Первая встреча
Дед лежал в палате, больше похожую на маленькую квартирку. Здесь была собственная душевая и туалет, небольшая кухня-ниша, готовить там конечно невозможно, но все необходимое в виде стаканов, тарелок, вилок и ложек было. В комнате, примыкающей в палате, была гардеробная, тахта и небольшой телевизор.
Всё это Оливия заметила значительно позже, а сейчас её взгляд был сосредоточен на мужчине, который лежал на больничной кровати. Дед казался меньше ростом и не такой мужественный как ранее. Лило помнила коренастого мужчину, загорелого, не по английской погоде, и с постоянной ухмылкой на губах, а сейчас на кровати лежал старик, в котором с трудом можно было узнать деда.
"О, боже, когда он так успел измениться, ведь я последний раз его видела на Рождество, чуть больше полу года назад"- думала Оливия и непрошенные слёзы опять выступили на глазах. И тут дед произнес:
- Ты так и будешь стоять в дверях и жалеть меня или всё ж подойдешь и обнимает старика?
И как в детстве, не успев ещё толком подумать, Лило бросилась в объятьях деда. От этого он улыбнулся и только потом открыл глаза. По щеками Лило телки слёзы, но она этого не замечала.
- А ты изменилась девочка, - произнес сиплым голосом дед. Раньше я не помню, чтобы ты плакала так много. В детстве и слезинки ты не пророникла, я даже к психологу ходил узнавать нормально ли это, что девочка совсем не плачет, а сейчас того гляди палату мне зальёшь.
Лило пыталась улыбнулась, но ей это совсем не удалось, она совсем тихо прошептала:
- Ты меня так напугал. Я не смогу без тебя.
Дед даже засмеялся немного, но видимо не расчитал свои силы, потому что сразу закашлялся.
- Ты же помнишь малышка, что я обещал ещё до правнуков дожить и прокатить их у себя на шее, так что тебе пока нечего бояться. Разве было когда-нибудь чтобы Джеймс Рей не сдержал слово данное своей внучке?
Только после этих слов Оливия смогла улыбнуться по-настоящему и покачала головой.
- Нет дедуля, такого никогда не было.
- И в этот раз не будет, так что перестань реветь, слезай с кровати и позовика мне докторишку, который меня лечит, а сама давай без лишних разговоров проезжай домой и пришли мне сюда Шарлотту, мне нужно с ней поговорить.
Оливия собралась было возразить деду, но он даже рта ей не дал открыть.
- Скажи Генри, чтобы машину подал завтра с утра, мне приготовили комнату на первом этаже, перетащили всё моё барахло в соседнюю от кабинета комнату для гостей, по максимуму сделали всё, как было у меня наверху.
- Я не позволю тебе отсюда сбежать, - только и успела сказать Лило, как дед продолжил дальше.
- Ну, во-первых, я не сбегаю, думается мне бегать я ещё долго не смогу, если вообще смогу, а, во-вторых, я всегда всё решал сам м в этот раз будет так как я говорю. Ты знаешь, как я тебя люблю, но мной ты командовать не будешь, хоть характером ты больше пошла в меня, чем в своих родителей. Я понимаю, всю тяжесть ситуации, так что я поговорю с врачом, но на этом всё. В больнице я лежать не буду.
Оливия понимала, что спорить бесполезно, но и смириться с этой глупой выходкой деда не могла.
В коридоре послышались громкие голоса, которые спорили, а кое-кто даже кричал. Лило узнала голос медсестры, которая не желала её пропускать к деду.
- Так деточка, судя по наглости посетителя это Питер, мой управляющий. Мне совсем не хочется, чтобы он видел тебя в таком состоянии, поэтому давай собирался и выходи. Только сопли свои утри, а лучше шлем одень, чтобы не было повода мне ещё и с ним объясняться. Прошу сделай, что я прошу.
Оливия надела шлем, опустила экран и только собиралась выйти из палаты, как в неё ворвался мужчина необъятных размеров. Только бросив взгляд на странное существо в мотоциклетном шлеме в палате больного, он перевел взгляд на самого больного. Сзади, практически вися на нём, бежала медсестра.
Лило быстрым шагом вышла из палаты, чувствуя, что даже под непроницаемым экраном шлема покраснела от этого пристального взгляда.
