Желание деда
На следующее утро к дому подъехал автомобиль и всё домочадцы вышли встречать хозяина.
Всю ночь в доме кипела работа, казалось, что никто даже и не ложился. У парадной лестнице был сооружен пандус для коляски, на первом этаже сняты двери в библиотеке и столовой, а в кабинет деда установлены двери с автоматическим открыванием. Всё вещи, бумаги, схемы, какие-то только деду понятные чиновники перенесли вниз в новую комнату. Был сооружение мини лифт для того, чтобы дед самостоятельно мог ложиться и спускаться с кровати. Всем руководила Шарлотта, она как фурия носилась по дому и раздавала команды, успевали забежать на кухню проконтролировать приготовление ужина, дать команды на улице по установке пандуса, самостоятельно перенести все документы деда, установить код замка в кабинете. Лило смотрела на эту суету и чувствовала себя лишней, ей казалось, что она всем только мешает и когда Шарлотта поинтересовалась где накрывать ужин, просто сказала, что поест у себя в комнате.
Генри открыл дверь машины, Лило подвезла кресло и все застылили в немом выдохе, ждали появления хозяина. Джеймс Рей спустил ноги, а Генри и Оливия подставили плечи и помогли сесть ему в кресло.
Шарлотта выступила вперед и с искренней улыбкой произнесла:
- Добро пожаловать домой, мистер Рей. Мы все очень рады, что вы так скоро вернулись.
Дед только кивнул, но было видно, что вся эта церемония ему не безразлична.
Оливия хотела было спросить, что хочет сейчас дедушка, но он сам заговорил.
- Благодарю, что вы остались со мной, в это трудное для меня время. Я бы хотел сейчас проехать в свою комнату, а через минут тридцать прошу всех собраться в главной гостинной, у меня будет несколько объявлений для всех, я расскажу как мы теперь будем жить.
Работники молча поклонились и разошлись по своим делам.
- Самое легкое сделал, а теперь я бы хотел, чтобы ты, Солнышко, отвезла меня в мою комнату и помогла мне кое-что сделать. Я пока сам плохо справляюсь с этой новой для меня ситуацией, а нам с тобой нужно успеть поговорить об очень важных вещах до всеобщего сбора, - дед говорил достаточно громко, но в его голосе явственно слышится Оливии звон разбитого хрусталя, или же надлом, кому как угодно.
Лило молча подчинилась деду,т.к. прекрасно понимала, как тому сейчас нелегко.
Лило завезала деда в его спальню и по его просьбе достала из одной из многочисленных коробок пухлый конверт, на котором почерком деда было написано "Передать Оливии после моей смерти". О, как же ей не понравилось всё это, но Лило молчала, т.к. понимала, что задавать вопросы бессмысленно, всё-равно дед не ответит, если не захочет, даже клещами из него этого не вытащишь.
- Так девочка, а теперь в кабинет и прежде чем начинать спорить со мной, я прошу тебя выслушать меня полностью.
Ох, чувствуется всё это не к добру.
Дед достал из наружного кармана пульт-ключи от кабинета и они почти бесшумно открылись, а когда зашли - закрылись за ними. - И когда Шарлотта успела отдать деду ключи, - вдруг подумала Оливия, но вслух ничего произносить не стала.
Дед попросил его подвезти к столу, а Лило сесть напротив, что и было исполнено.
- Девочка, я ещё раз прошу выслушал меня, а потом ты мне скажешь всё, что тебе будет непонятно или о том, что для тебя окажется невозможным.
Лило внутренне подготовились к трудному разговору.
- Начну дорогая всё по-порядку. Ты знаешь, что твоя мать, моя дочь вышла замуж, как она считала по большой любви, несмотря на то, что я не одобрил этот брак. Это был пожалуй единственный раз, когда она поступила вопреки моим желаниям. Я очень сожалею, что не принял её выбора и не рассмотрел какой человек твой отец, в то время мне казалось, что он один из тех жигало, что прожигают жизнь и прельстился моими деньгами. Я ошибся и мне уже никогда не представиться случай сказать им обоим об этом.
Дед глубоко вздохнул и на лбу пролегли глубокие морщины. Оливия слышала этот монолог-исповедь молча, она просто не знала что сказать.
- После того, как погибли в той аварии твои родители, вся забота о тебе легла на меня. Скажу честно, я очень мало времени уделял на воспитание своей дочери, этим всегда занималась Элен, твоя бабушка. А после того, как она умерла, этим занималась по возможности разные гувернантки и уже позднее Шарлотта. Ты свалилась на меня как снежный ком, до этого я конечно же знал о твоём существовании, но пятилетний ребенок, оставшийся сиротой, я просто не знал что и как мне делать. Я старался как мог, мне нужно было и компанию развивать, и чтобы ты не чувствовала себя заброшенной, лишней. Я брал тебя везде, ты была тем, кто был упреком моей прошлой жизни и символом того, что у меня ещё не всё потеряно.
Лило хотела что-то сказать, но дед жестом показал, что хотел бы продолжить.
- Я всю жизнь работал и свою компанию создал с нуля, добился всего сам, порой было не легко, но я всё преодалел, но кажется пришло моё время подумать теперь о себе. Уже больше десяти лет со мной работает Питер, сначала он был просто помощник, секретарь, курьер, да кто угодно, но я видел в нём потенциал и сейчас он управляющий всего медиахолдинга. Под его контролем находится строительный и гостиничный бизнес, издательство, пытается развивать судоходостроение, медицинские и оздоровительные направления, интернет технологии, т.к. мне этого наверно уже не понять. Я же сейчас отдаюсь полностью развитию космических технологий, нами получен гранд на разработку одного проекта, который я надеюсь выведет нас на новый уровень.
Дед перевел дыхания и выпил стакан воды из графина, который предусмотрительно принесла Шарлотта, а Оливия обдумывают слова деда, она уже знала к чему он завел этот разговор, но терпеливо ждала продолжения.
- Я хочу, чтобы ты возглавила компанию!, - без долгих предисловий сказал дед. Я уже физически не так силен как мне хотелось бы, а отдавать её в чужие руки я тоже не хочу, продавать своё детище при моей жизни я тоже не позволю, не зря же я почти пятьдесят лет своей жизни вложил в неё.
