель команды бросил взгляд на проблемного сотрудника.

— Минён, может, тебе выйти...

— Всё в порядке. Продолжайте.

Сухим тоном Квон Ёндже пресёк это. Казалось, феромоны его вообще не интересовали — он лишь вертел в руках ручку, уставившись в отчёт.

— Э... ладно.

Пока руководитель команды колебался, Хивон суетился, настраивая систему вентиляции и переключая очистители на постоянный режим.

Выражение лица Квон Ёндже было невозмутимым. Раньше он бы уже выгнал всех, но теперь даже не реагировал на густые омега-феромоны.

Слухи оказались правдой? Ходили разговоры, что строгий директор Квон стал терпимее к омега-феромонам, и теперь это подтвердилось.

Сотрудники вздохнули свободнее, а Квон Ёндже, как всегда собранный, вёл беседу. Только секретарь Ким, стоявший в углу, внимательно следил за лицом и дыханием начальника.

— Тогда мы подготовим всё без задержек.

— Хорошая работа.

Наконец бесконечная череда совещаний закончилась..

— Все хорошо поработали. Давайте расходиться.

— До свидания, директор.

— До свидания.

Хивон подошёл к новичку, аккуратно складывавшему бумаги, и тихо сказал:

— Секретарь Чхве, забирайте ноутбук и поднимайтесь наверх.

— А... я ещё не всё убрал.

— Ничего, я доделаю. Идите и подготовьте протокол, чтобы директор мог сразу его просмотреть.

Новичок кивнул с потерянным видом, и Хивон, тепло улыбнувшись, похлопал его по спине.

Вскоре и новичок ушёл, и шумное помещение опустело. Хивон в первую очередь посмотрел на Квона Ёндже.

Тот хмурился — видимо, накатывала головная боль. Хивон осторожно подошёл и протянул заранее приготовленные таблетки.

— Директор, отменить дальнейшие встречи?

— Давайте отдохнём десять минут, потом поднимемся.

Едва он ответил, как выдохнул от усталости. Квон Ёндже поправил волосы и сразу проглотил таблетки, запивая водой с раздражённым видом. Хивон с беспокойством наблюдал за ним.

Окружающие думали, что ему стало лучше, но на самом деле он просто терпел. Невроз, годами его изводивший, не исчезнет за день.

Но то, что он держится, достойно похвалы. Если продолжать в том же духе, однажды Квон Ёндже действительно поправится. С лёгким сердцем Хивон продолжил уборку.

На тот вечер был запланирован регулярный осмотр в отделении гендерной медицины. Двое, записавшиеся к одному врачу, пришли в больницу, будто это было продолжением работы.

Квон Ёндже, уже поговоривший с профессором Хоном, услышал, что он не просто здоров, а полон сил, и даже получил совет «начать встречаться с кем-нибудь». Конечно, он пропустил это мимо ушей.

Затем настала очередь Хивона. После недавнего феромонного шока он нервно смотрел на профессора Хона. Пока тот изучал результаты, его глаза, широко раскрывшись, устремились к Квон Ёндже, сидевшему в углу.

Тот делал вид, что полностью погружён в ноутбук, но его присутствие всё равно раздражало. Хивон снова скосил глаза, но Квон Ёндже упорно игнорировал его, занимаясь своими делами.

Конечно, в кабинете врача было комфортнее, чем в коридоре, но это всё же личный осмотр. Мысль о том, что приватность давно похерена, вызывала только горькую усмешку.

— Состояние с тех пор не ухудшалось? Как самочувствие сейчас?

Неожиданный вопрос профессора Хона заставил Хивона вернуться к реальности. Он не заметил, как взгляд директора Квона устремился на него, и задумался.

— Ничего особенного.

— Хорошо спите по ночам? Не было ли учащённого сердцебиения или онемения?

— Нет.

— Феромоны Квон Ёндже помогают?

Чёткие ответы оборвались. Вы серьёзно спрашиваете это в присутствии того самого человека?

Но профессор Хон смотрела, как будто не понимала проблемы. Вопрос был чисто медицинским, так что в итоге Хивон сдался.

— Да... очень.

— Отлично. Я думала прописать лекарства, если состояние плохое, но, похоже, не нужно. Продолжайте им пользоваться, этот парень вам полезен.

Упомянутый «парень» за его спиной откровенно фыркнул. Это было похоже на насмешку, но профессор продолжил:

— До цикла течки осталось месяца три, да? Пора готовиться.

— А... да.

— Вы и сами в этом разбираетесь не хуже специалистов, но это ваш личный опыт, так что нужно время, чтобы всё обдумать. Нельзя же просто взять первого попавшегося в партнёры, верно? И морально нужно быть готовым.

— Профессор...

Хивон не выдержал и поднял руку. Чувствуя на себе горящий взгляд, он тихо спросил:

— Всё же нельзя использовать подавители?

— Кажется, я уже говорила, что это плохая идея?

— Но... у всех разные обстоятельства.

Он смирился с тем, что он омега, но мысль о течке всё ещё казалась чужой. Когда профессор Хон впервые об этом заговорил, это звучало как что-то далёкое, но теперь игнорировать это было уже нельзя.

Профессор, всегда отвечавший ему с улыбкой, вдруг стала холодным. Его брови взлетели вверх, и он смотрел то на Хивона, то на Квон Ёндже.

— Что с вами? Никто меня не слушает!

— Просто... я хотел узнать, возможно ли это.

— Вы же видели, что стало с тем, кто сидел на подавителях каждый цикл! И после этого такие вопросы?

— ...

— Может, вам глаза промыть? Оба здоровенные, красивые — чего боитесь? У вас что, боязнь секса? От него умирают?

___________

Читай переводы Jimin быстрее на тг-канале

Корейский дворик новелл. Ссылка в описании. 

50 страница14 июня 2025, 15:37