Г Л А В А 7
Встав с кровати, я не стала раскрывать шторы и сразу направилась в душ. Увидев на шее яркую красную полоску, я - ужаснулась. Цепочка-удавка точно не сон... Касаясь кожи в этих местах, я чувствовала, что она ещё не конца зажила от ожога. Прийдется сегодня взять шарф Лекси.
Под глазами красовались синие круги, из прийдется замазать тональным кремом. Да и от встревоженного лица постараюсь как-нибудь избавиться...
Меня немного морозило, видимо из-за ночных водных процедур. Надев джемпер и джинсы, я накинула шарфик и вышла на улицу, не забыв и кепку. Всё тело ломило, и я решила оставив велосипед дома пройтись пешком. Даже не позавтракав я отправилась к Маркусу. Он должен всё знать.
Люди удивлённо оборачивались видя в ясную погоду так одетую девушку. Но, к счастью, пока я добрела до дома Миллеров солнце заволокли тучи, как и всегда в День независимости.
Перед домом в мини-палисаднике миссис Браун поливала фиолетовые цветки её любимого аконита. Рядом росло ещё одно растение, его название я не помню, знаю лишь, что семена этого огненно красного цветка привезли для неё специально из Японии.
Как только я приблизилась к их дому, мне в нос ударил сильный запах этих растений. Чем ближе я подходила, тем сильнее мне жгло нос. Раньше я даже не чувствовала их запаха, а сейчас мне дурно даже находясь в нескольких метрах от них.
— Здравствуйте миссис Браун. — Сдавленным голосом произнесла я. Старуха обернулась.
— О, здравствуй Джессика. Ох, чего же ты так тепло одета?
— Приболела. — Ответила я, чувствуя, что на смену озноба снова приходит жар. Тело так болело, что кажется, что я всю ночь тягала железо.
— Ясно, ясно. Выглядишь ты не очень, дорогая... не спала?
— Спала, но плохо.
— Ты к Маркусу? — Ну конечно же к нему! Не к старой же ведьме!..
— Да. Он дома? Я звонила, он не ответил. — Соврала я, на самом деле я ненавижу мириться по телефону.
— Да, конечно. Скоро должен выйти помочь мне. Помоги пожалуйста, подойди, нужно полить цветочки, туда под дом не достаю...
Приближаться к этим чертовым цветочкам ещё ближе, было невыносимо!
— Может я лучше позову Маркуса?..
— Не стоит. — Старуха вручила мне наполненную водой лейку. Весила она много, но тяжёлой мне не показалась.
В этот момент, подул резкий ветер и сорвал с шеи шарф. Я искренне надеялась, что миссис Браун не разглядит без очков алую борозду на моей шее.
Но судя по тому, что она с округлившимися глазами уставилась туда, видит она отлично и без них... Чёрт!
— Ты сняла кулон? — Спокойно спросила она.
— Да, перед сном сняла, а утром забыла надеть.
— Ясно, ясно... а что за красный след? — Она отступила на шаг.
— Эм, шея?.. А это слишком тугой чокер носила вчера... передавило немного.
— А, ну я так и подумала. — Старуха улыбнулась. — Ну ты поливай, поливай, девочка...
Я наклонилась, чтобы хорошо полить эти чёртовы фиолетовые, карликовые цветки, стараясь не дотрагиваться до вонючих листьев.
Вдруг миссис Браун оторвала один цветок и запихнула его мне за шиворот. Кожу тут же адски стало жечь, словно это крапива смешанная со стекловатой, плюс струёй из огнемета.
— А!!! Чёрт! — Я выронила лейку и изогнувшись стала вытряхивать цветы. Миссис Браун сорвала красные цветки с другого куста отправила их туда же со словами:
— Вот тебе ещё и Хиганбаны моей немного! Получай тварь!
Я извиваясь попятилась назад. В итоге, мне пришлось снять джемпер. Но, на коже всё ещё оставалась пыльца, я в буквальном смысле чувствовала её. Берясь о траву я пыталась облегчить адские муки.
Чертова старуха со своими цветами!
— Гори в аду, чудовище! — Орала старуха заглушая мои собственные крики.
Услышав это на улицу выбежал Маркус.
— Джесс? Бабушка, что происходит?!
— Твоя Джесс больше не Джесс! Это мерзкая тварь из преисподней!
— Из преисподней ваша Хиганбана и аконит! — Я всё ещё морщилась от боли. Теперь казалось, что спину обдало кипятком кожа там обварилась.
— Бабушка ты совсем с ума сошла?! У Джессики кажется аллергия на твою траву! — Миллер ринулся ко мне.
— Маркус! Мальчик мой! Не приближайся к ней! — Орала она стоя в стороне.
— Бабушка что ты наделала?! — Нежно касаясь моих плеч парень поднял меня с земли. — У неё вся спина обожжена твоими цветами! Не зря мама говорила, что они ядовиты!
— Ядовиты для чудовищ!
— Да ты сама со своими бреднями превращаешься в чудовище! — Огрызнулся Маркус помогая мне встать.
— Не смей! Не смей вести эту девку в наш дом!
— Бабушка, завтра ты проснёшься и будешь жалеть о том, что натворила.
— Завтра ни ты, ни я не проснемся, потому что эта тварь убьёт нас ночью! Ночь это их время!
— Что ты несёшь?! — Выдохнул он веля меня к двери.
Из последних сил старуха ринулась к двери закрыв её собой.
— НЕТ! Не пущу!
— Уйди.
Я тяжело выдохнула, собрала всю силу, что была в моём теле и посмотрела на неё тем взглядом, что и Кайл на меня несколько дней назад. Я вложила свою энергию в этот взгляд, вложила свою злость, боль и силу, надеясь, что будет тот же эффект, что и у Кайла с Крисом.
Лицо женщины ещё больше побелело, вытянулось, а само тело, казалось бы обмякло. Маркус видимо решил, что это из-за его слов, но она смотрела в мои глаза. Видимо у меня всё получилось. Взглядом я дала ей понять, что лучше бы ей отойти.
Медленно отшатнувшись она ошарашено присела у своих ядовитых кустов.
— Мы все умрем,— прошептала она так тихо, что услышала только я.
Я зажмурилась, чтобы это прошло и плотнее прижалась к открывающему дверь Маркусу.
— Ещё жжёт? — Спросил он.
— Да, немного. — Соврала я, не раскрывшая глаз. На самом деле, жгло всё ещё адски сильно.
— Может вызвать скорую?
— Нет, не стоит.
— Тогда, может в душ? Холодная вошла должна помочь.
— Да, пойдём.
Я не поднимала головы даже в ванной, попросив Маркус выйти и принести одну из своих рубашек, я в нерешительности подошла к зеркалу.
Глаза уже были прежнего желто-зелено-карего оттенка. Странный цвет, особенно учитывая каштановые волосы, но всё-таки лучше, чем путающий красный.
Я попыталась повторить тот же трюк, что и на улице, но ничего не вышло. Видимо нужны сильные эмоции. Лишь быто не вышло случайно.
Я с помощью шланга с холодной водой не только облегчила боль, но и избавилась от жара. Мне немного полегчало, но когда я надела рубашку Маркуса и джинсы, жар снова вернулся и уже не покидал меня.
Я решила пока не говорить ему о том, что со мной случилось, хотя бы потому, что и сама толком не знаю. Для начала во всем разберусь.
И кажется, я знаю кто виноват в моих метаморфозах...
