Часть 1. Сказка?
Вечер. Скоро начнётся очередное шоу Всадников. Пятеро величайших иллюзионистов тысячелетия сидят в гримёрке и готовятся к выступлению, настраиваются. Почему пятеро? Да потому что Ривз вернулась! Да, девушка пыталась убедить себя в том, что ей нужно уйти из этой индустрии, даже устроилась на работу программисткой. Но быстро осознала, что без фокусов её жизнь сложно и жизнью-то назвать. Поэтому она вернулась. Хенли знала, что всадником стала Лула, что её, Ривз, уже заменили. Луле Мей девушка искренне желала только добра, считала её прекрасной иллюзионисткой и ни в коем случае не желала вытеснить её из коллектива, но сама вернуться тоже хотела. Словом, для неё идеальным вариантом было бы оказаться пятой Всадницей. Перед появлением Ривз в коллективе обе девушки - Лула и Хенли - чувствовали практически одно и то же: каждая была рада появлению другой в команде, очень хотела познакомиться и подружиться (быть единственной дамой в мужском коллективе - то ещё мучение, хоть коллектив был и неплох), но в то же время переживала, что другая будет видеть в ней соперницу, невзлюбит её. В общем, всё сложилось практически идеально: девушки за пару дней сблизились практически также сильно, как Лула сблизилась с мужчинами за почти год совместной работы. Лула с Ривз стали практически лучшими подругами, прекрасно исполняли совместные номера, всегда были поддержкой и опорой друг для друга, в конце концов спасали штаб-квартиру Всадников от окончательного захламления и превращения в бомжатник.
В общем, да, всадников пятеро. К ним в гримёрку мы и вернёмся. Девушки доделывали макияж - одинаковый, простые чёрные стрелки и ярко-красные губы, мужчины уже просто сидели и довольно спокойно обсуждали предстоящее выступление. Да, это просто выступление. Сегодня без ограблений, разоблачений и т.д. Вот уже год как они просто занимаются любимым делом - фокусами, просто выступая перед публикой без всяких преступлений. Благодаря не совсем законным действиям Дилана, у ребят не было проблем с законом. Иногда они даже сотрудничают с ФБР, своими навыками помогая проворачивать разоблачения преступников, но теперь уже всё это было согласовано с властями. Но сегодня даже такого не будет. Просто шоу. Ну, как "просто"... Это шоу Всадников! А они никогда не бывают простыми, поэтому это будет очередной фурор.
В гримёрке все абсолютно спокойны. Все трюки отточены до совершенства, до выхода ещё минут пятнадцать, все уже полностью готовы, лишь Хенли всё ещё смотрит в зеракло и проверяет, одинаковые ли стрелки нарисовала. Все сидят и думают каждый о своём. Лула вот размышляет о том, как же у них всё прекрасно складывается: прекрасная сплочённая команда, где все друг для друга - прекрасные друзья, никаких проблем с законом, занятие любимым делом... Похоже на сказку не так ли? Да, на какую-то очередную бредовую историю, написанную маленькой девочкой в порыве тяги к писательству. А все такие сказки когда-нибудь заканчиваются. Причём как правило, далеко не лучшим образом. Но сейчас не об этом. Сейчас нет ну вообще никаких причин об этом думать.
- Ну вот зачем вам вся вот эта штукатурка, девочки? - с улыбкой произносит Меррит, когда Ривз всё-таки убедившись в симметричности макияжа отвернулась от зеркала ко всем. - Вы у нас и так самые красивые.
Все смеются такому неожиданному подкату-шутке от Маккини. Джек отрывается от колоды, которую машинально тасовал, и смотрит на девушек, как бы убедиться в словах друга, а потом с улыбкой энергично кивает. Дэни тоже поднимает голову и, улыбаясь, кивает. Девушки, смущённо хихикая, переглядываются.
- О-о-о-о, Меррит, - тянет Ривз. - умеешь же ты засмущать!
- Спасибо, - со смехом произносит Лула.
После этого атмосфера в помещении стала сразу такой весёлой, лёгкой, что остававшиеся до выхода на сцену пятнадцать минут пролетели, как одна. И вот, пятеро в великолепных костюмах направляются к сцене. О да, костюмы действительно великолепны. Как всегда, все в чёрном, но в максимально стильных образах. Лула в широких приталенных брюках с укороченным пиджаком, туфлях на высокой шпильке и перчатках, Хенли - в платье-жакете и таких же туфлях, Дэниэл с Мерритом - в одинаковых брюках, пиджаках и футболках, Джек - в брюках, жилетке и рубашке. Все неотразимы. Как всегда.
- Всем удачи. Мы всё можем, - тихо произносит Атлас прямо перед их появлением на сцене. Он всегда так делал.
Да, они действительно могут практически всё. И публика их за это обожает. И они обожают свою публику. Для хорошего артиста лучшая награда - не бешеные деньги (которые, к слову, у Всадников тоже были), а искренняя радость зрителей от действий человека на сцене.
И Всадники эту радость получали. Каждый раз, выходя на сцену, они слышали просто бури аплодисментов, видели искренне улыбающиеся лица. И это было прекрасно. И на протяжении всего шоу Лула Мей задумывалась: а за что ей это прекрасное? Чем, какими подвигами она этого заслужила? Да, у неё всю жизнь иногда появлялись подобные мысли. Она уже привыкла, что иногда она на пару дней погрузится в них, а потом всё будет как раньше. И сегодня - именно такой день. Неприятно, но приходится пережить.
Она думает об этом и когда достаёт шляпу из кролика (да, теперь она это сделала на одной из крупнейших сцен Нью-Йорка, а не стоя на каком-то ящике в парке под пристальными взглядами пары десятков человек, собравшихся на её уличном выступлении), и когда летит метров с десяти из гигантского "мыльного пузыря", любезно созданного для неё Дэниэлом из ничего, прямо в руки Джеку, за мгновение оказавшемуся посреди зрительного зала, и когда они с Хэнли мгновенно меняются нарядами... Чёрт, сегодня эти мыли как-то слишком настойчивы, вообще из головы не вылезают. Но она продолжает лучезарно улыбаться зрителям и изящно и эффектно выполнять все трюки.
И вот они уже вновь в гримёрке, все в приподнятом от успешного выступления настроения, обмениваются впечатлениями от шоу. Да, оно уже далеко не первое, но каждый раз для них выступление - такое великое счастье, что о нём хочется говорить ещё долго. Джек её говорит Луле о том, какая она лёгкая (уже где-то в сотый раз, после каждой репетиции этого трюка с её левитацией он ей об этом сообщал, но всё равно приятно), она благодарит, Хенли замечает, как прекрасно, что у её лучшей подруги такой же размер одежды, как и у неё, всегда можно позаимствовать стильную вещицу, Лу усмехается и говорит, что это действительно очень удобно. Обсуждение в гримёрке продолжается ещё около получаса. И всё это время все разговаривают, смеются. Все счастливы. И Лула осознаёт, что да, она сейчас и правда счастлива. С Всадниками она впервые за долгое время это действительно ощутила.
Всё в том же приподнятом настроении они добираются до своего пентхауса, служившего и штаб-квартирой, и жилищем. Решили сегодня поужинать вместе, поболтать. Даже Меррит решил, что не уйдёт в ближайший бар "пропустить пару стаканчиков".
И вот, они сидят за невысоким столиком в гостиной, ужинают какой-то едой из доставки (готовить все наотрез отказались). Но никого особо не волнует, что он ест. Они болтают, веселятся, смеются...
В какой-то момент Атлас рассказывает историю о том, как он в школе однажды, показывая каким-то ребятам тот фокус с исчезновением предмета в коробке, в конце вместо того, чтобы достать тот шарик и продемонстрировать поражённой публике, машинально достал зеркало и показал его. И и тут начинается долгая череда рассказов смешных историй из детства. Это всегда весело, и этот вечер - не исключение.
И вот, когда они уже минут сорок смеются над подобными историями друг друга, Джек смотрит в упор на Лулу. Она этого не замечает, от чего парню даже спокойнее. Девушка смеётся. Смеётся она абсолютно искренне, Джек это видит. Но вот что странно: она за всё время этого рассказывания историй ни разу ничего не сказала. Парень пытается понять, с чем это связано. Ведь у любого человека, даже у которого мать отца убила, в детстве хоть раз происходила какая-то смешная фигня, разве нет? Или может быть настолько ужасное детство, что и рассказать ничего не хочется? Вдруг у Лулы происходил какой-то полнейший ужас в семье, о котором они не знают? Действительно, ничего, кроме мимолётно упомянутой ситуации с матерью, воткнувшей нож в горло отцу, Всадники ничего не знали о детстве Лулы. Она не рассказывала, а никто не спрашивал, на случай, если это болезненная тема.
Уже второй час ночи, а "ужин" всё продолжается. Лула уже потихоньку начинает засыпать, витать в облаках. Думает, что надо бы заварить кофе, чтобы не отрубиться тут. И от этих мыслей её отрывают знакомые аккорды. Гитара. Она этот звук узнает из тысячи. И песня какая-то до боли знакомая. Это Битлы, точно. Девушка пробуждается от своего полусна и смотрит вокруг в поисках источника этого прекрасного звука.
И находит. Играет Джек. Когда он вообще успел достать гитару? Хотя чему тут удивляться, он же фокусник... И он прекрасно играет. Все наслаждаются, кто-то даже прикрывает глаза. И поёт тоже отлично. Такой спокойный, низкий, мелодичный голос...
Когда он заканчивает, все буквально аплодируют. Он в шутку кланяется и искренне благодарит всех. Никто почему-то раньше не знал об этом таланте парня, не знали даже о том, что у него гитара есть.
- Браво, Джек... - чуть слышно произносит Лу. - Джек, а можно гитару? Я тоже что-нибудь сыграю... - уже обращаясь к парню.
- Серьёзно? Не знал, что ты играешь. - удивлённо говорит Атлас. Похоже, навык игры у девушки произвёл ещё большее впечатление на всех.
- Да, конечно, - воодушевлённо говорит Джек, протягивая гитару Лу.
- Да, Дэни, я играю. Конечно, не так виртуозно, как Джек, но как-то играю. И я очень люблю играть, хоть давно и не практиковалась, - поясняет девушка, устраивая гитару у себя на коленях.
И она заиграла. До ужаса знакомую и любимую ей мелодию. Окружающие, судя по всему этой музыки не знали, но тем не менее, их тоже заворожила эта душевная, небыстрая и атмосферная музыка.
Что касается самой Лулы, она была уже где-то в своём мире. Заиграв, девушка просто опустила взгляд в сторону своей левой руки и почти не шевелилась. Она играла настолько самозабвенно, настолько вкладывала душу в эту нехитрую, но такую завораживающую мелодию, что казалось, что она слилась воедино с этой музыкой. По сути, так оно и было. Каждый раз, когда эта девушка слушала хорошую музыку, или даже играла её, она погружалась в какое-то непонятное состояние, испытывала бурю эмоций, и ей это нравилось. Музыка могла успокоить её, когда она волновалась, спасти, когда грустила, даже сделать абсолютно счастливой, когда на душе какой-то кошмар. Ни один человек в этом мире не мог заставить её чувствовать так много всего, как музыка. Это было для неё как алкоголь для некоторых: в музыке она топила всю свою печаль, музыкой сопровождалось всё счастливое в её жизни.
Но к сожалению, эта музыка не будет вечной. И мелодия закончилась. Лула будто проснулась, резко подняла голову и глубоко вдохнула. На неё смотрели пять пар изумлённых глаз. Во-первых, потому что никто не ожидал, что девушка будет играть настолько самозабвенно, а во-вторых...
- Подожди, а тут слов что ли вообще нет? - недоумённо спросила Ривз.
- Нет... Точнее они есть... Но во-первых, они не по-английски, вы бы, скорее всего не поняли, а во-вторых, я просто не умею нормально петь.
- Лааадно... - озадаченно протянул Атлас. - Подожди, а на каком тогда это языке должно было быть?
- Не важно... - она не хотела сейчас говорить правду. Вообще не хотела вспоминать, почему это правда. А Всадники просто переваривали случившееся. Они, конечно, мало знали о Луле и её прошлом, что чтоб настолько... Она знает иностранный язык. А может это английский для неё иностранный, а родной - другой? Возникало слишком много вопросов.
- Так, ладно. Пойду-ка я спать. А то так давно не играла, теперь нахлынули воспоминания и эмоции, всю башку забили. Да ещё и сейчас полтретьего ночи. - быстро сказала Лу, пока все остальные в некотором замешательстве смотрели то друг на друга, то на неё. И ушла. Давать ответы она не хотела. Не сейчас. Может, когда-нибудь... Но не сейчас, когда она счастлива.
Девушка поднимается к себе в комнату на этаж выше. И включает телефон. Она весь день не заходила в четь, надо бы проверить, что ей пишут те, с кем вживую нет возможности общаться. Девушка читает, что ей пишут в мессенжерах, отвечает тем, кому считает нужным ответить. А потом видит какое-то непривычное уведомление. Электронная почта. Ей там уже сто лет никто не пишет. Странно. Разумеется, стоит проверить, что там, вдруг что-то важное.
И она проверяет. Читает, перечитывает... И хочет заплакать. Но не делает этого. Она уже давно этого не делает. Вместо этого откуда-то изнутри вырывается абсолютно беззвучный болезненный крик отчаяния, боли, осознания...
Вот и кончилась твоя сказка, Лула Мей. Возможно, навсегда. Даже наверняка. А возможно, скоро закончится и жизнь.
Но сейчас точно не та ситуация, когда можно психовать, страдать и так далее. Сейчас нужно лишь действовать. Действовать настолько быстро, насколько это возможно. И Лула закидывает в себя четыре таблетки валерьянки и начинает думать.
Сначала не очень получается, в голове слишком много всего лишнего. Но потом таблетки охлаждают голову, и девушке удаётся принять решение. Единственное, в этой ситуации, которое можно назвать верным. Но оно доставит много боли. Очень много боли. И не только ей. Ещё очень многим. И она это знает. Но иначе никак.
И девушка, освободив голову от эмоций и собрав волю в кулак, она начинает действовать.
От автора: в общем, как-то так. Первый раз пишу фанфик. Тут все события - после второго фильма. Думала, будет круто, но сейчас понимаю, что задуманный сюжет - кринжатина полная. Так ещё и банальный, у половины фанфиков по Иллюзии обмана такой. Но я постараюсь, я оооочень постараюсь сделать что-то интересное, но обещать не могу. Ещё одно: поскольку я сейчас фанатею не только от этих фильмов, но ещё и от Шерлока, Импровизации, Бутусова и ещё многих странных и не особо сочетающихся вещей, здесь буду иногда появляться отсылки, так что если что-тот выглядит, как отсылка и ведёт себя, как отсылка, скорее всего, это она. И ещё: вообще, этот фанфик планировался с довольно тяжёлыми моментами (просто если с таким сюжетом сделать его ещё и полностью лёгким, это будет уж совсем фигня, а не фанфик), но я хочу написать (может, даже параллельно этому) другой, по этим же фильмам, но более лёгкий, юморной и милый, с кучей всяких миленьких моментиков. Ещё, возможно, этот же выложу на фикбук. Также тут, скорее всего, будет появляться довольно много музыки. И ещё (это, вроде, последнее): если вы по каким-то причинам это прочитаете (хотя я не представляю себе ситуацию, когда кто-то сейчас, спустя больше, чем десять лет с выхода фильма), пожалуйста, напишите что-нибудь в комментах/отзывах... Вроде, все "и ещё" закончились. И я постараюсь больше не писать километровое "от автора".
